О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Ремни генератора и кондея можно заменить вне зависимости от ГРМ.
А ролик естественно перезакажите.
Хотя это одна из причин что перестал использовать оригинал.
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Agasha »

Если приводные без трещин, то зачем их менять...
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Vetold »

Agasha писал(а):Если приводные без трещин, то зачем их менять...
Их все равно снимать, при их цене зачем два раза лезть, если они через пару тыщ засвистят, будете гадать какой, а так все нью. Но эт моё ИМХО. :)
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

приводные ремни ( общий широкий и узкий компрессора кондея) ставятся очень легко, без снятия вентилятора с виской и т.п. просто возите их в запасе, тк поменять их легко со стандартным набором головок ( головка по моему на 14 для смещения натяжителя общего ручейкового щирокого ремня, чтобы иметь возможность легко натянуть ремень на все его шкивы и вроде на 12 для ослабления- натяжения ремня компрессора)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Agasha »

Скорее не они засвистят, а подшипничек какой-нить (многие пишут о подобной оказии). Вот подшипники их роликов можно поменять превентивно. Более 20 лет владения разными авто, ни разу приводные ремни не рвались...
Хозяин- барин.
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Agasha »

юрий юрикович писал(а):приводные ремни ( общий широкий и узкий компрессора кондея) ставятся очень легко, без снятия вентилятора с виской и т.п. просто возите их в запасе, тк поменять их легко со стандартным набором головок ( головка по моему на 14 для смещения натяжителя общего ручейкового щирокого ремня, чтобы иметь возможность легко натянуть ремень на все его шкивы и вроде на 12 для ослабления- натяжения ремня компрессора)
Согласен на все 100. Они меняются ну 5 минут!!!
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

проверить что свистит: ролик или ремень - очень просто. во время работы льете воду на ремень. если звук прекращается- свистит ремень (ну и пусть) если звук остается- ролик
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрик -юрик
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 08:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО СПОРТ 2
Откуда: гомель

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрик -юрик »

восстанавливаюсь
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

ЮЮ - хорош флудить
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

это я потерялся и регился заново)

кому интересно, как у меня из-за попавшей к ремням детальки через 7 тыс после установки нового ободрало РБВ, он чуть не порвался, тилипнулся под ремень ГРМ, тот аж перескочил на зуб. в общем уникальная ситуация, полезно знать. вот в теме "помоги информацией новичку" http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=6105
подробнее о симптомах на страничку раньше в той же теме
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Hidemon »

Вопрос. Кто-нить ставил комплект K015641XS от Gates? Чьи ролики там в комплекте? SNR - NTN или чьи другие? Как по качеству комплект? Или стоит поштучно набрать ремни Gates, ролики и натяжитель NTN?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Hidemon писал(а):Вопрос. Кто-нить ставил комплект K015641XS от Gates? Чьи ролики там в комплекте? SNR - NTN или чьи другие? Как по качеству комплект? Или стоит поштучно набрать ремни Gates, ролики и натяжитель NTN?
Как минимум штук 20 поставил. только K025641XS
Ролики нтн или гейц.
Качество отличное, что то комплектовать смысла нет.
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Vetold »

Hidemon писал(а):Вопрос. Кто-нить ставил комплект K015641XS от Gates? Чьи ролики там в комплекте? SNR - NTN или чьи другие? Как по качеству комплект? Или стоит поштучно набрать ремни Gates, ролики и натяжитель NTN?
смотри только чтоб старую партию не впарили
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение Керчанин »

Vetold писал(а):
Hidemon писал(а):Вопрос. Кто-нить ставил комплект K015641XS от Gates? Чьи ролики там в комплекте? SNR - NTN или чьи другие? Как по качеству комплект? Или стоит поштучно набрать ремни Gates, ролики и натяжитель NTN?
смотри только чтоб старую партию не впарили
А что такое "старая партия"??? :=-O:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Vetold »

Керчанин писал(а):
Vetold писал(а):
Hidemon писал(а):Вопрос. Кто-нить ставил комплект K015641XS от Gates? Чьи ролики там в комплекте? SNR - NTN или чьи другие? Как по качеству комплект? Или стоит поштучно набрать ремни Gates, ролики и натяжитель NTN?
смотри только чтоб старую партию не впарили
А что такое "старая партия"??? :=-O:
1. У ремня есть срок годности, если не ошибаюсь, 5 лет.
2. Поэтому брать в 2018г, ремень 2015г, ну такое себе занятие.
3. На новых партиях, есть проверочный код на подлинность.
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Hidemon »

Решил таки взять в разнобой. Экономия 1200р. Рычаг натяжителя решил не брать = просто 3 ролика ГРМ и натяжитель от NTN, натяжитель РБВ от NTN, 2 ремня Gates, болт шкива оригинал с доставкой 10200р
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Grader
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 01:07
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
Откуда: Nikopol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Grader »

Кто подскажет, а на кой ляд менять болт шкива коленвала??? В чем его одноразовость заключается?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Grader писал(а):Кто подскажет, а на кой ляд менять болт шкива коленвала??? В чем его одноразовость заключается?
Тут ведь вот какое дело.
Менять или нет, дело конечно хозяйское. Болты они выдерживают не одну установку, и прямого требования к замене нет.
Но как всегда возможны варианты.
Если уверены и знаете что болт затягивался с нужным моментом, и имеет нормальный вид.
То можно конечно не менять.......
Но лучше все же заменить, и себе спокойнее.
Бывает много разных "умельцев", и вид болтов может быть разный после их ручонок.
Так что всё в этом мире относительно.)))
Вложения
Тоже не всё лучше что больше....
Тоже не всё лучше что больше....
Сила есть ума не надо.
Сила есть ума не надо.
"Набор" болтов, снятый с одного двигателя. Чувствуется "рука мастера"
"Набор" болтов, снятый с одного двигателя. Чувствуется "рука мастера"
Шайба другой стороной.
Шайба другой стороной.
Болт колена "подготовлен" как и "многоразовая шайба"
Болт колена "подготовлен" как и "многоразовая шайба"
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение MAX68 »

Давненько я не был на этом форуме, но вспомнил про РБВ (всвязи с пробегом) и за трое суток с перерывами осилил все 110 страниц темы! Это Триллер! ЮЮ - главный герой драматизма! Но, ужасы никто не отменял! Основная машина у меня Ниссан Патфаиндер дизель 2,5 АКПП 2010 года. НМПС в 2014-м брал в ожидании надёжности априори! В ПАТе косяки столь многочисленны(помнят япошки про Курилы!), что все сразу и не вспомнишь! По ДВС их ооочень много - трещины в головке после 150 Ккм, колено пополам после 250 Ккм, куча проблем с ТНВД, с турбиной, с вентиляцией картера, с ЕГР, фуфлят клапаны рейки, датчики температуры, всасывает внутрь воздушный фильтр, завоздушивается топливный, хронически свистят функциональные ремни и ролики, рвутся цепи ГРМ, закусывает ГУР, не держит резьба сливной пробки масла, сбоит электроника управления(контроллер) и т. д. и т. п., но ....... про наличие валов балансиров 90% юзеров даже не знает! Они стоят в картере и приводятся в движение шестернёй КВ! Это - лирическое отступление.
Вопрос. При подтяжке РБВ нижний шестигранный болт тянется и откручивается только при контакте ключа-шесигранника со шкивом?! Неужели нет нужного зазора между нижней крышкой ГРМ и шкивом КВ, что-бы вставить некий ключ-шестигранник хотя бы малым плечём и не касаться шкива?!
Последний раз редактировалось MAX68 16 дек 2018, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение lesnik5000 »

MAX68 писал(а): Вопрос. При подтяжке РБВ нижний шестигранный болт тянется и откручивается только при контакте ключа-шесигранника со шкивом?! Неужели нет нужного зазора между нижней крышкой ГРМ и шкивом КВ, что-бы вставить некий ключ-шестигранник хотя бы малым плечём и не касаться шкива?!
Возьмите ключ нормальный. :*PARDON*:
У меня ничего не задевает. И что такого страшного в касании шкива? Метки никуда не убегут.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»