Какие форсунки ставил?? оригинал?? Прописывал сам??орчанин писал(а):Дымить стал как паравоз и стучать стала какая-то из форсунок. На диагностику не возил, просто сменил на новый комплект.
Он уже сам выписал оригинальный ремень, просто посоветовал ему если придет с надписью про тай, лучше не ставить.
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Армеец
- Сообщения: 3236
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: О ремне балансиров
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
чувствую, надо лезть смотреть РБВ. пробег уже солидный 35 тыс. вначале попробую "малой кровью" без снятия ремней, обрамления вентилятора и самого вентилятора. вдруг повезет! а снимать обрамление вентилятора -как я не представляю. вчера пока созерцал расположение деталей в течении выпития 200 граммовой бутылочки- так и не понял. поцарапаются-помнутся соты радиатора, если не снимать сам вентилятор. а съем вентилятора тянет необходимость подбираться к натяжителю основного ремня (вероятно снизу из ямы). короче очень солидная процедура
вероятно, нужно запастись зеркальцем, чтоб рассмотреть нижний болт с внутренним 6-гранником?
а нельзя ли вначале откручивать этот болт - который трудный самый, а в случае удачи - крутить верхний, с которым проблем нет
вероятно, нужно запастись зеркальцем, чтоб рассмотреть нижний болт с внутренним 6-гранником?
а нельзя ли вначале откручивать этот болт - который трудный самый, а в случае удачи - крутить верхний, с которым проблем нет
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
Re: О ремне балансиров
А почему нет.юрий юрикович писал(а):
а нельзя ли вначале откручивать этот болт - который трудный самый, а в случае удачи - крутить верхний, с которым проблем нет
Крути.
Вот затягивать считаю что сначала нужно шестигранник.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
понятно что 6 гранник зажимать первым. он зафиксирует положение натяжителя, а верхний болт тоже зафиксирует и дополнительно создаст жесткость крепления натяжителя. какой смаурай придумал такое расположение регулировочных винтов - харакири ему надо сделать! да и 15-20 долл сэкономили на пружинном самонатяжителе. думаю, народ охотно бы платил за это.
а вот появилась крамольная мысль : а что если нижний болт с 6 гранником внутренним вообще не затягивать? а верхний - слегка, чтобы встроенная пружина могла прокручивать натяжитель на оси, которой является верхний болт? для осуществления этого нужно добраться до самого натяжителя и посмотреть, как сделать, чтобы существующий верхний болт-ось мог постоянно работать в качестве неподвижной оси, на которой мог бы колебаться натяжитель (как то его зафиксировать, чтоб он незажатый болт не открутился вообще). но есть, вероятно, другая проблема: даже выполнив фиксацию верхнего болта-оси натяжителя может случиться, что пружина натяжителя недостаточно мощная, чтобы не позволять большие колебания натяжителю ( в смысле хода его ролика) при неизбежных вибрациях ремня при перемене оборотов. это может привести вообще к спаданию ремня с ролика натяжителя. вероятно, поэтому и сделано фиксированное положение натяжителя после выбора натяга ремня пружиной. хотя как знать, если силы пружины достаточно для натяга ремня даже в статике- может она достаточно мощная. ведь как соблазнительно получить "нормальный" , как у других ремней, натяжитель РБВ!
только не надо писАть: "сделай себе, потом расскажешь, или иди стриги кусты ножницами". я предлагаю помозговать, если у кого есть конструктивные мнения.
а вот появилась крамольная мысль : а что если нижний болт с 6 гранником внутренним вообще не затягивать? а верхний - слегка, чтобы встроенная пружина могла прокручивать натяжитель на оси, которой является верхний болт? для осуществления этого нужно добраться до самого натяжителя и посмотреть, как сделать, чтобы существующий верхний болт-ось мог постоянно работать в качестве неподвижной оси, на которой мог бы колебаться натяжитель (как то его зафиксировать, чтоб он незажатый болт не открутился вообще). но есть, вероятно, другая проблема: даже выполнив фиксацию верхнего болта-оси натяжителя может случиться, что пружина натяжителя недостаточно мощная, чтобы не позволять большие колебания натяжителю ( в смысле хода его ролика) при неизбежных вибрациях ремня при перемене оборотов. это может привести вообще к спаданию ремня с ролика натяжителя. вероятно, поэтому и сделано фиксированное положение натяжителя после выбора натяга ремня пружиной. хотя как знать, если силы пружины достаточно для натяга ремня даже в статике- может она достаточно мощная. ведь как соблазнительно получить "нормальный" , как у других ремней, натяжитель РБВ!
только не надо писАть: "сделай себе, потом расскажешь, или иди стриги кусты ножницами". я предлагаю помозговать, если у кого есть конструктивные мнения.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: О ремне балансиров
Картонку запихай, чтоб радик прикрыть от случайного повреждения.юрий юрикович писал(а):поцарапаются-помнутся соты радиатора, если не снимать сам вентилятор.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
Снупер, конечно ,привычно: голову в песок, ведь конструкторы ЯПОНСКИЕ думали! куда нам- да и нахер думать, вообще пусть "дума думает", а мы исполнять будем. так и с этими РБВ. понятно, был бы у меня заводик - я бы этот узел переделал нормально и продавал в Калугу и авто они бы продавали дороже: "автоматический натяжитель РБВ- снимет вашу головную боль о том, когда колом станет ваше новое авто: на 20 тыс пробега или на 60-ти".
короче:натужился и натянул вроде. в начале не снимал верхнюю крышку ремней вообще ( там где ремень ГРМ хорошо виден и похуже- внизу - ремень БВ) не стал снимать и диффузор вентилятора ( пишут один болт хитрый, внизу по ходу авто справа, защелки обламываются, да и в яму я лезть не хотел). снял воздухозаборник (один болт на м6 и изнутри коробки возд. фильтра нажимая на усики вынимается воздуховод. открутил 4 болтика крепления вентлятора вместе с его шкивом. затем головкой на 14 беремся за болт ролика натяжителя основного ремня( гена, рулевое, помпа и, понятно, на шкив коленвала) и за болт крутим вправо (глядя на авто от капота в лобовое, по ходу авты - влево) - убираем натяг ролика-натяжителя основного ремня . ( я завел рукоятку ключа в сторону генератора и тянул рукоятку вверх, так больше простора следить за ремнем при его снятии. тянуть тяжеловато -килограмм 8 усилие сопротивления натяжителя) держим ключ левой рукой а правой и скидываем ремень с того шкива, где удобнее ( с гены неудобно- низко расположен). когда ремень скинули- оставляем головку на 14 с воротком на болте натяжителя ( чтоб потом не мудохаться в надевании, т.к. натяжитель уйдет без нагрузки намного). затем, как рекомендует Свят, вынимаем вентилятор ( стараясь не уронить его шкив - он отдельно от ступицы вентилятора) ведем вентилятор влево (по ходу авто), вверх, затем вправо - он хорошо выходит, не касаясь сот радиатора. и вот он удобный доступ к двум нужным скрытым под пластиковой нижней крышкой болтам. верхний головкой на 12 нормально откручивается (головка всовывается внутрь крышки см на 5), нужен удлинитель с фиксацией на нем головки, чтоб головка не упала внутри крышки.
лючки под головку на 12 и под 6 гранник легко выковыриваются и легко падают. я их подстраховывал магнитом на веревочке и так не потерял. доступ удобный при ненатянутом основном ремне (который на шкиве колена и сдвинут с этого шкива), ремень компрессора кондея я не трогал. и так доступно. у меня была проблема открутить нижний болт натяжителя ремна БВ (с 6-гарнником на 6мм) нащупал, вставил - пару раз вынимал посмотреть есть ли грязь, чтоб вставить 6 гранник максимально глубоко в болт. заходит мм на 5 -6 не глубже. слегка с перекосом т.к. касается за шив колена. я работал Г образным 6 гранником длинной см в 12 ( короткий 6 гранник невозможно будет проворачивать, если внешний конец 6 гранника будет мало выходить за пределы шкива колена в сторону радиатора. но вот с откруткой нижнего болта 6 гранника я помучался- очень сильно был зажат болт и я боялся или слизать грани в болте, или что хруснет 6 -гранник и оставит внутри крышки обломки. длинный 6-гранник к тому же пружинит из-за длины... уже думал снимать нижнюю крышку валов (как при замене всех ремней там). перестал работать и собрался перенести работу на завтра, заодно проконсультироваться с форумчанами.
