Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интересно

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20042
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение dvm99 »

black910 писал(а):Чем грозит зарядка сразу двух АКБ на машине?
Ни чем. Единственное, если сильно разряжены, на время заряда будет повышенная нагрузка на генератор и ремень, но не смертельная.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
black910
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение black910 »

Вести с полей. При ограниченном времени и наличии одного ЗУ возможна подзарядка двух АКБ на машине без отсоединения клейм. Начальный ток - 10 А.
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение sn1 »

black910 писал(а):Вести с полей. При ограниченном времени и наличии одного ЗУ возможна подзарядка двух АКБ на машине без отсоединения клейм. Начальный ток - 10 А.
Лучше 15, но это малоэффективно.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение VAZ »

sn1 писал(а):
black910 писал(а):Вести с полей. При ограниченном времени и наличии одного ЗУ возможна подзарядка двух АКБ на машине без отсоединения клейм. Начальный ток - 10 А.
Лучше 15, но это малоэффективно.
Я надеюсь вы шутите. На х.... такие опыты. Мы не знаем состояния, степени заряженности обеих аккумов и соответственно мы не знаем их внутреннего сопротивления. Где гарантия, что эти 10А не распределятся так, что через один пойдёт 2А, через второй 8? При 15 А расклад будет и того хуже. И это при рекомендованном токе зарядки 5-6А. Неужели нет возможности на ночь один акум отключить и зарядить не снимая с машины. На следующую ночь второй.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение Saur »

VAZ писал(а):
sn1 писал(а):
black910 писал(а):Вести с полей. При ограниченном времени и наличии одного ЗУ возможна подзарядка двух АКБ на машине без отсоединения клейм. Начальный ток - 10 А.
. На х.... такие опыты.
на ночь один акум отключить и зарядить не снимая с машины. На следующую ночь второй.
Верно ! так и делаю - аккумам уже 7 год - все родные стоят . Вобще подключая зарядники без снятия клемм можно и ЭБУ пожечь - ведь не знаем максимального тока , а зарядки еще и союзные применяем .
А тут 2 аккума - удобно - один отключил и за сброс настроек не переживаешь.
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
black910
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение black910 »

Неужели нет возможности на ночь один акум отключить и зарядить не снимая с машины. На следующую ночь второй.

Дык в чем вся и ерунда. Заправлен полный бак типа "зимней солярки" в Астраханской области, машин оставлен без движения на 2 суток и сцуко, удивление для заправщиков, температура ночью -23, утром в 6 утра надо было ехать, машина не завелась, АКБ сели, смотрю в сепаре - парафин (из Москвы ехал при минус 21, никаких вопросов не было), уехали на другой машине.

Через три дня приехал, нашли теплый гараж, осталась, мелочь, доехать до него, но не всякий джульбарс довезет джульбарса до гаража. А времени 2-3 часа. Первое решение - зарядка АКБ, второе - отключение от сепера, то есть по штатной схемой, благо штатный шланг лежал в техаптечке.

Подключил АКБ на прямую, отключил сепар, Джульбарс завелся. Сейчас стоит в теплом гараже, один АКБ на зарядке на ночь. Завтра с утра - второй на зарядку. По приезду АКБ на замену ибо им 10 лет ;), в интенсивной эксплуатации - без 2 месяцев 8 лет.

Хрен знает, что делать с солярой, ибо предстоит "марш-бросок" на 1200 км.
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение sn1 »

VAZ писал(а):
sn1 писал(а):
black910 писал(а):Вести с полей. При ограниченном времени и наличии одного ЗУ возможна подзарядка двух АКБ на машине без отсоединения клейм. Начальный ток - 10 А.
Лучше 15, но это малоэффективно.
Я надеюсь вы шутите. На х.... такие опыты. Мы не знаем состояния, степени заряженности обеих аккумов и соответственно мы не знаем их внутреннего сопротивления. Где гарантия, что эти 10А не распределятся так, что через один пойдёт 2А, через второй 8? При 15 А расклад будет и того хуже. И это при рекомендованном токе зарядки 5-6А. Неужели нет возможности на ночь один акум отключить и зарядить не снимая с машины. На следующую ночь второй.
Погляди выше что я писал :) Такие меры только для быстрого оживления. Зажигание не включать, а дать на короткое время можно 20А и ничего не попалишь, если никаких манипуляций не производить
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение sn1 »

black910 писал(а):Неужели нет возможности на ночь один акум отключить и зарядить не снимая с машины. На следующую ночь второй.

Дык в чем вся и ерунда. Заправлен полный бак типа "зимней солярки" в Астраханской области, машин оставлен без движения на 2 суток и сцуко, удивление для заправщиков, температура ночью -23, утром в 6 утра надо было ехать, машина не завелась, АКБ сели, смотрю в сепаре - парафин (из Москвы ехал при минус 21, никаких вопросов не было), уехали на другой машине.

Через три дня приехал, нашли теплый гараж, осталась, мелочь, доехать до него, но не всякий джульбарс довезет джульбарса до гаража. А времени 2-3 часа. Первое решение - зарядка АКБ, второе - отключение от сепера, то есть по штатной схемой, благо штатный шланг лежал в техаптечке.

Подключил АКБ на прямую, отключил сепар, Джульбарс завелся. Сейчас стоит в теплом гараже, один АКБ на зарядке на ночь. Завтра с утра - второй на зарядку. По приезду АКБ на замену ибо им 10 лет ;), в интенсивной эксплуатации - без 2 месяцев 8 лет.

Хрен знает, что делать с солярой, ибо предстоит "марш-бросок" на 1200 км.
Попробовать на день машину в подземный паркинг и там же вечером фильтр новый поставить и антигеля налить. Перед выездом взболтать, хотя если парафин выпал, то скорее слив, чистка бака и сеток, до 60-70 вряд-ли прогреешь.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение VAZ »

black910 писал(а):Неужели нет возможности на ночь один акум отключить и зарядить не снимая с машины. На следующую ночь второй.

Дык в чем вся и ерунда. Заправлен полный бак типа "зимней солярки" в Астраханской области, машин оставлен без движения на 2 суток и сцуко, удивление для заправщиков, температура ночью -23, утром в 6 утра надо было ехать, машина не завелась, АКБ сели, смотрю в сепаре - парафин (из Москвы ехал при минус 21, никаких вопросов не было), уехали на другой машине.

Через три дня приехал, нашли теплый гараж, осталась, мелочь, доехать до него, но не всякий джульбарс довезет джульбарса до гаража. А времени 2-3 часа. Первое решение - зарядка АКБ, второе - отключение от сепера, то есть по штатной схемой, благо штатный шланг лежал в техаптечке.

Подключил АКБ на прямую, отключил сепар, Джульбарс завелся. Сейчас стоит в теплом гараже, один АКБ на зарядке на ночь. Завтра с утра - второй на зарядку. По приезду АКБ на замену ибо им 10 лет ;), в интенсивной эксплуатации - без 2 месяцев 8 лет.

Хрен знает, что делать с солярой, ибо предстоит "марш-бросок" на 1200 км.
Ну так если машина в тёплом гараже, то надо антигеля зафигачить.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
black910
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение black910 »

VAZ писал(а):
black910 писал(а):Неужели нет возможности на ночь один акум отключить и зарядить не снимая с машины. На следующую ночь второй.

Дык в чем вся и ерунда. Заправлен полный бак типа "зимней солярки" в Астраханской области, машин оставлен без движения на 2 суток и сцуко, удивление для заправщиков, температура ночью -23, утром в 6 утра надо было ехать, машина не завелась, АКБ сели, смотрю в сепаре - парафин (из Москвы ехал при минус 21, никаких вопросов не было), уехали на другой машине.

Через три дня приехал, нашли теплый гараж, осталась, мелочь, доехать до него, но не всякий джульбарс довезет джульбарса до гаража. А времени 2-3 часа. Первое решение - зарядка АКБ, второе - отключение от сепера, то есть по штатной схемой, благо штатный шланг лежал в техаптечке.

Подключил АКБ на прямую, отключил сепар, Джульбарс завелся. Сейчас стоит в теплом гараже, один АКБ на зарядке на ночь. Завтра с утра - второй на зарядку. По приезду АКБ на замену ибо им 10 лет ;), в интенсивной эксплуатации - без 2 месяцев 8 лет.

Хрен знает, что делать с солярой, ибо предстоит "марш-бросок" на 1200 км.
Ну так если машина в тёплом гараже, то надо антигеля зафигачить.
Про эту "фичу" подзабыл...
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение VAZ »

black910 писал(а):
VAZ писал(а):
black910 писал(а):Неужели нет возможности на ночь один акум отключить и зарядить не снимая с машины. На следующую ночь второй.

Дык в чем вся и ерунда. Заправлен полный бак типа "зимней солярки" в Астраханской области, машин оставлен без движения на 2 суток и сцуко, удивление для заправщиков, температура ночью -23, утром в 6 утра надо было ехать, машина не завелась, АКБ сели, смотрю в сепаре - парафин (из Москвы ехал при минус 21, никаких вопросов не было), уехали на другой машине.

