О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Vetold »

sn1 писал(а):
Vetold писал(а):
sn1 писал(а): 92-142
может на свежие машины начали говёные ремни ставить???
У меня тот что с завода облысел в 60000.
ну тоже почти как последние 2 случая. . . А подтягивал до 60к?
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

Vetold писал(а): ну тоже почти как последние 2 случая. . . А подтягивал до 60к?
Нет. Моё нынешнее видение - проехал 50к замени РБВ, проехал ещё 50к замени всё и так по кругу
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Реник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 10:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Реник »

По совету sn1 поменял заказ и прикупил кит от Gates, хотел подождать следующего планового заезда в сервис, но лежащий и манящий ::-D: в багажнике пакет с запчастями привел таки меня к сервисменам раньше.
Поменяли все ремни, ролики, натяжитель. Сальники, сказали, не сопливят, потому их менять не стали. Кстати, главный мастер (по совместительству совладелец сервиса, как я понял), покрутил купленные мною в Автодоке оригинальные сальники и сказал, что один похож на оригинальный, а остальные - не очень. Типа они только недавно коробку целую похожую с контрафактом выкинули. Так что дурят нашего брата все, кому не лень ::-(:
Естественно, попытал я слесаря, который занимался заменой, что по его опыту делать дальше, как часто подтягивать. Его ответ пошел в разрез со сложившейся здесь точкой зрения. Он сказал, что не помнит особо, чтоб была необходимость подтягивать поменяный нормального производителя. И, опять же, по его мнению, на заводе как-то не так натягивают (без дополнительной подтяжки чтоли). Он мне пытался объяснить это на пальцах, но я, продремав сам процесс установки и натяжки ремней в "клиентской", нифига не понял, но переспрашивать не стал ::-[:
Ремень ГРМ еще бы походил с их точки зрения. Но по годам все одно, вроде бы,пришла пора менять (5 лет).
Разницы в поведении машины с ремнем балансиров или без - я как-то не особо заметил. Ну чуть меньше на холостых с ремнем вибрация у двигателя и чуть плавнее работа при разгоне (без ремня вроде порезче всё). Проехал без ремня километров 400 "итого", может просто не "распробывал".
ЗЫ. Немного не в тему, но заодно "тупо" стянули хомутами пластиковыми дребезжащее сопло воздухозаборника. Вдруг кому интересна тоже эта тема - по итогам полегчало, при прогреве такого устрашающего звука теперь нет из-под капота. А то я никак сообразить не мог, как бы это технично побороть.
Последний раз редактировалось Реник 18 мар 2018, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

" при прогреве такого устрашающего звука теперь нет из-под капота. А то я никак сообразить не мог, как бы это технично побороть."

может и мне на сервис съездить, чтобы пепельницу опорожнили? ::-D:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Реник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 10:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Реник »

юрий юрикович писал(а):" при прогреве такого устрашающего звука теперь нет из-под капота. А то я никак сообразить не мог, как бы это технично побороть."

может и мне на сервис съездить, чтобы пепельницу опорожнили? ::-D:
Ну я же не за этим в сервис то поехал, правда? Спросил у них заодно, есть ли какое-то известное решение вопроса, ибо мои вялые попытки как-то забороть результата не давали (а про просто стянуть верх и низ в мою НЕтехническую голову почему-то не зашло). Они сказали про хомуты, я попросил стянуть. Стянули, ни копейки, кстати, за это не взяли, на всю эту операцию потрачена дополнительно минута.
Чем так постыдна ситуация, чтоб сравнивать ее с заездом в сервис ради опорожнения пепельницы?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

Юрич учится троллить :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

Реник, было бы понятно, если бы Вы не знали о дребезге и полагали, что так и должно быть. Но "при прогреве такого устрашающего звука теперь нет из-под капота. А то я никак сообразить не мог, как бы это технично побороть." - следовательно, Вы понимали, что это не нормально. Но неужели необходим столь мощный интеллектуальный импульс для ликвидации дребезга воздуховода, находящегося прямо перед глазами при открытом капоте? Моя реплика не к Вам лично, а к уровню логического мышления, увы, не малой части юзеров авто. Не понятно, как такие граждане ориентируются в ныне технически насыщенном бытовом окружении, требующем, понятно, не специальных знаний в той или иной отрасли, а умения оперировать причинно-следственными связями. Повторяю, я не пытаюсь Вас задеть, но умиляет Ваше восхищение изобретательности сервисменов и совет как некое откровение " как устранить дребезг воздухозаборника" .

П.С.Никогда бы не доверил установку ремней объективно безразличному человеку, пусть и с бОльшим, чем у меня опытом данной процедуры без своего присутствия. Понятно, без надоедливых подсказок "как делать", но с присмотром не делается ли "как не надо". Для этого нет необходимости "быть Эдисоном", достаточно элементарной логики и физики до 7 класса ср. школы.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Реник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 10:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Реник »

юрий юрикович писал(а):Реник, было бы понятно, если бы Вы не знали о дребезге и полагали, что так и должно быть. Но "при прогреве такого устрашающего звука теперь нет из-под капота. А то я никак сообразить не мог, как бы это технично побороть." - следовательно, Вы понимали, что это не нормально. Но неужели необходим столь мощный интеллектуальный импульс для ликвидации дребезга воздуховода, находящегося прямо перед глазами при открытом капоте? Моя реплика не к Вам лично, а к уровню логического мышления, увы, не малой части юзеров авто. Не понятно, как такие граждане ориентируются в ныне технически насыщенном бытовом окружении, требующем, понятно, не специальных знаний в той или иной отрасли, а умения оперировать причинно-следственными связями. Повторяю, я не пытаюсь Вас задеть, но умиляет Ваше восхищение изобретательности сервисменов и совет как некое откровение " как устранить дребезг воздухозаборника" .

П.С.Никогда бы не доверил установку ремней объективно безразличному человеку, пусть и с бОльшим, чем у меня опытом данной процедуры без своего присутствия. Понятно, без надоедливых подсказок "как делать", но с присмотром не делается ли "как не надо". Для этого нет необходимости "быть Эдисоном", достаточно элементарной логики и физики до 7 класса ср. школы.
Право слово, это уже просто смешно.
Во-первых, так как источник "устрашающего звука" был почти сразу идентифицирован, было понятно, что кроме слухового дискомфорта иных сильно негативных последствий в перспективе не намечается. И в первоочередных планах для решения эта проблема не стояла. Так\сяк покрутил, результата не было, забил до лучших времен, которые в итоге представились при оказии в сервисе.
Во-вторых, я вроде дважды расставил акценты, что меня поразило не то, как они это решили, а то, насколько просто это решается. Не надо ничего сажать на герметик, не надо делать никаких дополнительных распорок и крепежей, прокладок, а достаточно всего двух пластиковых хомутов.
Ибо использование для меня пластиковых хомутов для починки чего-либо, кроме стяжки различного вида кабелей, сродни выражению "сру и мажу" или "и так сойдет", т.е. полный аналог прикрутить проволочку\замотать скотчем, лишь бы держалось, вместо "приварить, завернуть или посадить хотя бы на заклепки". Что я лично по привычке с современными машинами и другими сложными изделиями и жизненными ситуациями уже отвык мыслить просто и линейно.
Думал, что не я один такой и потому поделился. Понял, что зря, да и не по теме, извиняюсь за это перед общественностью.

Насчет объективно безразличного человека - человек был абсолютно трезв в субботу с утра, опрятен (одет в спецодежду), имел в распоряжении специальные инструменты и к работам приступил явно не в первый раз (для понимания этого факта не надо стоять час над душой, это понятно при первых минутах). Он в этом сервисе работает, это его основной источник дохода скорей всего. Вот Вы коллективом руководили\руководите, хотя бы человек 10-ти? Если опыт имеете, ведь понимаете, что волей неволей, но приходится доверять людям в той или иной части, ибо лично уследить абсолютно за всем нереально.
Что особенного в замене ремня ГРМ? Всего лишь нужен навык и ,желательно, специнструменты, чтобы ее сделать качественно и быстро. А вот если кто-то будет зудеть над ухом, это может привести только к обратным последствиям, ибо отвлекает и можно что-то забыть. Поменял он мне ремни - я подошел и посмотрел. Все натянуто, ремни новые, ролики новые. Спросил - заводили? Да. Ок, закрывайте крышками. Всё.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение lesnik5000 »

Реник писал(а):Спросил - заводили? Да. Ок, закрывайте крышками. Всё.
Обманули мне кажется, что заводили. Чтобы завести, надо поставить шкив кв, потому что под ним звезда дпкв. А с поставленным шкивом не одеть нижнюю крышку. А ботлт кв одноразовый.
Может не ставили только верхнюю крышку, так там видно только ремень грм.
Реник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 10:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Реник »

lesnik5000 писал(а):
Реник писал(а):Спросил - заводили? Да. Ок, закрывайте крышками. Всё.
Обманули мне кажется, что заводили. Чтобы завести, надо поставить шкив кв, потому что под ним звезда дпкв. А с поставленным шкивом не одеть нижнюю крышку. А ботлт кв одноразовый.
Может не ставили только верхнюю крышку, так там видно только ремень грм.
Я не хочу спорить, может и не заводили, а просто решили успокоить очередного тревожно-мнительного дилетанта. При мне не заводили.
Но данном этапе около 200 км уже после замены проехал. И завелся сегодня утром за городом в -22 после ночных -27 - ничего не порвало и не слизало.
Что вообще за упаднические настроения? :) Стоимость "большого ТО" со сменой ремня ГРМ на такой зачетный пепелац, как наш паджероспорт, вполне себе сопоставима с аналогичными работами на всякие моноприводные пузотерки - радоваться надо! :*VICTORY*:

ЗЫ. Кстати, почему только ремень ГРМ виден при снятой верхней крышке? Вполне себе виден и ремень балансиров - иначе как бы все его резали и доставали "на коленках"?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение lesnik5000 »

Реник писал(а): ЗЫ. Кстати, почему только ремень ГРМ виден при снятой верхней крышке? Вполне себе виден и ремень балансиров - иначе как бы всего его резали и доставали "на коленках"?
Ну так условно говорят те, кто уже туда лазил до этого.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

я лазил, уже дважды подтягивал РБВ. РБВ при снятой верхней жестяной крышки частично виден, но это практически не позволяет увидеть зубья ремня и только примерно ( так как корректно проверить натяжение можно только посреди ветви ремня) проверить: болтается, или сравнительно натянут
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Реник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 10:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Реник »

юрий юрикович писал(а):я лазил, уже дважды подтягивал РБВ. РБВ при снятой верхней жестяной крышки частично виден, но это практически не позволяет увидеть зубья ремня и только примерно ( так как корректно проверить натяжение можно только посреди ветви ремня) проверить: болтается, или сравнительно натянут
Что за жестяная крышка? 1062A045 ?
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

Пардон! она пластиковая (номер детали не знаю), это я замудохался жестяных два лючка на ней одевать, . особо нижний,дважды ронял лючок на нижнюю защиту . поэтому и запало в память "жестянка".
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
BAD16
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 08:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 АТ 2011г.в.
Откуда: ННовгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение BAD16 »

Братцы, помогите располовинить пластиковый кожух радиатора! В который раз лезу проверить РБВ и не могу добраться из-за чертовой верхней части кожуха. снял даже вискомуфту, открутив четыре инта вентилятора и аккуратно вытащив его. Держат верхнюю часть кожуха понятно 2 винта сверху и состыковки в пластике в середине кожуха. Ушки этих состыковок верхней и нижней части у меня отломаны, непонятно куда вынимаются, то ли вверх тащить, то ли в сторону двигателя. Пытался короткой отверткой вставить и подцепить защелку, но непонятно куда подцеплять и двигать, такое ощущение что как единое неразделимое, настолько плотный защелк в этом месте.
НМПСпорт 2011 4d56 2500 дизель 5AT
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение sem_tom »

Если уж на этом возникла проблема. Может ненадо дальше лезть??

А по теме.. нижнюю пластиковую часть сняли?

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение lesnik5000 »

BAD16 писал(а):Братцы, помогите располовинить пластиковый кожух радиатора! В который раз лезу проверить РБВ и не могу добраться из-за чертовой верхней части кожуха. снял даже вискомуфту, открутив четыре инта вентилятора и аккуратно вытащив его. Держат верхнюю часть кожуха понятно 2 винта сверху и состыковки в пластике в середине кожуха. Ушки этих состыковок верхней и нижней части у меня отломаны, непонятно куда вынимаются, то ли вверх тащить, то ли в сторону двигателя. Пытался короткой отверткой вставить и подцепить защелку, но непонятно куда подцеплять и двигать, такое ощущение что как единое неразделимое, настолько плотный защелк в этом месте.
А кто сломал то? Не сам? Может тот кто сломал склеил половины?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55602
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

BAD16 писал(а):Братцы, помогите располовинить пластиковый кожух радиатора! В который раз лезу проверить РБВ и не могу добраться из-за чертовой верхней части кожуха. снял даже вискомуфту, открутив четыре инта вентилятора и аккуратно вытащив его. Держат верхнюю часть кожуха понятно 2 винта сверху и состыковки в пластике в середине кожуха. Ушки этих состыковок верхней и нижней части у меня отломаны, непонятно куда вынимаются, то ли вверх тащить, то ли в сторону двигателя. Пытался короткой отверткой вставить и подцепить защелку, но непонятно куда подцеплять и двигать, такое ощущение что как единое неразделимое, настолько плотный защелк в этом месте.
Так снимите радиатор целиком. Четыре шланга, два болта и он Ваш. ))))
Аватара пользователя
BAD16
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 08:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 АТ 2011г.в.
Откуда: ННовгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение BAD16 »

SNOOPER писал(а):
BAD16 писал(а): Так снимите радиатор целиком. Четыре шланга, два болта и он Ваш. ))))
нет желания с радиатором снимать, причин много (геморно, холодно в гараже и самое главное опыта, жидкости сливать) Пытаюсь понять в какую сторону располовинивается кожух
НМПСпорт 2011 4d56 2500 дизель 5AT
Аватара пользователя
BAD16
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 08:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 АТ 2011г.в.
Откуда: ННовгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение BAD16 »

lesnik5000 писал(а):
BAD16 писал(а):Братцы, помогите располовинить пластиковый кожух радиатора! В который раз лезу проверить РБВ и не могу добраться из-за чертовой верхней части кожуха. снял даже вискомуфту, открутив четыре инта вентилятора и аккуратно вытащив его. Держат верхнюю часть кожуха понятно 2 винта сверху и состыковки в пластике в середине кожуха. Ушки этих состыковок верхней и нижней части у меня отломаны, непонятно куда вынимаются, то ли вверх тащить, то ли в сторону двигателя. Пытался короткой отверткой вставить и подцепить защелку, но непонятно куда подцеплять и двигать, такое ощущение что как единое неразделимое, настолько плотный защелк в этом месте.
А кто сломал то? Не сам? Может тот кто сломал склеил половины?
Одну сам сломал давно, пытаясь отстегнуть, вторую видимо сервисмены. Ну какая разница.. Год назад менял ГРМ в сервисе ОД видел, что половинили, но не удосужился спросить как. Точно не склеено, просто видимо защелка такая плотная. Ищу схему узлов радика, может там прорисована детально застежка
НМПСпорт 2011 4d56 2500 дизель 5AT
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»