Есть ли у нас сажевый фильтр?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Я так понимаю, пациент слился.
Давным давно, в институтские годы, проходил я практику в б-це им. Алексеева (в народе - Кащенка). И были там всяко-разные. Букет. В том числе и с навязчивыми идеями. Они были тихие, очень спокойные, незаметные на общем фоне. Так посмотришь - вроде нормальные. А как глубже копнешь - святые угодники, чо в башке... И пока на отвлеченные темы с ними говоришь - совершенно адекватные граждане. А как только их излюбленную затронешь, ой, чо начиналось... Я это к чему: раз уж у нас тут некоторые не госпитализированы, то и пусть себе думают и выражают всё, что хотят... Главное - не трогать и не отвечать.
Давным давно, в институтские годы, проходил я практику в б-це им. Алексеева (в народе - Кащенка). И были там всяко-разные. Букет. В том числе и с навязчивыми идеями. Они были тихие, очень спокойные, незаметные на общем фоне. Так посмотришь - вроде нормальные. А как глубже копнешь - святые угодники, чо в башке... И пока на отвлеченные темы с ними говоришь - совершенно адекватные граждане. А как только их излюбленную затронешь, ой, чо начиналось... Я это к чему: раз уж у нас тут некоторые не госпитализированы, то и пусть себе думают и выражают всё, что хотят... Главное - не трогать и не отвечать.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Есть ли у нас сажевый фильтр?
так а как я переведу, датчик фиксирует превышение в объеме по двум порогам индикация 2 сигнализация. а нормы они такие
Евро-1 2,72 (3,16) г/км
Евро-2 1,00 г/км
Евро-3 0,64 г/км
Евро-4 0,50 г/км
на евро 1-2-3 он срабатывает сиреной(разница лишь во времени, евро-3 надо подольше рядом быть, на более низкие почти сразу), на евро 4 индикацией мигает.
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Александр идите читать Правила ЕЭК ООН (Технический регламент РФ "О безопасности колесных транспортных средств") по которым Национальный автомобильный союз опубликовал сводный перечень изменений конструкции ТС.
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Митяй - я тебя прошу завязывай с попытками меня оскорбитьLightWriter писал(а): ↑Я так понимаю, пациент слился.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55614
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Вот видишь.mall писал(а): ↑так а как я переведу, датчик фиксирует превышение в объеме по двум порогам индикация 2 сигнализация. а нормы они такие
Евро-1 2,72 (3,16) г/км
Евро-2 1,00 г/км
Евро-3 0,64 г/км
Евро-4 0,50 г/км
на евро 1-2-3 он срабатывает сиреной(разница лишь во времени, евро-3 надо подольше рядом быть, на более низкие почти сразу), на евро 4 индикацией мигает.
Перевести не можешь а туда же...... Эколог кули.
Какой к тебя там порог:
Считаем.
Автомобиль Ваз 21063 объем двигателя 1300 см3 проезжает километр при скорости 60км/ч за одну минуту.
Держа при этом 2371 обор/мин
Потребляет 131 метр3 воздуха.
Нормы евро 0 это 3,16 гр/км
3160 мг делим на 131 м3 получаем 24,2 мг/м3
С учетом того что датчик СТГ-3-И-CO имеет погрешность _+5мг/м3, то даже нормы евро 0 недолжны ничего вызывать, если конечно система проектировалась для вентиляции а не для того чтоб Брюсы ползали.......
http://www.overmoto.ru/index/raschet_po ... anija/0-22
https://www.gazanalizator.ru/files/stg-3-rpe.pdf
https://www.drive2.ru/l/578679018086203570/
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Есть ли у нас сажевый фильтр?
SNOOPER, спасибо!
А учитывая то, что работающая система ЕГР именно повышает выбросы по CO (Оксиду углерода), то данный датчик охотнее среагирует именно на работающую ЕГР
А учитывая то, что работающая система ЕГР именно повышает выбросы по CO (Оксиду углерода), то данный датчик охотнее среагирует именно на работающую ЕГР
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Есть ли у нас сажевый фильтр?
данный расчет никакого отношения к срабатыванию датчика не имеет. модель расчета не применима к закрытому помещению. датчик регистрирует помимо CO еще и NO2. Вентиляция более чем достаточная, так как есть индивидумы которые греют дизеля евро 4 и более на холостых минут по 10-15 и от удушья не падают, данные прогревы вызывают срабатывание индикации порог1 (красная сигнализация без звуковой), дизеля с DPF/мочевиной могут и вовсе ее не вызывать. бензинки евро 5/6 и сигнализации порог 1 не вызывают, все что ниже: евро 2 и 3 вызывают срабатывание сирены тобишь порог 2. гарантированно!
Последний раз редактировалось mall 05 янв 2022, 00:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Есть ли у нас сажевый фильтр?
возможно, надо разбираться, но cистема ЕГР служит для снижения уровня выброса оксида азота, а это второй газ который регистрирует этот датчик.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55614
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Во как тебя зацепило..... даже оливье в глотку не идёт, всё о экологии думаешь.....mall писал(а): ↑данный расчет никакого отношения к срабатыванию датчика не имеет. модель расчета не применима к закрытому помещению. датчик регистрирует помимо CO еще и NO2. Вентиляция более чем достаточная, так как есть индивидумы которые греют дизеля евро 4 и более на холостых минут по 10-15 и от удушья не падают, данные прогревы вызывают срабатывание индикации порог1 (красная сигнализация без звуковой), дизеля с DPF/мочевиной могут и вовсе ее не вызывать. бензинки евро 5/6 и сигнализации порог 1 не вызывают, все что ниже: евро 2 и 3 вызывают срабатывание сирены тобишь порог 2. гарантированно!
Понимаешь в чем тут принципиальное дело?!
Не нужно притягивать муде к бороде. Если сам готов нагибаться, то не нужно агитировать делать так других.
Особенно если при этом приходится "лукавить".....
Ты тут озвучивал чем там производите замеры:
Так вот.
Если открыть инструкцию по эксплуатации. То там русским по белому написано что данный датчик определяет.
https://www.gazanalizator.ru/files/stg-3-rpe.pdf Где тут No2?
И давай на этом закончим. Иди лучше закуси как следует.
Крокодилы у него летают.......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55614
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Ииии?
"Содержание неопределяемых компонентов".
И что из того прочерка значит если в основных условиях и в маркировке указано СО ?
Это что недокументированный бонус? Что это?
В данной ситуации это как я говорил выше притягивание к бороде.
Где в данной инструкции указано что этот датчик замеряет именно No2 с такой то погрешностью кроме этой таблицы?
Зато прикинь что есть:
Перевожу на русский.
Перед тем как заступить на работу (дежурство) или проведение проверок, сдать сотовые телефоны. И не эпать мозг людям....
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55614
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Кстати у меня в машине как минимум находится ТРИ сим-карты.
Твои датчики с ума сойдут даже на заглушенном моторе, не то что ЕГР.
Или я обязан при заезде в ваш паркинг всё отключить и сдать охране.....?
Твои датчики с ума сойдут даже на заглушенном моторе, не то что ЕГР.
Или я обязан при заезде в ваш паркинг всё отключить и сдать охране.....?
- Алексеич58
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Максим, я заглушил ЕГР - и физически, и програмно - теперь НИКОГДА не поеду в твой "экологический" паркинг!mall писал(а): ↑ Вентиляция более чем достаточная, так как есть индивидумы которые греют дизеля евро 4 и более на холостых минут по 10-15 и от удушья не падают, данные прогревы вызывают срабатывание индикации порог1 (красная сигнализация без звуковой), дизеля с DPF/мочевиной могут и вовсе ее не вызывать. бензинки евро 5/6 и сигнализации порог 1 не вызывают, все что ниже: евро 2 и 3 вызывают срабатывание сирены тобишь порог 2. гарантированно!
ОЧЕНЬ сожалею, что не сделал это раньше - просто не знал, что это устройство в моём автомобиле существует!
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Есть ли у нас сажевый фильтр?
я очень рад,...воздух чище...дышать легчеАлексеич58 писал(а): ↑теперь НИКОГДА не поеду в твой "экологический" паркинг!
- Алексеич58
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Эх, Максим! Если бы экологическая ситуация в нашей стране зависела только от наличия/отсутствия ЕГР в автомобилях...! Пройдёт немного времени и твой паркинг будет заполнен автомобилями ВООБЩЕ без соблюдения всяких экологических требований, да и на улице будет то же самое!
А меня сейчас больше интересует "здоровье" моего автомобиля!!!
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Алексеич58, о своем здоровье беспокойтесь, а не о выкорчёвывании "якобы" ненужных систем из авто.
-
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Есть ли у нас сажевый фильтр?
кстати, о глушении ЕГР. физически то он заглушен сразу после покупки авто, а привод продолжает шевелиться, датчик изнашивается.
как заглушить программно?
SNOOPER, какие есть проверенные варианты для Минска?
может, какую обманку можно спаять и воткнуть вместо датчика?
как заглушить программно?
SNOOPER, какие есть проверенные варианты для Минска?
может, какую обманку можно спаять и воткнуть вместо датчика?
- Алексеич58
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Максим, уже давно всё придумали - как там "датчик изнашивается", уже не важно, а глушить надо ещё и программно!
Саша Snooper знает, как сделать, но ты бы хоть волшебное слово сказал, а не с повелительного наклонения начинал!
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
-
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Алексеич58 писал(а): ↑ с повелительного наклонения
какое повелительное? стандартное обращение по "никнейму" средствами форума, не более.
да и для "Саши" я еще не дорос, пока "Александр", и на "Вы"