О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Yukikaze
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 10:19
Двигатель:: 2.5 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Yukikaze »

lumt117, точчно. Спасибо. Думал про одно, писал другое ;)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

Тайские ремни БВ не для тамошнего климата. красная надпись - это отсутствие в цене некоторой вывозной пошлины (мне объясняли, но я толком не понял) барыги покупают эти ремни и волокут сюда неофициально. какой им резон закупать ремень дороже, если продать его можно за цену ремня закупленного со всякими пошлинами ?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

Какой ремень брать для нашего климата?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Adel060 »

sn1 писал(а):Какой ремень брать для нашего климата?
Зимний с мехом;)
Скоро озадачусь новым ремнём, или срезать вообще...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

у нас вторыми по цене от " тайского оригинала" ремни Гейтс. взял и для БВ и для ГРМ в сумме где то 57 долл

Adel060 а сколько у Вас пробег и как резво ездите по шоссе? у меня пробег уже 53 тыс, один раз где то ближе к 30 тыс подтягивал РБВ. Надо бы пока не очень морозно еще раз подтянуть (поищу в этой теме свой пост по подтяжке ::-D: ) . я не езжу быстрее 100 км, чаще в районе 90 км
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Adel060 »

юрий юрикович писал(а):у нас вторыми по цене от " тайского оригинала" ремни Гейтс. взял и для БВ и для ГРМ в сумме где то 57 долл

Adel060 а сколько у Вас пробег и как резво ездите по шоссе? у меня пробег уже 53 тыс, один раз где то ближе к 30 тыс подтягивал РБВ. Надо бы пока не очень морозно еще раз подтянуть (поищу в этой теме свой пост по подтяжке ::-D: ) . я не езжу быстрее 100 км, чаще в районе 90 км
Пробег 130ткм. Резво очень резво, ремень первый раз на 48 , менял весь в трещинах, второй раз вместе с ремнём грм на 90 , такой же был, в этот раз перед морем специально решили посмотреть на ремень с пробегом 29ткм тоже в трещинах
Последний раз редактировалось Adel060 12 янв 2018, 06:17, всего редактировалось 1 раз.
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

Я так понял...... Ездим снова 50тыс, вскрываем, меняем ремень балансиров и если надо сальники, ездим ещё 50тыс. вскрываем и меняем всё, дальше опять 50 и опять ремень балансиров....... И т.д.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

я бы еще добавил подтяжку РБВ посреди интервала в 50 тыс. ведь новый ремень быстрее растянется и именно эти "опасные" между 40 и 50 тыс перед очередной заменой могут порвать ремень, или слизать его
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Та же беда на 80000 пробеге. 4d56

Сообщение юрий юрикович »

[quote="Yukikaze"]Помпа так же. (без нареканий)

з.ы.3. ОРИГИНАЛЬНЫЙ РЕМЕНЬ БАЛАНСИРОВ подходящий для нашей климатической зоны имеет косое(под 45 градусов) вплетение (аля кевлар) на рабочей поверхности! ГЛАДКИЙ (ТАЙ для их внутреннего ) рвётся на наших морозах.

посмотрел на купленный ремень Гейтс: у него есть вплетения на рабочей поверхности.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение avstr »

sn1 писал(а):Я так понял...... Ездим снова 50тыс, вскрываем, меняем ремень балансиров и если надо сальники, ездим ещё 50тыс. вскрываем и меняем всё, дальше опять 50 и опять ремень балансиров....... И т.д.
третий вариант срезаем и ездим, да есть небольшой дискомфорт,привыкаешь.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Adel060 »

avstr писал(а):
sn1 писал(а):Я так понял...... Ездим снова 50тыс, вскрываем, меняем ремень балансиров и если надо сальники, ездим ещё 50тыс. вскрываем и меняем всё, дальше опять 50 и опять ремень балансиров....... И т.д.
третий вариант срезаем и ездим, да есть небольшой дискомфорт,привыкаешь.
Вот об этом я и думаю;) не понравится поставить новый...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

натянул. правда, как и в первый раз щелчка натяжения не слышал (многие о щелчке пишут). пробег с прошлого натягивания примерно 20-21 тыс. Опять заняло 2,5 часа! из них - 55 минут!!!! установка нижнего пружинного лючка, закрывающего отверстие к болту с шестигранником на 6 мм. я его проклял, думал залепить отверстие скотчем для молдингов. подвесил лючок на тонкой веревочке перед установкой , все равно дважды терял его на защиту.

Прошлый раз откручивал длинным 6-гранником с загибом на конце. в этот раз не мог всунуть его до конца; там надо для верности его молотком подосылать, пока он не упрется. а бить молотком по загнутому концу плохо: пружинит и сбрасывает 6-гранник в сторону. отпилил загнутую часть, для вращения отлично применять головку на 6 мм. Прямой 6 -гранник прекрасно забился молотком и когда вошел до конца - звук ударов стал жестким. нормально отвернул болт. ремень со щкива коленвала нужно также сбросить в месте вставления 6 -гранника т .к. ремень выступает мм на два над шкивом и увеличивает угол захода 6 гранника.. диффузор вентилятора не снимал, снимал верхнюю крышку ремней.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение avstr »

юрий юрикович писал(а):натянул. правда, как и в первый раз щелчка натяжения не слышал (многие о щелчке пишут). пробег с прошлого натягивания примерно 20-21 тыс. Опять заняло 2,5 часа! из них - 55 минут!!!! установка нижнего пружинного лючка, закрывающего отверстие к болту с шестигранником на 6 мм. я его проклял, думал залепить отверстие скотчем для молдингов. подвесил лючок на тонкой веревочке перед установкой , все равно дважды терял его на защиту.

