О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 01:07
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
- Откуда: Nikopol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: О ремне балансиров
Перед покупкой своего НМПС (2013г.в.) я долго присматривался к рабочим НМПС (2010г.в.) на фирме. Их «рабочих» было четыре(!!!). Режим езды у них был 80% трасса и 20% город, никакого бездорожья не было и в помине, кроме наших хреновых дорог. Соответственно прошивок не было и оборудование всё стоковое. Обслуживание только у оффициалов. В год проезжали порядка 40...50тыс. км. Так вот ориентируясь на них я и сделал свой выбор, т.к. никаких проблем ни с ремнями БВ или ГРМ вообще не было, никаких перегревов АКПП и т.п., только регламентные работы. А наездники на всех машинах были разные, соответственно и стили вождения. Машины отьездили шесть лет пробежав при этом по 250...350 тыс. км.
....вот и думай в чем наши проблемы?
....вот и думай в чем наши проблемы?
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: О ремне балансиров
40-50тыс в год и все проблемы.Grader писал(а):Перед покупкой своего НМПС (2013г.в.) я долго присматривался к рабочим НМПС (2010г.в.) на фирме. Их «рабочих» было четыре(!!!). Режим езды у них был 80% трасса и 20% город, никакого бездорожья не было и в помине, кроме наших хреновых дорог. Соответственно прошивок не было и оборудование всё стоковое. Обслуживание только у оффициалов. В год проезжали порядка 40...50тыс. км. Так вот ориентируясь на них я и сделал свой выбор, т.к. никаких проблем ни с ремнями БВ или ГРМ вообще не было, никаких перегревов АКПП и т.п., только регламентные работы. А наездники на всех машинах были разные, соответственно и стили вождения. Машины отьездили шесть лет пробежав при этом по 250...350 тыс. км.
....вот и думай в чем наши проблемы?
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
Вот только не надо о "манере вождения" и связанным с этим ресурсом ремня!
У меня очень энергичная манера вождения (резкие ускорения) и по трассе скорость 140 - это крейсерская, а на обгонах и автобанах сколько можно!
А у Ю.Ю., как он писал, плавная манера вождения и скорость не выше ста!
А ремень и у меня и него таки рвался!
До этого я пять лет ездил на L200 (с блоком усиления мощности) при такой же манере вождения, и ни о каких ремнях не озадачивался!!!
У меня очень энергичная манера вождения (резкие ускорения) и по трассе скорость 140 - это крейсерская, а на обгонах и автобанах сколько можно!
А у Ю.Ю., как он писал, плавная манера вождения и скорость не выше ста!
А ремень и у меня и него таки рвался!
До этого я пять лет ездил на L200 (с блоком усиления мощности) при такой же манере вождения, и ни о каких ремнях не озадачивался!!!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: О ремне балансиров
Проблемы в доступности информации.Grader писал(а):Перед покупкой своего НМПС (2013г.в.) я долго присматривался к рабочим НМПС (2010г.в.) на фирме. Их «рабочих» было четыре(!!!). Режим езды у них был 80% трасса и 20% город, никакого бездорожья не было и в помине, кроме наших хреновых дорог. Соответственно прошивок не было и оборудование всё стоковое. Обслуживание только у оффициалов. В год проезжали порядка 40...50тыс. км. Так вот ориентируясь на них я и сделал свой выбор, т.к. никаких проблем ни с ремнями БВ или ГРМ вообще не было, никаких перегревов АКПП и т.п., только регламентные работы. А наездники на всех машинах были разные, соответственно и стили вождения. Машины отьездили шесть лет пробежав при этом по 250...350 тыс. км.
....вот и думай в чем наши проблемы?
Не знали они что АКПП греется, потому как следить нечем.
Так же что двигатель в зоне риска, и на гране перегрева работает, тоже не знали.
Вот и всех делов.
Ну и конечно нужно понимать, как Вы присматривались.
Вы просто видели что тачки работают, или знаете все изнутри, наряд-заказы, счета и прочая муть?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: О ремне балансиров
Да пофиг манера вождения.Керчанин писал(а):Вот только не надо о "манере вождения" и связанным с этим ресурсом ремня!
У меня очень энергичная манера вождения (резкие ускорения) и по трассе скорость 140 - это крейсерская, а на обгонах и автобанах сколько можно!
А у Ю.Ю., как он писал, плавная манера вождения и скорость не выше ста!
А ремень и у меня и него таки рвался!
До этого я пять лет ездил на L200 (с блоком усиления мощности) при такой же манере вождения, и ни о каких ремнях не озадачивался!!!
Основное, качество запчастей, а манера может слегка приблизить. Но как показала практика, ремень можно и плавно убить.))))
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
Значит придется поверить в теорию заговора производителей, которые решили больше зарабатывать на выпуске комплектующих, а не на выпуске надежных авто!SNOOPER писал(а):Да пофиг манера вождения.Керчанин писал(а):Вот только не надо о "манере вождения" и связанным с этим ресурсом ремня!
У меня очень энергичная манера вождения (резкие ускорения) и по трассе скорость 140 - это крейсерская, а на обгонах и автобанах сколько можно!
А у Ю.Ю., как он писал, плавная манера вождения и скорость не выше ста!
А ремень и у меня и него таки рвался!
До этого я пять лет ездил на L200 (с блоком усиления мощности) при такой же манере вождения, и ни о каких ремнях не озадачивался!!!
Основное качество запчастей, а манера может слегка приблизить. Но как показала практика, ремень можно и плавно убить.))))
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 01:07
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
- Откуда: Nikopol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: О ремне балансиров
В информации уверен на все 100%, т.к. с водителями на «ты», да и в командировках как правило в дороге большинство разговоров о машинах. И с теми кто наряды на ТО подписывает тоже в дружбе. Когда у меня на 50 тыс. км облысел РБВ я им (водителям) весь мозг вынес распросами. Сейчас они уже на новой модели НМПС-3 катаются.....SNOOPER писал(а):Проблемы в доступности информации.Grader писал(а):Перед покупкой своего НМПС (2013г.в.) я долго присматривался к рабочим НМПС (2010г.в.) на фирме. Их «рабочих» было четыре(!!!). Режим езды у них был 80% трасса и 20% город, никакого бездорожья не было и в помине, кроме наших хреновых дорог. Соответственно прошивок не было и оборудование всё стоковое. Обслуживание только у оффициалов. В год проезжали порядка 40...50тыс. км. Так вот ориентируясь на них я и сделал свой выбор, т.к. никаких проблем ни с ремнями БВ или ГРМ вообще не было, никаких перегревов АКПП и т.п., только регламентные работы. А наездники на всех машинах были разные, соответственно и стили вождения. Машины отьездили шесть лет пробежав при этом по 250...350 тыс. км.
....вот и думай в чем наши проблемы?
Не знали они что АКПП греется, потому как следить нечем.
Так же что двигатель в зоне риска, и на гране перегрева работает, тоже не знали.
Вот и всех делов.
Ну и конечно нужно понимать, как Вы присматривались.
Вы просто видели что тачки работают, или знаете все изнутри, наряд-заказы, счета и прочая муть?
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
Не совсем верно: первый комплект поменял на 60 тыс- оба в идеале, второй комплект- ПРОПАДАНИЕ ИНОРОДНОГО ТЕЛА в ремни ( на 67 тысяче) и от этого проблема. по счастию -обошлось перескоком РГРМ, но оба ремня хоть и пошарпаны- но целы.Керчанин писал(а):А у Ю.Ю., как он писал, плавная манера вождения и скорость не выше ста!
А ремень и у меня и него таки рвался!
