Есть ли у нас сажевый фильтр?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 06 янв 2015, 08:50
- Двигатель:: дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
- Откуда: Ивановская область
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Всех приветствую! Давайте до кучи поговорим и о каталитическом нейтрализаторе. Очень интересно удалять или не жмотится и просто поменять на новый?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Или просто оставить в покое. Правда если речь о бензине, то говорить надо в другой теме.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 ноя 2021, 23:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2 2.5, 178лс.
- Откуда: Костромская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Послушай ты клоун, рот ты своей жене дома затыкать будешь, ты понял меня? Не слишком ли много на себя берешь, а? Матчасть учить тебе нужно прежде всего, и тщательнее ухаживать за мотором с ЕГР, а не корчить из себя тут перед всеми не пойми что. Твое мнение тут вообще мало кому интересно после того бреда, что ты нес двумя страницами выше. Так что просто исчезни отсюда, не смеши народ. Заткнул свой ЕГР? Вот и сиди сам молчи в тряпочку, тешь себя иллюзиями с якобы чистейшим коллектором, пока еще поршневая ходит. Ты смотри а, найдется ведь хамло такое. Думал тут народ адекватный. Но видать в семье не без урода.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Есть ли у нас сажевый фильтр?
ахххаааа)))))))) пи*да дикарю...
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- Putnik22
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 ноя 2021, 08:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2
- Откуда: Алтайский край
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Случайно наткнулся на эту тему. Третий день изучаю вопрос в раздумьях глушить ЕГР или нет. И понимаю, что мнение разделилось примерно 50х50. Вообще-то и в словах SNOOPER есть доля правда и в словах Yurgen44 и Mall. Мне кажется просто недопонимание произошло. Недавно наткнулся на интересный материал, где автор всё четко по полчакам разложил. Посмотрите если кому интересно: https://youtu.be/DPs2HW38HuM Так получается, что у SNOOPER, как на снимках, проблема то не с самим ЕГР, а глубже. Лично я пока решил оставить как есть. Просто раз в год чистить хорошенько.
И SNOOPER вы не правы. Человек высказал свое мнение, отличное от вашего. Может он не так объяснил, но вот я понял о чем он хотел сказать. А вы его начали провоцировать и грубить. А когда вам ответили, вы его видимо забанили. Разве это дело? Получается тут только одно ваше мнение все должны слушать? Тогда зачем этот форум? Я думаю вопрос мноним интересен, и у каждого есть право на свое мнение.
И SNOOPER вы не правы. Человек высказал свое мнение, отличное от вашего. Может он не так объяснил, но вот я понял о чем он хотел сказать. А вы его начали провоцировать и грубить. А когда вам ответили, вы его видимо забанили. Разве это дело? Получается тут только одно ваше мнение все должны слушать? Тогда зачем этот форум? Я думаю вопрос мноним интересен, и у каждого есть право на свое мнение.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Основное недопонимание пошло от незнания матчасти.
Основные аргументы это локальные перегревы и тп.
На наших моторах ЕГР работает ТОЛЬКО на ХХ.
Попробуйте нагреть наш мотор при работе на ХХ, хотя бы до рабочей температуры, не говоря уже о перегревах.
Кино конечно интересно. Но автор лукавит, что в общем то не мудрено.
Особенно улыбнуло про "черный дым" из за льющих форсунок.
Это конечно "нужно" было сказать и даже "обосновать" для сторонников.
Но если уж быть честным, то льющие форсунки действительно могут давать черный дым. НО только на определённых режимах работы. От льющих форсунок меняется звук работы двигателя, в первую очередь. Белый дым на холодную и ещё несколько симптомов.
Черный же дым, действительно образуется при недостатке воздуха.
А это может быть из за грязного воздушного фильтра, дохлой турбины, и НЕ ЗАКРЫВАЮЩЕГОСЯ клапана ЕГР. И только потом "льющие" форсунки.
Чистка конечно в этом поможет если это не неисправность самого клапана.
Вопрос конечно интересный, и уже не раз обсуждаемый.
Но единого мнения по нему нет и быть не может.
Особенно в части "помяните моё слово".
Ну а поведение обсуждать думаю не стоит, не пацаны чай......
Основные аргументы это локальные перегревы и тп.
На наших моторах ЕГР работает ТОЛЬКО на ХХ.
Попробуйте нагреть наш мотор при работе на ХХ, хотя бы до рабочей температуры, не говоря уже о перегревах.
Кино конечно интересно. Но автор лукавит, что в общем то не мудрено.
Особенно улыбнуло про "черный дым" из за льющих форсунок.
Это конечно "нужно" было сказать и даже "обосновать" для сторонников.
Но если уж быть честным, то льющие форсунки действительно могут давать черный дым. НО только на определённых режимах работы. От льющих форсунок меняется звук работы двигателя, в первую очередь. Белый дым на холодную и ещё несколько симптомов.
Черный же дым, действительно образуется при недостатке воздуха.
А это может быть из за грязного воздушного фильтра, дохлой турбины, и НЕ ЗАКРЫВАЮЩЕГОСЯ клапана ЕГР. И только потом "льющие" форсунки.
Чистка конечно в этом поможет если это не неисправность самого клапана.
Вопрос конечно интересный, и уже не раз обсуждаемый.
Но единого мнения по нему нет и быть не может.
Особенно в части "помяните моё слово".
Ну а поведение обсуждать думаю не стоит, не пацаны чай......
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Есть ли у нас сажевый фильтр?
