Выкладываю в виде принтскрина вордовской таблицы, не знаю как постить таблицы в тело сообщения

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Александр.Н писал(а):Информация очень полезная, большое спасибо. Если это Вы всё испробовали на своём авто, то было бы вообще супер если бы была добавлена графа стоимости комплектов, и маленький отзыв, в формате " стало жёстче, появился лифт 5см" что то в этом роде.
лифт около 6 смАлександр.Н писал(а):DenisR, то на чём остановились, как я понимаю, это от патруля и установлены на зад, если да то какой лифт получился, а то у меня пара новых патрулёвских монро в коробках валяются, всё не решаюсь поставить, т.к. не знаю что получится, и как оно будет со штатными амортами и учитывая что у меня нет не силовых бамперов ни какого тюнинга.
Порвутся аморты, проходил это с пружинами ТафДогАлександр.Н писал(а):6см, это с учётом среза 1.5 витков? А на счёт жёсткости задка, какие ощущения с этими пружинами, если я себе поставлю без силового обвеса и всякого другого утяжеления со стандартными амортами, будет жёстче чем на стандартных?
можно без личных ощущений, но вот про лифт я бы добавил, чтобы наглядно былоАлександр.Н писал(а):Информация очень полезная, большое спасибо. Если это Вы всё испробовали на своём авто, то было бы вообще супер если бы была добавлена графа стоимости комплектов, и маленький отзыв, в формате " стало жёстче, появился лифт 5см" что то в этом роде.
да это с учетом среза, по моим ощущениям совсем не на много жестче, главное что пропали пробои.Александр.Н писал(а):6см, это с учётом среза 1.5 витков? А на счёт жёсткости задка, какие ощущения с этими пружинами, если я себе поставлю без силового обвеса и всякого другого утяжеления со стандартными амортами, будет жёстче чем на стандартных?
странно, у меня ничего не отрывает уже 2 года, правда у меня аморты каяба от старого спорта, они кажется на 3 см длиннее.Mark69 писал(а):Порвутся аморты, проходил это с пружинами ТафДог
ну а правые пружины именно с этой фотки у меня стоят в сочетании с кони хеви трак от старого МПС. по длине действительно-от старого на 3см больше.DenisR писал(а):и еще фотка для сравнения
слева патруль y61 5 дверей дизель пиленый на 1,5 витка, середина сток, справа суплекс 20052
Да, разговор про задние штатные аморты, их длинны не хватает... Не хочу чтоб кто то наступил на грабли.DenisR писал(а):да это с учетом среза, по моим ощущениям совсем не на много жестче, главное что пропали пробои.Александр.Н писал(а):6см, это с учётом среза 1.5 витков? А на счёт жёсткости задка, какие ощущения с этими пружинами, если я себе поставлю без силового обвеса и всякого другого утяжеления со стандартными амортами, будет жёстче чем на стандартных?
странно, у меня ничего не отрывает уже 2 года, правда у меня аморты каяба от старого спорта, они кажется на 3 см длиннее.Mark69 писал(а):Порвутся аморты, проходил это с пружинами ТафДог
какие именно таф тод, у них ,на сколько я знаю, под новый спорт раньше ничего не было, были под п2 и старый спорт.Mark69 писал(а): Да, разговор про задние штатные аморты, их длинны не хватает... Не хочу чтоб кто то наступил на грабли.
Давно это было, пришли пружины тафдог, с амортами произошла пересортица пришлось отправить обратно, ну а пружины установил....
Тдс 632L могу ошибаться, коробку надо глянутьDenisR писал(а):какие именно таф тод, у них ,на сколько я знаю, под новый спорт раньше ничего не было, были под п2 и старый спорт.Mark69 писал(а): Да, разговор про задние штатные аморты, их длинны не хватает... Не хочу чтоб кто то наступил на грабли.
Давно это было, пришли пружины тафдог, с амортами произошла пересортица пришлось отправить обратно, ну а пружины установил....
это от старого спорта, а он на 300 кг легче нашего.Mark69 писал(а): Тдс 632 могу ошибаться, коробку надо глянуть
300кг вроде не проблемаDenisR писал(а):это от старого спорта, а он на 300 кг легче нашего.Mark69 писал(а): Тдс 632 могу ошибаться, коробку надо глянуть