затем все таки решил снять верхнюю крышку ремней, чтоб пощупать РБВ. с длинным стержнем кое как добрался до проверки натяжки РБВ - показалось слабо. край ремня легко закручивается. примерно так же закручивается и ремень ГРМ. кстати ремень ГРМ не сильно таки и натянут. понравилось, что внутри нет крошки от износа ремней, засунул белую тряпку для этой диагностики тряпка почти чистая. - но решил попробовать открутить еще раз, понимая риск облома 6 гранника и слизывания граней в болте и пошло!!!! звука подвижки натяжителя не слышал явно - был звук сорванного болта. пощупал ремень БВ вроде стал жеще.
время работ и раздумий 3 с небольшим часа завтра буду собирать.
вот думаю, как при незажатых болтах прокрутить мотор для более уверенного срабатывания натяжителя РБВ... может доберусь до болта (или гайки) шкива коленвала- за него попробую провернуть мотор.
сборка. прокрутил коленвал головкой- головка на 22 малая, на 24 - большая, но не проскальзывает, крутить можно ( крутить по ходу работы двигателя). затем зажал оба болта натяжителя. установка заглушек на лючки болтов весьма муторна. привязал тонкой веревочкой лючки за усик ( очень легко уронить - нет простора для руки) и поставил корректируя за веревочку. потом веревочку обрезал. для установки вентилятора вначале ставил один шкив на 2 болта. затем одел ремень, натянутый ремень надежно держит шкив, который не смещается относительно отверстий под болты ( точно подогнан). выкрутил болты из шкива- ввел вентилятор и легко понаживлял его через отверстия в шкиве 4-мя болтами. думаю, одновременно ставить шкив с вентилятором - очень сложно будет в тесноте совместить отверстия в вентиляторе, шкиве и в валу (где резьба)
в общем, операция наверняка полезная м относительно несложная.
короче:натужился и натянул вроде. в начале не снимал верхнюю крышку ремней вообще ( там где ремень ГРМ хорошо виден и похуже- внизу - ремень БВ) не стал снимать и диффузор вентилятора ( пишут один болт хитрый, внизу по ходу авто справа, защелки обламываются, да и в яму я лезть не хотел). снял воздухозаборник (один болт на м6 и изнутри коробки возд. фильтра нажимая на усики вынимается воздуховод. открутил 4 болтика крепления вентлятора вместе с его шкивом. затем головкой на 14 беремся за болт ролика натяжителя основного ремня( гена, рулевое, помпа и, понятно, на шкив коленвала) и за болт крутим вправо (глядя на авто от капота в лобовое, по ходу авты - влево) - убираем натяг ролика-натяжителя основного ремня . ( я завел рукоятку ключа в сторону генератора и тянул рукоятку вверх, так больше простора следить за ремнем при его снятии. тянуть тяжеловато -килограмм 8 усилие сопротивления натяжителя) держим ключ левой рукой а правой и скидываем ремень с того шкива, где удобнее ( с гены неудобно- низко расположен). когда ремень скинули- оставляем головку на 14 с воротком на болте натяжителя ( чтоб потом не мудохаться в надевании, т.к. натяжитель уйдет без нагрузки намного). затем, как рекомендует Свят, вынимаем вентилятор ( стараясь не уронить его шкив - он отдельно от ступицы вентилятора) ведем вентилятор влево (по ходу авто), вверх, затем вправо - он хорошо выходит, не касаясь сот радиатора. и вот он удобный доступ к двум нужным скрытым под пластиковой нижней крышкой болтам. верхний головкой на 12 нормально откручивается (головка всовывается внутрь крышки см на 5), нужен удлинитель с фиксацией на нем головки, чтоб головка не упала внутри крышки.
лючки под головку на 12 и под 6 гранник легко выковыриваются и легко падают. я их подстраховывал магнитом на веревочке и так не потерял. доступ удобный при ненатянутом основном ремне (который на шкиве колена и сдвинут с этого шкива), ремень компрессора кондея я не трогал. и так доступно. у меня была проблема открутить нижний болт натяжителя ремна БВ (с 6-гарнником на 6мм) нащупал, вставил - пару раз вынимал посмотреть есть ли грязь, чтоб вставить 6 гранник максимально глубоко в болт. заходит мм на 5 -6 не глубже. слегка с перекосом т.к. касается за шив колена. я работал Г образным 6 гранником длинной см в 12 ( короткий 6 гранник невозможно будет проворачивать, если внешний конец 6 гранника будет мало выходить за пределы шкива колена в сторону радиатора. но вот с откруткой нижнего болта 6 гранника я помучался- очень сильно был зажат болт и я боялся или слизать грани в болте, или что хруснет 6 -гранник и оставит внутри крышки обломки. длинный 6-гранник к тому же пружинит из-за длины... уже думал снимать нижнюю крышку валов (как при замене всех ремней там). перестал работать и собрался перенести работу на завтра, заодно проконсультироваться с форумчанами.
затем все таки решил снять верхнюю крышку ремней, чтоб пощупать РБВ. с длинным стержнем кое как добрался до проверки натяжки РБВ - показалось слабо. край ремня легко закручивается. примерно так же закручивается и ремень ГРМ. кстати ремень ГРМ не сильно таки и натянут. понравилось, что внутри нет крошки от износа ремней, засунул белую тряпку для этой диагностики тряпка почти чистая. - но решил попробовать открутить еще раз, понимая риск облома 6 гранника и слизывания граней в болте и пошло!!!! звука подвижки натяжителя не слышал явно - был звук сорванного болта. пощупал ремень БВ вроде стал жеще.
время работ и раздумий 3 с небольшим часа завтра буду собирать.
вот думаю, как при незажатых болтах прокрутить мотор для более уверенного срабатывания натяжителя РБВ... может доберусь до болта (или гайки) шкива коленвала- за него попробую провернуть мотор.
сборка. прокрутил коленвал головкой- головка на 22 малая, на 24 - большая, но не проскальзывает, крутить можно ( крутить по ходу работы двигателя). затем зажал оба болта натяжителя. установка заглушек на лючки болтов весьма муторна. привязал тонкой веревочкой лючки за усик ( очень легко уронить - нет простора для руки) и поставил корректируя за веревочку. потом веревочку обрезал. для установки вентилятора вначале ставил один шкив на 2 болта. затем одел ремень, натянутый ремень надежно держит шкив, который не смещается относительно отверстий под болты ( точно подогнан). выкрутил болты из шкива- ввел вентилятор и легко понаживлял его через отверстия в шкиве 4-мя болтами. думаю, одновременно ставить шкив с вентилятором - очень сложно будет в тесноте совместить отверстия в вентиляторе, шкиве и в валу (где резьба)
в общем, операция наверняка полезная м относительно несложная.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: О ремне балансиров
Я решил скинуть сразу все крышки ГРМ с полной разборкой на 40т.км,поразило меня большое количество продуктов износа ремней и грязи /пыли,РБВ был на мой взгляд практически без натяжки, но при дальнейшем снятии на нём не было выявлено ни каких дефектов.
Ремень ГРМ на излом имел не большие, еле заметные трещины.
После увиденного, было принято решение о замене всего комплекта ремней с роликами.
Для СЕБЯ сделал следующие выводы:
подтяжка РБВ каждые 35 т.км
замена РГРМ каждые 70 т.км
За одно, по совету много уважаемого Саши (Снупера) были отрегулированы зазоры в клапанах.