Прошлый раз откручивал длинным 6-гранником с загибом на конце. в этот раз не мог всунуть его до конца; там надо для верности его молотком подосылать, пока он не упрется. а бить молотком по загнутому концу плохо: пружинит и сбрасывает 6-гранник в сторону. отпилил загнутую часть, для вращения отлично применять головку на 6 мм. Прямой 6 -гранник прекрасно забился молотком и когда вошел до конца - звук ударов стал жестким. нормально отвернул болт. ремень со щкива коленвала нужно также сбросить в месте вставления 6 -гранника т .к. ремень выступает мм на два над шкивом и увеличивает угол захода 6 гранника.. диффузор вентилятора не снимал, снимал верхнюю крышку ремней.
вот радость то, думаю после первых двадцати подтянул и до замены.Оба раза (замены)ремни были в идеале без подтяжек,хотя чуть прослаблены.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

на вид ремень ГРМ в идеале( я прокручивал коленвал, смотрел его.) РБВ то, что там видно - вроде тоже нормальный. отсутствует резиновая крошка и внутри крышки пыли ВООБЩЕ нет, хотя должна была бы присутствовать, может она в нижней крышке. Правда, я по шоссе летом раза три- четыре в деревню и обратно до 100 км час, а обычно езжу 85-95
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Yukikaze
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 10:19
Двигатель:: 2.5 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Yukikaze »

Снова о ремне.
Братва, я не помню какой фирмы брал. Просто по статистике (моей личной, что я сам видел) - когда люди говорили о порванных ремнях (особенно с малыми пробегами) и выкладывали их фотки, то ремни были именно ГЛАДКИЕ.
Ни одного с вплетением порванного я не видел. Может просто так совпало, но больно похоже на правду...
Аватара пользователя
sash_u
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 12:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sash_u »

Yukikaze писал(а):Снова о ремне.
Братва, я не помню какой фирмы брал. Просто по статистике (моей личной, что я сам видел) - когда люди говорили о порванных ремнях (особенно с малыми пробегами) и выкладывали их фотки, то ремни были именно ГЛАДКИЕ.
Ни одного с вплетением порванного я не видел. Может просто так совпало, но больно похоже на правду...
имхо "баян" по поводу "гладкие", приводные ремни не могут быть по определению односоставными, РБВ как и ГРМ многослойные, иначе вообще не могли нести ни какой нагрузки и других определенных требований.
НМПС 2011, 4D56, АКПП.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

После замены РБВ откатал 20 т.км.
Вчера подтянули, был прослаблен.
Не ленитесь, подтягивайте ремень.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

Армеец писал(а):После замены РБВ откатал 20 т.км.
Вчера подтянули, был прослаблен.
Не ленитесь, подтягивайте ремень.

я вот и думаю: как у авто из салона, считается, что замена (без подтяжки) РБВ предлагается на 60 тыс.?
у приятеля НМПС года 012 на АКПП - прошел около 80 тыс. - ( у него еще два внедора) о процедуре подтяжки РБВ только от меня узнал (он не интересуется: пока едет-ездит, потом если что в мастерскую)
сам я недавно вторую подтяжку сделал (53 тыс.)

но подчеркну : я редко еду по шоссе 100 км час, чаще меньше, менее 2 тыс оборотов. приятель тоже не более 100 км (зрение)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение lesnik5000 »

юрий юрикович писал(а):
Армеец писал(а):После замены РБВ откатал 20 т.км.
Вчера подтянули, был прослаблен.
Не ленитесь, подтягивайте ремень.

я вот и думаю: как у авто из салона, считается, что замена (без подтяжки) РБВ предлагается на 60 тыс.?
у приятеля НМПС года 012 на АКПП - прошел около 80 тыс. - ( у него еще два внедора) о процедуре подтяжки РБВ только от меня узнал (он не интересуется: пока едет-ездит, потом если что в мастерскую)
сам я недавно вторую подтяжку сделал (53 тыс.)

но подчеркну : я редко еду по шоссе 100 км час, чаще меньше, менее 2 тыс оборотов. приятель тоже не более 100 км (зрение)
Замена на 90 тысячах.
А я езжу иногда быстро, иногда в рваном режиме. Ремень подтягиваю через лючки на 10 и на 30 примерно. Меняю на 60. За первые 10тыс. он прослабляется больше всего. Это так, для статистики.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

я тоже через лючки. но так просто не долезть: убираю воздуховод в возд. фильтр, снимаю вернтилятор, сбрасываю ремень привода генератора и т.п. со шкива коленвала. снимаю верхнюю крышку коробки ремней, тогда визуально видны ремни и часть РБВ можно потрогать хоть примерно
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»