Про расход воздуха точно могу сказать - скачет и это нормально.lesnik5000 писал(а):Состояние клапана можно определить по давлению—? Запрашиваемое давление 120, выдает 121-124 (скачет). При включении функции проверки на утечки давление запрашиваемое 160, выдает 161-164 (скачет) Всё смотрел через прогу ,,синтакса,,
Оно так и должно скакать? И расход воздуха у меня скачет (по показаниям мультика всё время.
Suction control valve
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Suction control valve
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Suction control valve
Всё ок.lesnik5000 писал(а):Состояние клапана можно определить по давлению—? Запрашиваемое давление 120, выдает 121-124 (скачет). При включении функции проверки на утечки давление запрашиваемое 160, выдает 161-164 (скачет) Всё смотрел через прогу ,,синтакса,,
Оно так и должно скакать? И расход воздуха у меня скачет (по показаниям мультика всё время.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Suction control valve
Чёт сегодня впал в легкий ступор
Завожу авту утром. Климат выключен. Обороты скачкообразно плавают. Такого не было никогда. Ладно, запускаю Торку. Давление в рампе 26-32 Не понял, клапан наелся что-ли?
Проехал, немного, остановился. Давление 35-36 Температура пихла 60 градусов. Вышел по делам на 20 минут. Вернулся, завожу - давление 30, мотор шепчет. Что за делА?
Нееее ... то, что подошло время ТО - я в курсе
Завожу авту утром. Климат выключен. Обороты скачкообразно плавают. Такого не было никогда. Ладно, запускаю Торку. Давление в рампе 26-32 Не понял, клапан наелся что-ли?
Проехал, немного, остановился. Давление 35-36 Температура пихла 60 градусов. Вышел по делам на 20 минут. Вернулся, завожу - давление 30, мотор шепчет. Что за делА?
Нееее ... то, что подошло время ТО - я в курсе
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Suction control valve
olegro, какой пробег на новой тачке? может пора уже менять?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Suction control valve
Тачка была новой 4 года назад Сотку только-только разменял. Чую, что буду ее катать пока не развалится.Napic писал(а):olegro, какой пробег на новой тачке? может пора уже менять?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Suction control valve
Посмотри как будет запускаться мотор, после длительной стоянки, на горячую, и как будет ехать. На предмет провалов и тп.olegro писал(а):Тачка была новой 4 года назад Сотку только-только разменял. Чую, что буду ее катать пока не развалится.Napic писал(а):olegro, какой пробег на новой тачке? может пора уже менять?
Пока ничего не меняй.)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Suction control valve
Мотор запускается хорошо (как обычно), что на холодную, что на горячую. Едет хорошо, разгоняется с любой скорости, внатяг хорошо, провалов нет, не чадит(не вижу). Короче нет вопросов.SNOOPER писал(а):Посмотри как будет запускаться мотор, после длительной стоянки, на горячую, и как будет ехать. На предмет провалов и тп.
Пока ничего не меняй.)
Сегодня с утра завожу, все нормально, работает ровно, давление 30+/-. Решил включить климат, да похолоднее, чтоб кондей включился. И тут началось: давление скачет 25-33, обороты скачут, машину потряхивает. Выключил климат, ничего не изменилось. Поехал потихоньку. Едет норм. Покрутился по району, остановился. Температура мотора 68, давление 29-31, работает на хх ровно. Включил климат - всё красиво, обороты поднимаются немного, потом опускаются. Короче, всё починилось после прогрева.
Так думаю, что если клапан scv наелся, то ему по барабану какая температура 15 или 70. Может дело не в нем? Или я ошибаюсь?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Suction control valve
Клапану то точно пофиг.olegro писал(а):Мотор запускается хорошо (как обычно), что на холодную, что на горячую. Едет хорошо, разгоняется с любой скорости, внатяг хорошо, провалов нет, не чадит(не вижу). Короче нет вопросов.SNOOPER писал(а):Посмотри как будет запускаться мотор, после длительной стоянки, на горячую, и как будет ехать. На предмет провалов и тп.
Пока ничего не меняй.)
Сегодня с утра завожу, все нормально, работает ровно, давление 30+/-. Решил включить климат, да похолоднее, чтоб кондей включился. И тут началось: давление скачет 25-33, обороты скачут, машину потряхивает. Выключил климат, ничего не изменилось. Поехал потихоньку. Едет норм. Покрутился по району, остановился. Температура мотора 68, давление 29-31, работает на хх ровно. Включил климат - всё красиво, обороты поднимаются немного, потом опускаются. Короче, всё починилось после прогрева.
Так думаю, что если клапан scv наелся, то ему по барабану какая температура 15 или 70. Может дело не в нем? Или я ошибаюсь?
Проверь после того как остынет.
Если будет повторятся, то это уже система, надо думать))
Случаем не менял недавно топливный фильтр, или что делал в его округе?
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Suction control valve
Да, сейчас буду повнимательнее относится к процессу прогрева.SNOOPER писал(а):Если будет повторятся, то это уже система, надо думать))
Случаем не менял недавно топливный фильтр, или что делал в его округе?
10 тыщ под капотом не делалось ничего. Пойду открою капот что-ли ...
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Suction control valve
Тоже начались плавания оборотов при включенном кондере на холодную! Первый раз такое было в 70 тык. Лечил разминанием клапана и добавлением 2х тактного масла в топливо! Сейчас 312 тык, лягушку покачал на хх, ничего не изменилось... Попробую сегодня масло)))
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Suction control valve
Думаешь масло смажет клапан и он будет работать на холодную? Отпишись по итогу.Пыж81 писал(а):Тоже начались плавания оборотов при включенном кондере на холодную! Первый раз такое было в 70 тык. Лечил разминанием клапана и добавлением 2х тактного масла в топливо! Сейчас 312 тык, лягушку покачал на хх, ничего не изменилось... Попробую сегодня масло)))
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Suction control valve
У меня подозрение что на холодную, подсасывает воздух на каком нибудь шланге.olegro писал(а):Думаешь масло смажет клапан и он будет работать на холодную? Отпишись по итогу.Пыж81 писал(а):Тоже начались плавания оборотов при включенном кондере на холодную! Первый раз такое было в 70 тык. Лечил разминанием клапана и добавлением 2х тактного масла в топливо! Сейчас 312 тык, лягушку покачал на хх, ничего не изменилось... Попробую сегодня масло)))
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Suction control valve
Хм ... Только что всё осмотрел, вроде ничего подозрительного не нашел. Лягушка качает хорошо, два качка и все. Мотор правда горячий.SNOOPER писал(а):У меня подозрение что на холодную, подсасывает воздух на каком нибудь шланге.
Ладно, утром, на холодную еще раз все проверю.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Suction control valve
Нужно проверить! В районе фильтра лазил 4 раза за последнюю неделю!!!SNOOPER писал(а):У меня подозрение что на холодную, подсасывает воздух на каком нибудь шланге.olegro писал(а):Думаешь масло смажет клапан и он будет работать на холодную? Отпишись по итогу.Пыж81 писал(а):Тоже начались плавания оборотов при включенном кондере на холодную! Первый раз такое было в 70 тык. Лечил разминанием клапана и добавлением 2х тактного масла в топливо! Сейчас 312 тык, лягушку покачал на хх, ничего не изменилось... Попробую сегодня масло)))
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Suction control valve
У тебя при прогреве на 650 оборотах должно быть давление 30Мпа, на 900 оборотах - 33Мпа, а на 1200 - все 45Мпаolegro писал(а): Сегодня с утра завожу, все нормально, работает ровно, давление 30+/-. Решил включить климат, да похолоднее, чтоб кондей включился. И тут началось: давление скачет 25-33, обороты скачут, машину потряхивает. Выключил климат, ничего не изменилось.
Цифры пишу по памяти, они приблизительные.
Если обороты двигателя скачут в этом промежутке, то и давление, которое интерполируется между 30 и 33, также будет скакать в этом промежутке.
Но 25Мпа - это явный выход из этого диапазона значений. Оно допускается, но оно уже крайнее значение.
Если будет ниже 25Мпа - то двигатель начнет глохнуть.
Думаю, что весьма вероятно виноват клапан.
У меня примерно к такому же пробегу он стал немного капризничать.
Если не менять, то ситуация вероятно будет со временем ухудшаться и в один прекрасный день двигатель может начать глохнуть сам по себе.
И да, если давление скачет, то форсунки не получится обучить. Программа не даст.
Проще его поменять и забыть о проблеме еще на 100 тыс.
При замене должна быть идеальная чистота. Как в операционной. Можно надеть бахилы и волосы запихать под шапочку
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Suction control valve
Эд. У вас разные клапана.Napic писал(а):У тебя при прогреве на 650 оборотах должно быть давление 30Мпа, на 900 оборотах - 33Мпа, а на 1200 - все 45Мпаolegro писал(а): Сегодня с утра завожу, все нормально, работает ровно, давление 30+/-. Решил включить климат, да похолоднее, чтоб кондей включился. И тут началось: давление скачет 25-33, обороты скачут, машину потряхивает. Выключил климат, ничего не изменилось.
Цифры пишу по памяти, они приблизительные.
Если обороты двигателя скачут в этом промежутке, то и давление, которое интерполируется между 30 и 33, также будет скакать в этом промежутке.
Но 25Мпа - это явный выход из этого диапазона значений. Оно допускается, но оно уже крайнее значение.
Если будет ниже 25Мпа - то двигатель начнет глохнуть.
Думаю, что весьма вероятно виноват клапан.
У меня примерно к такому же пробегу он стал немного капризничать.
Если не менять, то ситуация вероятно будет со временем ухудшаться и в один прекрасный день двигатель может начать глохнуть сам по себе.
И да, если давление скачет, то форсунки не получится обучить. Программа не даст.
Проще его поменять и забыть о проблеме еще на 100 тыс.
При замене должна быть идеальная чистота. Как в операционной. Можно надеть бахилы и волосы запихать под шапочку
Тот что у тебя наедается, более поздний работает стабильно.
Да и не зависит состояние клапана от температуры.
А вот пузырьки воздуха так могут дурить.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Suction control valve
Новый работает конечно постабильнее, но также имеет свой ресурс.SNOOPER писал(а): Эд. У вас разные клапана.
Тот что у тебя наедается, более поздний работает стабильно.
Да и не зависит состояние клапана от температуры.
А вот пузырьки воздуха так могут дурить.
Пузырьки воздуха? - вполне возможно. После длительной ночи вполне могут быть. Потом прокачиваются и становится все нормально.
Нужно проверить и пузырьки. Даже лучше сперва начать с них, согласен.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Suction control valve
Нужно после ночной стоянки покачать лягушку, и посмотреть сколько будет качков, и будет ли эта колбаса с оборотами.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Suction control valve
Программа не даст обучить форсунки и если мотор холодный. А у меня как-раз на прогретом моторе скачки отсутствуют. Обучается влёгкую.Napic писал(а):И да, если давление скачет, то форсунки не получится обучить. Программа не даст.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Suction control valve
Так и сделаю.SNOOPER писал(а):Нужно после ночной стоянки покачать лягушку, и посмотреть сколько будет качков, и будет ли эта колбаса с оборотами.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS