имхо "баян" по поводу "гладкие", приводные ремни не могут быть по определению односоставными, РБВ как и ГРМ многослойные, иначе вообще не могли нести ни какой нагрузки и других определенных требований.Yukikaze писал(а):Снова о ремне.
Братва, я не помню какой фирмы брал. Просто по статистике (моей личной, что я сам видел) - когда люди говорили о порванных ремнях (особенно с малыми пробегами) и выкладывали их фотки, то ремни были именно ГЛАДКИЕ.
Ни одного с вплетением порванного я не видел. Может просто так совпало, но больно похоже на правду...
О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- sash_u
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 12:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
НМПС 2011, 4D56, АКПП.
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: О ремне балансиров
После замены РБВ откатал 20 т.км.
Вчера подтянули, был прослаблен.
Не ленитесь, подтягивайте ремень.
Вчера подтянули, был прослаблен.
Не ленитесь, подтягивайте ремень.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
Армеец писал(а):После замены РБВ откатал 20 т.км.
Вчера подтянули, был прослаблен.
Не ленитесь, подтягивайте ремень.
я вот и думаю: как у авто из салона, считается, что замена (без подтяжки) РБВ предлагается на 60 тыс.?
у приятеля НМПС года 012 на АКПП - прошел около 80 тыс. - ( у него еще два внедора) о процедуре подтяжки РБВ только от меня узнал (он не интересуется: пока едет-ездит, потом если что в мастерскую)
сам я недавно вторую подтяжку сделал (53 тыс.)
но подчеркну : я редко еду по шоссе 100 км час, чаще меньше, менее 2 тыс оборотов. приятель тоже не более 100 км (зрение)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: О ремне балансиров
Замена на 90 тысячах.юрий юрикович писал(а):Армеец писал(а):После замены РБВ откатал 20 т.км.
Вчера подтянули, был прослаблен.
Не ленитесь, подтягивайте ремень.
я вот и думаю: как у авто из салона, считается, что замена (без подтяжки) РБВ предлагается на 60 тыс.?
у приятеля НМПС года 012 на АКПП - прошел около 80 тыс. - ( у него еще два внедора) о процедуре подтяжки РБВ только от меня узнал (он не интересуется: пока едет-ездит, потом если что в мастерскую)
сам я недавно вторую подтяжку сделал (53 тыс.)
но подчеркну : я редко еду по шоссе 100 км час, чаще меньше, менее 2 тыс оборотов. приятель тоже не более 100 км (зрение)
А я езжу иногда быстро, иногда в рваном режиме. Ремень подтягиваю через лючки на 10 и на 30 примерно. Меняю на 60. За первые 10тыс. он прослабляется больше всего. Это так, для статистики.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
я тоже через лючки. но так просто не долезть: убираю воздуховод в возд. фильтр, снимаю вернтилятор, сбрасываю ремень привода генератора и т.п. со шкива коленвала. снимаю верхнюю крышку коробки ремней, тогда визуально видны ремни и часть РБВ можно потрогать хоть примерно
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: О ремне балансиров
Вот и до меня добралась проблема рбв. Но слава богу пронесло, срезало все зубья, ремень остался на месте. Вчера срезал его и достал. Я так понимаю езда без ремня балансировочных валов допускается?
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4369 раз
Re: О ремне балансиров
Допускается. Но не комфортно. Да и ставили его не для того чтоб дань моды отдать.
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: О ремне балансиров
Ну а по мимо повышенной вибрации, есть какие-то негативные влияния?SNOOPER писал(а):Допускается. Но не комфортно. Да и ставили его не для того чтоб дань моды отдать.
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
Есть, как и со всеми механическими частями, которые не работают, а должны.Vetold писал(а):Ну а по мимо повышенной вибрации, есть какие-то негативные влияния?SNOOPER писал(а):Допускается. Но не комфортно. Да и ставили его не для того чтоб дань моды отдать.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: О ремне балансиров
Нужно больше конкретики))) Были случаи поломки чего либо из-за отсутствия ремня? Из-за его присутствия и обрыва поломки я знаю)sn1 писал(а):Есть, как и со всеми механическими частями, которые не работают, а должны.Vetold писал(а):Ну а по мимо повышенной вибрации, есть какие-то негативные влияния?SNOOPER писал(а):Допускается. Но не комфортно. Да и ставили его не для того чтоб дань моды отдать.
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
ну сами подумайте: что приключится с невращающимися валами, лежащими в маслянном тумане ( а даже не в гараже на полке! вот вибрация- она негативно влияет на движущиеся (особенно массивные) детали. вибрация всего блока в направлении опрелделенных векторов колебаний блока может совпасть с вектором колебаний ( инерции) какой то детали. таким образом, она увеличит этот вектор колебания блока ( складываясь с блоком и усиливая амплитуду). а другая деталь ( условно поршень) начинает (условно) болтаться в цилиндре от одной к другой его стенке. и если зазор в поршне и цилиндре есть ( а он есть всегда) то эти знакопеременные величины усилят степень износа боковин поршня и цилиндра.
это, что я пишу, понятно, мало опасно на практике коротких поездок на РАЗНЫХ оборотах ( разные обороты- разная составляющая инерций деталей и от того разной амплитуды и вектора колебания блока и деталей в нем), но не зря прибегают к устройствам, минимизирующим амплитуду колебаний (вибраций) такого многодетального механизма, как мотор.
