Насколько там гараж тёплый , это х/з так что лучше с вечера в пластиковой ёмкости дозу разболтать. На ночь к батарее, чтоб нагрелась и потом тёпленькую влить в бак.black910 писал(а):Про эту "фичу" позабыл...VAZ писал(а):Ну так если машина в тёплом гараже, то надо антигеля зафигачить.black910 писал(а):Неужели нет возможности на ночь один акум отключить и зарядить не снимая с машины. На следующую ночь второй.
Дык в чем вся и ерунда. Заправлен полный бак типа "зимней солярки" в Астраханской области, машин оставлен без движения на 2 суток и сцуко, удивление для заправщиков, температура ночью -23, утром в 6 утра надо было ехать, машина не завелась, АКБ сели, смотрю в сепаре - парафин (из Москвы ехал при минус 21, никаких вопросов не было), уехали на другой машине.
Через три дня приехал, нашли теплый гараж, осталась, мелочь, доехать до него, но не всякий джульбарс довезет джульбарса до гаража. А времени 2-3 часа. Первое решение - зарядка АКБ, второе - отключение от сепера, то есть по штатной схемой, благо штатный шланг лежал в техаптечке.
Подключил АКБ на прямую, отключил сепар, Джульбарс завелся. Сейчас стоит в теплом гараже, один АКБ на зарядке на ночь. Завтра с утра - второй на зарядку. По приезду АКБ на замену ибо им 10 лет , в интенсивной эксплуатации - без 2 месяцев 8 лет.
Хрен знает, что делать с солярой, ибо предстоит "марш-бросок" на 1200 км.
Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интересно
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере
Огонь!!! Если соляры немного в баке, то можно 20л. Канистру пушкой нагреть градусов до 70 в неё же антигеля и в бак, завести и побултыхать. Это для растворения парафина. Но предварительно пусть в тепле стоит, чтобы в баке градусов до 20 прогрелась.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере
если соляра уже замерзла надо что-то типа этого лить, антигель ничем уже не поможет
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: MOW ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере
Все норм: отогрелось, зарядилось, залилось и .... поехал. Выезжал с югов (Ахтубинск) минус 25 в 4 утра на северА (Москва) минус 9 в 19.00. Всё перевернулось
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
- markovka
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:07
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Откуда: Ростов-Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере
Почти 10 лет стояли родные аккумуляторы. Но в морозы уже заводили с осечками. Почему я выбрал Титан Азия Сильвер - не знаю. На прошлых машинах они меня устраивали и вроде недорого. Но как я мерял? Они же больше. В итоге год руки не доходили вкрячить, и в морозы я просто прикуривал от нового, если не заводилась. Но на днях всё таки решился. Один встал как родной (левый). Чтобы установить второй пришлось выкинуть площадку и кронштейн плюсового провода. Подстелил выпиленную их ламината дощечку.
В итоге пропал свист ремней на холодную, с которым как только я не боролся. Шкивы в норме, ремню 15 тыщ и он красивый. Свет стал по-ярче и заводится мигом.
Не знаю только, как они без пластмассовых стаканов, но я стараюсь не скакать по кочкам. Надеюсь, не развалятся.
Да, родные рвали утеплитель капота. Эти ниже и не достают.
https://photos.app.goo.gl/9cvqzSLziYUqYRFH3
https://photos.app.goo.gl/EI6NUIoKAwEjYSm42
В итоге пропал свист ремней на холодную, с которым как только я не боролся. Шкивы в норме, ремню 15 тыщ и он красивый. Свет стал по-ярче и заводится мигом.
Не знаю только, как они без пластмассовых стаканов, но я стараюсь не скакать по кочкам. Надеюсь, не развалятся.
Да, родные рвали утеплитель капота. Эти ниже и не достают.
https://photos.app.goo.gl/9cvqzSLziYUqYRFH3
https://photos.app.goo.gl/EI6NUIoKAwEjYSm42
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:03
- Двигатель:: 6B31 Бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011, 3.0 черный
- Откуда: Байконур
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере
Сегодня утром умер родной аккумулятор GS, который прослужил ровно восемь лет. Не снимал, не подзаряжал, раз в год доливал водичку. Машина всё время на улице. Заводил с полоборота в любой мороз (до -35) без каких-либо систем прогрева, только дальний свет предварительно. Месяц назад начались симптомы. При удержании ключа: полоборота – полсекундная пауза – полоборота – завелась. Причём это в умеренный мороз (до -10). Примерно от -10 до -22 (ниже не было) заводился как обычно с полоборота. И вот сегодня (-10) несколько таких даже более длинных циклов не помогли. Хороший аккум – служил долго и сдался не сразу.
НМПС, 2011, S06, черный, Гудричи АТ 265/70R17.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 янв 2015, 08:50
- Двигатель:: дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
- Откуда: Ивановская область
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интересно
Всем привет! Сегодня умерли родные аккумы (прослужили 9 лет ) кто какие посоветует?
- Saur
- Сообщения: 7431
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интересно
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- Армеец
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интересно
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интересно
Фуракава или эти же GS рулят. Кстати сейчас уже такого же размера как наши стоковые бывают 110D26 у них при тех же габаритах емкость и пусковой ток больше.
Последний раз редактировалось VAZ 29 янв 2020, 19:09, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интересно
Господа, давайте будем честными сами с собой, любая приличная необслуга будет прекрасно работать свои 5-6 лет.
А будет это фурукава или тудор или варта по большому счету пох..... лишь бы по размерам и ёмкости совпадало.
А будет это фурукава или тудор или варта по большому счету пох..... лишь бы по размерам и ёмкости совпадало.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 янв 2015, 08:50
- Двигатель:: дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
- Откуда: Ивановская область
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интересно
Blue Dynamic 595 404 083 вот такой кто нибудь ставил? по подбору на сайте подходит а по размерам не очень.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интересно
Тудор, Варта 5-6лет очень даже может быть, однако стоковые GS на МПС2 у меня 9 лет отходили и с ними машину продал. Они хоть и с пробками, но малообслуживаемые, воду только через 4 года подливать начал. Сейчас на МПС3 Хитачи, тоже 80D26, по виду один в один, как и GS, скорее всего с того же тайского завода. За 2 года уровень ни на миллиметр не упал, плотность 1.27-1.28, такая, как и при покупке была, без нагрузки напругу померял 12.83 В. Решил подзарядить, сперва 2А на автоматическом устройстве ток установился, минут через 10 упал до 0 и зарядник отключился. Япона мать, живучие, думаю послужат не хуже, чем на предыдущей машине.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интересно
У меня родные прослужили 8, каждый сезон наливал по 2 литра в них. Кому нужен этот гемор.... Если за ними не смотреть, они сдохнут раньше чем необслуга. А ценник у них конский. На новой машине у тебя стоит контроллер. Там зарядка совсем по другому организована. Они не выкипают и вероятно прослужат очень долго, если не гандошить их намерено.
У меня сейчас стоят два необслуживаемых атласа по 68 А/ч, функцию свою выполняют, доволен.
У меня сейчас стоят два необслуживаемых атласа по 68 А/ч, функцию свою выполняют, доволен.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Saur
- Сообщения: 7431
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интересно
Дык господам и нужно , чтоб сразу приехал в магаз и купил - поставил. А не возится с размерами и подгонкой машины к аккуму
Фуракава , кстати новые модели , что брал тоже "необслуживаемые" . Но необслуживаемых не бывает
За аккумом нужно следить и не зря на них есть возможность вывинтить пробки и долить воды-электролита.
Так же их надо пару раз в году заряжать хорошей зарядкой , ибо на холостых в городе генератор не заряжает , а лишь поддерживает заряд .
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интересно
Вот в 3х спортах так, а во 2 не то что заряжают, а перезаряжают
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интересно
Необслуживаемость заключается в том, что вместо обычных пробок организован лабиринт, который конденсирует испарения и сливает обратно.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интересно
В GS -ах по всей видимости внутри пробки какой то кругооборот воды тоже организован. Я х/з контроллер или не контроллер на МПС2 был, но воду я туда налил первый раз через 4 года и то уровень был еще не по минимуму. Потом правда после 4-5 ти лет по интенсивнее пить начали. За 9 лет я их раза 3 в нулину высаживал, так что контрольные лампы не горели, в год раза по 2-3 лебедился. А в первую зиму заморозил, корчка льда была сантиметр наверное, слава богу до пластин не дошло. А все из за того, что тайские папуасы в первую партию МПС ов электролит, как для свих тропиков 1.22 вхерачили. И вот при всех этих издевательствах аккумы 9 лет верой и правдой отслужили. И еще х/з сколько у нового владельца. После этого, если время придет, я лучше лишних 2-3 тыр отдам, но никакой Тудор мне на х... не нужен. ИМХО конечно. На 2-х пузатерках с 2000 г. 3 аккума необслуживаемых укатал, тоже чуть больше 6 лет аккум получается. Воду они потихоньку тоже расходуют, дренаж то все равно есть. Визуально видно, что со временем зеленый глазок опускается все ниже и ниже внутрь аккума, потом пропадает и далее, заряжай не заряжай зеленый огонек уже не появляется и в скором времени наступает кирдык. Знаю что на делкорах некоторые умельцы делают хирургическое вскрытие, там тоже что то типа пробок есть. Воду заливают. замазывают и потом еще не один год пользуются. Ну до такого то гемора я не дохожу, помер и в топку. Но с пробочками то по любому лучше.Тем более, что раз в год в два мне даже удовольствие доставляет померить напругу без нагрузки и под нагрузкой, померить плотность, если надо подлить воды зарядить и снова померить плотность
Последний раз редактировалось VAZ 30 янв 2020, 09:06, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26619
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интересно
Ну ты с Тюдором не горячись. Это дочка Exide - по любому посурьезнее изготовитель.
А делкоры... У меня одному 12 лет было, другому что ли 10. До 9в дважды. До 10,2 - раз пять. До состояния, когда стартер уже крутить не может (наверное чуть за 11) - вообще не счесть. И, как и у тебя, машина уехала к новому владельцу с ними - у старого SOH 58 или около того, у того, что помоложе - за 70.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интересно
Паша, в моей пламенной речи ключевое слово было: ИМХО. Я же б...ть старый перец, мне машина нужна на мешалке, а аккум с пробками. На Нексии кстати родному Делкору в мае 7 лет уже будет. Пока зеленый огонек светит исправно, вообще ни разу еще не заряжал даже. Но если сдохнет раньше, чем я машину сброшу, то тоже с пробками куплю.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.