Suction control valve

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Suction control valve

Сообщение Армеец »

LightWriter писал(а): 2 типа ТНВД: 1460А057 и 1460А053
Там указано период выпуска авто и какой клапан, так что не попутать.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Suction control valve

Сообщение LightWriter »

Армеец писал(а): Там указано период выпуска авто и какой клапан
А вот в разных каталогах по-разному. Каталог на zzap считает, что мне оба подходят, например, на 057 насос. А по факту у меня теперь есть лишний длинный клапан))))
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Suction control valve

Сообщение DenisR »

LightWriter писал(а): что мне оба подходят
нужно сомтреть по ASA там все правильно показывает

и если уж сдать в магазин не получится в природе есть переходники под длинный клапан
isAAAgGyueA-1920.jpg
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Suction control valve

Сообщение SNOOPER »

LightWriter писал(а):
Армеец писал(а): Там указано период выпуска авто и какой клапан
А вот в разных каталогах по-разному. Каталог на zzap считает, что мне оба подходят, например, на 057 насос. А по факту у меня теперь есть лишний длинный клапан))))
Можно и прикупить. За вменяемые деньги.))
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Suction control valve

Сообщение Армеец »

Беспокоят плавающие обороты на холодную и голубой /синий дым при запуске.
Проверил на утечку топлива - показания 160 - 161(разок проскочило162) мРа.
ни разу клапан не менял, пробег 356 т.км.
Стоит менять клапан? :*SCRATCH*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Suction control valve

Сообщение molvinets »

Так торком посмотри, текущее и целевое на холостом. Если отличается больше чем на 3 при перегазовке, то менять. По пробегу пора уж:)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Suction control valve

Сообщение Армеец »

molvinets писал(а): Так торком посмотри, текущее и целевое на холостом.
Так ведь проверял. Правда двигатель был прогрет.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Берш
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 11:05
Двигатель:: 4М41, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Suction control valve

Сообщение Берш »

Всем доброго дня! Есть такая проблема:

во время движения, почему-то после левого, затяжного поворота, после выхода на прямую и нажатия на педаль газа появляется на 1 или 2 секунды провал в тяге. Двигатель не глохнет, а просто сбрасывает обороты до холостых, а потом едет как ни в чём не бывало. Может кто-то помочь советом? Ниже фигурирует какой-то датчик замедления, может в нём проблема? Правда в моей комплектации нет системы стабилизации. Может есть мнения!? За ранее всем благодарен!!!

И вот какие расшифровки нашёл:

1. Что означает код ошибки U1512 в автомобиле Mitsubishi?

Код ошибки U1512 в автомобиле Mitsubishi указывает на проблему с коммуникацией между системой управления двигателем и системой стабилизации транспортного средства (VSA). Эта ошибка может быть вызвана неисправностями в проводке, датчиках или модуле управления двигателем.
2. Какие могут быть причины ошибки U1512 в автомобиле Mitsubishi?

Причины ошибки U1512 могут быть различными:

Повреждения или коррозия проводки, приводящей к потере связи между системами;
Неисправности в модуле управления двигателем или системе стабилизации транспортного средства;
Датчики, которые не работают правильно или не дают правильные данные.

Или вот ещё:

Расшифровка ошибки U1512 у Mitsubishi: Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления:
Марка:
Мицубиси
Код:
U1512
Определение:
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
Описание:
Обнаружено одно из следующего: 1. Оба следующих условия продолжаются не менее 60 секунд. Автомобиль остановлен. Разница между GL1 и GL2 не опускается ниже 0,4 G при достижении 0,6 G или более. 2. Получен сигнал о неисправности данных от датчика ускорения.
Причина:
Калибровка нулевой точки отменена
Установка датчика
Датчик скорости рыскания и ускорения
ЭБУ системы противоскольжения
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»