О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
Тайские ремни БВ не для тамошнего климата. красная надпись - это отсутствие в цене некоторой вывозной пошлины (мне объясняли, но я толком не понял) барыги покупают эти ремни и волокут сюда неофициально. какой им резон закупать ремень дороже, если продать его можно за цену ремня закупленного со всякими пошлинами ?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
Какой ремень брать для нашего климата?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: О ремне балансиров
Зимний с мехом;)sn1 писал(а):Какой ремень брать для нашего климата?
Скоро озадачусь новым ремнём, или срезать вообще...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
у нас вторыми по цене от " тайского оригинала" ремни Гейтс. взял и для БВ и для ГРМ в сумме где то 57 долл
Adel060 а сколько у Вас пробег и как резво ездите по шоссе? у меня пробег уже 53 тыс, один раз где то ближе к 30 тыс подтягивал РБВ. Надо бы пока не очень морозно еще раз подтянуть (поищу в этой теме свой пост по подтяжке ) . я не езжу быстрее 100 км, чаще в районе 90 км
Adel060 а сколько у Вас пробег и как резво ездите по шоссе? у меня пробег уже 53 тыс, один раз где то ближе к 30 тыс подтягивал РБВ. Надо бы пока не очень морозно еще раз подтянуть (поищу в этой теме свой пост по подтяжке ) . я не езжу быстрее 100 км, чаще в районе 90 км
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: О ремне балансиров
Пробег 130ткм. Резво очень резво, ремень первый раз на 48 , менял весь в трещинах, второй раз вместе с ремнём грм на 90 , такой же был, в этот раз перед морем специально решили посмотреть на ремень с пробегом 29ткм тоже в трещинахюрий юрикович писал(а):у нас вторыми по цене от " тайского оригинала" ремни Гейтс. взял и для БВ и для ГРМ в сумме где то 57 долл
Adel060 а сколько у Вас пробег и как резво ездите по шоссе? у меня пробег уже 53 тыс, один раз где то ближе к 30 тыс подтягивал РБВ. Надо бы пока не очень морозно еще раз подтянуть (поищу в этой теме свой пост по подтяжке ) . я не езжу быстрее 100 км, чаще в районе 90 км
Последний раз редактировалось Adel060 12 янв 2018, 06:17, всего редактировалось 1 раз.
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
Я так понял...... Ездим снова 50тыс, вскрываем, меняем ремень балансиров и если надо сальники, ездим ещё 50тыс. вскрываем и меняем всё, дальше опять 50 и опять ремень балансиров....... И т.д.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
я бы еще добавил подтяжку РБВ посреди интервала в 50 тыс. ведь новый ремень быстрее растянется и именно эти "опасные" между 40 и 50 тыс перед очередной заменой могут порвать ремень, или слизать его
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Та же беда на 80000 пробеге. 4d56
[quote="Yukikaze"]Помпа так же. (без нареканий)
з.ы.3. ОРИГИНАЛЬНЫЙ РЕМЕНЬ БАЛАНСИРОВ подходящий для нашей климатической зоны имеет косое(под 45 градусов) вплетение (аля кевлар) на рабочей поверхности! ГЛАДКИЙ (ТАЙ для их внутреннего ) рвётся на наших морозах.
посмотрел на купленный ремень Гейтс: у него есть вплетения на рабочей поверхности.
з.ы.3. ОРИГИНАЛЬНЫЙ РЕМЕНЬ БАЛАНСИРОВ подходящий для нашей климатической зоны имеет косое(под 45 градусов) вплетение (аля кевлар) на рабочей поверхности! ГЛАДКИЙ (ТАЙ для их внутреннего ) рвётся на наших морозах.
посмотрел на купленный ремень Гейтс: у него есть вплетения на рабочей поверхности.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: О ремне балансиров
третий вариант срезаем и ездим, да есть небольшой дискомфорт,привыкаешь.sn1 писал(а):Я так понял...... Ездим снова 50тыс, вскрываем, меняем ремень балансиров и если надо сальники, ездим ещё 50тыс. вскрываем и меняем всё, дальше опять 50 и опять ремень балансиров....... И т.д.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: О ремне балансиров
Вот об этом я и думаю;) не понравится поставить новый...avstr писал(а):третий вариант срезаем и ездим, да есть небольшой дискомфорт,привыкаешь.sn1 писал(а):Я так понял...... Ездим снова 50тыс, вскрываем, меняем ремень балансиров и если надо сальники, ездим ещё 50тыс. вскрываем и меняем всё, дальше опять 50 и опять ремень балансиров....... И т.д.
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
натянул. правда, как и в первый раз щелчка натяжения не слышал (многие о щелчке пишут). пробег с прошлого натягивания примерно 20-21 тыс. Опять заняло 2,5 часа! из них - 55 минут!!!! установка нижнего пружинного лючка, закрывающего отверстие к болту с шестигранником на 6 мм. я его проклял, думал залепить отверстие скотчем для молдингов. подвесил лючок на тонкой веревочке перед установкой , все равно дважды терял его на защиту.
Прошлый раз откручивал длинным 6-гранником с загибом на конце. в этот раз не мог всунуть его до конца; там надо для верности его молотком подосылать, пока он не упрется. а бить молотком по загнутому концу плохо: пружинит и сбрасывает 6-гранник в сторону. отпилил загнутую часть, для вращения отлично применять головку на 6 мм. Прямой 6 -гранник прекрасно забился молотком и когда вошел до конца - звук ударов стал жестким. нормально отвернул болт. ремень со щкива коленвала нужно также сбросить в месте вставления 6 -гранника т .к. ремень выступает мм на два над шкивом и увеличивает угол захода 6 гранника.. диффузор вентилятора не снимал, снимал верхнюю крышку ремней.
Прошлый раз откручивал длинным 6-гранником с загибом на конце. в этот раз не мог всунуть его до конца; там надо для верности его молотком подосылать, пока он не упрется. а бить молотком по загнутому концу плохо: пружинит и сбрасывает 6-гранник в сторону. отпилил загнутую часть, для вращения отлично применять головку на 6 мм. Прямой 6 -гранник прекрасно забился молотком и когда вошел до конца - звук ударов стал жестким. нормально отвернул болт. ремень со щкива коленвала нужно также сбросить в месте вставления 6 -гранника т .к. ремень выступает мм на два над шкивом и увеличивает угол захода 6 гранника.. диффузор вентилятора не снимал, снимал верхнюю крышку ремней.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: О ремне балансиров
вот радость то, думаю после первых двадцати подтянул и до замены.Оба раза (замены)ремни были в идеале без подтяжек,хотя чуть прослаблены.юрий юрикович писал(а):натянул. правда, как и в первый раз щелчка натяжения не слышал (многие о щелчке пишут). пробег с прошлого натягивания примерно 20-21 тыс. Опять заняло 2,5 часа! из них - 55 минут!!!! установка нижнего пружинного лючка, закрывающего отверстие к болту с шестигранником на 6 мм. я его проклял, думал залепить отверстие скотчем для молдингов. подвесил лючок на тонкой веревочке перед установкой , все равно дважды терял его на защиту.
Прошлый раз откручивал длинным 6-гранником с загибом на конце. в этот раз не мог всунуть его до конца; там надо для верности его молотком подосылать, пока он не упрется. а бить молотком по загнутому концу плохо: пружинит и сбрасывает 6-гранник в сторону. отпилил загнутую часть, для вращения отлично применять головку на 6 мм. Прямой 6 -гранник прекрасно забился молотком и когда вошел до конца - звук ударов стал жестким. нормально отвернул болт. ремень со щкива коленвала нужно также сбросить в месте вставления 6 -гранника т .к. ремень выступает мм на два над шкивом и увеличивает угол захода 6 гранника.. диффузор вентилятора не снимал, снимал верхнюю крышку ремней.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
на вид ремень ГРМ в идеале( я прокручивал коленвал, смотрел его.) РБВ то, что там видно - вроде тоже нормальный. отсутствует резиновая крошка и внутри крышки пыли ВООБЩЕ нет, хотя должна была бы присутствовать, может она в нижней крышке. Правда, я по шоссе летом раза три- четыре в деревню и обратно до 100 км час, а обычно езжу 85-95
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 19 дек 2014, 10:19
- Двигатель:: 2.5 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О ремне балансиров
Снова о ремне.
Братва, я не помню какой фирмы брал. Просто по статистике (моей личной, что я сам видел) - когда люди говорили о порванных ремнях (особенно с малыми пробегами) и выкладывали их фотки, то ремни были именно ГЛАДКИЕ.
Ни одного с вплетением порванного я не видел. Может просто так совпало, но больно похоже на правду...
Братва, я не помню какой фирмы брал. Просто по статистике (моей личной, что я сам видел) - когда люди говорили о порванных ремнях (особенно с малыми пробегами) и выкладывали их фотки, то ремни были именно ГЛАДКИЕ.
Ни одного с вплетением порванного я не видел. Может просто так совпало, но больно похоже на правду...
- sash_u
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 12:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
имхо "баян" по поводу "гладкие", приводные ремни не могут быть по определению односоставными, РБВ как и ГРМ многослойные, иначе вообще не могли нести ни какой нагрузки и других определенных требований.Yukikaze писал(а):Снова о ремне.
Братва, я не помню какой фирмы брал. Просто по статистике (моей личной, что я сам видел) - когда люди говорили о порванных ремнях (особенно с малыми пробегами) и выкладывали их фотки, то ремни были именно ГЛАДКИЕ.
Ни одного с вплетением порванного я не видел. Может просто так совпало, но больно похоже на правду...
НМПС 2011, 4D56, АКПП.
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: О ремне балансиров
После замены РБВ откатал 20 т.км.
Вчера подтянули, был прослаблен.
Не ленитесь, подтягивайте ремень.
Вчера подтянули, был прослаблен.
Не ленитесь, подтягивайте ремень.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
Армеец писал(а):После замены РБВ откатал 20 т.км.
Вчера подтянули, был прослаблен.
Не ленитесь, подтягивайте ремень.
я вот и думаю: как у авто из салона, считается, что замена (без подтяжки) РБВ предлагается на 60 тыс.?
у приятеля НМПС года 012 на АКПП - прошел около 80 тыс. - ( у него еще два внедора) о процедуре подтяжки РБВ только от меня узнал (он не интересуется: пока едет-ездит, потом если что в мастерскую)
сам я недавно вторую подтяжку сделал (53 тыс.)
но подчеркну : я редко еду по шоссе 100 км час, чаще меньше, менее 2 тыс оборотов. приятель тоже не более 100 км (зрение)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: О ремне балансиров
Замена на 90 тысячах.юрий юрикович писал(а):Армеец писал(а):После замены РБВ откатал 20 т.км.
Вчера подтянули, был прослаблен.
Не ленитесь, подтягивайте ремень.
я вот и думаю: как у авто из салона, считается, что замена (без подтяжки) РБВ предлагается на 60 тыс.?
у приятеля НМПС года 012 на АКПП - прошел около 80 тыс. - ( у него еще два внедора) о процедуре подтяжки РБВ только от меня узнал (он не интересуется: пока едет-ездит, потом если что в мастерскую)
сам я недавно вторую подтяжку сделал (53 тыс.)
но подчеркну : я редко еду по шоссе 100 км час, чаще меньше, менее 2 тыс оборотов. приятель тоже не более 100 км (зрение)
А я езжу иногда быстро, иногда в рваном режиме. Ремень подтягиваю через лючки на 10 и на 30 примерно. Меняю на 60. За первые 10тыс. он прослабляется больше всего. Это так, для статистики.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
я тоже через лючки. но так просто не долезть: убираю воздуховод в возд. фильтр, снимаю вернтилятор, сбрасываю ремень привода генератора и т.п. со шкива коленвала. снимаю верхнюю крышку коробки ремней, тогда визуально видны ремни и часть РБВ можно потрогать хоть примерно
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода