Есть ли у нас сажевый фильтр?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
kinechma
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 08:50
Двигатель:: дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Сообщение kinechma »

Всех приветствую! Давайте до кучи поговорим и о каталитическом нейтрализаторе. :;-): Очень интересно удалять или не жмотится и просто поменять на новый?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Сообщение sn1 »

kinechma писал(а): или не жмотится и просто поменять на новый?
Или просто оставить в покое. Правда если речь о бензине, то говорить надо в другой теме.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Yurgen44
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 ноя 2021, 23:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2 2.5, 178лс.
Откуда: Костромская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Сообщение Yurgen44 »

SNOOPER писал(а): Вы думаете я просто так советовал учить матчасть, и пока не выучили меньше говорить. Может за умного и сошли бы
Послушай ты клоун, рот ты своей жене дома затыкать будешь, ты понял меня? Не слишком ли много на себя берешь, а? Матчасть учить тебе нужно прежде всего, и тщательнее ухаживать за мотором с ЕГР, а не корчить из себя тут перед всеми не пойми что. Твое мнение тут вообще мало кому интересно после того бреда, что ты нес двумя страницами выше. Так что просто исчезни отсюда, не смеши народ. Заткнул свой ЕГР? Вот и сиди сам молчи в тряпочку, тешь себя иллюзиями с якобы чистейшим коллектором, пока еще поршневая ходит. Ты смотри а, найдется ведь хамло такое. Думал тут народ адекватный. Но видать в семье не без урода.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Сообщение SNOOPER »

:*BYE*:
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Сообщение LightWriter »

ахххаааа)))))))) пи*да дикарю...
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Putnik22
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 ноя 2021, 08:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2
Откуда: Алтайский край

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Сообщение Putnik22 »

Случайно наткнулся на эту тему. Третий день изучаю вопрос в раздумьях глушить ЕГР или нет. И понимаю, что мнение разделилось примерно 50х50. Вообще-то и в словах SNOOPER есть доля правда и в словах Yurgen44 и Mall. Мне кажется просто недопонимание произошло. Недавно наткнулся на интересный материал, где автор всё четко по полчакам разложил. Посмотрите если кому интересно: https://youtu.be/DPs2HW38HuM Так получается, что у SNOOPER, как на снимках, проблема то не с самим ЕГР, а глубже. Лично я пока решил оставить как есть. Просто раз в год чистить хорошенько.

И SNOOPER вы не правы. Человек высказал свое мнение, отличное от вашего. Может он не так объяснил, но вот я понял о чем он хотел сказать. А вы его начали провоцировать и грубить. А когда вам ответили, вы его видимо забанили. Разве это дело? Получается тут только одно ваше мнение все должны слушать? Тогда зачем этот форум? Я думаю вопрос мноним интересен, и у каждого есть право на свое мнение.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Сообщение SNOOPER »

Основное недопонимание пошло от незнания матчасти.
Основные аргументы это локальные перегревы и тп.
На наших моторах ЕГР работает ТОЛЬКО на ХХ.
Попробуйте нагреть наш мотор при работе на ХХ, хотя бы до рабочей температуры, не говоря уже о перегревах.
Кино конечно интересно. Но автор лукавит, что в общем то не мудрено.
Особенно улыбнуло про "черный дым" из за льющих форсунок.
Это конечно "нужно" было сказать и даже "обосновать" для сторонников.
Но если уж быть честным, то льющие форсунки действительно могут давать черный дым. НО только на определённых режимах работы. От льющих форсунок меняется звук работы двигателя, в первую очередь. Белый дым на холодную и ещё несколько симптомов.
Черный же дым, действительно образуется при недостатке воздуха.
А это может быть из за грязного воздушного фильтра, дохлой турбины, и НЕ ЗАКРЫВАЮЩЕГОСЯ клапана ЕГР. И только потом "льющие" форсунки.
Чистка конечно в этом поможет если это не неисправность самого клапана.

Вопрос конечно интересный, и уже не раз обсуждаемый.
Но единого мнения по нему нет и быть не может.
Особенно в части "помяните моё слово".

Ну а поведение обсуждать думаю не стоит, не пацаны чай......
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Сообщение mall »

SNOOPER писал(а): и как эта система снижает в разы температуру в камере сгорания.
не надо меня приписывать ко всем высказываниям раз я противник глушения ЕGR, я про снижение температуры на дизеле в камере сгорания ничего не говорил.
Аватара пользователя
Putnik22
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 ноя 2021, 08:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2
Откуда: Алтайский край

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Сообщение Putnik22 »

Если я правильно вас понял, то говорите вы о работе ЕГР только на холостом ходу - ХХ ?? А при нагрузке он что не работае совсем? Не совсем понимаю этого момента. Ну не могли же японские конструкторы просто так его поставить только ради нормативов по экологичности. Просто получается лишняя деталь? Как-то сомнительно.
Аватара пользователя
Putnik22
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 ноя 2021, 08:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2
Откуда: Алтайский край

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Сообщение Putnik22 »

SNOOPER, Из видео там основной посыл как раз о том, что все эти сажевые отложения напрямую то не связаны с ЕГР, а происходят из за смешения горячего выхлопа и паров масла. А ЕГР масло ни какое не гонит. И проблема значит тут глубже. Хороший пример из видео с выхдопной трубой. По логике если ЕГР так засирает коллектор, то там и в трубе должны блямбы быть несусветные. А их нет. Как то не сходится. Меня единственное смущает, что понять, когда ЕГР и коллектор нужно чистить? Четкого регламента нигде не нашел. На СТО говорят раз в год или по мере загрязнения. Недавно масло меняли, и регулировали клапана. Заодно проверили загрязнения ЕГР, вот такого что у вас на фото, у меня нет. Там черные сажевый налёт. Но без такого ужаса. Сказали так - пока работает, ездий с ним. Он точно не мешает. К слову сказать у меня пробег за 160 тыс, а ЕГР менялся на новый примерно 50 тыс. назад. Думаю так и поступлю. Оставлю пока как есть.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Сообщение SNOOPER »

