О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Jura89
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 янв 2017, 14:09
- Двигатель:: 4D56 178h.p.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Хмельницкий
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О ремне балансиров
юрий юрикович
Насколько я понял под крышкой клапанов есть маслоотделитель, вот теперь на слейдущую регулировку клапанов полезно глянуть насколько закоксовано всё там. Хотя можно шланг от сапуна скинуть и уже будет понятно приблезительное состояние вкг!
Ладн тема о ремне балансира.
От чего он лысеет и в частых случаях не откатывает до регламентной замены?
Что способствует преждевременому износу?
Насколько я понял под крышкой клапанов есть маслоотделитель, вот теперь на слейдущую регулировку клапанов полезно глянуть насколько закоксовано всё там. Хотя можно шланг от сапуна скинуть и уже будет понятно приблезительное состояние вкг!
Ладн тема о ремне балансира.
От чего он лысеет и в частых случаях не откатывает до регламентной замены?
Что способствует преждевременому износу?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: О ремне балансиров
Мыло мачало, начинай сначала....
Вы походу писатель.....
Всё есть в данной теме, с выкладками.
Вы походу писатель.....
Всё есть в данной теме, с выкладками.
- Jura89
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 янв 2017, 14:09
- Двигатель:: 4D56 178h.p.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Хмельницкий
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О ремне балансиров
SNOOPER
Я понимаю, что модели 10лет и все болячки изучены вдоль и поперёк. И годами завсегдалые форумчане всё уже знают.
Но поймите такую прослойку людей как к примеру я.
Владел многими машинами, последние 4ри новые с салона (и славу Богу что была такая возможность).
купив с салона в 2013 году новый как думал неубиваемый рамник, который спустя 5-6лет оказался во многих отношениях совсем не тем что ожидалось (как минимум ржавеет везде) Если честно сказать я ох...вшый от такого качества. Полез в форум на 5м году владения, что б опытные поделились своими знаниями.
Физически нет возможности кучу страниц перечетать!
Как такового ликбеза или faq по итоге експлоатации нет. Хотя огромное спс форуму за faq по регламенту тех.жидкостей.
П.с.
Продать машину и купить не рамник, да нет после рамника только рамник но в последнии тенденции даже тойота с качеством это уже имидж прошлых лет.
Я понимаю, что модели 10лет и все болячки изучены вдоль и поперёк. И годами завсегдалые форумчане всё уже знают.
Но поймите такую прослойку людей как к примеру я.
Владел многими машинами, последние 4ри новые с салона (и славу Богу что была такая возможность).
купив с салона в 2013 году новый как думал неубиваемый рамник, который спустя 5-6лет оказался во многих отношениях совсем не тем что ожидалось (как минимум ржавеет везде) Если честно сказать я ох...вшый от такого качества. Полез в форум на 5м году владения, что б опытные поделились своими знаниями.
Физически нет возможности кучу страниц перечетать!
Как такового ликбеза или faq по итоге експлоатации нет. Хотя огромное спс форуму за faq по регламенту тех.жидкостей.
П.с.
Продать машину и купить не рамник, да нет после рамника только рамник но в последнии тенденции даже тойота с качеством это уже имидж прошлых лет.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
я тоже купился на " многолетнего подряд чемпиона Даккара" хотя мои запросы НМПС устраивает, но иной раз очень сожалею, что не добавил пару-тройку тысяч и не купил прадо.. была большая суета с курсом, не знал цены на другие внедоры и эйфория от возможности почти вдвое дешевле взять новый внедорожник... Теперь понял, что внедорожный потенциал НМПС полностью для меня нет нужды реализовать, а проходимость прадо - теперь понимаю- меня бы вполне устроила. да и комфорт не последнее дело.
а тут эта мина в виде РБВ : лопнет- не лопнет, а как еще и РГРМ порвет....хотя бы это уже серьезно ограничивает надежность, т.к. в дороге даже с неповрежденным механизмом ГРМ поменять ремни - надо не только условия (наличие времени, погода) но и значительное слесарное мастерство плюс знания и хотя бы опыт наблюдения, как это делалось чужими руками.
