О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: О ремне балансиров
Ремни генератора и кондея можно заменить вне зависимости от ГРМ.
А ролик естественно перезакажите.
Хотя это одна из причин что перестал использовать оригинал.
А ролик естественно перезакажите.
Хотя это одна из причин что перестал использовать оригинал.
- Agasha
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
- Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
Если приводные без трещин, то зачем их менять...
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: О ремне балансиров
Их все равно снимать, при их цене зачем два раза лезть, если они через пару тыщ засвистят, будете гадать какой, а так все нью. Но эт моё ИМХО.Agasha писал(а):Если приводные без трещин, то зачем их менять...
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
приводные ремни ( общий широкий и узкий компрессора кондея) ставятся очень легко, без снятия вентилятора с виской и т.п. просто возите их в запасе, тк поменять их легко со стандартным набором головок ( головка по моему на 14 для смещения натяжителя общего ручейкового щирокого ремня, чтобы иметь возможность легко натянуть ремень на все его шкивы и вроде на 12 для ослабления- натяжения ремня компрессора)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Agasha
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
- Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
Скорее не они засвистят, а подшипничек какой-нить (многие пишут о подобной оказии). Вот подшипники их роликов можно поменять превентивно. Более 20 лет владения разными авто, ни разу приводные ремни не рвались...
Хозяин- барин.
Хозяин- барин.
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
- Agasha
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
- Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
Согласен на все 100. Они меняются ну 5 минут!!!юрий юрикович писал(а):приводные ремни ( общий широкий и узкий компрессора кондея) ставятся очень легко, без снятия вентилятора с виской и т.п. просто возите их в запасе, тк поменять их легко со стандартным набором головок ( головка по моему на 14 для смещения натяжителя общего ручейкового щирокого ремня, чтобы иметь возможность легко натянуть ремень на все его шкивы и вроде на 12 для ослабления- натяжения ремня компрессора)
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
проверить что свистит: ролик или ремень - очень просто. во время работы льете воду на ремень. если звук прекращается- свистит ремень (ну и пусть) если звук остается- ролик
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 дек 2018, 08:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО СПОРТ 2
- Откуда: гомель
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: О ремне балансиров
ЮЮ - хорош флудить
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
это я потерялся и регился заново)
кому интересно, как у меня из-за попавшей к ремням детальки через 7 тыс после установки нового ободрало РБВ, он чуть не порвался, тилипнулся под ремень ГРМ, тот аж перескочил на зуб. в общем уникальная ситуация, полезно знать. вот в теме "помоги информацией новичку" http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=6105
подробнее о симптомах на страничку раньше в той же теме
кому интересно, как у меня из-за попавшей к ремням детальки через 7 тыс после установки нового ободрало РБВ, он чуть не порвался, тилипнулся под ремень ГРМ, тот аж перескочил на зуб. в общем уникальная ситуация, полезно знать. вот в теме "помоги информацией новичку" http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=6105
подробнее о симптомах на страничку раньше в той же теме
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: О ремне балансиров
Вопрос. Кто-нить ставил комплект K015641XS от Gates? Чьи ролики там в комплекте? SNR - NTN или чьи другие? Как по качеству комплект? Или стоит поштучно набрать ремни Gates, ролики и натяжитель NTN?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: О ремне балансиров
Как минимум штук 20 поставил. только K025641XSHidemon писал(а):Вопрос. Кто-нить ставил комплект K015641XS от Gates? Чьи ролики там в комплекте? SNR - NTN или чьи другие? Как по качеству комплект? Или стоит поштучно набрать ремни Gates, ролики и натяжитель NTN?
Ролики нтн или гейц.
Качество отличное, что то комплектовать смысла нет.
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: О ремне балансиров
смотри только чтоб старую партию не впарилиHidemon писал(а):Вопрос. Кто-нить ставил комплект K015641XS от Gates? Чьи ролики там в комплекте? SNR - NTN или чьи другие? Как по качеству комплект? Или стоит поштучно набрать ремни Gates, ролики и натяжитель NTN?
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
А что такое "старая партия"???Vetold писал(а):смотри только чтоб старую партию не впарилиHidemon писал(а):Вопрос. Кто-нить ставил комплект K015641XS от Gates? Чьи ролики там в комплекте? SNR - NTN или чьи другие? Как по качеству комплект? Или стоит поштучно набрать ремни Gates, ролики и натяжитель NTN?
