О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
Если уж на этом возникла проблема. Может ненадо дальше лезть??
А по теме.. нижнюю пластиковую часть сняли?
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
А по теме.. нижнюю пластиковую часть сняли?
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: О ремне балансиров
А кто сломал то? Не сам? Может тот кто сломал склеил половины?BAD16 писал(а):Братцы, помогите располовинить пластиковый кожух радиатора! В который раз лезу проверить РБВ и не могу добраться из-за чертовой верхней части кожуха. снял даже вискомуфту, открутив четыре инта вентилятора и аккуратно вытащив его. Держат верхнюю часть кожуха понятно 2 винта сверху и состыковки в пластике в середине кожуха. Ушки этих состыковок верхней и нижней части у меня отломаны, непонятно куда вынимаются, то ли вверх тащить, то ли в сторону двигателя. Пытался короткой отверткой вставить и подцепить защелку, но непонятно куда подцеплять и двигать, такое ощущение что как единое неразделимое, настолько плотный защелк в этом месте.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: О ремне балансиров
Так снимите радиатор целиком. Четыре шланга, два болта и он Ваш. ))))BAD16 писал(а):Братцы, помогите располовинить пластиковый кожух радиатора! В который раз лезу проверить РБВ и не могу добраться из-за чертовой верхней части кожуха. снял даже вискомуфту, открутив четыре инта вентилятора и аккуратно вытащив его. Держат верхнюю часть кожуха понятно 2 винта сверху и состыковки в пластике в середине кожуха. Ушки этих состыковок верхней и нижней части у меня отломаны, непонятно куда вынимаются, то ли вверх тащить, то ли в сторону двигателя. Пытался короткой отверткой вставить и подцепить защелку, но непонятно куда подцеплять и двигать, такое ощущение что как единое неразделимое, настолько плотный защелк в этом месте.
- BAD16
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 08:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 АТ 2011г.в.
- Откуда: ННовгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О ремне балансиров
нет желания с радиатором снимать, причин много (геморно, холодно в гараже и самое главное опыта, жидкости сливать) Пытаюсь понять в какую сторону располовинивается кожухSNOOPER писал(а):BAD16 писал(а): Так снимите радиатор целиком. Четыре шланга, два болта и он Ваш. ))))
НМПСпорт 2011 4d56 2500 дизель 5AT
- BAD16
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 08:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 АТ 2011г.в.
- Откуда: ННовгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О ремне балансиров
Одну сам сломал давно, пытаясь отстегнуть, вторую видимо сервисмены. Ну какая разница.. Год назад менял ГРМ в сервисе ОД видел, что половинили, но не удосужился спросить как. Точно не склеено, просто видимо защелка такая плотная. Ищу схему узлов радика, может там прорисована детально застежкаlesnik5000 писал(а):А кто сломал то? Не сам? Может тот кто сломал склеил половины?BAD16 писал(а):Братцы, помогите располовинить пластиковый кожух радиатора! В который раз лезу проверить РБВ и не могу добраться из-за чертовой верхней части кожуха. снял даже вискомуфту, открутив четыре инта вентилятора и аккуратно вытащив его. Держат верхнюю часть кожуха понятно 2 винта сверху и состыковки в пластике в середине кожуха. Ушки этих состыковок верхней и нижней части у меня отломаны, непонятно куда вынимаются, то ли вверх тащить, то ли в сторону двигателя. Пытался короткой отверткой вставить и подцепить защелку, но непонятно куда подцеплять и двигать, такое ощущение что как единое неразделимое, настолько плотный защелк в этом месте.
НМПСпорт 2011 4d56 2500 дизель 5AT
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
если у Вас НМПС, то снимать надо только воздуховод к фильтру и вискомуфту и верхнй пластик над ремнями. все. я уже дважды натягивал. а вообще надо писать модель авто в профиле
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- BAD16
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 08:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 АТ 2011г.в.