Putnik22 писал(а): SNOOPER, Из видео там основной посыл как раз о том, что все эти сажевые отложения напрямую то не связаны с ЕГР, а происходят из за смешения горячего выхлопа и паров масла. А ЕГР масло ни какое не гонит. И проблема значит тут глубже. Хороший пример из видео с выхдопной трубой. По логике если ЕГР так засирает коллектор, то там и в трубе должны блямбы быть несусветные. А их нет. Как то не сходится. Меня единственное смущает, что понять, когда ЕГР и коллектор нужно чистить? Четкого регламента нигде не нашел. На СТО говорят раз в год или по мере загрязнения. Недавно масло меняли, и регулировали клапана. Заодно проверили загрязнения ЕГР, вот такого что у вас на фото, у меня нет. Там черные сажевый налёт. Но без такого ужаса. Сказали так - пока работает, ездий с ним. Он точно не мешает. К слову сказать у меня пробег за 160 тыс, а ЕГР менялся на новый примерно 50 тыс. назад. Думаю так и поступлю. Оставлю пока как есть.
Там притягивание к результату.
Масло в данном случае выполняет роль инерционного фильтра.
На смазанной поверхности осаждается сажа которая залетала бы в камеру сгорания.
Так что наличие масла в данном случае скорее благо.
Остальное от лукавого.
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Сообщение mall »

SNOOPER писал(а): сажа которая залетала бы в камеру сгорания.
Сажа — аморфный углерод, она мягкая, не абразив.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Сообщение SNOOPER »

mall писал(а):
SNOOPER писал(а): сажа которая залетала бы в камеру сгорания.
Сажа — аморфный углерод, она мягкая, не абразив.
Мыло мочало.....
А сажа с маслом, чем становится?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а): А сажа с маслом, чем становится?
Сталоктитами и сталогнитами в пещере коллектора впускного
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а): А сажа с маслом, чем становится?
Сталоктитами и сталогнитами в пещере коллектора впускного
Казалось бы, причём здесь ЕГР
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Сообщение mall »

SNOOPER писал(а): А сажа с маслом, чем становится?
чистить надо, я же упомянул про повышенные требования к обслуживанию. и DPF надо прожигать и промывать периодически.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Сообщение sn1 »

mall писал(а): А сажа с маслом, чем становится?
чистить надо, я же упомянул про повышенные требования к обслуживанию. и DPF надо прожигать и промывать периодически.
Утром ждём ДПФ, вечером чистим ЕГР, утром впускной коллектор, вечером голову и по кругу
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): Основное недопонимание пошло от незнания матчасти.
Золотые слова!

Автор того видео, которое я кстати с усилием, но все же досмотрел до конца, взял на себя роль некого эксперта, коим он, по моему мнению ну никак не является, и намешал все в одну кучу - и людей - и коней.

Putnik22, mall, Александр (SNOOPER) мнению которого Вы не доверяете и ставите под сомнение, съел на ремонте наших, конкретно наших автомобилей, ни один пуд соли и - не одну собаку!

Покупая какую либо технику, не поленитесь и поговорите с ремонтниками, которые, если захотят конечно, Вам расскажут всё и вся об Вашей конкретной модели оборудования, высветят все её слабые места и озвучат некоторые её достоинства по сравнению с другими похожими моделями, если после выпуска данной модели конечно, прошло достаточно времени, чтобы можно было накопить данную информацию.

Паджеро спорт 2.5 выпускается с 2010 года, а это уже без малого 10 лет. За это время Александр наработал столько информации по нашему автомобилю, что Вам даже и не снилось!

И очень странно, что Вы принимаете на веру мнение какого-то диванного иксперта, посмотрев какое-то лишь одно, довольно мутное его видео и совсем не доверяете нашему, действительно Эксперту по нашим автомобилям!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Putnik22
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 ноя 2021, 08:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2
Откуда: Алтайский край

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Сообщение Putnik22 »

Napic, Вот лично я здесь вообще просто иногда читал форум по интересным мне моментам. Вот решил только сейчас написать и поспрашивать, потому что четкого понимания у меня нет с этим егр. И я ни с кем тут не знаком. Откуда же мне было знать, что Алексендр автомеханик и разбирается в наших движках? Сейчас вообще сложно кому-либо верить в наше не легкое время. По мне, так лучше собрать информацию из разных источников, а не доверяться всецело лишь одному мнени. Послушать мнение специалистов, мнение автолюбителей и так далее. И сделать правильные выводы.
sn1 писал(а): Утром ждём ДПФ, вечером чистим ЕГР, утром впускной коллектор, вечером голову и по кругу

Погодите, вроде сначала читаю и все говорят что у нас нет дпф фильтра, вместо него катализаторы. Так есть у нас ДПФ или нет все-таки?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Сообщение lesnik5000 »

Putnik22 писал(а): sn1 писал(а): ↑
Утром ждём ДПФ, вечером чистим ЕГР, утром впускной коллектор, вечером голову и по кругу

Погодите, вроде сначала читаю и все говорят что у нас нет дпф фильтра, вместо него катализаторы. Так есть у нас ДПФ или нет все-таки?
Сажевика нет. Sn1 написал это с сарказмом в ответ на пост mall
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»