не надо меня приписывать ко всем высказываниям раз я противник глушения ЕGR, я про снижение температуры на дизеле в камере сгорания ничего не говорил.
- Putnik22
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 ноя 2021, 08:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2
- Откуда: Алтайский край
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Если я правильно вас понял, то говорите вы о работе ЕГР только на холостом ходу - ХХ ?? А при нагрузке он что не работае совсем? Не совсем понимаю этого момента. Ну не могли же японские конструкторы просто так его поставить только ради нормативов по экологичности. Просто получается лишняя деталь? Как-то сомнительно.
- Putnik22
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 ноя 2021, 08:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2
- Откуда: Алтайский край
Есть ли у нас сажевый фильтр?
SNOOPER, Из видео там основной посыл как раз о том, что все эти сажевые отложения напрямую то не связаны с ЕГР, а происходят из за смешения горячего выхлопа и паров масла. А ЕГР масло ни какое не гонит. И проблема значит тут глубже. Хороший пример из видео с выхдопной трубой. По логике если ЕГР так засирает коллектор, то там и в трубе должны блямбы быть несусветные. А их нет. Как то не сходится. Меня единственное смущает, что понять, когда ЕГР и коллектор нужно чистить? Четкого регламента нигде не нашел. На СТО говорят раз в год или по мере загрязнения. Недавно масло меняли, и регулировали клапана. Заодно проверили загрязнения ЕГР, вот такого что у вас на фото, у меня нет. Там черные сажевый налёт. Но без такого ужаса. Сказали так - пока работает, ездий с ним. Он точно не мешает. К слову сказать у меня пробег за 160 тыс, а ЕГР менялся на новый примерно 50 тыс. назад. Думаю так и поступлю. Оставлю пока как есть.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Там притягивание к результату.Putnik22 писал(а): ↑ SNOOPER, Из видео там основной посыл как раз о том, что все эти сажевые отложения напрямую то не связаны с ЕГР, а происходят из за смешения горячего выхлопа и паров масла. А ЕГР масло ни какое не гонит. И проблема значит тут глубже. Хороший пример из видео с выхдопной трубой. По логике если ЕГР так засирает коллектор, то там и в трубе должны блямбы быть несусветные. А их нет. Как то не сходится. Меня единственное смущает, что понять, когда ЕГР и коллектор нужно чистить? Четкого регламента нигде не нашел. На СТО говорят раз в год или по мере загрязнения. Недавно масло меняли, и регулировали клапана. Заодно проверили загрязнения ЕГР, вот такого что у вас на фото, у меня нет. Там черные сажевый налёт. Но без такого ужаса. Сказали так - пока работает, ездий с ним. Он точно не мешает. К слову сказать у меня пробег за 160 тыс, а ЕГР менялся на новый примерно 50 тыс. назад. Думаю так и поступлю. Оставлю пока как есть.
Масло в данном случае выполняет роль инерционного фильтра.
На смазанной поверхности осаждается сажа которая залетала бы в камеру сгорания.
Так что наличие масла в данном случае скорее благо.
Остальное от лукавого.
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Сталоктитами и сталогнитами в пещере коллектора впускного
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Есть ли у нас сажевый фильтр?
чистить надо, я же упомянул про повышенные требования к обслуживанию. и DPF надо прожигать и промывать периодически.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Утром ждём ДПФ, вечером чистим ЕГР, утром впускной коллектор, вечером голову и по кругу
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Золотые слова!
Автор того видео, которое я кстати с усилием, но все же досмотрел до конца, взял на себя роль некого эксперта, коим он, по моему мнению ну никак не является, и намешал все в одну кучу - и людей - и коней.
Putnik22, mall, Александр (SNOOPER) мнению которого Вы не доверяете и ставите под сомнение, съел на ремонте наших, конкретно наших автомобилей, ни один пуд соли и - не одну собаку!
Покупая какую либо технику, не поленитесь и поговорите с ремонтниками, которые, если захотят конечно, Вам расскажут всё и вся об Вашей конкретной модели оборудования, высветят все её слабые места и озвучат некоторые её достоинства по сравнению с другими похожими моделями, если после выпуска данной модели конечно, прошло достаточно времени, чтобы можно было накопить данную информацию.
Паджеро спорт 2.5 выпускается с 2010 года, а это уже без малого 10 лет. За это время Александр наработал столько информации по нашему автомобилю, что Вам даже и не снилось!
И очень странно, что Вы принимаете на веру мнение какого-то диванного иксперта, посмотрев какое-то лишь одно, довольно мутное его видео и совсем не доверяете нашему, действительно Эксперту по нашим автомобилям!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Putnik22
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 ноя 2021, 08:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2
- Откуда: Алтайский край
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Napic, Вот лично я здесь вообще просто иногда читал форум по интересным мне моментам. Вот решил только сейчас написать и поспрашивать, потому что четкого понимания у меня нет с этим егр. И я ни с кем тут не знаком. Откуда же мне было знать, что Алексендр автомеханик и разбирается в наших движках? Сейчас вообще сложно кому-либо верить в наше не легкое время. По мне, так лучше собрать информацию из разных источников, а не доверяться всецело лишь одному мнени. Послушать мнение специалистов, мнение автолюбителей и так далее. И сделать правильные выводы.
Погодите, вроде сначала читаю и все говорят что у нас нет дпф фильтра, вместо него катализаторы. Так есть у нас ДПФ или нет все-таки?
Погодите, вроде сначала читаю и все говорят что у нас нет дпф фильтра, вместо него катализаторы. Так есть у нас ДПФ или нет все-таки?
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза