Suction control valve

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Russo81 »

Свят писал(а):Russo81
АКБ просят 3-5 АмП на 24часа)))))
Сними видео без музыки, вентилятор салона оф .
Свят, без музыки то же самое, вентилятор, конечно офф, если его включить, тогда и ТЭНы включатся и обороты поднимутся. Такое поведение далеко не каждый холодный запуск - изредка, но бывает.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Suction control valve

Сообщение Свят »

Russo81 писал(а):
Свят писал(а):Russo81
АКБ просят 3-5 АмП на 24часа)))))
Сними видео без музыки, вентилятор салона оф .
Свят, без музыки то же самое, вентилятор, конечно офф, если его включить, тогда и ТЭНы включатся и обороты поднимутся. Такое поведение далеко не каждый холодный запуск - изредка, но бывает.
Качельки такой никак быть не должно. Нужно посмотреть фактическое и требуемое давление. Сразу станет ясно- что там творится с клапаном
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Russo81 »

Свят писал(а):
Russo81 писал(а):
Свят писал(а):Russo81
АКБ просят 3-5 АмП на 24часа)))))
Сними видео без музыки, вентилятор салона оф .
Свят, без музыки то же самое, вентилятор, конечно офф, если его включить, тогда и ТЭНы включатся и обороты поднимутся. Такое поведение далеко не каждый холодный запуск - изредка, но бывает.
Качельки такой никак быть не должно. Нужно посмотреть фактическое и требуемое давление. Сразу станет ясно- что там творится с клапаном
А как это посмотреть через МУТ? Или через ЕЛМ можно?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55602
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Re: Suction control valve

Сообщение SNOOPER »

Russo81 писал(а):А как это посмотреть через МУТ? Или через ЕЛМ можно?
Мут точно смотрит, ЕЛМ вроде тоже.
Проштудируй темы елемки, там что только ей не делают :)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Suction control valve

Сообщение lesnik5000 »

Russo81 писал(а):Пора менять?
Тоже скачут обороты, но не много. На слух не слышно.
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Stork »

Так у вас обоих мультики, зайдите в доп.параметры ЭБУ и просмотрите давление в рампе.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Russo81 »

lesnik5000 писал(а):Тоже скачут обороты, но не много. На слух не слышно.
Ну здесь у тебя двигатель прогрет. А по оборотам - всё нормально — +- 5 оборотов, какие же это скачки?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Gornocop »

Решил проблему заменой клапана,поставил китайский доминант,пришлось обучать его,причем когда приехал на сервис менять, проблема как обычно ушла,напомню она у меня возникала переодично,при подключении компьютера, по топливной все показывало в допусках,после замены сразу изминился звук двигателя исчез цокот ,стала заводится лучше и без детонации,очередное огромное спасибо форуму и форумчанам.
vladimirr
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: моск.обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Suction control valve

Сообщение vladimirr »

Gornocop писал(а):Решил проблему заменой клапана,поставил китайский доминант,пришлось обучать его,причем когда приехал на сервис менять, проблема как обычно ушла,напомню она у меня возникала переодично,при подключении компьютера, по топливной все показывало в допусках,после замены сразу изминился звук двигателя исчез цокот ,стала заводится лучше и без детонации,очередное огромное спасибо форуму и форумчанам.

после замены клапана его обязательно обучать.если нет то что будет.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Suction control valve

Сообщение Свят »

Ничего :)
Просто так не правильно :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55602
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Re: Suction control valve

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):Ничего :)
Просто так не правильно :)
Скорее как кому повезет.
Аватара пользователя
Abrus
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 12:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 Triton
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Abrus »

Свят писал(а):Ничего :)
Просто так не правильно :)
Бывает ничего, а бывает глохнет если не обучить.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Suction control valve

Сообщение Свят »

Всё зависит от того, у кого какая статистика.....
Клапан инициализировать нужно, так?
Но оо́оооочень многие этого не делают, так?
И у скольких не завелась, не поехала?

Если есть понимание у собственника- НУЖНО сделать как положено- нужно сделать. Если нет- всё равно нужно сделать, но не всегда получается.....

И да, что есть *обучить*? Расскажите что делать, рас клапан *не обучен* и глохнет. Как? На хх?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
vladimirr
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: моск.обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Suction control valve

Сообщение vladimirr »

как мне правильно сделать.хочу поменять клапан и до кучи прошить авто.сначало надо поменять клапан и обучить его.потом прошить авто.или можно поменять клапан и сразу прошить без обучения.
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Gornocop »

Не долго музыка играла.....проблема появилась опять,может это егр зависает???((((((((((как расстраивает машина((((парни расскажите какие симптомы когда егр клинить начинает????
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55602
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Re: Suction control valve

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):Всё зависит от того, у кого какая статистика.....
Клапан инициализировать нужно, так?
Но оо́оооочень многие этого не делают, так?
И у скольких не завелась, не поехала?

Если есть понимание у собственника- НУЖНО сделать как положено- нужно сделать. Если нет- всё равно нужно сделать, но не всегда получается.....

И да, что есть *обучить*? Расскажите что делать, рас клапан *не обучен* и глохнет. Как? На хх?
Так и расскажи зачем и почему ТАК делают?
И почему у многих просто замена не прокатывает.
По какой причине проводят инициализацию? ::-[:
Если ты на это ответишь, то будем считать что это не просто слова, так. :;-):
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Alex5024 »

Gornocop писал(а):Не долго музыка играла.....проблема появилась опять,может это егр зависает???((((((((((как расстраивает машина((((парни расскажите какие симптомы когда егр клинить начинает????
Чтобы исключить клапан ли это опять или это ЕГР Нужно подключить диагностику и по ней уже смотреть прыгают ли значения клапана или нет.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Gornocop »

Подключали,но проблема плавающая,тяжело приехать в сервис когда глюки начинаются
vladimirr
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: моск.обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Suction control valve

Сообщение vladimirr »

Gornocop писал(а):Решил проблему заменой клапана,поставил китайский доминант,пришлось обучать его,причем когда приехал на сервис менять, проблема как обычно ушла,напомню она у меня возникала переодично,при подключении компьютера, по топливной все показывало в допусках,после замены сразу изминился звук двигателя исчез цокот ,стала заводится лучше и без детонации,очередное огромное спасибо форуму и форумчанам.
может проблема появилась потому что клапан китайский.интересно кто нибудь ставил такие.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Suction control valve

Сообщение Свят »

SNOOPER писал(а):
Свят писал(а):Всё зависит от того, у кого какая статистика.....
Клапан инициализировать нужно, так?
Но оо́оооочень многие этого не делают, так?
И у скольких не завелась, не поехала?

Если есть понимание у собственника- НУЖНО сделать как положено- нужно сделать. Если нет- всё равно нужно сделать, но не всегда получается.....

И да, что есть *обучить*? Расскажите что делать, рас клапан *не обучен* и глохнет. Как? На хх?
Так и расскажи зачем и почему ТАК делают?
И почему у многих просто замена не прокатывает.
По какой причине проводят инициализацию? ::-[:
Если ты на это ответишь, то будем считать что это не просто слова, так. :;-):
Не просто слова, так;) , это когда *Саш, ЭТО только для тебя*

И в данной ситуации я вопрос задаю. Зачем непонятную смуту наводить???
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»