- Откуда: ННовгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О ремне балансиров
Ну уж больно мешает пластик радика, вот и решил его убрать, думал он половиниться, а нифика.. Защелки держат всего лишь нижнюю пластиковую часть полукруга для потока воздуха. В моем случае "любимые" сервисмены из ОД как всегда подкинули подлянку, сломали видимо защелку и ликвидировали незаметно для меня эту нижнюю часть. Вобщем видел ее на верстаке в сервисе и подумал, что это верхняя часть всей пластиковой рамки, поэтому так упорно пытался располовинить ее (думал она составная). В итоге отвинтив 4 крепежных винта (очень геморройный левый нижний), стал вытаскивать всю рамку и.. оторвал пятую точку крепления, которой нет на рисунках.. SNOOPERу спасибо за схему радика! вобщем 5 точка в середине снизу держит на скобе 2 гибких патрубка и нужно было снизу, сняв первую часть защиты, подобраться к нижнему болту.юрий юрикович писал(а):если у Вас НМПС, то снимать надо только воздуховод к фильтру и вискомуфту и верхнй пластик над ремнями. все. я уже дважды натягивал. а вообще надо писать модель авто в профиле
Вобщем все разобрал, крышечки болтов РБВ снялись без проблем. Ключи нашел (головка на 12 с удлинителем из старого набора не подошла - не влезает в отверстие, трубчатый из-за хлипости отмел, а вот имбуксовый шестигранник на 6 с длинным плечом 12-15см не нашел, есть только 10см, он вполне пойдет, стандартные велосипедные короткие и не пойдут), вобщем щас будем пробовать натяг РБВ, как люди умудряются что то увидеть в снятую верхнюю крышку ГРМ непонятно, тем более его натяг проверить..
НМПСпорт 2011 4d56 2500 дизель 5AT
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
а как Вам такая некрупная деталь мешает! (которая на фото)? я снимал только воздуховорд, идущий в воздушный фильтр. затем вентилятор с виской ( 4 болта м6). Вентиль вынимается вполне вверх при его определенных положениях (следить, чтоб не помять соты радика) и нормальный доступ для снятия верхней части пластика крышки ремней. а в нижней - вынимаем только жестянные лючки (один под болт фиксатор натяжения РБВ, второй под головку с внутренним 6 гранником фиксатора положения натяжителя РБВ). ключ- который 6 гранник длинный, вставляется в головку болта фиксатора натяжителя с касанием бока 6 гранником шкива на коленвалу, но перекос небольшой и при вставлении 6 гранника надо его для надежности подстучать, чтоб полнее вошел в головку болта. первый раз пользовал 6 гранник Г -образный, но крутить не удобно и забивать в головку болта. второй раз отпилил короткую загнутую часть и на прямой 6 гранник надел головку на 6 мм - стало удобно.
" как люди умудряются что то увидеть в снятую верхнюю крышку ГРМ непонятно, тем более его натяг проверить.." когда отпустите оба болта (6-гранник и другой) потолкайте каким либо длинным предметом, ориентируясь по картинке где находится ролик натяжителя РБВ влево-вправо: так пошевелите натяжитель, чтоб он произвел натяжение. натяг косвенно понятен по нажиму чем то длинным на видимую в глубине ветвь РБВ, уходящего от шкива БВ вниз. сначала попробуйте натяжение до отпускания болтов, потом после отпускания и зажатия. если разницы нет или она малозаметна- значит ремень был натянут. но все равно работа не напрасно: все таки износ после пробега будет и натяжение будет меньшим, хотя может и разницы Вы не увидите.
я специально вырезал Вам картинку, расположения РБВ, чтобы можно было ориентироваться, где ролик натяжителя. хотя при ослаблении его фиксации он как бы сам должен от своей пружины произвести правильный натяг. но лучше пошевелить ролик, вдруг подзакис. жаль, у меня не было этой картинки, когда я натягивал у себя, чтобы пошевелить ролик с рычагом натяжителя РБВ
" как люди умудряются что то увидеть в снятую верхнюю крышку ГРМ непонятно, тем более его натяг проверить.." когда отпустите оба болта (6-гранник и другой) потолкайте каким либо длинным предметом, ориентируясь по картинке где находится ролик натяжителя РБВ влево-вправо: так пошевелите натяжитель, чтоб он произвел натяжение. натяг косвенно понятен по нажиму чем то длинным на видимую в глубине ветвь РБВ, уходящего от шкива БВ вниз. сначала попробуйте натяжение до отпускания болтов, потом после отпускания и зажатия. если разницы нет или она малозаметна- значит ремень был натянут. но все равно работа не напрасно: все таки износ после пробега будет и натяжение будет меньшим, хотя может и разницы Вы не увидите.
я специально вырезал Вам картинку, расположения РБВ, чтобы можно было ориентироваться, где ролик натяжителя. хотя при ослаблении его фиксации он как бы сам должен от своей пружины произвести правильный натяг. но лучше пошевелить ролик, вдруг подзакис. жаль, у меня не было этой картинки, когда я натягивал у себя, чтобы пошевелить ролик с рычагом натяжителя РБВ
- Вложения
-
- ремень привода балансирных валов.JPG (40.01 КБ) 2866 просмотров
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: О ремне балансиров
Позвонил двум ОД по поводу регулировки и подтяжки ремня балансиров, говорят такой операции не делают, предлагают замену. Какие то не правильные ОД. Кто делал процедуру у ОД? И чего это стоило?
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: О ремне балансиров
А зачем для этого ехать к ОД и сделают коряво и возьмут денег мешок.avk_soft писал(а):Позвонил двум ОД по поводу регулировки и подтяжки ремня балансиров, говорят такой операции не делают, предлагают замену. Какие то не правильные ОД. Кто делал процедуру у ОД? И чего это стоило?
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: О ремне балансиров
ОД эту операцию не делают. Нет ее у них в списке операций. Мне делали в клубном сервисе Барс 4х4 (но это в Москве), стоило 3 тыс. руб.avk_soft писал(а):Позвонил двум ОД по поводу регулировки и подтяжки ремня балансиров, говорят такой операции не делают, предлагают замену. Какие то не правильные ОД. Кто делал процедуру у ОД? И чего это стоило?
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 08:18
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Opel Insignia HB, 2T; NMPS 2.5D 2013MY
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: О ремне балансиров
Ну вот и у меня случилось
Пробег 103тык, на 83тык замена ремней и всего всего сопутствующего, все оригинальное
Утром на холодную как будто бы застучали клапана, а нет, балансирный оборвало, авто заглохло, сразу к обочине, визуально разломало верхнюю крышку грм, видно ремень под ремнём, увез на эвакуаторе , вечером приговор
Не ленитесь проверять натяжку после замены, не позднее 15 тык, максимум час делов даже без ямы и с минимум инструментов сэкомомит вам вагон нервов и денег
PS: ну-с, предварительно...размолотило пластиковую крышку грм, 4 клапана встретились с поршнями (есть следы), обломало пару рокеров и самая печаль - вырвало один бугель выпускного распреда, это из того, что видно невооруженным глазом, отдал голову на опрессовку и полную дефектовку, плюс валы померят, визуально все посадочные и поверхности трения без задиров, рисок и прочей хрени...но что делать с бугелем, в раздумьях...решение принимать придёться после комплексной оценки состояния всех деталей ГБЦ
продолжим...ГБЦ в поряде, не считая бугеля 5-ой опоры выпускного вала, опрессовали, трещин нет, плоскость можно сказать ровная (0,05мм), направляйки клапанов целые; выпускной вал в помойку, кривой (0,15мм), впускной - норм (0,02мм), два выпускных клапана в помойку...по итогу, предварительно, ремонт головки с притирками, шлифовками, заменами сальников 9500р., если бугель в размер не удастся найти (подобрать), то ещё плюсом горизонтально-расточные работы 1500р./постель, т.е. +7500р. и стоимость самих запчастей...кому там ещё влом лезть проверить ремешок?!
PPS: приму в дар - куплю недорого бугель(и) выпускного вала
С праздником Победы, товарищи!
Пробег 103тык, на 83тык замена ремней и всего всего сопутствующего, все оригинальное
Утром на холодную как будто бы застучали клапана, а нет, балансирный оборвало, авто заглохло, сразу к обочине, визуально разломало верхнюю крышку грм, видно ремень под ремнём, увез на эвакуаторе , вечером приговор
Не ленитесь проверять натяжку после замены, не позднее 15 тык, максимум час делов даже без ямы и с минимум инструментов сэкомомит вам вагон нервов и денег
PS: ну-с, предварительно...размолотило пластиковую крышку грм, 4 клапана встретились с поршнями (есть следы), обломало пару рокеров и самая печаль - вырвало один бугель выпускного распреда, это из того, что видно невооруженным глазом, отдал голову на опрессовку и полную дефектовку, плюс валы померят, визуально все посадочные и поверхности трения без задиров, рисок и прочей хрени...но что делать с бугелем, в раздумьях...решение принимать придёться после комплексной оценки состояния всех деталей ГБЦ
продолжим...ГБЦ в поряде, не считая бугеля 5-ой опоры выпускного вала, опрессовали, трещин нет, плоскость можно сказать ровная (0,05мм), направляйки клапанов целые; выпускной вал в помойку, кривой (0,15мм), впускной - норм (0,02мм), два выпускных клапана в помойку...по итогу, предварительно, ремонт головки с притирками, шлифовками, заменами сальников 9500р., если бугель в размер не удастся найти (подобрать), то ещё плюсом горизонтально-расточные работы 1500р./постель, т.е. +7500р. и стоимость самих запчастей...кому там ещё влом лезть проверить ремешок?!
PPS: приму в дар - куплю недорого бугель(и) выпускного вала
С праздником Победы, товарищи!
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 08:18
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Opel Insignia HB, 2T; NMPS 2.5D 2013MY
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: О ремне балансиров
И снова здравствуйте !
Итог: почти 100к денег, включая эвакуатор, пришлось купить б/у головку, чтобы подобрать бугель, обошлось без расточки, полный комплект прокладок обошёлся почти в 20к, покупались по отдельности, потому что в стандартный кит не входят прокладки для турбины, и прокладка ГБЦ там №2, также выяснилось, что загнуло ось кронштейна натяжителя ГРМ, вот тут я вообще удивился, диаметр там под 25мм....очень долго пришлось ждать прокладки головки под канал антифриза с теплообменника и два кольца для трубок маслоподачи на распредвалы, как-будто с Марса завозят...пока ждал, сам почистил впускной коллектор (оказался не сильно забит, сажа отлетала при первом же контакте с самым дешёвым карбклинером) и ЕГР клапан, нагара было много, висел аж хлопьями, но смывался очень легко обычным керосином, шток тоже ходил легко, пробег без чистки 103000 км
Ещё раз говорю себе и всем сомневающимся: раз в 15000км лезть и проверять натяжку балансирного ремня, у кого он не срезан!!!
Всех с началом Мундиаля!!!!
Итог: почти 100к денег, включая эвакуатор, пришлось купить б/у головку, чтобы подобрать бугель, обошлось без расточки, полный комплект прокладок обошёлся почти в 20к, покупались по отдельности, потому что в стандартный кит не входят прокладки для турбины, и прокладка ГБЦ там №2, также выяснилось, что загнуло ось кронштейна натяжителя ГРМ, вот тут я вообще удивился, диаметр там под 25мм....очень долго пришлось ждать прокладки головки под канал антифриза с теплообменника и два кольца для трубок маслоподачи на распредвалы, как-будто с Марса завозят...пока ждал, сам почистил впускной коллектор (оказался не сильно забит, сажа отлетала при первом же контакте с самым дешёвым карбклинером) и ЕГР клапан, нагара было много, висел аж хлопьями, но смывался очень легко обычным керосином, шток тоже ходил легко, пробег без чистки 103000 км
Ещё раз говорю себе и всем сомневающимся: раз в 15000км лезть и проверять натяжку балансирного ремня, у кого он не срезан!!!
Всех с началом Мундиаля!!!!
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 июн 2018, 15:51
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2014г
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 1 раз
Re: О ремне балансиров
вчера, наконец, поменял ремни. пробег почти 61 тысяча. хотел делать сам, но остановила проблема съема шкива КВ. до этого дважды подтягивал ремень БВ. поэтому делал у спеца, который неоднократно делал это на знакомых мне л200. старался ассистировать мастеру, но гад знакомый, случайно оказавшийся в мастерской, все время отвлекал. но основное понял и увидел, что сложностей в принципе нет. рамка кожуха вентилятора легко снимается (по два болта м6 с каждой стороны) и легко (мастером) ставится на место и он как то быстро закрутил пресловутый нижний болтик (справа по ходу). кожух легко вынимается вместе с нижней частью. сразу скажу: ремни в идеале! лишь чуть глянцеватые зубчики, практически не видна резиновая пыль на крышках. Так что я вроде в теме читал о пробеге далеко за 100 тыс на комплекте ремней - это вполне возможно! (правда я по шоссе не езжу быстрее 90 км) стояли ремни "мицубиси" маде ин Таиланд- это надпись на ремне ГРМ, на ремне БВ надписей нет. работали только сверху. весь процесс с отвлечением знакомым и мастера тоже занял менее 2 часов. более всего времени ушло на установку ремней по меткам ( с зеркалом) и прокрутками КВ для убеждения правильности установки, пару раз мастер переставлял ГРМ ремень. Хотел смазать ролики, но подпирала в очереди другая машина. Теперь могу сам снять крышки и промазать ролики.
Ремни поставил кортекс (вроде так).
СНУПЕР, зачем снимать радик??? (там очень нежные соты- зацепил даже пальцем-мнутся.) сливать ОЖ, снимать шланги, неминуемо запачкается в моторном отсеке, потом еще завоздушиться что нибудь, когда отлично работается при снятых крышках ремней и снятом шкиве КВ, и, понятно, снятой вискомуфте с вентилятором
да, я не новичок на форуме. я юрий юрикович, что то нее получалось войти, письмо как бы по утере пароля хотел получить с форума. ( при попытке входа в форум меня определяло автоматически: имя и пароль как не раз бывало, но потом писало "неверный пароль" И писал форум, что отправил на предмет перемены пароля, но почта пуста, хотя от других приходит. пришлось региться заново, открывая новый почтовый ящик.
Ремни поставил кортекс (вроде так).
СНУПЕР, зачем снимать радик??? (там очень нежные соты- зацепил даже пальцем-мнутся.) сливать ОЖ, снимать шланги, неминуемо запачкается в моторном отсеке, потом еще завоздушиться что нибудь, когда отлично работается при снятых крышках ремней и снятом шкиве КВ, и, понятно, снятой вискомуфте с вентилятором
да, я не новичок на форуме. я юрий юрикович, что то нее получалось войти, письмо как бы по утере пароля хотел получить с форума. ( при попытке входа в форум меня определяло автоматически: имя и пароль как не раз бывало, но потом писало "неверный пароль" И писал форум, что отправил на предмет перемены пароля, но почта пуста, хотя от других приходит. пришлось региться заново, открывая новый почтовый ящик.
самод. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода.
в форуме с дек. 014г. сообщ. 3733, благ-рил 85 раз, благ-или 116 раз
в форуме с дек. 014г. сообщ. 3733, благ-рил 85 раз, благ-или 116 раз
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 16:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
Подскажите, при замене привода ГРМ (всех 4-х ремней и соответствующих роликов) на НМПС 2.5 нужно менять или хотя бы иметь сальник MD372536?
Здесь в теме где-то пишут, что нужно, где-то, что не нужно, в теме с FAQ о нем тоже ничего не сказано.
И еще вопрос: я правильно понимаю, что для замены привода ГРМ (всех 4-х ремней и соответствующих роликов) на НМПС 2.5 не нужно снимать радиатор и сливать ОЖ? Или это от сервиса зависит?
Здесь в теме где-то пишут, что нужно, где-то, что не нужно, в теме с FAQ о нем тоже ничего не сказано.
И еще вопрос: я правильно понимаю, что для замены привода ГРМ (всех 4-х ремней и соответствующих роликов) на НМПС 2.5 не нужно снимать радиатор и сливать ОЖ? Или это от сервиса зависит?
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: О ремне балансиров
Сухой сальник менять не надо, в запасе не помешает, с учётом его цены в 250-300рlbhp писал(а):Подскажите, при замене привода ГРМ (всех 4-х ремней и соответствующих роликов) на НМПС 2.5 нужно менять или хотя бы иметь сальник MD372536?
Здесь в теме где-то пишут, что нужно, где-то, что не нужно, в теме с FAQ о нем тоже ничего не сказано.
И еще вопрос: я правильно понимаю, что для замены привода ГРМ (всех 4-х ремней и соответствующих роликов) на НМПС 2.5 не нужно снимать радиатор и сливать ОЖ? Или это от сервиса зависит?
ГРМ меняется и без демонтажа радиатора, в зависимости от сервиса-мастера
Друг на эльке менял грм не снимая радиатор раз так 6-7, а крайний раз возил ему паять, стукнул или зацепил ключём. Кто-то снимает чтобы перебсдеть и работать свободней
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: О ремне балансиров
В чем прикол менять ГРМ с радиатором? Слить + снять 10 мин. При этом, в моторном отсеке удобно все делать, с радиатором же все руки убьешь в тесноте. Еще и инструментом не всегда подлезть удобно. С Сашей согласен на 100%lbhp писал(а):Подскажите, при замене привода ГРМ (всех 4-х ремней и соответствующих роликов) на НМПС 2.5 нужно менять или хотя бы иметь сальник MD372536?
Здесь в теме где-то пишут, что нужно, где-то, что не нужно, в теме с FAQ о нем тоже ничего не сказано.
И еще вопрос: я правильно понимаю, что для замены привода ГРМ (всех 4-х ремней и соответствующих роликов) на НМПС 2.5 не нужно снимать радиатор и сливать ОЖ? Или это от сервиса зависит?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 16:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
Тогда странно, что о нем ни слова нет в FAQ, там только:Mark69 писал(а):Сухой сальник менять не надо, в запасе не помешает
Господа модераторы и Гуру, добавьте в FAQ или скажите, что он для NMPS с 4D56 не нужен (я было подумал, что сальник MD372536 не во всех двигателях есть).Сальник коленвала передний MD343563
Сальник вала балансировичного левый MD343565
Сальник вала балансировичного правый MD343566
Сальники на замену лучше иметь, но если стоЯщие не потеют- трогать их не стОит
Да недавно просто поменял ОЖ - жалко.Hidemon писал(а):В чем прикол менять ГРМ с радиатором? Слить + снять 10 мин. При этом, в моторном отсеке удобно все делать, с радиатором же все руки убьешь в тесноте. Еще и инструментом не всегда подлезть удобно. С Сашей согласен на 100%
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
Ну слей в чистую банку, да залей обратно. ОД так делает.lbhp писал(а):Да недавно просто поменял ОЖ - жалко.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!