Вот когда поставишь себе 50-е колеса и понижайку 10:1, тогда и сравняешься.
А на обычных колесах хоть 100:1 ставь, толку = 0.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Вот когда поставишь себе 50-е колеса и понижайку 10:1, тогда и сравняешься.
Ну да, ну да, в стоке ведь ничего не нужно, можно и на заднем приводе ездить, задний блок - так он вообще только для избранных, чего уж там!
Низкий Вам поклон за Ваши видео! Особенно за калькулятор! Даже и не знал что такой бывает.
Ты полагаешь, что 430 момента на 2500 оборотах не смогут, при понижайке в ДВА РАЗА, провернуть стоковые колеса?! (шучу! )
Батенька вы на своей машине собрались сравняться с лапами и 42-ми колесами?
Так у него момент в стоке выше чем на втором с китом 3.15.
Это вы любители колёс начните уже читать.
а кто тут дельное написал именно по пониженной? именно где взять и есть ли, будут ли?
Еще один читатель?
Не, японцы далеко не дураки, если они что-то делают, то они явно имеют какую-то выгоду.
+100500Napic писал(а): ↑ так сразу отметил насколько легче стало двигателю в горах Горного Алтая, так как и температура двигателя упала (из-за возросших оборотов самого двигателя и более лучшей работы основного механического вентилятора) и АКПП уже не так сильно напрягается, прокручивая тяжелые мудовые колеса.
Ну а его затяжные спуски с крутых гор, на первой пониженной с понижением 2.7 - это щадящий режим работы тормозной системы, а следовательно и - температура этих самых тормозов, что всегда в горах - несомненно только в плюс!
А у меня 36-е симексы, которые значительно тяжелее по нагрузке для мотора и трансмиссии - и мне понижайки хватает.
Господа , вы правда по горным серпантинам - а это дороги с твердым покрытиям - на заблокированном дифе катаетесь?Susanin32 писал(а): ↑ Napic писал(а): ↑
так сразу отметил насколько легче стало двигателю в горах Горного Алтая, так как и температура двигателя упала (из-за возросших оборотов самого двигателя и более лучшей работы основного механического вентилятора) и АКПП уже не так сильно напрягается, прокручивая тяжелые мудовые колеса.
Ну а его затяжные спуски с крутых гор, на первой пониженной с понижением 2.7 - это щадящий режим работы тормозной системы, а следовательно и - температура этих самых тормозов, что всегда в горах - несомненно только в плюс!
+100500
Ты бы лучше озадачился передней блокировкой (надеюсь задняя уже есть штатная).
Это да, если горы без курумника