Понижающий ряд раздатки

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Жипер »

Susanin32 писал(а): ( нива (если ее можно так назвать) на 42 тракторах на лапландерах,
Вот когда поставишь себе 50-е колеса и понижайку 10:1, тогда и сравняешься.
А на обычных колесах хоть 100:1 ставь, толку = 0.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение SNOOPER »

Олег Ш. писал(а):
SNOOPER писал(а): Второй спорт с 56-м на МКПП 400/2,000 - 2,750 на АКПП 350/1,800 - 3,500
Видимо я чего то не понял, откуда обсуждаемые 1.9 понижения? :*DONT_KNOW*: .
Это крутящий момент и обороты двигателя.
Понижение отдельно 1.9:1
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Napic »

Жипер писал(а): 10 ноя 2020, 16:09 А на обычных колесах хоть 100:1 ставь, толку = 0.
Ну да, ну да, в стоке ведь ничего не нужно, можно и на заднем приводе ездить, задний блок - так он вообще только для избранных, чего уж там! ::-D:
Jenek писал(а): 10 ноя 2020, 15:58 Разница в том, что вы теоретик, который кидает чужие видео, а я практик, у которого своих видео куча
Низкий Вам поклон за Ваши видео! Особенно за калькулятор! Даже и не знал что такой бывает. :)
Олег Ш. писал(а): 10 ноя 2020, 13:28 Полагаю понижение 2.566 у Спорт 3 не подарок владельцу, а банальная необходимость.
Ты полагаешь, что 430 момента на 2500 оборотах не смогут, при понижайке в ДВА РАЗА, провернуть стоковые колеса?! (шучу! :) )

4n15 нормальный двигатель. Не дохляк! Хотя, с чем сравнивать!

Кстати, посчитаем у него момент на колесах на первой пониженной

1st 4.845
2nd 2.840
3rd 1.863
4th 1.436
5th 1.216
6th 1.000
7th 0.815
8th 0.672
Reverse 3.825

LOW 2.566

3.692 ГП
ГТ 1.9

4.845*2.566*3.692=45,9:1 * 1.9 = 87:1

А теперь возьмем второго спорта с 4d56 HP и также подсчитаем первую пониженную.

1st 3.789
2nd 2.057
3rd 1.421
4th 1.000
5th 0.731

Reverse 3.865

LOW 1.9

3.9 ГП
ГТ 1.62

3.789 * 1.9* 3.9 = 28 :1 *1.62 = 45.1:1

87:1 и 45.1:1
Итого, на колесах третьего спорта (первая пониженная), очень грубо, момента на колесах В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ, чем у второго.

Возможно я больше теоретег, причем диванный, но так как все ходы были записаны, достаточно легко понять, что третий спорт будет раза в два комфортнее предыдущего поколения. Не вставая с дивана. :)

2.840*2.566*3.692=45,9:1 * 1.9 = 51:1

Третий спорт даже на второй пониженной будет ехать с более большим моментом на колесах, чем второй спорт на первой пониженной!

Короче, Вы меня не убедили, что понижение 1.9 - это прямо счастье и манна небесная.
Нет, конечно лучше иметь 1.9 понижения, чем вообще быть без раздатки (как на VW амарок)
Но то что её хватает - это не выдерживает никакой критики.

Бывает и ЗНАЧИТЕЛЬНО получше, как на том же третьем спорте!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Жипер »

Napic писал(а): Ну да, ну да, в стоке ведь ничего не нужно, можно и на заднем приводе ездить, задний блок - так он вообще только для избранных, чего уж там!
Батенька вы на своей машине собрались сравняться с лапами и 42-ми колесами?
Попробуйте читать, а не только писать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а): Третий спорт даже на второй пониженной будет ехать с более большим моментом на колесах, чем второй спорт на первой пониженной!
Так у него момент в стоке выше чем на втором с китом 3.15.
Японцы явно дураки не понимают что творят.......
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Jenek »

Значит нпс3 более тяговитый :) Другой вопрос - нужно ли это для стандартной машины? :) Хотя с учетом количества ступеней на трассовый режим не повлияет, так что вполне неплохо. Не ясно почему так сразу не делали :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):
Napic писал(а): Ну да, ну да, в стоке ведь ничего не нужно, можно и на заднем приводе ездить, задний блок - так он вообще только для избранных, чего уж там!
Батенька вы на своей машине собрались сравняться с лапами и 42-ми колесами?
Попробуйте читать, а не только писать.
Это вы любители колёс начните уже читать.
Здесь обсуждается Понижающий ряд раздатки. А не колёса, редуктора и тд
Так что давайте умерим пыл....
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Jenek »

SNOOPER писал(а): Здесь обсуждается Понижающий ряд раздатки. А не колёса, редуктора и тд
а кто тут дельное написал именно по пониженной? именно где взять и есть ли, будут ли?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Jenek »