а тут эта мина в виде РБВ : лопнет- не лопнет, а как еще и РГРМ порвет....хотя бы это уже серьезно ограничивает надежность, т.к. в дороге даже с неповрежденным механизмом ГРМ поменять ремни - надо не только условия (наличие времени, погода) но и значительное слесарное мастерство плюс знания и хотя бы опыт наблюдения, как это делалось чужими руками.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: О ремне балансиров
Тоесть у других есть возможность, а главное желание помогать человеку с таким подходом?!Jura89 писал(а): Физически нет возможности кучу страниц перечетать!
Да пошел ты ...... с таким подходом.
Запомни здесь никто ничего тебе не должен.
Сам ищи и читай.
ПС. Ну и второму сочувствующему:
Юра есть тематические разделы, вот там и жалься что хотел нае... ты, а по итогу нае.. тебя.
И не надо мне ничего отвечать........
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: О ремне балансиров
У меня сейчас ТРИ рамника на балансе! На всех езжу. См. профиль. И, поверьте, МПС самый малогеморойный! Единственная значимая проблема обсуждается в этой ветке!Jura89 писал(а): купив с салона в 2013 году новый как думал неубиваемый рамник, который спустя 5-6лет оказался во многих отношениях совсем не тем что ожидалось (как минимум ржавеет везде) Если честно сказать я ох...вшый от такого качества. Полез в форум на 5м году владения, что б опытные поделились своими знаниями.
- Agasha
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
- Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
Зачем же хамить, уважаемый? Тыкаете незнакомому человеу ... А потом просить не отвечать.SNOOPER писал(а):Тоесть у других есть возможность, а главное желание помогать человеку с таким подходом?!Jura89 писал(а): Физически нет возможности кучу страниц перечетать!
Да пошел ты ...... с таким подходом.
Запомни здесь никто ничего тебе не должен.
Сам ищи и читай.
ПС. Ну и второму сочувствующему:
Юра есть тематические разделы, вот там и жалься что хотел нае... ты, а по итогу нае.. тебя.
И не надо мне ничего отвечать........
Не, все, как вы владеют искусством поиска на форуме. Вот я тоже всегда испытываю проблему поиска конкретного опыта по конкретной теме, хотя уверен, не дурнее вас. Есть темки и по 250 страничек.
Поэтому вы, пожалуйста, помогайте нам. Иначе, в чем же ваша миссия...
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
А вот учить Модера манерам - это таки залет!!!Agasha писал(а):Зачем же хамить, уважаемый? Тыкаете незнакомому человеу ... А потом просить не отвечать.SNOOPER писал(а):Тоесть у других есть возможность, а главное желание помогать человеку с таким подходом?!Jura89 писал(а): Физически нет возможности кучу страниц перечетать!
Да пошел ты ...... с таким подходом.
Запомни здесь никто ничего тебе не должен.
Сам ищи и читай.
ПС. Ну и второму сочувствующему:
Юра есть тематические разделы, вот там и жалься что хотел нае... ты, а по итогу нае.. тебя.
И не надо мне ничего отвечать........
Не, все, как вы владеют искусством поиска на форуме. Вот я тоже всегда испытываю проблему поиска конкретного опыта по конкретной теме, хотя уверен, не дурнее вас. Есть темки и по 250 страничек.
Поэтому вы, пожалуйста, помогайте нам. Иначе, в чем же ваша миссия...
"2. Ограничения на форуме.
Всем участникам данного форума запрещается:
2.10. Публично предъявлять претензии и обсуждать действия Модератора или Администратора. Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым. "
Последний раз редактировалось Керчанин 29 янв 2019, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Agasha
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
- Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
Кто не рискует, тот не пьет!
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: О ремне балансиров
Ну не читать за вас, это уж точно.Agasha писал(а):
Зачем же хамить, уважаемый? Тыкаете незнакомому человеу ... А потом просить не отвечать.
Не, все, как вы владеют искусством поиска на форуме. Вот я тоже всегда испытываю проблему поиска конкретного опыта по конкретной теме, хотя уверен, не дурнее вас. Есть темки и по 250 страничек.
Поэтому вы, пожалуйста, помогайте нам. Иначе, в чем же ваша миссия...
Не умеете искать это тоже не моя проблема.
Ну а уж требовать чтоб я здесь вам организовал безвозмездную помогалку..... как минимум не этично.
Вам лень искать..... а мне это не нужно.
Так понятней.
