У меня так же, но кому она нужна? показывает температуру на луне наверно. Multitronic наше всё!Russo81 писал(а):А что с температурой двигателя? У меня стрелка температуры всегда немного не доходит до третьей риски.
О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Chief
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: О ремне балансиров
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
Термостат 76.5 гралусов
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Chief
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: О ремне балансиров
Это к чему?sem_tom писал(а):Термостат 76.5 гралусов
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 13:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi NPS
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
Re: О ремне балансиров
Добого времени суток. Вот и меня постигла эта участь, ехал себе неспешно 60кмч, резкий звук (как подкрылок об протектор) двигатель заглох. В принцепе сразу понял что случилось, но верить в это не хотелось). Сейчас пробег 123000, замена была на 70000. В итоге порвался ремень балансиров и попал под грм который не порвался, добравшись до ремней, выбросил лишнее, выставил по меткам грм, в ручную прокрутил двигатель. посторонних звуков небыло и сопротивления никакого не встретил. А теперь вопрос- получится ли произвести дефектовку не снимая голову? Как понять не погнуты ли клапана? Во многих отчетах вижу что ремонт сводится к вскрытию клапанной крышки и замене рокеров, крышек р.валов и тд.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
- Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: О ремне балансиров
ПриветFors754 писал(а):Добого времени суток. Вот и меня постигла эта участь, ехал себе неспешно 60кмч, резкий звук (как подкрылок об протектор) двигатель заглох. В принцепе сразу понял что случилось, но верить в это не хотелось). Сейчас пробег 123000, замена была на 70000. В итоге порвался ремень балансиров и попал под грм который не порвался, добравшись до ремней, выбросил лишнее, выставил по меткам грм, в ручную прокрутил двигатель. посторонних звуков небыло и сопротивления никакого не встретил. А теперь вопрос- получится ли произвести дефектовку не снимая голову? Как понять не погнуты ли клапана? Во многих отчетах вижу что ремонт сводится к вскрытию клапанной крышки и замене рокеров, крышек р.валов и тд.
Что тебе мешает завести и ты сразу поймёшь, случилось чудо или пришла беда
Клапана не гнёт, по крайней мере я инфы не нашёл что у кого то загнуло
Сам процесс снятия клапанной крышки не сложен, слегка пугает количество проводов, болтов, и снятие впускного коллектора, на самом деле делов не так уж много, больше возьни с регулировкой клапанов
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
К постам выше сообщения.. на вопрос что с температуройChief писал(а):Это к чему?sem_tom писал(а):Термостат 76.5 гралусов
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Chief
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: О ремне балансиров
Так я и говорю, причем здесь термос? У меня 82 с рождения, а стрелка также.sem_tom писал(а):К постам выше сообщения.. на вопрос что с температуройChief писал(а):Это к чему?sem_tom писал(а):Термостат 76.5 гралусов
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: О ремне балансиров
Если Вам повезло, это не означает что и у всех так.belyak80 писал(а): Привет
Что тебе мешает завести и ты сразу поймёшь, случилось чудо или пришла беда
Клапана не гнёт, по крайней мере я инфы не нашёл что у кого то загнуло
Сам процесс снятия клапанной крышки не сложен, слегка пугает количество проводов, болтов, и снятие впускного коллектора, на самом деле делов не так уж много, больше возьни с регулировкой клапанов
Клапана гнёт на раз. Их не может не гнуть так как они расположены под небольшим углом к поршню.
Опять же. То как Вы делали, ставили просто ремень и пытались завести...... Мягко сказать не умно.
Допустим обломок рокера мог попасть под распред и поднять его.
В данном случае нужно снимать клапанную крышку и смотреть что там сломано.
И никак иначе, если не хотите усугубить.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
- Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: О ремне балансиров
Вы правыSNOOPER писал(а):Если Вам повезло, это не означает что и у всех так.belyak80 писал(а): Привет
Что тебе мешает завести и ты сразу поймёшь, случилось чудо или пришла беда
Клапана не гнёт, по крайней мере я инфы не нашёл что у кого то загнуло
Сам процесс снятия клапанной крышки не сложен, слегка пугает количество проводов, болтов, и снятие впускного коллектора, на самом деле делов не так уж много, больше возьни с регулировкой клапанов
Клапана гнёт на раз. Их не может не гнуть так как они расположены под небольшим углом к поршню.
Опять же. То как Вы делали, ставили просто ремень и пытались завести...... Мягко сказать не умно.
Допустим обломок рокера мог попасть под распред и поднять его.
В данном случае нужно снимать клапанную крышку и смотреть что там сломано.
И никак иначе, если не хотите усугубить.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: О ремне балансиров
Яб сказал- качелькаGornocop писал(а):Непредсказуемая тележка.
У Макса Маверика намедни ремень рванул. Это пусть не нонсенс- но кули говорить о качестве......
Если уже на Олде народ напрягаецо.
На Нью-мес назад обрыв оригинального ГРМ-пробег 5/6 тыщ (Балансир как огурчик)
Меняйте с гарантией под ключ
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- matalm
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport '14
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
Доброго дня! Отчитаюсь
Пробег 66,5 тыс км
Вчера по дороге домой пошла сильная вибрация и шварканье из под капота, сразу подумал на ремень балансиров.
Инструмента с собой не было - рискнул доехать до дома километра 3, оказалось срезало все зубья, ремень не порвался. Срезал, точнее порвал медицинским зажимом
Пробег 66,5 тыс км
Вчера по дороге домой пошла сильная вибрация и шварканье из под капота, сразу подумал на ремень балансиров.
Инструмента с собой не было - рискнул доехать до дома километра 3, оказалось срезало все зубья, ремень не порвался. Срезал, точнее порвал медицинским зажимом
New Pajero Sport '14
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 13:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi NPS
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
Re: О ремне балансиров
Вскрыл сегодня крышку, 7 рокеров поломало крышки р-валов кажется целые. У нас рокера впуск-выпуск одинаковые? нашел только этот номер 1025A091
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: О ремне балансиров
Да рокера одинаковы.
Измерьте на сколько клапана из гбц выступают в сравнении с не сломанными.
Измерьте на сколько клапана из гбц выступают в сравнении с не сломанными.
- goodfritzz
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: О ремне балансиров
Проехал без РБВ 12тыс., полет нормальный, напрягает только вибрация на 900-1000 об., подумываю о возможности снизить вибрацию
Veni vidi vici
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
Поставь его обратно, без вариантовgoodfritzz писал(а):подумываю о возможности снизить вибрацию
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 10:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS (2015)
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
Вчера решил тоже посмотреть на состояние ремней, пробег 36000, снял крышку, визуально на тех участках которые видны ни изнутри ни снаружи трещин и видимых следов износа не увидел. Внутренняя часть крышки покрыта тонким слоем черной угольной пыли, без крупных частиц.
Двигатель иногда кручу до 4000 оборотов, при обгонах. Масло до 20000 км менял раз в 5000 км, после- раз в 7,5 тысяч. Дальше планирую также. Оба ремня думаю поменять на 50-55 тыс. км. Как раз в следующем году машине будет три года, и пробег летом будет около того.
Двигатель иногда кручу до 4000 оборотов, при обгонах. Масло до 20000 км менял раз в 5000 км, после- раз в 7,5 тысяч. Дальше планирую также. Оба ремня думаю поменять на 50-55 тыс. км. Как раз в следующем году машине будет три года, и пробег летом будет около того.