Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интересно

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение VAZ »

Дедон69 писал(а):
VAZ писал(а):
Дедон69 писал(а):В -35 аккумуляторы откровенно сдохли.Пять лет. Потеплело ожили. Вообщем купил ЮАСУ ну их этих Тайцев. 15400 за два.Можно теперь про аккумы забыть на долго.
Так это фирма то таже GS, страна то происхождения там известна или нет?
Страна происхождения Япония.Я не первый раз такие аккумы покупаю.Я уже где то писал,впервые с Юасой столкнулся 1985 году, как оказались 2 Японских новых 120е аккумы в колхозе я не представляю,но прослужили они реально 10 лет,их таскали с трактора на комбайн и т.д. потом батька один расколол. :)
Что прямо есть надпись Мейд ин Джапан, не Дизайн оф Джапан и не Родина бренда япония, а именно мейд ин...? Потому как читал где то, что у них новый завод в Азии появился, причём так и написано было, в Азии, страна не указана. А Азия то большая, в том числе и Китай.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение Alex ATC »

Сергей 086 86 rus писал(а):
Alex ATC писал(а):Жарко им наверное. Попробуй их засунуть в т.н. термокейсы, должно помочь. Ссылка http://thermocase.ru/ Себе у них брал. АКБ закрыта со всех сторон и правая по ходу движения не греется от турбины.
А кто ещё термокейсами пользовался? Как впечатление? И чего за приблуда такая -"НТА2/2Система нагрева с терморегулятором и 2 нагревательных элемента"
я свой АКБ сам убил...мороз давил ниже -40С, а я Алень не заметил что лампочка в салоне горит, когда достал АКБ уже расперло его...овальные бока были. От аленизма конечно не спасёт термокейс но всё же...интересно.
Кейсы у меня на двух машинах и вопросов к ним нет - дело свое делают исправно. А вот система подогрева АКБ от этой же фирмы - мне показалась полным фуфелом. Стояла на Тойоте Ярис жены. Ток она отжирает от генератора изрядный, а нагрев в силу неплотного прилегания греющих пластин слабый, практически ничтожный. В итоге АКБ на борту недозаряжалась. Выкинул нафиг и оставил только кейс.
Вообще же, считаю, чтобы нагреть АКБ, тепло надо отбирать от системы охлаждения двигателя как это делается на некоторых машинах для крайнего севера, а того электричества, что есть на борту для пргрева такой массы явно недостаточно...
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение Сергей 086 86 rus »

Alex ATC писал(а): Кейсы у меня на двух машинах и вопросов к ним нет - дело свое делают исправно. А вот система подогрева АКБ от этой же фирмы - мне показалась полным фуфелом. Стояла на Тойоте Ярис жены. Ток она отжирает от генератора изрядный, а нагрев в силу неплотного прилегания греющих пластин слабый, практически ничтожный. В итоге АКБ на борту недозаряжалась. Выкинул нафиг и оставил только кейс.
Вообще же, считаю, чтобы нагреть АКБ, тепло надо отбирать от системы охлаждения двигателя как это делается на некоторых машинах для крайнего севера, а того электричества, что есть на борту для пргрева такой массы явно недостаточно...
спасибо..подумываю взять жене в машину, у меня то неделю стоит, думаю и кейс вряд ли поможет, а вот её табуретку заводим каждый день..
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение Дедон69 »

В паспорте написано маде ин Япан. Ни каких Китаев,Тайваней. Я на П-4 тоже такие покупал. Думаю человек ни разу не пожалел что они там стоят.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение VAZ »

Дедон69 писал(а):В паспорте написано маде ин Япан. Ни каких Китаев,Тайваней. Я на П-4 тоже такие покупал. Думаю человек ни разу не пожалел что они там стоят.
Я не о паспорте (кто этот паспорт печатал, производитель, или дистрбьютер какой нибудь понять можно?), как говорили в известном анекдоте бить то будут не по паспорту, а по морде. На аккуме самом, причём не на наклеечке напечатанной на липкой ленте есть инфа, что мейд ин Джапан? Я не для праздного любопытства спрашиваю, у самого оригинальным тайцам 9-й год. Уже тоже на подходе они точно. Вот и подумываю или FB серии 7000 и 9000, которыми крузаки комплектуются, пока точно в японии делаются, а с теми же FB серии Супер Нова уже большой вопрос, где их производят. Вот и с GS Yuasa прочитал где то, что завод, где их делают уже не в Япиии. Вот и думаю чего же взять.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение VAZ »

VAZ писал(а): Сегодня утром тёплый снова подключил. Ток сразу встал на 2А и акум ещё где то часов 5 заряжался, так что проверил на практике, что в тёплом электролите реакция идёт бодрее и акум способен принять бОльшую ёмкость. По ходу зарядки уровень электролита во всех банках поднял чётко под мениск. В результате после зарядки плотность во всех банках 1,26-1.27. Пошёл за вторым аккумом.
Второй акум поставил на зарядку в первый день он часов 6 позаряжался, но до конца так и не зарядился, автомат не выключился. Уезжал в командировку, процесс пришлось прервать. Вчера вернулся снова его на зрядку поставил, он ещё болше 12 часов зарядку принимал токами от 2,5 А с постепенным сходом на нет. Плотность в результате 1.27-1.29. Думаю поживут ещё. До следующей зимы точно, а там жизнь покажет.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение Дедон69 »

Юаса и Фурукава или как там её ,две Японские конторы ,и стоят практически одинаково.У меня везде написано маде ин Япан. Я купил Юасу потому что знаю их. У меня в пользовании аккумов сейчас штук 40, на всем что движется,всех сортов и видов.От Курских(на Калине стоит САМЫЙ дешевый,какой только можно было откопать) из принципа,на год хватит и ладно, и до Японских. Несколько зарядок и 12 и 24 вольта,нагрузочные вилки и т.д. и тп.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение Дедон69 »

Мои старые аккумуляторы они еще вполне живые и летом продолжат трудится на косилках и прочих агрегатах которые трудятся месяц в году. Просто ЗАЧЕМ на машине с АКПП иметь аккум который может подвезти нечаянно в силу своего возраста.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
black910
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение black910 »

Чем грозит зарядка сразу двух АКБ на машине?
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение sn1 »

black910 писал(а):Чем грозит зарядка сразу двух АКБ на машине?
Суть вопроса не понятна. При зарядке клеммы надо отключать. Отключаешь оба ставишь 2 зарядника и вперёд!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение dvm99 »

black910 писал(а):Чем грозит зарядка сразу двух АКБ на машине?
Ни чем. Единственное, если сильно разряжены, на время заряда будет повышенная нагрузка на генератор и ремень, но не смертельная.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
black910
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение black910 »

Вести с полей. При ограниченном времени и наличии одного ЗУ возможна подзарядка двух АКБ на машине без отсоединения клейм. Начальный ток - 10 А.
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение sn1 »

black910 писал(а):Вести с полей. При ограниченном времени и наличии одного ЗУ возможна подзарядка двух АКБ на машине без отсоединения клейм. Начальный ток - 10 А.
Лучше 15, но это малоэффективно.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение VAZ »

sn1 писал(а):
black910 писал(а):Вести с полей. При ограниченном времени и наличии одного ЗУ возможна подзарядка двух АКБ на машине без отсоединения клейм. Начальный ток - 10 А.
Лучше 15, но это малоэффективно.
Я надеюсь вы шутите. На х.... такие опыты. Мы не знаем состояния, степени заряженности обеих аккумов и соответственно мы не знаем их внутреннего сопротивления. Где гарантия, что эти 10А не распределятся так, что через один пойдёт 2А, через второй 8? При 15 А расклад будет и того хуже. И это при рекомендованном токе зарядки 5-6А. Неужели нет возможности на ночь один акум отключить и зарядить не снимая с машины. На следующую ночь второй.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение Saur »

VAZ писал(а):
sn1 писал(а):
black910 писал(а):Вести с полей. При ограниченном времени и наличии одного ЗУ возможна подзарядка двух АКБ на машине без отсоединения клейм. Начальный ток - 10 А.
. На х.... такие опыты.
на ночь один акум отключить и зарядить не снимая с машины. На следующую ночь второй.
Верно ! так и делаю - аккумам уже 7 год - все родные стоят . Вобще подключая зарядники без снятия клемм можно и ЭБУ пожечь - ведь не знаем максимального тока , а зарядки еще и союзные применяем .
А тут 2 аккума - удобно - один отключил и за сброс настроек не переживаешь.
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
black910
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение black910 »

Неужели нет возможности на ночь один акум отключить и зарядить не снимая с машины. На следующую ночь второй.

Дык в чем вся и ерунда. Заправлен полный бак типа "зимней солярки" в Астраханской области, машин оставлен без движения на 2 суток и сцуко, удивление для заправщиков, температура ночью -23, утром в 6 утра надо было ехать, машина не завелась, АКБ сели, смотрю в сепаре - парафин (из Москвы ехал при минус 21, никаких вопросов не было), уехали на другой машине.

Через три дня приехал, нашли теплый гараж, осталась, мелочь, доехать до него, но не всякий джульбарс довезет джульбарса до гаража. А времени 2-3 часа. Первое решение - зарядка АКБ, второе - отключение от сепера, то есть по штатной схемой, благо штатный шланг лежал в техаптечке.

Подключил АКБ на прямую, отключил сепар, Джульбарс завелся. Сейчас стоит в теплом гараже, один АКБ на зарядке на ночь. Завтра с утра - второй на зарядку. По приезду АКБ на замену ибо им 10 лет ;), в интенсивной эксплуатации - без 2 месяцев 8 лет.

Хрен знает, что делать с солярой, ибо предстоит "марш-бросок" на 1200 км.
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение sn1 »

VAZ писал(а):
sn1 писал(а):
black910 писал(а):Вести с полей. При ограниченном времени и наличии одного ЗУ возможна подзарядка двух АКБ на машине без отсоединения клейм. Начальный ток - 10 А.
Лучше 15, но это малоэффективно.
Я надеюсь вы шутите. На х.... такие опыты. Мы не знаем состояния, степени заряженности обеих аккумов и соответственно мы не знаем их внутреннего сопротивления. Где гарантия, что эти 10А не распределятся так, что через один пойдёт 2А, через второй 8? При 15 А расклад будет и того хуже. И это при рекомендованном токе зарядки 5-6А. Неужели нет возможности на ночь один акум отключить и зарядить не снимая с машины. На следующую ночь второй.
Погляди выше что я писал :) Такие меры только для быстрого оживления. Зажигание не включать, а дать на короткое время можно 20А и ничего не попалишь, если никаких манипуляций не производить
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение sn1 »

black910 писал(а):Неужели нет возможности на ночь один акум отключить и зарядить не снимая с машины. На следующую ночь второй.

Дык в чем вся и ерунда. Заправлен полный бак типа "зимней солярки" в Астраханской области, машин оставлен без движения на 2 суток и сцуко, удивление для заправщиков, температура ночью -23, утром в 6 утра надо было ехать, машина не завелась, АКБ сели, смотрю в сепаре - парафин (из Москвы ехал при минус 21, никаких вопросов не было), уехали на другой машине.

Через три дня приехал, нашли теплый гараж, осталась, мелочь, доехать до него, но не всякий джульбарс довезет джульбарса до гаража. А времени 2-3 часа. Первое решение - зарядка АКБ, второе - отключение от сепера, то есть по штатной схемой, благо штатный шланг лежал в техаптечке.

Подключил АКБ на прямую, отключил сепар, Джульбарс завелся. Сейчас стоит в теплом гараже, один АКБ на зарядке на ночь. Завтра с утра - второй на зарядку. По приезду АКБ на замену ибо им 10 лет ;), в интенсивной эксплуатации - без 2 месяцев 8 лет.

Хрен знает, что делать с солярой, ибо предстоит "марш-бросок" на 1200 км.
Попробовать на день машину в подземный паркинг и там же вечером фильтр новый поставить и антигеля налить. Перед выездом взболтать, хотя если парафин выпал, то скорее слив, чистка бака и сеток, до 60-70 вряд-ли прогреешь.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение VAZ »

black910 писал(а):Неужели нет возможности на ночь один акум отключить и зарядить не снимая с машины. На следующую ночь второй.

Дык в чем вся и ерунда. Заправлен полный бак типа "зимней солярки" в Астраханской области, машин оставлен без движения на 2 суток и сцуко, удивление для заправщиков, температура ночью -23, утром в 6 утра надо было ехать, машина не завелась, АКБ сели, смотрю в сепаре - парафин (из Москвы ехал при минус 21, никаких вопросов не было), уехали на другой машине.

Через три дня приехал, нашли теплый гараж, осталась, мелочь, доехать до него, но не всякий джульбарс довезет джульбарса до гаража. А времени 2-3 часа. Первое решение - зарядка АКБ, второе - отключение от сепера, то есть по штатной схемой, благо штатный шланг лежал в техаптечке.

Подключил АКБ на прямую, отключил сепар, Джульбарс завелся. Сейчас стоит в теплом гараже, один АКБ на зарядке на ночь. Завтра с утра - второй на зарядку. По приезду АКБ на замену ибо им 10 лет ;), в интенсивной эксплуатации - без 2 месяцев 8 лет.

Хрен знает, что делать с солярой, ибо предстоит "марш-бросок" на 1200 км.
Ну так если машина в тёплом гараже, то надо антигеля зафигачить.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
black910
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение black910 »

VAZ писал(а):
black910 писал(а):Неужели нет возможности на ночь один акум отключить и зарядить не снимая с машины. На следующую ночь второй.

Дык в чем вся и ерунда. Заправлен полный бак типа "зимней солярки" в Астраханской области, машин оставлен без движения на 2 суток и сцуко, удивление для заправщиков, температура ночью -23, утром в 6 утра надо было ехать, машина не завелась, АКБ сели, смотрю в сепаре - парафин (из Москвы ехал при минус 21, никаких вопросов не было), уехали на другой машине.

Через три дня приехал, нашли теплый гараж, осталась, мелочь, доехать до него, но не всякий джульбарс довезет джульбарса до гаража. А времени 2-3 часа. Первое решение - зарядка АКБ, второе - отключение от сепера, то есть по штатной схемой, благо штатный шланг лежал в техаптечке.

Подключил АКБ на прямую, отключил сепар, Джульбарс завелся. Сейчас стоит в теплом гараже, один АКБ на зарядке на ночь. Завтра с утра - второй на зарядку. По приезду АКБ на замену ибо им 10 лет ;), в интенсивной эксплуатации - без 2 месяцев 8 лет.

Хрен знает, что делать с солярой, ибо предстоит "марш-бросок" на 1200 км.
Ну так если машина в тёплом гараже, то надо антигеля зафигачить.
Про эту "фичу" подзабыл...
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»