это, что я пишу, понятно, мало опасно на практике коротких поездок на РАЗНЫХ оборотах ( разные обороты- разная составляющая инерций деталей и от того разной амплитуды и вектора колебания блока и деталей в нем), но не зря прибегают к устройствам, минимизирующим амплитуду колебаний (вибраций) такого многодетального механизма, как мотор.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: О ремне балансиров
Предлагаете вынуть валы?юрий юрикович писал(а):ну сами подумайте: что приключится с невращающимися валами, лежащими в маслянном тумане ( а даже не в гараже на полке! вот вибрация- она негативно влияет на движущиеся (особенно массивные) детали. вибрация всего блока в направлении опрелделенных векторов колебаний блока может совпасть с вектором колебаний ( инерции) какой то детали. таким образом, она увеличит этот вектор колебания блока ( складываясь с блоком и усиливая амплитуду). а другая деталь ( условно поршень) начинает (условно) болтаться в цилиндре от одной к другой его стенке. и если зазор в поршне и цилиндре есть ( а он есть всегда) то эти знакопеременные величины усилят степень износа боковин поршня и цилиндра.
это, что я пишу, понятно, мало опасно на практике коротких поездок на РАЗНЫХ оборотах ( разные обороты- разная составляющая инерций деталей и от того разной амплитуды и вектора колебания блока и деталей в нем), но не зря прибегают к устройствам, минимизирующим амплитуду колебаний (вибраций) такого многодетального механизма, как мотор.
[emoji3]
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
А дыры заваритьVetold писал(а):Предлагаете вынуть валы?юрий юрикович писал(а):ну сами подумайте: что приключится с невращающимися валами, лежащими в маслянном тумане ( а даже не в гараже на полке! вот вибрация- она негативно влияет на движущиеся (особенно массивные) детали. вибрация всего блока в направлении опрелделенных векторов колебаний блока может совпасть с вектором колебаний ( инерции) какой то детали. таким образом, она увеличит этот вектор колебания блока ( складываясь с блоком и усиливая амплитуду). а другая деталь ( условно поршень) начинает (условно) болтаться в цилиндре от одной к другой его стенке. и если зазор в поршне и цилиндре есть ( а он есть всегда) то эти знакопеременные величины усилят степень износа боковин поршня и цилиндра.
это, что я пишу, понятно, мало опасно на практике коротких поездок на РАЗНЫХ оборотах ( разные обороты- разная составляющая инерций деталей и от того разной амплитуды и вектора колебания блока и деталей в нем), но не зря прибегают к устройствам, минимизирующим амплитуду колебаний (вибраций) такого многодетального механизма, как мотор.
[emoji3]
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
На D2 кто то заваривал и катается.
Многие тоже снимали катались.
Считаю все же он нужен... но без него можно какое то время и покататься ничего страшного судя по опыту снявших не прозойдет
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Многие тоже снимали катались.
Считаю все же он нужен... но без него можно какое то время и покататься ничего страшного судя по опыту снявших не прозойдет
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: О ремне балансиров
НМПС 2015 года, последний из Калужских. Ремень порвало на 45-ой тыще. Весьма странно, до этого на тайской 2011-го года за 130 тыщ он и не думал рваться, так и угнали с целым. Заменил по гарантии, самого ремня не видел. Вроде как зубья срезались.
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: О ремне балансиров
срезало зубья и порвало - это разные случаиmvkarpov писал(а):НМПС 2015 года, последний из Калужских. Ремень порвало на 45-ой тыще. Весьма странно, до этого на тайской 2011-го года за 130 тыщ он и не думал рваться, так и угнали с целым. Заменил по гарантии, самого ремня не видел. Вроде как зубья срезались.
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: О ремне балансиров
Итог один.Vetold писал(а):срезало зубья и порвало - это разные случаиmvkarpov писал(а):НМПС 2015 года, последний из Калужских. Ремень порвало на 45-ой тыще. Весьма странно, до этого на тайской 2011-го года за 130 тыщ он и не думал рваться, так и угнали с целым. Заменил по гарантии, самого ремня не видел. Вроде как зубья срезались.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
Привет!
Подскажите, на одометре сейчас 29000 км, но с момента производства прошло немногим более 5 лет. Мануал говорит, что ремни пора менять - по возрасту, а не по пробегу. Нужно ли уже делать к замену ремней ГРМ и балансиров?
Подскажите, на одометре сейчас 29000 км, но с момента производства прошло немногим более 5 лет. Мануал говорит, что ремни пора менять - по возрасту, а не по пробегу. Нужно ли уже делать к замену ремней ГРМ и балансиров?
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: О ремне балансиров
если ремень облысел но остался на месте, то он срезается и ставится новый. Если порвало, то два варианта - или попадет под ГРМ со всеми вытекающими, либо не попадет.Армеец писал(а):Итог один.Vetold писал(а):срезало зубья и порвало - это разные случаиmvkarpov писал(а):НМПС 2015 года, последний из Калужских. Ремень порвало на 45-ой тыще. Весьма странно, до этого на тайской 2011-го года за 130 тыщ он и не думал рваться, так и угнали с целым. Заменил по гарантии, самого ремня не видел. Вроде как зубья срезались.
Как видишь итог далеко не один
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: О ремне балансиров
Я проходил и облысение и обрыв.Vetold писал(а):Как видишь итог далеко не один
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.