- Agasha
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
- Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
Да. Спасибо, что на Вы!SNOOPER писал(а):Ну не читать за вас, это уж точно.Agasha писал(а):
Зачем же хамить, уважаемый? Тыкаете незнакомому человеу ... А потом просить не отвечать.
Не, все, как вы владеют искусством поиска на форуме. Вот я тоже всегда испытываю проблему поиска конкретного опыта по конкретной теме, хотя уверен, не дурнее вас. Есть темки и по 250 страничек.
Поэтому вы, пожалуйста, помогайте нам. Иначе, в чем же ваша миссия...
Не умеете искать это тоже не моя проблема.
Ну а уж требовать чтоб я здесь вам организовал безвозмездную помогалку..... как минимум не этично.
Вам лень искать..... а мне это не нужно.
Так понятней.
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
Сегодня полез менять ГРМ так как на днях потекла помпа. Снял кожух грм и увидел, что ремень балансиров порван. Мне повезло, он не попал под грм ремень.
И так как ремень РБ порван, на его валах метки теперь сбиты. Скажите как их выставлять по отношению меток ГРМ? Я понимаю, что все метки должны совпасть на ГРМ и на РБ, но, что там с циклом?
И так как ремень РБ порван, на его валах метки теперь сбиты. Скажите как их выставлять по отношению меток ГРМ? Я понимаю, что все метки должны совпасть на ГРМ и на РБ, но, что там с циклом?
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
Оказывается я не сообщил камрадам, что таки установил шторку разделяющую ремень балансиров от ремня ГРМ!!!
Теперь, если оборвется РБВ это убережет ременб ГРМ!!!
Теперь, если оборвется РБВ это убережет ременб ГРМ!!!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Agasha
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
- Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
Я не знаю, как на 2005 годе, а на 4D56 на L200 2008 и на МПС 2014 свои метки для РБВ и свои для ГРМ. Ничего сложного.
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: О ремне балансиров
Ставите КВ и РВ в метки.Александр-_- писал(а):Сегодня полез менять ГРМ так как на днях потекла помпа. Снял кожух грм и увидел, что ремень балансиров порван. Мне повезло, он не попал под грм ремень.
И так как ремень РБ порван, на его валах метки теперь сбиты. Скажите как их выставлять по отношению меток ГРМ? Я понимаю, что все метки должны совпасть на ГРМ и на РБ, но, что там с циклом?
Снимаете ремень, выставляете балансиры в метки, проверьте как они вращаются.
Ставите ремень балансиров, ставите ремень ГРМ по меткам. В Вашем случае ещё следить чтобы ТНВД был в метках.
Проворачиваете КВ два оборота, и проверяете совпадение всех меток.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: О ремне балансиров
А фоток стороны где натяжитель ГРМ нет?Керчанин писал(а):Оказывается я не сообщил камрадам, что таки установил шторку разделяющую ремень балансиров от ремня ГРМ!!!
Теперь, если оборвется РБВ это убережет ременб ГРМ!!!
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
Нее, только две фотки сделал.SNOOPER писал(а):А фоток стороны где натяжитель ГРМ нет?Керчанин писал(а):Оказывается я не сообщил камрадам, что таки установил шторку разделяющую ремень балансиров от ремня ГРМ!!!
Теперь, если оборвется РБВ это убережет ременб ГРМ!!!
И ремня ГРМ и соответственно натяжителя на тот момент сборки еще таки нет!
Через месяц, когда буду прверять натяжку РБВ, тогда может сделаю еще фото!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
Точно. Спасибо. ТНВД я снимал с ГРМ ремнём, а вот РБ нет ещё.SNOOPER писал(а): Проворачиваете КВ два оборота, и проверяете совпадение всех меток.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
Керчанин, поздравляю с окончанием нервотрепки лопнет-не лопнет, порвет ли ГРМ ремень! покупали у того, где я давал ссылку на "изобретателя"? он цену за деталь не пересмотрел? я вот тоже считаю очень полезной эту шторку, но жаба давит 100 долл +_ работа по установке...
Или Вы сами смастерили шторку?
MAX68 , вначале изобретатель просил за деталь 100 долл ( смотрите мой пост в этой теме-с месяц назад? там ссылка на изобретателя-изготовителя)
Или Вы сами смастерили шторку?
MAX68 , вначале изобретатель просил за деталь 100 долл ( смотрите мой пост в этой теме-с месяц назад? там ссылка на изобретателя-изготовителя)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода