Понижающий ряд раздатки

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): а другой рыбу поймать.
Так что зачем и нахрена не обсуждается.
Саша, так если даже тумбочка достигается без...
То уж рыбалка...
И да - на рыбалку и прочие поездки, у меня времени тратится в разы больше чем на трофи.
Вот даже МШУ назвал только двух человек поставивших себе понижайку в раздатку на ММС.
Я никого не знаю у нас.

НО, если бы у меня раздатка сама внезапно стала 3:1 - я бы совсем не огорчился. Честно.:)
НО, тратить на это деньги, когда оно и так едет....
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а): Так что зачем и нахрена не обсуждается.
Ну хз, мне вот интересно... Вот реально, зачем на стоке понижайка еще выше нужна? Вот про снег ни разу не убедило.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): Вот даже МШУ назвал только двух человек поставивших себе понижайку в раздатку на ММС.
Я тебе могу даже больше сказать. После одного из них я снимал кит, и ремонтировал раздатку. Так как он утверждал что при ките раздатка должна переключатся туго......
Опять же даже здесь как минимум пять тачек с китом. Хотя и не в одном месте.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Sfinks »

МШУ писал(а): Ты давно на палке ездил?
Да до сих пор на пузотере езДю))) Сцепу чувствуешь очень тонко, если что. На АКПП, да вроде тоже нет проблем с плавным перемещением и чуйкой страгивания при нагрузке. Да и кто то вообще, автомат рулит обеими ногами, емнип. :*SCRATCH*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Опять же даже здесь как минимум пять тачек с китом. Хотя и не в одном месте.
Да не сомневаюсь я что они есть.
Но считаю, что это последний штрих в подготовке авто для бездора.
В отличии от гражданина Напика, который хочет воткнуть её в стоковый авто.

Опять же - обходя разложенные грабли, ты теряешь возможность приобрести драгоценный опыт. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение SNOOPER »

Sfinks писал(а):
SNOOPER писал(а): Так что зачем и нахрена не обсуждается.
Ну хз, мне вот интересно... Вот реально, зачем на стоке понижайка еще выше нужна? Вот про снег ни разу не убедило.
Опять двадцать пять.
Причём тут снег.
Просто пониженная от митцу, даже немного смешно.
Какая это пониженная если нужно ограничивать на ней максимальную скорость 60-ю км/ч?
Чтоб на ней сотку не поехали?
Я понимаю что в ралли может так и нужно, но когда нужна нормальная тяга при малой скорости, в штате её нет.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Я понимаю что в ралли может так и нужно, но когда нужна нормальная тяга при малой скорости, в штате её нет.
Саша, а теперь я тебя спрошу.
Ты катал 36-е колеса на давлении 0.4?
А на совсем выкрученных нипелях, то есть на 0.0?
Прикинь, есть тяга на понижении 1.9.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а): Причём тут снег.
В контексте темы Напика. Он писал, что ему нужно больше 3х, что бы утаптывать снег. Вот я и не понимаю... Спрашиваю, мож я "халяву" мимо пропустил? :*SCRATCH*:
SNOOPER писал(а): Я понимаю что в ралли может так и нужно, но когда нужна нормальная тяга при малой скорости, в штате её нет.
Ну на 31х колесах и в стоке, это вряд-ли, КМК. Или я опять не прав?
ЗЫ: лично я только один раз чувствовал, что не хватает понижайки, это когда на стоковом МПС 1 с 4D56, 99 лс, вытаскивал в песке ТЛК прадо.
Последний раз редактировалось Sfinks 06 ноя 2020, 21:29, всего редактировалось 2 раза.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Понижающий ряд раздатки

Сообщение МШУ »

Sfinks писал(а): Да и кто то вообще, автомат рулит обеими ногами, емнип.
Кстати я! Тот ,кто не в теме-в ахуе ::-D: у меня правая давит на тормоз только на палке.....ну в редких случаях,когда кирпичи в седло накидываются- давлю тормас двумя ногами-типа эффективнее ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а): Я понимаю что в ралли может так и нужно, но когда нужна нормальная тяга при малой скорости, в штате её нет.
Саша, а теперь я тебя спрошу.
Ты катал 36-е колеса на давлении 0.4?
А на совсем выкрученных нипелях, то есть на 0.0?
Прикинь, есть тяга на понижении 1.9.
Нет не катал.
Но где ты нашёл тягу, газ в пол? Спортивная бричка это совсем другое.
Мосты конечно дают помощь, но не как кит.
Да и кит больше нужен именно стоковой машине. Чтоб скорость была по трассе ехать, и когда нужно, дернул рычаг и получил тракторную тягу...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Но где ты нашёл тягу, газ в пол?
Ага, на болоте. :*ROFL*:

Более того, на болоте - где как по Высоцкому - вперед 500, назад 500.
Правда в метрах конечно, но.... - лебедиться не за что кроме якоря.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Понижающий ряд раздатки

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Вот даже МШУ назвал только двух человек поставивших себе понижайку в раздатку на ММС.
Я никого не знаю у нас.
Юр,я знаю,к примеру,в Мск всего тройку человек,поставивших себе Atlas....один из них неплохой владелец банка ;)
Да млять ,3 косаря дорого за кит,проще коляску сменить.( имхо)
Сколько народу у вас с атласами катают и свапом на LS? ;)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Сколько народу у вас с атласами катают и свапом на LS?
Никитос и Кульбак.
При чом Рома чемпионит, а Никита бухает, отъехав пару километров от лагеря и заломав машину. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Понижающий ряд раздатки

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): а Никита бухает, отъехав пару километров от лагеря и заломав машину.
У нас есть такой-Рома Реактор- самое фееричное было когда он тех ком прошел и ночью решил с настройками ECM поиграццо- взорвал мотор ::-D: ....А так ,то утопит выше крыши,то ORI отломает,что не починишь- Лудит,короче ::-D:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Жипер »

Я те больше скажу - Рома этой ЛСной херней и малазийцев на Борнео заразил.
Вроде как две команды собрались на ЛС перейти.
У Ромы машина охренительно ехала.
6-е место только за счет большого количества ошибок экипажа.
А независимая работа гиглепина от колес прям заметно была лучше скоростных мехлебедок малазийцев,
особенно на малообъемных моторах.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): У нас есть такой-Рома Реактор- самое фееричное было когда он тех ком прошел и ночью решил с настройками ECM поиграццо- взорвал мотор ....А так ,то утопит выше крыши,то ORI отломает,что не починишь- Лудит,короче
Так самое пародоксальное - когда у Никиты было денег "в меру"(ска, хорошо сказал. ::-D: ) и он катал "скворечник" -
был года 3 бессменным чемпионом.
Решил заняться улучшайзингом - обратился в Гондурас и п.здец.... :]:-O:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение lesnik5000 »

Жипер писал(а): Вроде как две команды собрались на ЛС перейти.
Это которые смал блоки? А какие модификации используют, те что менее мощные но попроще, или те, что поновее но посложнее?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Жипер »

lesnik5000 писал(а): Это которые смал блоки? А какие модификации используют, те что менее мощные но попроще, или те, что поновее но посложнее?
Те которые по 600 лс
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Jenek »

Вспомним физику :*WRITE*:
Если момент приходящий на колёса больше чем их сила сцепления то что? Правильно - буксуем. По мне от этого золотого правила и нужно исходить планируя понижение. Т.е. если сток, не сдутые, лысые колёса и т.д. то на супер понижении машина никуда не поедет (асфальт и т.п. что имеет хороший коэффициент сцепления понятное дело не берём) . НО! Малая скорость, именно очень медленно НЕ играя сцепление бывает необходима в некоторых ландшафтах типа камней, бревно переехать ну и т.п.
Много раз был свидетелем как уаз со всеми блоками на понижайке 3к1 даже тронуться не может.
А вот если установить большие тапки, сдать их в нормальную плюшку, то тут уже не мешало бы и повысить тягу, именно чтоб все это крутилось на холостом , а не прибавлением газа. Ну и опять же это не означает, что так нужно ехать везде, инерцию никто не отменял. А ещё глупо считать, что любые колёса можно прокрутить понижайкой, точнее можно, но опять возвращаемся к ускорению которое ооосень часто нужно (да, у меня чахлый 56й, я об этом помню :))
Про снег это отдельная песня. Если нет нормального размера колёс то нечего про него вообще говорить, и то есть такой снег по которому ничего не поедет.
Ещё очень смешно когда говорят про севера (не все конечно) типа мы по снегу катаем глубиной 2 м, только там нас такой что лопату не воткнуть, а потом такие у нас где глубина по колено сидят сразу же, т.к. нас еле держит человека
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Napic »

Jenek писал(а): а в снегу это так, фигня?
В снегу тоже нужно травить. Но блин, если в песках летом это делать очень комфортно, то зимой, например даже при температурах всего около -20С травить ну очень не комфортно. Просто банально холодно! Да еще ветер продувает сквозь тебя давая тебе понять, что ты здесь - никто, просто ноль! :-)

Вы просто наверное никогда не топтали снег! Хочется делать это в комфорте (не травясь), не открывая окно (так как холодно), понимая, что любое неверное движение засядет тебя в этом перемете и тогда обязательно придется брать лопату, травить, открывать окно.

У меня стоковый авто и он меня устраивает. Понижайка - не устраивает. Вернее не так. Она устраивает, но она могла бы быть лучше.
Косвенно на третьем спорте стоит совершенно другая понижайка. Значит это возможно. Это означает, что третий спорт либо лучше (по понижайке), либо хуже второго спорта.
Я уверен, что третий спорт в этом плане лучше.

Всякие спортсмены, которые выигрывают соревнования и их мнения для меня конечно авторитетны, но блин зачем сувать свои 36 колеса, которые мне например на трассе будут в тягость! Не говоря уже о том, что их нужно будет поднимать.....

Определенно 36 колеса, стравленные до 0.3 поедут и без понижайки вообще!

Автомобиль - это всегда компромисс! Каждый строит то, что он хочет строить. Но заводской сток, с 1.9 понижения - это никак не оптимум!
Заводской сток с понижением 2.566 будет определенно более комфортен, думаю, что владельцы третьих спортов это подтвердят.

Хочу ли я в стоковый авто пониженную выше 1.9? Да на стоковые колеса? Да еще и чтобы не травить? - хочу. Зачем? - хочется!
Плюс я вижу в этом комфорт и смысл.

Хочу ли я 36 симексы, чтобы решить все мои проблемы - нет, не хочу. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»