Аааа, сорян, тут только нпс, чет сразу не глянул, думал это тема в бой подготовка, общее про пониженные в паджеры :*PARDON*:
так что кланяюсь и удаляюсь, может в общем что то дельное где то написал и кому то помог :;-):
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Это вы любители колёс начните уже читать.
Здесь обсуждается Понижающий ряд раздатки. А не колёса, редуктора и тд
Так что давайте умерим пыл....
Еще один читатель?
Ты бы для начала глянул на чей пост я отвечал, а потом умерял пыл.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Жипер »

Специально для читателей:

Susanin32 писал(а): Я езжу с подготовленными парнями ( нива (если ее можно так назвать) на 42 тракторах на лапландерах, уазы на 38 и 42 максисах ).
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение SNOOPER »

А я ведь предупреждал.....
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): Так у него момент в стоке выше чем на втором с китом 3.15.
Японцы явно дураки не понимают что творят.......
Не, японцы далеко не дураки, если они что-то делают, то они явно имеют какую-то выгоду.
Думаю, что всё дело в более строгих экологических нормах. Всё же третий спорт - это евро-5, DPF.

Больше ступеней у АКПП и больше понижайка - значит двигателем будет легче крутиться колеса, не переходя в наиболее "грязные" режимы работы самого двигателя, просто автоматически подбирая наилучшую передачу для данного режима движения.

Двигатель не будет греться, АКПП также полегче будет прокручивать всё то, что за ней крутится.

Константин как поставил австралийский кит 2.7 себе в раздатку - так сразу отметил насколько легче стало двигателю в горах Горного Алтая, так как и температура двигателя упала (из-за возросших оборотов самого двигателя и более лучшей работы основного механического вентилятора) и АКПП уже не так сильно напрягается, прокручивая тяжелые мудовые колеса.

Ну а его затяжные спуски с крутых гор, на первой пониженной с понижением 2.7 - это щадящий режим работы тормозной системы, а следовательно и - температура этих самых тормозов, что всегда в горах - несомненно только в плюс! :*THUMBS UP*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а): А я ведь предупреждал.....
Ну ты и гэбня!!! Кровавая. ::-D:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Susanin32
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 окт 2020, 20:08
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Брянск

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Susanin32 »

Жипер писал(а): А на обычных колесах хоть 100:1 ставь, толку = 0.
да у меня 35 Сильвера, но даже, на них не всегда тяги хватает
Аватара пользователя
Susanin32
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 окт 2020, 20:08
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Брянск

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Susanin32 »

Napic писал(а): так сразу отметил насколько легче стало двигателю в горах Горного Алтая, так как и температура двигателя упала (из-за возросших оборотов самого двигателя и более лучшей работы основного механического вентилятора) и АКПП уже не так сильно напрягается, прокручивая тяжелые мудовые колеса.

Ну а его затяжные спуски с крутых гор, на первой пониженной с понижением 2.7 - это щадящий режим работы тормозной системы, а следовательно и - температура этих самых тормозов, что всегда в горах - несомненно только в плюс!
+100500 :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Жипер »

Susanin32 писал(а): да у меня 35 Сильвера, но даже, на них не всегда тяги хватает
А у меня 36-е симексы, которые значительно тяжелее по нагрузке для мотора и трансмиссии - и мне понижайки хватает.
Мож чо в консерватории подправить и не пытаться сравниваться с машинами, которые на 2 класса выше по подготовке?
Ибо нива на лапах, полностью лочная да еще и на 42-й тракторке против твоего пыжа - это как твой пыж против рено-логана.
Ты никогда к ней даже не приблизишься по проходимости, не поставив равноценные мосты и резину.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Жипер »

Susanin32 писал(а): Napic писал(а): ↑
так сразу отметил насколько легче стало двигателю в горах Горного Алтая, так как и температура двигателя упала (из-за возросших оборотов самого двигателя и более лучшей работы основного механического вентилятора) и АКПП уже не так сильно напрягается, прокручивая тяжелые мудовые колеса.

Ну а его затяжные спуски с крутых гор, на первой пониженной с понижением 2.7 - это щадящий режим работы тормозной системы, а следовательно и - температура этих самых тормозов, что всегда в горах - несомненно только в плюс!
+100500
Господа , вы правда по горным серпантинам - а это дороги с твердым покрытиям - на заблокированном дифе катаетесь?
И как управляемость? Нравится?
Привет цепи передавайте. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Жипер »

Susanin32 писал(а): +100500
Ты бы лучше озадачился передней блокировкой (надеюсь задняя уже есть штатная).
И таэрлоками(фиксаторами шин) - чтобы по лесу на давлении - 0.5-0.8, а по болоту ваще на 0.0-0.2 ездить.
Вот тут будет прям скачок проходимости.
На низком давлении кстати и с горы катиться намного спокойнее и через бревна переползать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 287 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Санчес75 »

Жипер писал(а): На низком давлении кстати и с горы катиться намного спокойнее и через бревна переползать.
Это да, если горы без курумника :*VICTORY*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»