Ну что, господа, пляшите, есть радостная весть.
Не зря мне
Свят прилепил когда-то в прошлом прозвище "EGR Killer" или это
sn1 был - я что-то уже и не помню
. В общем я на все 100% теперь соответствую.
Честно говоря эту радостную новость сильно омрачает та ситуация которая сложилась на форуме в этой теме прошивки двигателя. Вечная непримиримая и бескомпромиссная вселенская война двух уважаемых кланов между собой в итоге не привела к реальному конструктиву и в итоге так и не решила ту проблему которую я изначально ставил перед тюнинг конторами - это полное и безоговорочное отключение ЕГР из программного кода.
Насколько я помню диалог, то гуру с ником Боец озвучил решение "полного" удаления программного кода из прошивки, но посетовал на то, что логика на клапане ЕГР остается и прикрытие дроссельной заслонки оставалось обидным послевкусием этого решения.
Это решение меня никак не устраивало, так как я всю свою сознательную жизнь на форуме посветил борьбе с последствиями глушения ЕГР физической заглушкой и в результате этого глушения проблеме прикрытия на 22% дроссельной заслонки.
Другой гуру с ником FGC также помню сообщил, что это решение удаления ЕГР, но с оставленной программной логикой клапана ЕГР, уже было известно целых 2 года назад до того как Боец, потратив все свои праздничные выходны, радостно нам всем сообщил о результате своей работы.
В итоге они ругались, ругались и еще раз ругались, вместо того чтобы просто один раз похвалить другую сторону и продолжить тем самым дальнейшие исследования.
Едиственное дополнительное решение, которое предлагалось обоими сторонами - было маской ошибок снести треклятую ЕГР и решить таки проблему полностью.
Гашение маской ошибок давало возможность снять вообще клапан ЕГР с радиатором и на освободившееся место поставить например гидроник или сепаратор топлива.
В общем их схема была такая - вырезать ЕГР из кода и погасить неминуемое при этом прикрытие дросселя, выведя клапан ЕГР из строя (сняв фишку с клапана), а чтобы не горела лампочка check engine, то просто игнорировать ошибку по ЕГР просто ее не обрабатывая.
В общем я докопался и теперь знаю как отключить программно ЕГР и открыть дроссель не гася маской ошибок. Все работает в штатном режиме. Это лишний раз показывает что ЕГР это довесок, без которого легко можно обойтись. Система знает что ЕГР закрыта, держит клапан ЕГР закрытым и дроссель также в открытом состоянии. Все расчеты по топливу происходят в штатном, то есть родном режиме.
Это решение не нуждается в правке маски по ошибкам.
Я с удовольствием поделюсь этим решением со всеми нами.
Моя почта открыта для всех, но предупреждаю, что это решение подразумевает правку исходного кода прошивки.
Отдаю решение бесплатно, хоть я и потратил на него довольно много сил, но ради общего дела готов безвозмездно поделиться с друзьями.
Если решение не понравится (маловероятно, но все таки) - то просто не хайте.
Кстати я всегда увижу в чужой прошивке использовалось ли мое решение или нет
Если появятся в результате этого решения новые моды с названием 100500_napic или 577_01_L10_napic то я буду очень рад, если и не появятся - то все равно буду рад что наконец таки бросил свою давнюю подружку Марфу ЕГРовну по нашему взаимному обоюдному согласию!