О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Agasha »

SNOOPER писал(а):
Agasha писал(а):
Зачем же хамить, уважаемый? Тыкаете незнакомому человеу ... А потом просить не отвечать.
Не, все, как вы владеют искусством поиска на форуме. Вот я тоже всегда испытываю проблему поиска конкретного опыта по конкретной теме, хотя уверен, не дурнее вас. Есть темки и по 250 страничек.
Поэтому вы, пожалуйста, помогайте нам. Иначе, в чем же ваша миссия...
Ну не читать за вас, это уж точно.
Не умеете искать это тоже не моя проблема.
Ну а уж требовать чтоб я здесь вам организовал безвозмездную помогалку..... как минимум не этично.
Вам лень искать..... а мне это не нужно.
Так понятней.
Да. Спасибо, что на Вы!
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Александр-_- »

Сегодня полез менять ГРМ так как на днях потекла помпа. Снял кожух грм и увидел, что ремень балансиров порван. Мне повезло, он не попал под грм ремень.
И так как ремень РБ порван, на его валах метки теперь сбиты. Скажите как их выставлять по отношению меток ГРМ? Я понимаю, что все метки должны совпасть на ГРМ и на РБ, но, что там с циклом?
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение Керчанин »

Оказывается я не сообщил камрадам, что таки установил шторку разделяющую ремень балансиров от ремня ГРМ!!! ::-|:

Изображение

Изображение

Теперь, если оборвется РБВ это убережет ременб ГРМ!!! :*YAHOO*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Agasha »

Я не знаю, как на 2005 годе, а на 4D56 на L200 2008 и на МПС 2014 свои метки для РБВ и свои для ГРМ. Ничего сложного.
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Александр-_- писал(а):Сегодня полез менять ГРМ так как на днях потекла помпа. Снял кожух грм и увидел, что ремень балансиров порван. Мне повезло, он не попал под грм ремень.
И так как ремень РБ порван, на его валах метки теперь сбиты. Скажите как их выставлять по отношению меток ГРМ? Я понимаю, что все метки должны совпасть на ГРМ и на РБ, но, что там с циклом?
Ставите КВ и РВ в метки.
Снимаете ремень, выставляете балансиры в метки, проверьте как они вращаются.
Ставите ремень балансиров, ставите ремень ГРМ по меткам. В Вашем случае ещё следить чтобы ТНВД был в метках.
Проворачиваете КВ два оборота, и проверяете совпадение всех меток.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Керчанин писал(а):Оказывается я не сообщил камрадам, что таки установил шторку разделяющую ремень балансиров от ремня ГРМ!!! ::-|:



Теперь, если оборвется РБВ это убережет ременб ГРМ!!! :*YAHOO*:
А фоток стороны где натяжитель ГРМ нет?
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение Керчанин »

SNOOPER писал(а):
Керчанин писал(а):Оказывается я не сообщил камрадам, что таки установил шторку разделяющую ремень балансиров от ремня ГРМ!!! ::-|:

Теперь, если оборвется РБВ это убережет ременб ГРМ!!! :*YAHOO*:
А фоток стороны где натяжитель ГРМ нет?
Нее, только две фотки сделал. :*SCRATCH*:
И ремня ГРМ и соответственно натяжителя на тот момент сборки еще таки нет! :*DONT_KNOW*:
Через месяц, когда буду прверять натяжку РБВ, тогда может сделаю еще фото! :*OK*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Александр-_- »

SNOOPER писал(а): Проворачиваете КВ два оборота, и проверяете совпадение всех меток.
Точно. Спасибо. ТНВД я снимал с ГРМ ремнём, а вот РБ нет ещё.
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение MAX68 »

Керчанин, по чём железка?! Где покупал?!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

Керчанин, поздравляю с окончанием нервотрепки лопнет-не лопнет, порвет ли ГРМ ремень! покупали у того, где я давал ссылку на "изобретателя"? он цену за деталь не пересмотрел? я вот тоже считаю очень полезной эту шторку, но жаба давит 100 долл +_ работа по установке...

Или Вы сами смастерили шторку?

MAX68 , вначале изобретатель просил за деталь 100 долл ( смотрите мой пост в этой теме-с месяц назад? там ссылка на изобретателя-изготовителя)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение Керчанин »

MAX68 писал(а):Керчанин, по чём железка?! Где покупал?!
Нашел тему на drive2.ru
У чела дважды порвался ремень и он обозлился и изобрел шторку, поставил себе, подрезал РБВ и довел до обрыва!
Потом решил что надо компенсировать свои затраты и начал делать по заказу.
Первые были из черного металла, а мне уже прислал нержавейку.
стоит 6 руб, дорого конечно, но как я написал там где-то в коментах: "Что же касается цены, то как потребитель, я тоже хотел бы меньшую цену, но цена устанавливается производителем исходя из авторского права, эксклюзивности дивайса, производственных затрат, спроса и предложения!"
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение MAX68 »

Освежу ссылочку
https://www.drive2.ru/l/514281996436898334/
Думал подешевеет со временем! ... отнюдь!
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Agasha »

MAX68 писал(а):Освежу ссылочку
https://www.drive2.ru/l/514281996436898334/
Думал подешевеет со временем! ... отнюдь!
Пока нет конкурентов. Невидимая рука рынка найдет точку пересечения кривых спроса и прадложения.
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

главное- чтоб за это время не нашлась "точка пересечения РБВ и РГРМ"!


хотя несложно и самому сделать шаблон, но для этого надо хотя бы три- четыре приятеля с НМПСом, чтобы пока авто исполнителя разобрано- ездить по заводам со станками, делая подгонку шторки было на чем
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение lesnik5000 »

юрий юрикович писал(а):главное- чтоб за это время не нашлась "точка пересечения РБВ и РГРМ"!


хотя несложно и самому сделать шаблон, но для этого надо хотя бы три- четыре приятеля с НМПСом, чтобы пока авто исполнителя разобрано- ездить по заводам со станками, делая подгонку шторки было на чем
Автор шторки написал что подгонял ,,напильником,, а не ездил по станкам и заводам. А так же обещал на словах рассказать как мерять и подгонять если кто сам захочет сделать.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

смотрел не раз видео по шторке. первичная подгонка - вручную, но затем нужно создать сеть координат и диаметров для достижения минимальных зазоров в отверстиях, выраженных в числовых характеристиках ( чтоб затем обработать пластину на любом подходящем станке без метода тыка и порчи листовой нержи. понятно, что для одного двух изделий можно и напильником... я, в принципе , фигурально выразился, но понятно, что имея одно авто разобрать его и ваять деталь очень малоудобно в бытовом смысле.

Керчанин не сообразил: нужно было с купленной шторки снять копии на картон( например, или жестянку, прорисовав деталь и отверстия) и толкнуть нам здесь по десятке хотя бы эти шаблоны! :*BRAVO*:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение Керчанин »

юрий юрикович писал(а):Керчанин не сообразил: нужно было с купленной шторки снять копии на картон( например, или жестянку, прорисовав деталь и отверстия) и толкнуть нам здесь по десятке хотя бы эти шаблоны! :*BRAVO*:
За десятку, я и оригинал пришлю! :*ROFL*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

за 10 долл ? (" десятка": разговорный- десять единиц чего либо). а действительно, хоть самому купи деталь и продавай шаблоны для рукастых.... жаль изобретатель в России- почтовые сложности
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение lesnik5000 »

юрий юрикович писал(а):за 10 долл ? (" десятка": разговорный- десять единиц чего либо). а действительно, хоть самому купи деталь и продавай шаблоны для рукастых.... жаль изобретатель в России- почтовые сложности
В таком случае хорошо, что в России. Сделай со своей машины шаблон и продавай. Бизнесмен куев.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

ох , вежливый ты наш! со шторкой - как символом национального ноу -хау! да вас уже и двое с пониманием шутки - как признака вашего уровня остроумия.

а шторку я сделаю, как потеплеет. на разборке у приятеля найду 4д56 и не спеша смастерю железяку
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»