прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

FGC писал(а):
Lukich111 писал(а):
Свят писал(а)::=-O: ::'(: У меня с овербустом 206.6 г/с в пиках, значит мало надуваем ::-D: ::-D: ::-D:
конечно, я тебе сегодня звонил по спорту - у чувака 232г/сек - ошибка 103-я , видимо, это последняя цифра, которую понимает ЭБУ )))
0103 ошибку последний раз видел на очень замасленном маф. :)
Ага, еще вот так быват при полностью исправном МАФ-е (у меня было) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2//vie ... 1&t=107352 :)
Так что не всегда нужно чистить от масла или менять :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

МАФ обслужил - не первый год замужем( да и был он пыльноват, но некритично, на холостых не завышал)... отправил покататься.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): А должно быть по сервисмагуалу не ниже 725 - следовательно глушим ЕГР и поднимаем тем самым поток до рекомендованных значений :*ROFL*:
Каких 725-ти. Мут 320-350 кажет на холостом.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):
Napic писал(а): А должно быть по сервисмагуалу не ниже 725 - следовательно глушим ЕГР и поднимаем тем самым поток до рекомендованных значений :*ROFL*:
Каких 725-ти. Мут 320-350 кажет на холостом.
Каких в мануале прописаны Idle operation 725 - 935mg/cyl
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а):
Napic писал(а): А должно быть по сервисмагуалу не ниже 725 - следовательно глушим ЕГР и поднимаем тем самым поток до рекомендованных значений :*ROFL*:
Каких 725-ти. Мут 320-350 кажет на холостом.
Каких в мануале прописаны Idle operation 725 - 935mg/cyl
Может в мануале что-то не правильно, посмотрю вечерком ещё разочек на всякий случай, может я уже что не то леплю.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Dimasty2008
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:08
Двигатель:: Турбодизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010, S09, 4D56
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение Dimasty2008 »

Тема какая здоровая стала!
Люди добрые, напишите ,в личку что ли ,где можно в Москве прошить дизель 2.5 AT?
Pajero Sport New (S09) 2010 АКПП, 2.5 (4D56)
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
Сергей_
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Сергей_ »

Dimasty2008 писал(а):Тема какая здоровая стала!
Люди добрые, напишите ,в личку что ли ,где можно в Москве прошить дизель 2.5 AT?
Ага и мне интересно)))
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Пишите Игорю FGC, он курирует работу представителей АДАКТ в регионах, даст координаты у кого прошиваться.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Только что стало известно что будет проездом в Москве сам автор прошивок, Алексей Кстовчанин.
Можно будет прошить машину непосредственно у него.
Аватара пользователя
nubrik
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 20:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение nubrik »

Сегодня залил прошивку 100500.
Т,к я по своей натуре скептик, до последнего сомневался в том, что поведение бегемота можно ТАК!!! изменить.
Результат превзошел все мои самые смелые ожидания.
Огромное спасибо FGC и его товарищу Игорю из Ростова!
Молодцы, мужики, спасибо за программу и потраченное на нее время!
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Ну что, господа, пляшите, есть радостная весть. :*DANCE*:
Не зря мне Свят прилепил когда-то в прошлом прозвище "EGR Killer" или это sn1 был - я что-то уже и не помню :) . В общем я на все 100% теперь соответствую.

Честно говоря эту радостную новость сильно омрачает та ситуация которая сложилась на форуме в этой теме прошивки двигателя. Вечная непримиримая и бескомпромиссная вселенская война двух уважаемых кланов между собой в итоге не привела к реальному конструктиву и в итоге так и не решила ту проблему которую я изначально ставил перед тюнинг конторами - это полное и безоговорочное отключение ЕГР из программного кода.

Насколько я помню диалог, то гуру с ником Боец озвучил решение "полного" удаления программного кода из прошивки, но посетовал на то, что логика на клапане ЕГР остается и прикрытие дроссельной заслонки оставалось обидным послевкусием этого решения.
Это решение меня никак не устраивало, так как я всю свою сознательную жизнь на форуме посветил борьбе с последствиями глушения ЕГР физической заглушкой и в результате этого глушения проблеме прикрытия на 22% дроссельной заслонки.

