Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
"+" от АКБ в салон NMPS
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Nottinghem
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
- Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
"+" от АКБ в салон NMPS
Здравствуйте Всем!
Подскажите пожалуйста, а лучше еще и покажите если есь фото, как протянуть "+" провод питания в салон автомобиля со стороны водителя от АКБ ?
За ранее большое спасибо!
Подскажите пожалуйста, а лучше еще и покажите если есь фото, как протянуть "+" провод питания в салон автомобиля со стороны водителя от АКБ ?
За ранее большое спасибо!
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: "+" от АКБ в салон NMPS
Вроде ещё никто этим вопросом не задавался
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: "+" от АКБ в салон NMPS
А вообще вот - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 45#p898451
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Nottinghem
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
- Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: "+" от АКБ в салон NMPS
То что нужно!
Russo81 - большое спасибо!
Если у кого нибудь есть фотки самого процесса просьба тоже запостить, будет вообще замечательно
Всем удачи!
Russo81 - большое спасибо!
Если у кого нибудь есть фотки самого процесса просьба тоже запостить, будет вообще замечательно
Всем удачи!
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: "+" от АКБ в салон NMPS
я протянул через дырку, или заглушку, где-то посреди за движком, в аккурат встали провода от ДХО и от рации, седня зафотаю выложу.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- Nottinghem
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
- Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: "+" от АКБ в салон NMPS
Если не составит труда в признательности не будет пределаMad Fisherman писал(а):я протянул через дырку, или заглушку, где-то посреди за движком, в аккурат встали провода от ДХО и от рации, седня зафотаю выложу.
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: "+" от АКБ в салон NMPS
Провода для инвертора завел под водительским сиденьем через резиновую заглушку!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: "+" от АКБ в салон NMPS
Я брал плюс с правого аккумулятора и протаскивал провод в багажник к инвертору и насосу через заглушку, которая идет за блоком АБС, ее видно из моторного отсека хорошо. Далее провода отлично укладыааются вдоль порога под пластик.
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: "+" от АКБ в салон NMPS
Тоже планиру тащить этим путем, а т. к. у меня бензин, то нет правого аккума и этот пучок виден еще лучше. А со стороны салона как к нему подбираться? Бардачок открывал - виднее не сталоSKS писал(а):Я брал плюс с правого аккумулятора и протаскивал провод в багажник к инвертору и насосу через заглушку, которая идет за блоком АБС, ее видно из моторного отсека хорошо. Далее провода отлично укладыааются вдоль порога под пластик.
NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
- Nottinghem
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
- Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: "+" от АКБ в салон NMPS
Уважаемые просвятите пожалуйста, на сколько правильно для доп.аппаратуры " - " (минус т.е. массу) брать с АКБ, а не с болта кузова????
Существенной это считается ошибкой или нет? И если не сложно то почему?
Просто смущает наличие минусового провода от левого АКБ присоединенного к кузову, вот и появилась мысль что в нашей машине взять массу от АКБ равносильно тому если брать ее с кузова
Существенной это считается ошибкой или нет? И если не сложно то почему?
Просто смущает наличие минусового провода от левого АКБ присоединенного к кузову, вот и появилась мысль что в нашей машине взять массу от АКБ равносильно тому если брать ее с кузова
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: "+" от АКБ в салон NMPS
Как и в любой другой машине если охота тащить два провода вместо одного - нет преградNottinghem писал(а):вот и появилась мысль что в нашей машине взять массу от АКБ равносильно тому если брать ее с кузова
NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: "+" от АКБ в салон NMPS
у мну так.
на первом фото за движком - для рации и ДХО, слева - для вебасты.
+ и - необходимо для рации, акб выполняет роль доп фильтра, а для остальной аппартуры - минус можно взять с кузова.
на первом фото за движком - для рации и ДХО, слева - для вебасты.
+ и - необходимо для рации, акб выполняет роль доп фильтра, а для остальной аппартуры - минус можно взять с кузова.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- Nottinghem
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
- Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: "+" от АКБ в салон NMPS
Бардачок ни открывать, ни снимать в принципе не надо. Сдергиваешь накладку на порог правой двери, затем снимаешь правую накладку в ногах пассажира. Там ничего сложного нет, разберешься по месту. За ней на моторном щите за бардачком будет видна сборка разных блоков и коммутаций. Из моторного отсека откручиваешь фланец, через который в салон идут провода. Чтобы было удобнее я снимал колодку реле АБС. Затем через этот фланец рядом со жгутом или вместе со жгутом (тут как получится, т.к. жгут очень плотно сидит и толстый провод просунуть туда сложно) протягиваешь нужный тебе силовой. А перед этим в открывшееся отверстие просовываешь какой-нибудь жесткий провод, который ловишь в салоне и за который затем вытягиваешь нужный провод из под капота. В принципе как-то так, ничего сложного нет.Big_Monster писал(а):Тоже планиру тащить этим путем, а т. к. у меня бензин, то нет правого аккума и этот пучок виден еще лучше. А со стороны салона как к нему подбираться? Бардачок открывал - виднее не сталоSKS писал(а):Я брал плюс с правого аккумулятора и протаскивал провод в багажник к инвертору и насосу через заглушку, которая идет за блоком АБС, ее видно из моторного отсека хорошо. Далее провода отлично укладыааются вдоль порога под пластик.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: "+" от АКБ в салон NMPS
кнопка внизуВот это тебе спасибо добрый человек за фото
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: "+" от АКБ в салон NMPS
Все получилось по рецепту SKS
Пара подробностей: открутив резиновую заглушку получаем доступ к здоровенному отверстию в моторном щите, туда можно протащить провода любого сечения. Я пропихнул два провода по 16 квадратов, рекомендую побрызгать силиконовой смазкой ускоряет процесс. Далее по правой стороне кузова, под порогами до багажника. И после этого, протянул концы сквозь снятую уплотнительную резинку в сторону аккума, нужно только размотать изоленту со штатного жгута чтобы благополучно выйти из уплотнителя.
Пара подробностей: открутив резиновую заглушку получаем доступ к здоровенному отверстию в моторном щите, туда можно протащить провода любого сечения. Я пропихнул два провода по 16 квадратов, рекомендую побрызгать силиконовой смазкой ускоряет процесс. Далее по правой стороне кузова, под порогами до багажника. И после этого, протянул концы сквозь снятую уплотнительную резинку в сторону аккума, нужно только размотать изоленту со штатного жгута чтобы благополучно выйти из уплотнителя.
NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 01:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Харьков
Re: "+" от АКБ в салон NMPS
здравствуйте, пара вопросов.
здоровенное отверстие за этой Г-образной резинкой на болтах?
чтобы ее снять нужно открутить два болта, которые я отметил красными стрелками?
там все довольно плотно, у вас через эту резинку прошло два 16кв провода?
здоровенное отверстие за этой Г-образной резинкой на болтах?
чтобы ее снять нужно открутить два болта, которые я отметил красными стрелками?
там все довольно плотно, у вас через эту резинку прошло два 16кв провода?
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: "+" от АКБ в салон NMPS
Лезет-лезет Силиконовый спрей вам в помощь. Со строны широкой части резинки пропихнул один конец кабеля, аккуратно примотав к нему изолентой второй конец - протащился второй. Не забываем про силикон
Мой опыт с картинками: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... l/1717636/
Мой опыт с картинками: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... l/1717636/
NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: "+" от АКБ в салон NMPS
А я не стал морочиться и немного проковырял дырку под этот провод. Вот сейчас надо будет вытащить еще один, наверное переделаю и этот.