Через три дня приехал, нашли теплый гараж, осталась, мелочь, доехать до него, но не всякий джульбарс довезет джульбарса до гаража. А времени 2-3 часа. Первое решение - зарядка АКБ, второе - отключение от сепера, то есть по штатной схемой, благо штатный шланг лежал в техаптечке.

Подключил АКБ на прямую, отключил сепар, Джульбарс завелся. Сейчас стоит в теплом гараже, один АКБ на зарядке на ночь. Завтра с утра - второй на зарядку. По приезду АКБ на замену ибо им 10 лет ;), в интенсивной эксплуатации - без 2 месяцев 8 лет.

Хрен знает, что делать с солярой, ибо предстоит "марш-бросок" на 1200 км.
Ну так если машина в тёплом гараже, то надо антигеля зафигачить.
Про эту "фичу" позабыл...
Насколько там гараж тёплый , это х/з так что лучше с вечера в пластиковой ёмкости дозу разболтать. На ночь к батарее, чтоб нагрелась и потом тёпленькую влить в бак.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение sn1 »

Огонь!!! Если соляры немного в баке, то можно 20л. Канистру пушкой нагреть градусов до 70 в неё же антигеля и в бак, завести и побултыхать. Это для растворения парафина. Но предварительно пусть в тепле стоит, чтобы в баке градусов до 20 прогрелась.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение DenisR »

если соляра уже замерзла надо что-то типа этого лить, антигель ничем уже не поможет

Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
black910
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение black910 »

Все норм: отогрелось, зарядилось, залилось и .... поехал. Выезжал с югов (Ахтубинск) минус 25 в 4 утра на северА (Москва) минус 9 в 19.00. Всё перевернулось :=-O:
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Аватара пользователя
markovka
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:07
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Откуда: Ростов-Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение markovka »

Почти 10 лет стояли родные аккумуляторы. Но в морозы уже заводили с осечками. Почему я выбрал Титан Азия Сильвер - не знаю. На прошлых машинах они меня устраивали и вроде недорого. Но как я мерял? Они же больше. В итоге год руки не доходили вкрячить, и в морозы я просто прикуривал от нового, если не заводилась. Но на днях всё таки решился. Один встал как родной (левый). Чтобы установить второй пришлось выкинуть площадку и кронштейн плюсового провода. Подстелил выпиленную их ламината дощечку.

В итоге пропал свист ремней на холодную, с которым как только я не боролся. Шкивы в норме, ремню 15 тыщ и он красивый. Свет стал по-ярче и заводится мигом.

Не знаю только, как они без пластмассовых стаканов, но я стараюсь не скакать по кочкам. Надеюсь, не развалятся.

Да, родные рвали утеплитель капота. Эти ниже и не достают.

https://photos.app.goo.gl/9cvqzSLziYUqYRFH3
https://photos.app.goo.gl/EI6NUIoKAwEjYSm42
Grigor
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:03
Двигатель:: 6B31 Бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011, 3.0 черный
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение Grigor »

Сегодня утром умер родной аккумулятор GS, который прослужил ровно восемь лет. Не снимал, не подзаряжал, раз в год доливал водичку. Машина всё время на улице. Заводил с полоборота в любой мороз (до -35) без каких-либо систем прогрева, только дальний свет предварительно. Месяц назад начались симптомы. При удержании ключа: полоборота – полсекундная пауза – полоборота – завелась. Причём это в умеренный мороз (до -10). Примерно от -10 до -22 (ниже не было) заводился как обычно с полоборота. И вот сегодня (-10) несколько таких даже более длинных циклов не помогли. Хороший аккум – служил долго и сдался не сразу.
НМПС, 2011, S06, черный, Гудричи АТ 265/70R17.
kinechma
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 08:50
Двигатель:: дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интересно

Сообщение kinechma »

Всем привет! Сегодня умерли родные аккумы (прослужили 9 лет :*THUMBS UP*: ) кто какие посоветует?
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интересно

Сообщение Saur »

kinechma писал(а): кто какие посоветует?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p2764441
:*THUMBS UP*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интересно

Сообщение Армеец »

kinechma писал(а): кто какие посоветует?
tovar29102014172430_590.jpg
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интересно

Сообщение VAZ »

Фуракава или эти же GS рулят. Кстати сейчас уже такого же размера как наши стоковые бывают 110D26 у них при тех же габаритах емкость и пусковой ток больше.
Последний раз редактировалось VAZ 29 янв 2020, 19:09, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»