О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Chief
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Chief »

Russo81 писал(а):А что с температурой двигателя? У меня стрелка температуры всегда немного не доходит до третьей риски.
У меня так же, но кому она нужна? показывает температуру на луне наверно. Multitronic наше всё!
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение sem_tom »

Термостат 76.5 гралусов

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Аватара пользователя
Chief
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Chief »

sem_tom писал(а):Термостат 76.5 гралусов

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Это к чему?
Fors754
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 13:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi NPS
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Fors754 »

Добого времени суток. Вот и меня постигла эта участь, ехал себе неспешно 60кмч, резкий звук (как подкрылок об протектор) двигатель заглох. В принцепе сразу понял что случилось, но верить в это не хотелось). Сейчас пробег 123000, замена была на 70000. В итоге порвался ремень балансиров и попал под грм который не порвался, добравшись до ремней, выбросил лишнее, выставил по меткам грм, в ручную прокрутил двигатель. посторонних звуков небыло и сопротивления никакого не встретил. А теперь вопрос- получится ли произвести дефектовку не снимая голову? Как понять не погнуты ли клапана? Во многих отчетах вижу что ремонт сводится к вскрытию клапанной крышки и замене рокеров, крышек р.валов и тд.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Измеряется выступание клапанов. Гнутый клапан выступает значительно меньше.
Fors754
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 13:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi NPS
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Fors754 »

Спасибо
belyak80
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение belyak80 »

Fors754 писал(а):Добого времени суток. Вот и меня постигла эта участь, ехал себе неспешно 60кмч, резкий звук (как подкрылок об протектор) двигатель заглох. В принцепе сразу понял что случилось, но верить в это не хотелось). Сейчас пробег 123000, замена была на 70000. В итоге порвался ремень балансиров и попал под грм который не порвался, добравшись до ремней, выбросил лишнее, выставил по меткам грм, в ручную прокрутил двигатель. посторонних звуков небыло и сопротивления никакого не встретил. А теперь вопрос- получится ли произвести дефектовку не снимая голову? Как понять не погнуты ли клапана? Во многих отчетах вижу что ремонт сводится к вскрытию клапанной крышки и замене рокеров, крышек р.валов и тд.
Привет
Что тебе мешает завести и ты сразу поймёшь, случилось чудо или пришла беда
Клапана не гнёт, по крайней мере я инфы не нашёл что у кого то загнуло

Сам процесс снятия клапанной крышки не сложен, слегка пугает количество проводов, болтов, и снятие впускного коллектора, на самом деле делов не так уж много, больше возьни с регулировкой клапанов
Fors754
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 13:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi NPS
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Fors754 »

Пробовал, не схватывает
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение sem_tom »

Chief писал(а):
sem_tom писал(а):Термостат 76.5 гралусов

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Это к чему?
К постам выше сообщения.. на вопрос что с температурой ;)

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Аватара пользователя
Chief
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Chief »

sem_tom писал(а):
Chief писал(а):
sem_tom писал(а):Термостат 76.5 гралусов

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Это к чему?
К постам выше сообщения.. на вопрос что с температурой ;)

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Так я и говорю, причем здесь термос? У меня 82 с рождения, а стрелка также.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

belyak80 писал(а): Привет
Что тебе мешает завести и ты сразу поймёшь, случилось чудо или пришла беда
Клапана не гнёт, по крайней мере я инфы не нашёл что у кого то загнуло

Сам процесс снятия клапанной крышки не сложен, слегка пугает количество проводов, болтов, и снятие впускного коллектора, на самом деле делов не так уж много, больше возьни с регулировкой клапанов
Если Вам повезло, это не означает что и у всех так.
Клапана гнёт на раз. Их не может не гнуть так как они расположены под небольшим углом к поршню.
Опять же. То как Вы делали, ставили просто ремень и пытались завести...... Мягко сказать не умно.
Допустим обломок рокера мог попасть под распред и поднять его.

В данном случае нужно снимать клапанную крышку и смотреть что там сломано.
И никак иначе, если не хотите усугубить.
belyak80
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение belyak80 »

SNOOPER писал(а):
belyak80 писал(а): Привет
Что тебе мешает завести и ты сразу поймёшь, случилось чудо или пришла беда
Клапана не гнёт, по крайней мере я инфы не нашёл что у кого то загнуло

Сам процесс снятия клапанной крышки не сложен, слегка пугает количество проводов, болтов, и снятие впускного коллектора, на самом деле делов не так уж много, больше возьни с регулировкой клапанов
Если Вам повезло, это не означает что и у всех так.
Клапана гнёт на раз. Их не может не гнуть так как они расположены под небольшим углом к поршню.
Опять же. То как Вы делали, ставили просто ремень и пытались завести...... Мягко сказать не умно.
Допустим обломок рокера мог попасть под распред и поднять его.

В данном случае нужно снимать клапанную крышку и смотреть что там сломано.
И никак иначе, если не хотите усугубить.
Вы правы
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Gornocop »

Непредсказуемая тележка.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

Gornocop писал(а):Непредсказуемая тележка.
Яб сказал- качелька
У Макса Маверика намедни ремень рванул. Это пусть не нонсенс- но кули говорить о качестве......
Если уже на Олде народ напрягаецо.
На Нью-мес назад обрыв оригинального ГРМ-пробег 5/6 тыщ (Балансир как огурчик)
Меняйте с гарантией под ключ :;-): :*VICTORY*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
matalm
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport '14
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение matalm »

Доброго дня! Отчитаюсь
Пробег 66,5 тыс км
Вчера по дороге домой пошла сильная вибрация и шварканье из под капота, сразу подумал на ремень балансиров.
Инструмента с собой не было - рискнул доехать до дома километра 3, оказалось срезало все зубья, ремень не порвался. Срезал, точнее порвал медицинским зажимом
Вложения
IMG_7080.JPG
IMG_7084.JPG
New Pajero Sport '14
Fors754
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 13:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi NPS
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Fors754 »

Вскрыл сегодня крышку, 7 рокеров поломало крышки р-валов кажется целые. У нас рокера впуск-выпуск одинаковые? нашел только этот номер 1025A091
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Да рокера одинаковы.
Измерьте на сколько клапана из гбц выступают в сравнении с не сломанными.
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение goodfritzz »

Проехал без РБВ 12тыс., полет нормальный, напрягает только вибрация на 900-1000 об., подумываю о возможности снизить вибрацию
Veni vidi vici
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

goodfritzz писал(а):подумываю о возможности снизить вибрацию
Поставь его обратно, без вариантов
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
БКМ
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 10:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS (2015)
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение БКМ »

Вчера решил тоже посмотреть на состояние ремней, пробег 36000, снял крышку, визуально на тех участках которые видны ни изнутри ни снаружи трещин и видимых следов износа не увидел. Внутренняя часть крышки покрыта тонким слоем черной угольной пыли, без крупных частиц.
Двигатель иногда кручу до 4000 оборотов, при обгонах. Масло до 20000 км менял раз в 5000 км, после- раз в 7,5 тысяч. Дальше планирую также. Оба ремня думаю поменять на 50-55 тыс. км. Как раз в следующем году машине будет три года, и пробег летом будет около того.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»