Другой гуру с ником FGC также помню сообщил, что это решение удаления ЕГР, но с оставленной программной логикой клапана ЕГР, уже было известно целых 2 года назад до того как Боец, потратив все свои праздничные выходны, радостно нам всем сообщил о результате своей работы.

В итоге они ругались, ругались и еще раз ругались, вместо того чтобы просто один раз похвалить другую сторону и продолжить тем самым дальнейшие исследования.

Едиственное дополнительное решение, которое предлагалось обоими сторонами - было маской ошибок снести треклятую ЕГР и решить таки проблему полностью.

Гашение маской ошибок давало возможность снять вообще клапан ЕГР с радиатором и на освободившееся место поставить например гидроник или сепаратор топлива.

В общем их схема была такая - вырезать ЕГР из кода и погасить неминуемое при этом прикрытие дросселя, выведя клапан ЕГР из строя (сняв фишку с клапана), а чтобы не горела лампочка check engine, то просто игнорировать ошибку по ЕГР просто ее не обрабатывая.

В общем я докопался и теперь знаю как отключить программно ЕГР и открыть дроссель не гася маской ошибок. Все работает в штатном режиме. Это лишний раз показывает что ЕГР это довесок, без которого легко можно обойтись. Система знает что ЕГР закрыта, держит клапан ЕГР закрытым и дроссель также в открытом состоянии. Все расчеты по топливу происходят в штатном, то есть родном режиме.
Это решение не нуждается в правке маски по ошибкам.

Я с удовольствием поделюсь этим решением со всеми нами.
Моя почта открыта для всех, но предупреждаю, что это решение подразумевает правку исходного кода прошивки.
Отдаю решение бесплатно, хоть я и потратил на него довольно много сил, но ради общего дела готов безвозмездно поделиться с друзьями.
Если решение не понравится (маловероятно, но все таки) - то просто не хайте.
Кстати я всегда увижу в чужой прошивке использовалось ли мое решение или нет :;-):

Если появятся в результате этого решения новые моды с названием 100500_napic или 577_01_L10_napic то я буду очень рад, если и не появятся - то все равно буду рад что наконец таки бросил свою давнюю подружку Марфу ЕГРовну по нашему взаимному обоюдному согласию! ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kor.den74 »

Napic писал(а):Ну что, наконец таки бросил свою давнюю подружку Марфу ЕГРовну по нашему взаимному обоюдному согласию! ::-D:
Вот и сказочке конец!
И не жили они долго и счастливо ::-D:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Артур 29 »

Эдуард,пиши сдесь,как победил :*VICTORY*:
Всем мне кажется интересно.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Артур 29 писал(а):Эдуард,пиши сдесь,как победил :*VICTORY*:
Всем мне кажется интересно.
Если есть воля то и цель становится достижимой :)
Озвучивать на общем ресурсе точно не буду, вдруг закроют разработчики программного обеспечения открывшуюся возможность. :;-):

Да и если честно, то я долго думал, озвучивать ли вообще данное решение, так как по большому счету данные технические познания большинству форумчан ничего полезного не дадут в практической плоскости. Ну согласись, что очень не много форумчан будут править прошивку, применять мой патч и заливать правленую обратно в свой двигатель.
У них нет на то ни оборудования для загрузки ни опыта работы в двоичном редакторе.
Да и еще играло то, что я люблю обладать уникальным продуктом, которого нет ни у кого.

Но подумав, я вспомнил, что тема отключения ЕГР вызывала сильно много жарких споров, что это многим действительно было интересно, поэтому я оставил свои личные интересы и сообщаю всем желающим об этой возможности.

Если найдутся люди, которые попросят своего мастера перепрошить данной опцией свой мотор - то я готов бесплатно сообщить нужную информацию тем исполнителям, которые смогут подправить прошивку и залить ее бесплатно обратно.
Также, если у кого из присутствующих есть оборудование для загрузки прошивки в двигатель и желание отключить эту систему рециркуляции, то смело пишите в личку - дам инструкции для правки.
Да и просто, если есть люди ковыряющиеся в оле, то тоже милости просим. :*YES*:

Но просто так в общем доступе наверное не буду говорить, да и толку говорить тем, кто явно не будет править и применять это на своей машине.

Так что извините, я меняю свое решение и пишите в личку мне только те, кому действительно это интересно и нужно. Ради банального любопытства не пишите. :*THANK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение MAVR64 »

Эдуард, из штатной прошивки так же можно вырезать ЕГР? Это было бы вообще бомбой! Не всем нужна перепрошивка типа "100500", а вот удалить безболезненно ЕГР это мечта подавляющего большинства дизелистов.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

MAVR64 писал(а):Эдуард, из штатной прошивки так же можно вырезать ЕГР? Это было бы вообще бомбой! Не всем нужна перепрошивка типа "100500", а вот удалить безболезненно ЕГР это мечта подавляющего большинства дизелистов.
Да нет такой мечты у большинства

Вы уж извените, но такая вот интерпритация бесит

всё, что мы знаем о ЕГР, это навяленые, массовые, *втюканные в голову* рассуждения едениц о вредности сего изобретения конструкторов.
Где сожранные серной кислотой блоки??? Где затёртые до потери компрессии цилиндры??? Где всё то гамно, которое должно произойти с мотором по вине *зелёных*???
Я вот не вижу. Не на работе, не на улице. А у нас, машины, *убитые на форумах в зародыше*, поехали уже за 300 тысяч..................

Напик конечно молодец, движение- жись, труд-май, упорство и победа- достойно уважения.
Не более.

Всё сказанное ИМХО.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):
MAVR64 писал(а):Эдуард, из штатной прошивки так же можно вырезать ЕГР? Это было бы вообще бомбой! Не всем нужна перепрошивка типа "100500", а вот удалить безболезненно ЕГР это мечта подавляющего большинства дизелистов.
Да нет такой мечты у большинства

Вы уж извените, но такая вот интерпритация бесит

всё, что мы знаем о ЕГР, это навяленые, массовые, *втюканные в голову* рассуждения едениц о вредности сего изобретения конструкторов.
Где сожранные серной кислотой блоки??? Где затёртые до потери компрессии цилиндры??? Где всё то гамно, которое должно произойти с мотором по вине *зелёных*???
Я вот не вижу. Не на работе, не на улице. А у нас, машины, *убитые на форумах в зародыше*, поехали уже за 300 тысяч..................

Напик конечно молодец, движение- жись, труд-май, упорство и победа- достойно уважения.
Не более.

Всё сказанное ИМХО.
Пожалуй соглашусь.
Особливо в части молодца. :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

MAVR64 писал(а):Эдуард, из штатной прошивки так же можно вырезать ЕГР? Это было бы вообще бомбой! Не всем нужна перепрошивка типа "100500", а вот удалить безболезненно ЕГР это мечта подавляющего большинства дизелистов.
Да можно и из штатной. Можно и на 340 софте и 557_01 и 557_02 и скорее всего даже у тебя с двигателем 3.2 литра П4 :)
Я вот сейчас езжу на штатной прошивке с этим патчем. Все работает. Вернее дроссель не прикрывается до 22% и ЕГР постоянно закрыта.

Свят, если честно, то про целесообразность ЕГР уже надоело. Давай не будем лохматить бабушку. Я просто сказал что у меня что-то получилось в этом плане и в соответствующей теме отписался.
Знаешь кто мне написал в личку за все это время? - только один гуру. Всем остальным это не интересно. Да я и не против. Я вообще не хотел говорить, но по велению души сказал всем нам. Кому надо - тот сконтактирует с Игорем.
Ну а пока мой душевный порыв закончился, уже сильно надеюсь чтобы я не пожалел о содеянном...

И вообще Свят, неужели тебе не интересно как будет ездить твоя машина с прошивкой 100500 с моим патчем? А вдруг выиграет 0.5...1.5 секунды :;-): ::-D: Будет приятный бонус...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Будет приятный бонус...
Не будет! Давление по воздуху сравни без патча и с патчем!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение MAVR64 »

Свят писал(а):Да нет такой мечты у большинства
Да ладно! Все, кто восточнее Урала - глушат ЕГР. Потому, как нету нормального ДТ.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»