Ремень ГРМ на излом имел не большие, еле заметные трещины.
После увиденного, было принято решение о замене всего комплекта ремней с роликами.
Для СЕБЯ сделал следующие выводы:
подтяжка РБВ каждые 35 т.км
замена РГРМ каждые 70 т.км
За одно, по совету много уважаемого Саши (Снупера) были отрегулированы зазоры в клапанах.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: О ремне балансиров
По личному опыту могу сказать - замена РГРМ через 70 т.км. это много даже с подтяжкой.Артур 29 писал(а): Для СЕБЯ сделал следующие выводы:
подтяжка РБВ каждые 35 т.км
замена РГРМ каждые 70 т.км
Первый ремень отходил без подтяжки 72 т.км., второй с подтяжкой 63 т.км.
Поэтому считаю, что замену РГРМ оптимально делать через 60 т.км.
А вот с подтяжкой РБВ или нет это каждый должен решать сам. Но думаю что такой пробег РБВ выдержит и без подтяжки.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
По такому же опыту могу сказать, что ГРМ проходит значительно больше 90т.км, а вот для РБВ 60т.км это критический пробег.akula1972 писал(а):По личному опыту могу сказать - замена РГРМ через 70 т.км. это много даже с подтяжкой.Артур 29 писал(а): Для СЕБЯ сделал следующие выводы:
подтяжка РБВ каждые 35 т.км
замена РГРМ каждые 70 т.км
Первый ремень отходил без подтяжки 72 т.км., второй с подтяжкой 63 т.км.
Поэтому считаю, что замену РГРМ оптимально делать через 60 т.км.
А вот с подтяжкой РБВ или нет это каждый должен решать сам. Но думаю что такой пробег РБВ выдержит и без подтяжки.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Las Palmas
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О ремне балансиров
Камрады, если по ошибке Экзист один ролик не тот подогнал , а на сервисе ребята сказали , что там выпрессовуется подшипник, и они найдут новый , ( сервис хороший , проверен ) не повлияет ли сие действо на качество работы ролика , если вставят новый подшипник ? Ролик кадется то ли балансира то ли ГРМ
- Las Palmas
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О ремне балансиров
А также вопрос по натяжителю приводных ремней . Прочёл в рекомендациях форума , что он ходит прилично , на 60 тыках его можно не менять , а только ролики ; это так ?
/натяжитель от другого ремня поменян /
/натяжитель от другого ремня поменян /
- Армеец
- Сообщения: 3236
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: О ремне балансиров
Так.
Натяжитель ГРМ менять однозначно при замене ремня - я не рискую его оставлять.
Натяжитель ГРМ менять однозначно при замене ремня - я не рискую его оставлять.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Las Palmas
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О ремне балансиров
Нет Вы не поняли : натяжитель ГРМ поменял.
Я о намяжителе приводного ...только ролики
Я о намяжителе приводного ...только ролики
- Las Palmas
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
если основного ремня натяжитель не закис( в смысле головкой на 14 и воротком вправо стоя лицом к лобовому нормально двигается с усилием значительным и ход без подклиниваний) зачем менять ролик? и снимать весь натяжитель? (если не закис) сам ролик несложно снять и проинспектировать- смазать его подшипник. я на МПСе этого пока не делал (пробег 35 тыс), но на своих прежних авто -завсегда! и ни разу не менял этот ролик, т.к. не запускал его
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Las Palmas
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О ремне балансиров
Сори за намного вопрос не по теме. На этом ТО , при замене ремней, сделать ли регулировку зазоров клапанов , и если да , то какой выставлять (0.20-0.25 И так далее )
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
посмотрите вот здесь, но и на нашем форуме поиском. главное выяснить величину зазоров есть разные мнения- а технология работы - по ссылке
https://www.dr5/
а вот на нашем форуме http://www.p208&t=57169
https://www.dr5/
а вот на нашем форуме http://www.p208&t=57169
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода