Обновление Pajero Sport New

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
AndrewD
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
Откуда: Карелия
Откуда: Республика Карелия
Благодарил (а): 5 раз

Обновление Pajero Sport New

Сообщение AndrewD »

Кто нибудь знает, когда будет обновление Pajero Sport New, рестайлинг, фэйслифтинг и пр.? Обещали ещё прошлой осенью. Очень хочется что бы дизель 3.2 вернули.
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Обновление Pajero Sport New

Сообщение IZVNE »

Если они 3.2 вернут так опять Паджеро 4 будут брать меньше.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Обновление Pajero Sport New

Сообщение MAVR64 »

"Четверка" сейчас на ура расходится с 3 л бензин. Исключительно по причине большой машины за маленькие деньги. Покупатели ПС это несколько иной сегмент рынка.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
artodocs
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 16:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV'16
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Обновление Pajero Sport New

Сообщение artodocs »

Были слухи, что в 2014 ПС, а в 2015 Паджерик, но...
Цитата:
Разговаривая с журналистами на автосалоне в Женеве, Рюго Накао подтвердил, что новая версия внедорожного флагмана японской компании отложена минимум до 2015 года. Объяснил он это тем, что Mitsubishi располагает ограниченными ресурсами и другими более приоритетными проектами, так что «нынешний Pajero останется неизменным минимум 2 или 3 года».
Также Накао сообщил, что компания активно размышляет над созданием преемника Pajero. Он отказался говорить что-либо конкретное по поводу технических спецификаций, но намекнул, что следующее поколение будет более роскошным и сохранит все свои внедорожные качества. Кроме того, возможно появление и гибридной PHEV версии внедорожника.

Так что судя по всему Паджеро станет большим кроссовером (типа Патруля). Будем надеяться на благоразумие тов. Накао...
"Прежде, чем подключить полный привод, подключаем голову" (с) А.Я.Якубсон
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Обновление Pajero Sport New

Сообщение MAVR64 »

AndrewD писал(а):Кто нибудь знает, когда будет обновление Pajero Sport New, рестайлинг, фэйслифтинг и пр.? Обещали ещё прошлой осенью. Очень хочется что бы дизель 3.2 вернули.
Порылся ради интереса на сайте Мицу. Есть у них в спецификациях НПС с 3.2л.
http://www.new-pajerosport.com/gene/en/ ... 1d4411cf6e
Есть то он есть! Только не про нашу честь! Этот движок под ЕВРО 3. Такие машины не пускают в нашу страну с ее идеальной экологической обстановкой. ::-X: А с ЕВРО 4 и 5 только 2.5л - милости просим :;D:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
AndrewD
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
Откуда: Карелия
Откуда: Республика Карелия
Благодарил (а): 5 раз

Re: Обновление Pajero Sport New

Сообщение AndrewD »

Интересно, П4 с дизелем 3.2 под евро4 и евро5 получается проходят?
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Обновление Pajero Sport New

Сообщение MAVR64 »

На П4 не совсем такой же движок. Там турбина с изменяемой геометрией, рециркуляция и все такое. От П4 НиЗаЧто они движок на Спорт не поставят.

ЗЫ По Мицубисевской спецификации на П4 ставится движок 3.2л, 168 лс. и ЕВРО 3!!! А у нас продают 3.2 с 200 лс и якобы ЕВРО 4.
http://www.pajero.com/gene/en/specifica ... ne_gls.php
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
AndrewD
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
Откуда: Карелия
Откуда: Республика Карелия
Благодарил (а): 5 раз

Re: Обновление Pajero Sport New

Сообщение AndrewD »

Эти движки, модификации старого доброго 4M40. Если им припрёт то поставят, и под Евро подгонят. Возможно когда объёмы продаж NMPS начнут снижаться, может поставят, что бы поднять интерес к модели. Вопрос когда это произойдёт, хотелось бы к Новому году. Планирую покупку, но 4D56 не хочу.
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Обновление Pajero Sport New

Сообщение Mark69 »

AndrewD писал(а):Эти движки, модификации старого доброго 4M40. Если им припрёт то поставят, и под Евро подгонят. Возможно когда объёмы продаж NMPS начнут снижаться, может поставят, что бы поднять интерес к модели. Вопрос когда это произойдёт, хотелось бы к Новому году. Планирую покупку, но 4D56 не хочу.
Нигогда этого не произойдет ( производителя не припрет), так как народ берет то, что есть в наличии. Основная масса обслуживается у ОД и им плевать какое масло и сколько залили в мотор и т. Д. , ближе к концу гарантии а/м продают. На технических форумах не сидят и голова на эту тему не болит :)
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Обновление Pajero Sport New

Сообщение IZVNE »

Как-то безрадостно это все. Джипы мельчают и превращаются в паркетники с кучей фарша :( А дороги у нас лучше не становятся от этого.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Обновление Pajero Sport New

Сообщение Napic »

MAVR64 писал(а): Порылся ради интереса на сайте Мицу. Есть у них в спецификациях НПС с 3.2л.
http://www.new-pajerosport.com/gene/en/ ... 1d4411cf6e
Есть то он есть! Только не про нашу честь! Этот движок под ЕВРО 3. Такие машины не пускают в нашу страну с ее идеальной экологической обстановкой. ::-X: А с ЕВРО 4 и 5 только 2.5л - милости просим :;D:
Там есть 2.5 high power KH4WGYPZR с прошивкой евро-2, но повезло только тем у кого компьютер 1860B557 то есть выпуск после декабря 2010 года.
Им нужно только найти прошивку евро-2 - она есть в природе!!!

Я же в пролете (у меня март 2010)! ::-(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Обновление Pajero Sport New

Сообщение Александр.Н »

Napik, а поподробнее можно о прошивке под евро 2, где её можно поискать, и что с её установкой, просто залил или нужно ещё какие нибудь манипуляции совершать, и как её установка скажется на эксплуатации?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Обновление Pajero Sport New

Сообщение Napic »

Александр.Н писал(а):Napik, а поподробнее можно о прошивке под евро 2, где её можно поискать, и что с её установкой, просто залил или нужно ещё какие нибудь манипуляции совершать, и как её установка скажется на эксплуатации?
Если бы я знал.... ::-(:
К сожалению, в моем сервисмануале нет такой классификации, как GYPZR, одно понятно, что это правый руль, а вот куда поставлялся этот автомобиль - :*DONT_KNOW*:
Если степень сжатия двигателя такая же как и у нас, если тоже high power, если также есть VGT, то гипотетически можно найти этот автомобиль и слить оттуда прошивку, а может даже у официалов она есть....
Пониженные нормы евро скорее всего снизят и расход топлива и продлят жизнь двигателю и уберут ватные реакции на педаль газа, т.е. двигатель будет отзывчивым.

А для чиптюнеров - так вообще клондайк. Получается есть два одинаковых по железу ECU для одного и того же двигателя с разными прошивками, отличающимися только экологией. Взять, слить обе и сравнить :O:-):
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Обновление Pajero Sport New

Сообщение Александр.Н »

Понятно, а вот интересно праворукие то же делают в тае, если да то и всю спецификацию можно там нарыть, жаль тайского языка не знаю, а то можно было бы на их форумах и сайтах поковырять.
AndrewD
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
Откуда: Карелия
Откуда: Республика Карелия
Благодарил (а): 5 раз

Re: Обновление Pajero Sport New

Сообщение AndrewD »

Прошивка конечно хорошо, динамика, экономичность и пр. Но серия 4М40 нравится своей надёжностью. Не хочется переживать за балансирные валы на 4D56. А производителя может припереть, когда модель производится долгое время, интерес покупателей к ней со временем падает, потому что у конкурентов появляются новые модели. И когда объём продаж понижается сильно, придумывают всякие рестайлинги и фэйслифтинги, что бы снова поднять интерес к модели. А с NMPS и придумывать ничего на надо, движок сменил, и интерес будет. По крайней мере в России точно.
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Обновление Pajero Sport New

Сообщение Александр.Н »

3.2 ставить никто не будет, его поменяли не из-за того что он плохой или ещё что нибудь в этом роде, а из-за того что в том году когда начали ставить 2.5 в нашей раше подняли таможенные пошлины и с учётом растаможки нмпс выходил чуть ли не дороже падж4, как мы все знаем с тех пор с таможней особых изменений не произошло, всё что скинули, компенсировали утилизационными сборами. А если и поставят 3.2 то только если всё остальное удешевят, а я думаю что больше некуда, метал и так тоньше бумаги, краска говно, аморты в стоке мёртвые, ну и т.д.. Или цену поднимут до 2 ляма, а за эти деньги уже прадо или пасфайндер. Так что ездить придётся на том что есть, кмк, хотя надежда умирает последней.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Обновление Pajero Sport New

Сообщение MAVR64 »

Возможно, одной из причин установки мотора 2.5 стала попытка снизить стоимость автомобиля. Хотя разница пошлины составляет, около, полутора тысяч евро. Два евро с кубич см объма двигателя, для нового автомобиля. Не так уж и много при цене автомобиля в 40 тысяч. Значительная часть стоимости машины это акциз. Если не ошибаюсь - 20% от таможенной стоимости.
Скорее причина в запрете импорта автомобилей ниже евро4. Переделывать двигатель 3.2л 168 лс на евро 4 не захотели (зачем лишние затраты). А движок 2.5 уже был в нужной кондиции, его довели для поставки Л200 в европу.
Пожалуй, я бы заплатил побольше денег за более надежный двигатель. Хотя не факт, что 3.2 надежней 2.5.

ЗЫ Коллеги, а вы слышали, что в России будет выпускать Аутлендер с движком 3 л 210 лс? Очень интересная модификация, на мой взгляд. Это я к слову, может и МПС из России начнут делать с 3.2л. Это так, в порядке бреда :)
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Обновление Pajero Sport New

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):ЗЫ Коллеги, а вы слышали, что в России будет выпускать Аутлендер с движком 3 л 210 лс? Очень интересная модификация, на мой взгляд. Это я к слову, может и МПС из России начнут делать с 3.2л. Это так, в порядке бреда :)
В Тае есть 2.4 бензин - вот его и будут :*CRAZY*:

::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Обновление Pajero Sport New

Сообщение Александр.Н »

На счёт таможни может что-то путаю, но разница между 2.5 и 3.2 не 1.5тыс.евро, от 2.5 до 3.0 тариф один, а после 3.0 совсем другой. А так 3.2 могли так же до любого евро довести. А на счёт надёжности 2.5, у меня сосед на л200 проехал уже 180т.км с лишним, начиная тысяч с 40 ездит с коробочкой, два раза топил машину по крышу, всё в порядке, один раз порвался ремень балансиров со всеми вытекающими и то только по тому что после очередного ныряния в болоте не посмотрел что всё было забито всяким шлаком. Так что я считаю что как раз к движку претензий меньше всего, там без него хватает гемороев. К стати о надёжности движков, недавно узнал что у оригинального маслянного фильтра на нашем авто нет обратного клапана, а это очень хреново, и знаю не по наслышке, на вранглер себе один раз поставил без клапана, по незнанке, сначала стучало что то в движке только после запуска, потом стало стучать постоянно, поехал на станцию, сказали что лучше машину продать, но на всякий случай поставили новый фильтр с клапаном, стук уменьшился но не пропал, итог, машину сразу продал, а на л200 и спортах многие ездят на оригинальных фильтрах, так что надёжность как я понимаю выше вранглеровской, хотя вранглер был бензиновый.
Nemettc
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Обновление Pajero Sport New

Сообщение Nemettc »

У ориг.масл.фильтра для 2,5 обратный клапан есть, нету в фильтре для 3,2,там он не нужен,т.к. устанавливается вертикально,дном стакана вниз,следовательно масло не может стечь.На 2,5 ставится боком-комплектуют клапаном.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»