О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
sash_u
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 12:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sash_u »

Yukikaze писал(а):Снова о ремне.
Братва, я не помню какой фирмы брал. Просто по статистике (моей личной, что я сам видел) - когда люди говорили о порванных ремнях (особенно с малыми пробегами) и выкладывали их фотки, то ремни были именно ГЛАДКИЕ.
Ни одного с вплетением порванного я не видел. Может просто так совпало, но больно похоже на правду...
имхо "баян" по поводу "гладкие", приводные ремни не могут быть по определению односоставными, РБВ как и ГРМ многослойные, иначе вообще не могли нести ни какой нагрузки и других определенных требований.
НМПС 2011, 4D56, АКПП.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

После замены РБВ откатал 20 т.км.
Вчера подтянули, был прослаблен.
Не ленитесь, подтягивайте ремень.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

Армеец писал(а):После замены РБВ откатал 20 т.км.
Вчера подтянули, был прослаблен.
Не ленитесь, подтягивайте ремень.

я вот и думаю: как у авто из салона, считается, что замена (без подтяжки) РБВ предлагается на 60 тыс.?
у приятеля НМПС года 012 на АКПП - прошел около 80 тыс. - ( у него еще два внедора) о процедуре подтяжки РБВ только от меня узнал (он не интересуется: пока едет-ездит, потом если что в мастерскую)
сам я недавно вторую подтяжку сделал (53 тыс.)

но подчеркну : я редко еду по шоссе 100 км час, чаще меньше, менее 2 тыс оборотов. приятель тоже не более 100 км (зрение)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение lesnik5000 »

юрий юрикович писал(а):
Армеец писал(а):После замены РБВ откатал 20 т.км.
Вчера подтянули, был прослаблен.
Не ленитесь, подтягивайте ремень.

я вот и думаю: как у авто из салона, считается, что замена (без подтяжки) РБВ предлагается на 60 тыс.?
у приятеля НМПС года 012 на АКПП - прошел около 80 тыс. - ( у него еще два внедора) о процедуре подтяжки РБВ только от меня узнал (он не интересуется: пока едет-ездит, потом если что в мастерскую)
сам я недавно вторую подтяжку сделал (53 тыс.)

но подчеркну : я редко еду по шоссе 100 км час, чаще меньше, менее 2 тыс оборотов. приятель тоже не более 100 км (зрение)
Замена на 90 тысячах.
А я езжу иногда быстро, иногда в рваном режиме. Ремень подтягиваю через лючки на 10 и на 30 примерно. Меняю на 60. За первые 10тыс. он прослабляется больше всего. Это так, для статистики.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

я тоже через лючки. но так просто не долезть: убираю воздуховод в возд. фильтр, снимаю вернтилятор, сбрасываю ремень привода генератора и т.п. со шкива коленвала. снимаю верхнюю крышку коробки ремней, тогда визуально видны ремни и часть РБВ можно потрогать хоть примерно
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Vetold »

Вот и до меня добралась проблема рбв. Но слава богу пронесло, срезало все зубья, ремень остался на месте. Вчера срезал его и достал. Я так понимаю езда без ремня балансировочных валов допускается?
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Допускается. Но не комфортно. Да и ставили его не для того чтоб дань моды отдать.
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Vetold »

SNOOPER писал(а):Допускается. Но не комфортно. Да и ставили его не для того чтоб дань моды отдать.
Ну а по мимо повышенной вибрации, есть какие-то негативные влияния?
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

Vetold писал(а):
SNOOPER писал(а):Допускается. Но не комфортно. Да и ставили его не для того чтоб дань моды отдать.
Ну а по мимо повышенной вибрации, есть какие-то негативные влияния?
Есть, как и со всеми механическими частями, которые не работают, а должны.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Vetold »

sn1 писал(а):
Vetold писал(а):
SNOOPER писал(а):Допускается. Но не комфортно. Да и ставили его не для того чтоб дань моды отдать.
Ну а по мимо повышенной вибрации, есть какие-то негативные влияния?
Есть, как и со всеми механическими частями, которые не работают, а должны.
Нужно больше конкретики))) Были случаи поломки чего либо из-за отсутствия ремня? Из-за его присутствия и обрыва поломки я знаю)
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

ну сами подумайте: что приключится с невращающимися валами, лежащими в маслянном тумане ( а даже не в гараже на полке! вот вибрация- она негативно влияет на движущиеся (особенно массивные) детали. вибрация всего блока в направлении опрелделенных векторов колебаний блока может совпасть с вектором колебаний ( инерции) какой то детали. таким образом, она увеличит этот вектор колебания блока ( складываясь с блоком и усиливая амплитуду). а другая деталь ( условно поршень) начинает (условно) болтаться в цилиндре от одной к другой его стенке. и если зазор в поршне и цилиндре есть ( а он есть всегда) то эти знакопеременные величины усилят степень износа боковин поршня и цилиндра.

это, что я пишу, понятно, мало опасно на практике коротких поездок на РАЗНЫХ оборотах ( разные обороты- разная составляющая инерций деталей и от того разной амплитуды и вектора колебания блока и деталей в нем), но не зря прибегают к устройствам, минимизирующим амплитуду колебаний (вибраций) такого многодетального механизма, как мотор.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Vetold »

юрий юрикович писал(а):ну сами подумайте: что приключится с невращающимися валами, лежащими в маслянном тумане ( а даже не в гараже на полке! вот вибрация- она негативно влияет на движущиеся (особенно массивные) детали. вибрация всего блока в направлении опрелделенных векторов колебаний блока может совпасть с вектором колебаний ( инерции) какой то детали. таким образом, она увеличит этот вектор колебания блока ( складываясь с блоком и усиливая амплитуду). а другая деталь ( условно поршень) начинает (условно) болтаться в цилиндре от одной к другой его стенке. и если зазор в поршне и цилиндре есть ( а он есть всегда) то эти знакопеременные величины усилят степень износа боковин поршня и цилиндра.

это, что я пишу, понятно, мало опасно на практике коротких поездок на РАЗНЫХ оборотах ( разные обороты- разная составляющая инерций деталей и от того разной амплитуды и вектора колебания блока и деталей в нем), но не зря прибегают к устройствам, минимизирующим амплитуду колебаний (вибраций) такого многодетального механизма, как мотор.
Предлагаете вынуть валы?
[emoji3]
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

Vetold писал(а):
юрий юрикович писал(а):ну сами подумайте: что приключится с невращающимися валами, лежащими в маслянном тумане ( а даже не в гараже на полке! вот вибрация- она негативно влияет на движущиеся (особенно массивные) детали. вибрация всего блока в направлении опрелделенных векторов колебаний блока может совпасть с вектором колебаний ( инерции) какой то детали. таким образом, она увеличит этот вектор колебания блока ( складываясь с блоком и усиливая амплитуду). а другая деталь ( условно поршень) начинает (условно) болтаться в цилиндре от одной к другой его стенке. и если зазор в поршне и цилиндре есть ( а он есть всегда) то эти знакопеременные величины усилят степень износа боковин поршня и цилиндра.

это, что я пишу, понятно, мало опасно на практике коротких поездок на РАЗНЫХ оборотах ( разные обороты- разная составляющая инерций деталей и от того разной амплитуды и вектора колебания блока и деталей в нем), но не зря прибегают к устройствам, минимизирующим амплитуду колебаний (вибраций) такого многодетального механизма, как мотор.
Предлагаете вынуть валы?
[emoji3]
А дыры заварить ::-D: ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение sem_tom »

На D2 кто то заваривал и катается.
Многие тоже снимали катались.
Считаю все же он нужен... но без него можно какое то время и покататься ничего страшного судя по опыту снявших не прозойдет

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение mvkarpov »

НМПС 2015 года, последний из Калужских. Ремень порвало на 45-ой тыще. Весьма странно, до этого на тайской 2011-го года за 130 тыщ он и не думал рваться, так и угнали с целым. Заменил по гарантии, самого ремня не видел. Вроде как зубья срезались.
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Vetold »

mvkarpov писал(а):НМПС 2015 года, последний из Калужских. Ремень порвало на 45-ой тыще. Весьма странно, до этого на тайской 2011-го года за 130 тыщ он и не думал рваться, так и угнали с целым. Заменил по гарантии, самого ремня не видел. Вроде как зубья срезались.
срезало зубья и порвало - это разные случаи
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

Vetold писал(а):
mvkarpov писал(а):НМПС 2015 года, последний из Калужских. Ремень порвало на 45-ой тыще. Весьма странно, до этого на тайской 2011-го года за 130 тыщ он и не думал рваться, так и угнали с целым. Заменил по гарантии, самого ремня не видел. Вроде как зубья срезались.
срезало зубья и порвало - это разные случаи
Итог один.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение stnslv »

Привет!

Подскажите, на одометре сейчас 29000 км, но с момента производства прошло немногим более 5 лет. Мануал говорит, что ремни пора менять - по возрасту, а не по пробегу. Нужно ли уже делать к замену ремней ГРМ и балансиров?
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Vetold »

Армеец писал(а):
Vetold писал(а):
mvkarpov писал(а):НМПС 2015 года, последний из Калужских. Ремень порвало на 45-ой тыще. Весьма странно, до этого на тайской 2011-го года за 130 тыщ он и не думал рваться, так и угнали с целым. Заменил по гарантии, самого ремня не видел. Вроде как зубья срезались.
срезало зубья и порвало - это разные случаи
Итог один.
если ремень облысел но остался на месте, то он срезается и ставится новый. Если порвало, то два варианта - или попадет под ГРМ со всеми вытекающими, либо не попадет.
Как видишь итог далеко не один
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

Vetold писал(а):Как видишь итог далеко не один
Я проходил и облысение и обрыв.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»