Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение lesnik5000 »

Лентяй писал(а):Кстати, о диагностике ремней.
Под крышку не налазиешься, а оперативно смотреть хочется. Решил так - купил на известном сайте камеру-эндоскоп на попробовать.:
Кино можешь сделать, что там видно? Из того, что заказывал с али, работоспособно 70% Покажь кино, че видно. :O:-):
Аватара пользователя
Лентяй
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
Двигатель:: 4D56HP
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Лентяй »

lesnik5000 писал(а):
Лентяй писал(а):Кстати, о диагностике ремней.
Под крышку не налазиешься, а оперативно смотреть хочется. Решил так - купил на известном сайте камеру-эндоскоп на попробовать.:
Кино можешь сделать, что там видно? Из того, что заказывал с али, работоспособно 70% Покажь кино, че видно. :O:-):
Да можно, наверное. :) Сделаю, как время будет. Кино -не знаю, а вот скриншоты точно можно. Надеюсь, на днях.
Еще бы облегчить себе это дело - врезать бы какую-нить трубочку для проводки, под углом 30-45гр., чтобы с заглушкой не корячиться и вообще все секунд 10 занимало и не пачкаться. А то с моими габаритами у меня туда ладонь не очень пролезает. :)
Да еще бы и приложение нормальное подобрать, а то реклама одна. Хоть сам пиши... :(
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

надо не в лючках смотреть (их потом поставить проблема) а снимать верхнюю часть крышки ремней (это быстро и удобно). В образовавшееся отверстие видна часть РБВ и ремня распредвала. через отверстие можно примерно оценить натяжение ремня БВ с помощью, например, длинной отвертки и т.п.. а эндоскопом посмотреть внутреннюю (зубцы) часть ремня. если прокручивать мотор - можно нормально осмотреть рабочую часть РБВ
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Лентяй
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
Двигатель:: 4D56HP
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Лентяй »

юрий юрикович писал(а):надо не в лючках смотреть (их потом поставить проблема) а снимать верхнюю часть крышки ремней (это быстро и удобно). В образовавшееся отверстие видна часть РБВ и ремня распредвала. через отверстие можно примерно оценить натяжение ремня БВ с помощью, например, длинной отвертки и т.п.. а эндоскопом посмотреть внутреннюю (зубцы) часть ремня. если прокручивать мотор - можно нормально осмотреть рабочую часть РБВ
Спасибо, Кэп! :) :*VICTORY*:

Так речь как раз о том, что в дороге и без разбора. Согласитесь, снять и поставить лючок - дело 1 минуты и в руках максимум нож, который всегда под рукой (ну, чтобы потом не уронить при установке, можно еще и нитку привязать, например, а после установки ее сдернуть, это у кого как ловкость рук проявляется), а снять крышку - 4 болта на декоративной крышке и 4 болта на самой крышке ремня. Плюс ключ и удлинитель. Что уже гораздо более проблемно и затратнее по времени. По информативности - одинаково. Даже более информативно через лючок - видно корни зубов у ремней на изломе, на ролике, где и возникает проблема, как правило. Плюс делать это можно хоть при каждой проверке уровня масла. А я, например, стараюсь его проверять хотя-бы через одну две заправки. Заправляюсь "под пробку" и выкатываю тоже почти "до лампочки", чтобы еще и расход актуальный +/- отслеживать.

В общем решать каждому за себя. Я просто поделился своим опытом. :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Лентяй писал(а):
юрий юрикович писал(а):надо не в лючках смотреть (их потом поставить проблема) а снимать верхнюю часть крышки ремней (это быстро и удобно). В образовавшееся отверстие видна часть РБВ и ремня распредвала. через отверстие можно примерно оценить натяжение ремня БВ с помощью, например, длинной отвертки и т.п.. а эндоскопом посмотреть внутреннюю (зубцы) часть ремня. если прокручивать мотор - можно нормально осмотреть рабочую часть РБВ
Спасибо, Кэп! :) :*VICTORY*:

Так речь как раз о том, что в дороге и без разбора. Согласитесь, снять и поставить лючок - дело 1 минуты и в руках максимум нож, который всегда под рукой (ну, чтобы потом не уронить при установке, можно еще и нитку привязать, например, а после установки ее сдернуть, это у кого как ловкость рук проявляется), а снять крышку - 4 болта на декоративной крышке и 4 болта на самой крышке ремня. Плюс ключ и удлинитель. Что уже гораздо более проблемно и затратнее по времени. По информативности - одинаково. Даже более информативно через лючок - видно корни зубов у ремней на изломе, на ролике, где и возникает проблема, как правило. Плюс делать это можно хоть при каждой проверке уровня масла. А я, например, стараюсь его проверять хотя-бы через одну две заправки. Заправляюсь "под пробку" и выкатываю тоже почти "до лампочки", чтобы еще и расход актуальный +/- отслеживать.

В общем решать каждому за себя. Я просто поделился своим опытом. :)
Судя по всему, не фига не лентяй. ::-D: :*VICTORY*:
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

Лентяй писал(а):
юрий юрикович писал(а):надо не в лючках смотреть (их потом поставить проблема) а снимать верхнюю часть крышки ремней (это быстро и удобно). В образовавшееся отверстие видна часть РБВ и ремня распредвала. через отверстие можно примерно оценить натяжение ремня БВ с помощью, например, длинной отвертки и т.п.. а эндоскопом посмотреть внутреннюю (зубцы) часть ремня. если прокручивать мотор - можно нормально осмотреть рабочую часть РБВ
Спасибо, Кэп! :) :*VICTORY*:

Так речь как раз о том, что в дороге и без разбора. Согласитесь, снять и поставить лючок - дело 1 минуты и в руках максимум нож, который всегда под рукой (ну, чтобы потом не уронить при установке, можно еще и нитку привязать, например, а после установки ее сдернуть, это у кого как ловкость рук проявляется), а снять крышку - 4 болта на декоративной крышке и 4 болта на самой крышке ремня. Плюс ключ и удлинитель. Что уже гораздо более проблемно и затратнее по времени. По информативности - одинаково. Даже более информативно через лючок - видно корни зубов у ремней на изломе, на ролике, где и возникает проблема, как правило. Плюс делать это можно хоть при каждой проверке уровня масла. А я, например, стараюсь его проверять хотя-бы через одну две заправки. Заправляюсь "под пробку" и выкатываю тоже почти "до лампочки", чтобы еще и расход актуальный +/- отслеживать.

В общем решать каждому за себя. Я просто поделился своим опытом. :)

ну, лючок, особо нижний, снять то минута, но потом попасть его усиками в пазы -это далеко не минута. особенно если внизу защита и на нее упадет лючок. какие 4 болта декоративной крышки? я дважды подтягивал РБВ и снимал саму верхнюю часть крышки - 4 болта М6 с головкой на 10 ( правда, для выполнения подтяжки нужно еще снять вход в воздухофильтр, вентилятор с вискомуфтой- для этого скинуть ручейковый ремень основной-, и нижний лючок.).

я нижний лючок для вставления вязал и на нитку, и на магнит мощный на жесткой палке. дважды подтягивал и дважды клял лючок
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Лентяй
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
Двигатель:: 4D56HP
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Лентяй »

юрий юрикович писал(а): ну, лючок, особо нижний, снять то минута, но потом попасть его усиками в пазы -это далеко не минута. особенно если внизу защита и на нее упадет лючок. какие 4 болта декоративной крышки? я дважды подтягивал РБВ и снимал саму верхнюю часть крышки - 4 болта М6 с головкой на 10 ( правда, для выполнения подтяжки нужно еще снять вход в воздухофильтр, вентилятор с вискомуфтой- для этого скинуть ручейковый ремень основной-, и нижний лючок.).

я нижний лючок для вставления вязал и на нитку, и на магнит мощный на жесткой палке. дважды подтягивал и дважды клял лючок
Ну, да. Я первый раз этот лючок уронил и пришлось защиту снимать и искать его. Гемор тот еще. :) Но - дело привычки. Потом уже легко получается. :)
А крышка ремня же еще и крайне неудобно снимается, если декоративную на двигателе не снимать. Ну или нужно край крышки ремня сильно изгибать/отламывать.
Потому и хочу, на эту дырку сделать типа резиновой трубочки, под углом, как для проводки, например, в дверях, чтобы не корячиться с заглушкой.
В общем - простор для творчества. :)
Аватара пользователя
Лентяй
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
Двигатель:: 4D56HP
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Лентяй »

SNOOPER писал(а): Судя по всему, не фига не лентяй. ::-D: :*VICTORY*:
Это я в другом лентяй. :)
А технику нужно любить, уважать и вовремя обслуживать. ;) :8-):
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

Вы имеете в виду декоративную крышку сверху мотора (на которой надпись ДИД)? она мне совершенно не мешала снимать верхнюю часть крышки ремней...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
миша070
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 21:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спрот-2 2014 г.
Откуда: Псков
Благодарил (а): 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение миша070 »

Есть информация о том, что обрывы ремней стали массовыми. У меня оборвало ремень ГРМ. Ищу причину.https://www.drive2.ru/l/485964074463527249/ по ссылке описание проблемы.
Аватара пользователя
Лентяй
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
Двигатель:: 4D56HP
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Лентяй »

Вот, что видно в окошко, через эндоскоп. Нормально сделать не получилось - не удачно машину на природе поставил, с моими 190см роста не получилось нормально дотянуться до лючка, чтобы удобно снять фото и поглубже залезть. Но смысл, я думаю, понятен. Заодно попытался залезть в маслозаливную горловину, на предмет посмотреть, что там за гудрончик. :) Все черненькое, но вроде масло жидкое и нагара не видно. Надо будет более подробно в гараже глянуть, при случае. И при замене масла, еще и в картер залезть посмотреть.
Так что - контролировать по-чаще, думаю, весьма полезно. Для успокоения. :)

З.Ы. Что-то под спойлер не знаю, как убрать фото...
Вложения
IPC_2018-08-26.19.15.14.1670.jpg
IPC_2018-08-26.19.15.25.1780.jpg
IPC_2018-08-26.19.16.51.1500.jpg
IPC_2018-08-26.19.18.45.0000.jpg
IPC_2018-08-26.19.21.35.5510.jpg
MrDron
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 02:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение MrDron »

Добрый день.
Поехал на рыбалку, отъехал от города 120км. Авто глохнет. Обрыв ремня балансировочных валов, обрывки попали под ремень ГРМ. Ремень ГРМ прослаб. Ремни все были Контитеч. Пробег после замены ремней 45т. Теперь гадаю на сколько устроился, вскрытие надеюсь будет в пятницу. О проблеме ремней был в курсе, и менял ранее каждые 45т. Получается нужно менять каждые 30т или того меньше.

p.s. Спорт вроде с замашками на внедорожник, но с надежностью не понятно на что. Очень странный узел балансировочных валов.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

MrDron писал(а):….. О проблеме ремней был в курсе, и менял ранее каждые 45т. Получается нужно менять каждые 30т или того меньше.

p.s. Спорт вроде с замашками на внедорожник, но с надежностью не понятно на что. Очень странный узел балансировочных валов.
Раз в курсе был, то подтягивал РБВ??? Раз в 20 т.км. хотя бы надо подтягивать.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение avstr »

во первых лучше оригинал, во вторых подтягивать,что у меня то на 75 т.км и намека не было на плохой рбв, третий вариант снять и спать спокойно как я.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
MrDron
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 02:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение MrDron »

MrDron писал(а):Добрый день.
Поехал на рыбалку, отъехал от города 120км. Авто глохнет. Обрыв ремня балансировочных валов, обрывки попали под ремень ГРМ. Ремень ГРМ прослаб. Ремни все были Контитеч. Пробег после замены ремней 45т. Теперь гадаю на сколько устроился, вскрытие надеюсь будет в пятницу. О проблеме ремней был в курсе, и менял ранее каждые 45т. Получается нужно менять каждые 30т или того меньше.

p.s. Спорт вроде с замашками на внедорожник, но с надежностью не понятно на что. Очень странный узел балансировочных валов.
По итогам вскрытия, 8 рокеров под замену.
По мимо оригинала, какие можно поставить?
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

"Пробег после замены ремней 45т. " нужно не лениться и подтягивать. я вначале тоже думал "ох, как сложно", но уже дважды подтягивал и заменил на 62 тыс ( от нуля) . старые ремни были в ПРЕКРАСНОЙ форме. правда, я ездил первые 15-20 тыс не более 85 км час, после до 95 ( менее 2 тыс оборотов на МКПП). конечно, скорость авто (а значит и скорость обегания ремнями шкивов) напрямую связана с их долговечностью. думаю, если ездить на нмпсе постоянно 140 -150 км, то ремень порвет и на 10 тыс пробеге
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение avstr »

юрий юрикович писал(а):"Пробег после замены ремней 45т. " нужно не лениться и подтягивать. я вначале тоже думал "ох, как сложно", но уже дважды подтягивал и заменил на 62 тыс ( от нуля) . старые ремни были в ПРЕКРАСНОЙ форме. правда, я ездил первые 15-20 тыс не более 85 км час, после до 95 ( менее 2 тыс оборотов на МКПП). конечно, скорость авто (а значит и скорость обегания ремнями шкивов) напрямую связана с их долговечностью. думаю, если ездить на нмпсе постоянно 140 -150 км, то ремень порвет и на 10 тыс пробеге
чушь полная до 75 т.км ездил как хотелось до 4000 т.об бывало ремни как новые были!!!! А да не подтягивал.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

у меня знакомый на нмпс 2,5 на автомате уже около 90 тыс не подтягивал и не менял пока. правда, ездит со скоростью не более сотни (зрение). но он говорит порвется- починят ( у него еще тойота тахома, новый киа и автобусик).

чушь, говорите? по Вашему обороты не влияют на износ ремней??? может Вы и как сделать перпетуум мобиле знаете?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

avstr писал(а):///чушь полная до 75 т.км ездил как хотелось до 4000 т.об бывало ремни как новые были!!!! А да не подтягивал.
Оборвет когда или облысеет РБВ - может и поменяете свою точку зрения.
Три раза тьфу через левое плечо :*YES*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

надо метод Лентяя практиковать с видеокамерой и подсветочку приспособить. "лучше один раз увидеть" (натяжка не исключается, но чтобы не подтягивать лысеющий ремень). вот как придумывать прокручивать мотор, чтобы прогнать через просматриваемый участок весь ремень? чтобы в одиночку не спеша... а при замене ремней найти другую нижнюю крышку, вырезать в ней максимально большое окно и на вырез приделать легкосъемную (на болтиках в тело основной крышки с вырезом) плоскую крышку с прокладкой...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»