Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

и что, от этого у меня меньше опыта (извините за самонадеянность) в отношении принципа работы в общем то аналогичных (за исключением электроники) узлов?

я еще не показывал свой первый авто Фиат500 вроде, как помню, 1939(или 38) г выпуска. его мотор затаскивал в квартиру на 1 этаже и там его холил.
Последний раз редактировалось юрий юрикович 18 ноя 2018, 18:34, всего редактировалось 1 раз.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Юра. Видели твой фиат.
Всё хватит....
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Agasha »

SNOOPER писал(а):Юра. Видели твой фиат.
Всё хватит....
Ну погодте, босс! Дайте ему ещё шанс! :*JOKINGLY*:
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

Босс всегда решает сам: кто правильно мыслит, а кто нет. Примеры - на старой площади ::-D:

Agasha, а через какой пробег после установки Вы подтянули РБВ?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Юра, не нужно тут жалость включать.
Тебя конкретно просят перестать нести бред, и высказывать свои "рекомендации" в технических темах.
Автомобили, их производство и обслуживание ушли далеко вперёд от твоих познаний и опыта.
Так что извини, но закладывание смазки в ролики, которые закрываются на заводе не от прихоти.
Ничем кроме как жлобством и плохим тоном не является.

Юра, терпение в самом деле может закончится.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

хорошо
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Agasha »

юрий юрикович писал(а):Босс всегда решает сам: кто правильно мыслит, а кто нет. Примеры - на старой площади ::-D:

Agasha, а через какой пробег после установки Вы подтянули РБВ?
116000-90000=26000 км.
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Agasha »

Ребцы, видел не раз схемку размещения балансиров, но только сейчас обратил внимание.
Я так понял, что один балансир крутиться "напрямую" от "собственного зубчатого шкива", а второй крутится от шкива но через шестерни! Прально я понял?
Балансиры.JPG
Были мысли у умных просеффионалов, что РБВ рвуться или у них срезает зубья из-за подклинивания балансирных валов.....
Может подклинивает как раз эта шестеренчатая зубчатая передача? Не понятно, как эта пипка 03605 с колесиком держится в своей оси (вижу только одну точку опоры)...

Это так, крик в небо.....
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Agasha писал(а):Ребцы, видел не раз схемку размещения балансиров, но только сейчас обратил внимание.
Я так понял, что один балансир крутиться "напрямую" от "собственного зубчатого шкива", а второй крутится от шкива но через шестерни! Прально я понял?
Балансиры.JPG
Были мысли у умных просеффионалов, что РБВ рвуться или у них срезает зубья из-за подклинивания балансирных валов.....
Может подклинивает как раз эта шестеренчатая зубчатая передача? Не понятно, как эта пипка 03605 с колесиком держится в своей оси (вижу только одну точку опоры)...

Это так, крик в небо.....
Может конечно. НО.
Смазка валов и этого редуктора идёт с передней крышки.
Тоесть без смазки или с недостаточным количеством будет хвост вала, чем носок.
А редуктор, так вообще в масле купается.
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Agasha »

Это понятно. А если в том смысле, что эту пипку 03605 немного перекашивает в зависимости от качества и состояния подшипника, а также силы НАТЯЖЕНИЯ РБ!
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

судя по картинке длина вала в крышке солидная, что обеспечивает нескорое появление люфта вал-отверстие. консольность носка "пипки" мала, для ускорения износа для люфта. натяг ремня за носок вала дает такое же усилие прижатия шестерни, крутящей БВ ( из-за примерной как и у носка вала консольностью). поэтому нужна значительная выработка ось вала- "дырка", чтобы весь вал тилипался в отверстии с амплитудой, достаточной для взаимозаклинивания шестерен. а это возможно лишь при больших пробегах двигателя, а ремни рвет и у относительно малопробежных!

второе- при значительном износе вал-отверстие должны совпасть вектор тяги ремня за шкив 03615 и вектор перемещения хвостовика "пипки" так, чтобы перемещение ремнем 03615 приводило к наиболее "выгодному для заклинивания шестерен" вектору движения хвостовика с ведущей шестеренкой к ведомой шестерне....
поскольку конструктивно узел у всех выполнен аналогично, то картина более частого разрыва РБВ (из-за износа вал- отверстие) должна была бы ЧЕТКО проявляться у более пробежных моторов...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Agasha »

Согласен! Вал балансира и "пипка" находятся один над другим. С сопроматом не поспоришь- железная штука! Не ремешок БВ!
Но я буду продолжать думать, что РБ могут рваться из-за подклинивания этой зубчатой передачи, например, из-за обломчика зубчика..(хотя, чего ему ломаться?).. Пока учёные с форума не докажут обратного....
А товарищ Snooper не сталкивался с таким?
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Agasha писал(а):Это понятно. А если в том смысле, что эту пипку 03605 немного перекашивает в зависимости от качества и состояния подшипника, а также силы НАТЯЖЕНИЯ РБ!
Не бывает такого, забудь)))
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

Agasha, а 03605 не могу разглядеть толком : это подшипник качения , или втулка подшипника скольжения? или ограничитель осевого перемещения "пипки"? как бы для подшипника 03605 маловат...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
GDL
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 06:20
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Padjero sport, 2011
Откуда: Бурятия
Благодарил (а): 8 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение GDL »

Здравствуйте. У меня ремень балансиров облысел в районе 75тыс. км, я его срезал. Сейчас на ТО-90 планирую его установить и заменить ремень ГРМ.
Через exist приобрел оригинальные запчасти, среди них ролик ремня ГРМ MD050125, у которого при вращении рукой слышны легкие щелчки - это нормально или ролик необходимо перезаказать?
Что посоветуете, нужно ли одновременно заменить ремни генератора и кондиционера, я так понял, что у приводных ремней ресурс гораздо больший, сколько они ходят?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Ремни генератора и кондея можно заменить вне зависимости от ГРМ.
А ролик естественно перезакажите.
Хотя это одна из причин что перестал использовать оригинал.
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Agasha »

Если приводные без трещин, то зачем их менять...
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Vetold »

Agasha писал(а):Если приводные без трещин, то зачем их менять...
Их все равно снимать, при их цене зачем два раза лезть, если они через пару тыщ засвистят, будете гадать какой, а так все нью. Но эт моё ИМХО. :)
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

приводные ремни ( общий широкий и узкий компрессора кондея) ставятся очень легко, без снятия вентилятора с виской и т.п. просто возите их в запасе, тк поменять их легко со стандартным набором головок ( головка по моему на 14 для смещения натяжителя общего ручейкового щирокого ремня, чтобы иметь возможность легко натянуть ремень на все его шкивы и вроде на 12 для ослабления- натяжения ремня компрессора)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Agasha »

Скорее не они засвистят, а подшипничек какой-нить (многие пишут о подобной оказии). Вот подшипники их роликов можно поменять превентивно. Более 20 лет владения разными авто, ни разу приводные ремни не рвались...
Хозяин- барин.
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»