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: О ремне балансиров
1. У ремня есть срок годности, если не ошибаюсь, 5 лет.Керчанин писал(а):А что такое "старая партия"???Vetold писал(а):смотри только чтоб старую партию не впарилиHidemon писал(а):Вопрос. Кто-нить ставил комплект K015641XS от Gates? Чьи ролики там в комплекте? SNR - NTN или чьи другие? Как по качеству комплект? Или стоит поштучно набрать ремни Gates, ролики и натяжитель NTN?
2. Поэтому брать в 2018г, ремень 2015г, ну такое себе занятие.
3. На новых партиях, есть проверочный код на подлинность.
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: О ремне балансиров
Решил таки взять в разнобой. Экономия 1200р. Рычаг натяжителя решил не брать = просто 3 ролика ГРМ и натяжитель от NTN, натяжитель РБВ от NTN, 2 ремня Gates, болт шкива оригинал с доставкой 10200р
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 01:07
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
- Откуда: Nikopol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: О ремне балансиров
Кто подскажет, а на кой ляд менять болт шкива коленвала??? В чем его одноразовость заключается?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: О ремне балансиров
Тут ведь вот какое дело.Grader писал(а):Кто подскажет, а на кой ляд менять болт шкива коленвала??? В чем его одноразовость заключается?
Менять или нет, дело конечно хозяйское. Болты они выдерживают не одну установку, и прямого требования к замене нет.
Но как всегда возможны варианты.
Если уверены и знаете что болт затягивался с нужным моментом, и имеет нормальный вид.
То можно конечно не менять.......
Но лучше все же заменить, и себе спокойнее.
Бывает много разных "умельцев", и вид болтов может быть разный после их ручонок.
Так что всё в этом мире относительно.)))
- Вложения
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: О ремне балансиров
Давненько я не был на этом форуме, но вспомнил про РБВ (всвязи с пробегом) и за трое суток с перерывами осилил все 110 страниц темы! Это Триллер! ЮЮ - главный герой драматизма! Но, ужасы никто не отменял! Основная машина у меня Ниссан Патфаиндер дизель 2,5 АКПП 2010 года. НМПС в 2014-м брал в ожидании надёжности априори! В ПАТе косяки столь многочисленны(помнят япошки про Курилы!), что все сразу и не вспомнишь! По ДВС их ооочень много - трещины в головке после 150 Ккм, колено пополам после 250 Ккм, куча проблем с ТНВД, с турбиной, с вентиляцией картера, с ЕГР, фуфлят клапаны рейки, датчики температуры, всасывает внутрь воздушный фильтр, завоздушивается топливный, хронически свистят функциональные ремни и ролики, рвутся цепи ГРМ, закусывает ГУР, не держит резьба сливной пробки масла, сбоит электроника управления(контроллер) и т. д. и т. п., но ....... про наличие валов балансиров 90% юзеров даже не знает! Они стоят в картере и приводятся в движение шестернёй КВ! Это - лирическое отступление.
Вопрос. При подтяжке РБВ нижний шестигранный болт тянется и откручивается только при контакте ключа-шесигранника со шкивом?! Неужели нет нужного зазора между нижней крышкой ГРМ и шкивом КВ, что-бы вставить некий ключ-шестигранник хотя бы малым плечём и не касаться шкива?!
Вопрос. При подтяжке РБВ нижний шестигранный болт тянется и откручивается только при контакте ключа-шесигранника со шкивом?! Неужели нет нужного зазора между нижней крышкой ГРМ и шкивом КВ, что-бы вставить некий ключ-шестигранник хотя бы малым плечём и не касаться шкива?!
Последний раз редактировалось MAX68 16 дек 2018, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: О ремне балансиров
Возьмите ключ нормальный.MAX68 писал(а): Вопрос. При подтяжке РБВ нижний шестигранный болт тянется и откручивается только при контакте ключа-шесигранника со шкивом?! Неужели нет нужного зазора между нижней крышкой ГРМ и шкивом КВ, что-бы вставить некий ключ-шестигранник хотя бы малым плечём и не касаться шкива?!
У меня ничего не задевает. И что такого страшного в касании шкива? Метки никуда не убегут.