Я поклонник логики, а она совершенно очевидно свидетельствует: любая деталь разрушается (изнашивается) быстрее, когда она эксплуатируется с бОльшими нагрузками, чем та же деталь со щадящей эксплуатацией.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
Ремни преждевременно рвутся не от износа, и это к моторесурсу имеет опосредованное отношение!юрий юрикович писал(а):Не совсем верно: первый комплект поменял на 60 тыс- оба в идеале, второй комплект- ПРОПАДАНИЕ ИНОРОДНОГО ТЕЛА в ремни ( на 67 тысяче) и от этого проблема. по счастию -обошлось перескоком РГРМ, но оба ремня хоть и пошарпаны- но целы.Керчанин писал(а):А у Ю.Ю., как он писал, плавная манера вождения и скорость не выше ста!
А ремень и у меня и него таки рвался!
Я поклонник логики, а она совершенно очевидно свидетельствует: любая деталь разрушается (изнашивается) быстрее, когда она эксплуатируется с бОльшими нагрузками, чем та же деталь со щадящей эксплуатацией.
А вечного ничего не бывает!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
Так у ЮЮ всё горе от "ума" да от криворуких.Керчанин писал(а):Вот только не надо о "манере вождения" и связанным с этим ресурсом ремня!
У меня очень энергичная манера вождения (резкие ускорения) и по трассе скорость 140 - это крейсерская, а на обгонах и автобанах сколько можно!
А у Ю.Ю., как он писал, плавная манера вождения и скорость не выше ста!
А ремень и у меня и него таки рвался!
До этого я пять лет ездил на L200 (с блоком усиления мощности) при такой же манере вождения, и ни о каких ремнях не озадачивался!!!
Для РБВ основная проблема это ударные нагрузки, основной источник которых "зелёный" провал снизу на стоке.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: О ремне балансиров
А от чего ???!!!Керчанин писал(а): Ремни преждевременно рвутся не от износа
Неужто диверсия?!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
сн1, что то меня этот провал совершенно не напрягает и рывков от его наличия не ощущаю. Да, если попробовать резкое ускорение с педалью в пол- задумчивость перед подхватом есть. но рывка нет- от плавного ускорения до подхвата переход плавный ( а не как от пропавшей и опять появившейся искры в бензинке)
во вторых: не вижу смысла в максимальном ускорении с педалью в пол на наших авто не заточенных на это. у них другая задача- проходимость. (Также можно хаять Лапландер, что он в стоке со светофора продует всем кроссоверам). а при газе не в пол - провал -турбояма практически не ощущается.
ровное ускорение, разумные обороты- залог максимальной сохранности нашего "болезного РБВ"
во вторых: не вижу смысла в максимальном ускорении с педалью в пол на наших авто не заточенных на это. у них другая задача- проходимость. (Также можно хаять Лапландер, что он в стоке со светофора продует всем кроссоверам). а при газе не в пол - провал -турбояма практически не ощущается.
ровное ускорение, разумные обороты- залог максимальной сохранности нашего "болезного РБВ"
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: О ремне балансиров
Юрий, а мы всё равно не верим, даже если ты ещё сто раз повторишь. Так же как и ты не веришь, что люди крутят мотор и за 4000, и ничего не рвется. О чем тебе уже сказано не единожды.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: О ремне балансиров
Юра, рывки, резкая смена оборотов, может быть не обязательно от педалирования.юрий юрикович писал(а):сн1, что то меня этот провал совершенно не напрягает и рывков от его наличия не ощущаю. Да, если попробовать резкое ускорение с педалью в пол- задумчивость перед подхватом есть. но рывка нет- от плавного ускорения до подхвата переход плавный ( а не как от пропавшей и опять появившейся искры в бензинке)
во вторых: не вижу смысла в максимальном ускорении с педалью в пол на наших авто не заточенных на это. у них другая задача- проходимость. (Также можно хаять Лапландер, что он в стоке со светофора продует всем кроссоверам). а при газе не в пол - провал -турбояма практически не ощущается.
ровное ускорение, разумные обороты- залог максимальной сохранности нашего "болезного РБВ"
Вот тебе ещё небольшая задачка.
Паджеро Спорт 13-го года, 2.5 МКПП, 178 кобыл, водитель не гонщег, в возрасте. Вообщем всё как у тебя. Тоже кстати рыбачОк. )))
Ехал как то раз на рыбалку, и решил рычажком раздатки поиграть, машина ведь для этого заточена.
Результат Это я к чему!?
С дуру можно всё сломать, это бесспорно.
Но рывок может быть и не произвольный, естественно с неоднозначным исходом.
А Николай тебе пытается донести что рывки идут от конструкции балансировочных валов, на малых оборотах при прослабленном ремне, валы вибрируют значительно больше чем на высоких при том же ослаблении.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
"А Николай тебе пытается донести что рывки идут от конструкции балансировочных валов, на малых оборотах при прослабленном ремне, валы вибрируют значительно больше чем на высоких при том же ослаблении." --------- при прослабленных ремнях согласен: выбирание слабины и рывки.
а как бедолага играл рычажком? если пытался на ходу пониженную, то понятно, может и пробовал на ходу заблокировать межосевик? ... я неоднократно на ходу подключал перед. мост, естесно, без блока межосевика- нормально...
Я рад, Снупер, что Вы уже на "боевом посту"! Это говорит либо о прочности Вашего здоровья, либо о том, что плохо выпили на НГ! ( я уже в 7 час. пошел к реке кормить диких не улетевших уток)
а как бедолага играл рычажком? если пытался на ходу пониженную, то понятно, может и пробовал на ходу заблокировать межосевик? ... я неоднократно на ходу подключал перед. мост, естесно, без блока межосевика- нормально...
Я рад, Снупер, что Вы уже на "боевом посту"! Это говорит либо о прочности Вашего здоровья, либо о том, что плохо выпили на НГ! ( я уже в 7 час. пошел к реке кормить диких не улетевших уток)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
Как в старом кино: "Ну и дура"юрий юрикович писал(а): ( я уже в 7 час. пошел к реке кормить диких не улетевших уток)
С Новым Годом! И уткам передай
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
Спасибо, я уже поздравлял всех в теме( ну, и себя, значит ). утки не улетают не от дурости, а от тепла и наличия харчей в реке. они как раз ушлые : как и отлетающие за лето накопили жир, только не стали выжигать это топливо в полете, а надежно обеспечили себя в случае, если я с утра не пойду их кормить. река Сож в черте города практически не замерзла, сотни уток сидят на кромке льда, ныряют под кромку и у берега щиплют травку и есть простор для плавания и ручьи незамерзающие. самые мудрые- вылезают из реки и топают к прибрежной крупной церкви, где народ подкармливает голубей и обретают там негу от дармовых харчей.
пардон за оф топ, сегодня вроде можно ...
пардон за оф топ, сегодня вроде можно ...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Jura89
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 янв 2017, 14:09
- Двигатель:: 4D56 178h.p.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Хмельницкий
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О ремне балансиров
Планирую первую замену ремней грм и балансира. 6лет и 67тыщ. км от покупки в салоне. Начитался печальных историй о подделках или о ремнях не для нашего климана которые ездят 20-30тыщ макс.
Так всё таки какие ремни стоит покупать оригинал или гейтз, конти ?
И стоит сразу поменять все сальники или если не потеют значит лучше не трогать ?
Так всё таки какие ремни стоит покупать оригинал или гейтз, конти ?
И стоит сразу поменять все сальники или если не потеют значит лучше не трогать ?
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: О ремне балансиров
Ремкомплект ГРМ - Gates, навесные ремни Gates, сальники не трогать. ИМХО.Jura89 писал(а):Планирую первую замену ремней грм и балансира. 6лет и 67тыщ. км от покупки в салоне. Начитался печальных историй о подделках или о ремнях не для нашего климана которые ездят 20-30тыщ макс.
Так всё таки какие ремни стоит покупать оригинал или гейтз, конти ?
И стоит сразу поменять все сальники или если не потеют значит лучше не трогать ?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
Jura89 , я недавно на таком примерно пробеге менял ремни. сальники- ролики абсолютно нормальные. правда, я езжу по шоссе примерно 90-95 км час ( менее 2 тыс оборотов)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода