прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: прошивка 4d56
Можно пожаловаться на неприлично высокий расход топлива. Ну и в процессе попросить сбросить адаптацию коробки. Мне все бесплатно сделали.
И все-таки на прошивке 100500 на высоких оборотах машина скисает. Случился при обгоне такой неприятный момент.
И все-таки на прошивке 100500 на высоких оборотах машина скисает. Случился при обгоне такой неприятный момент.
NMPS 2011, S05.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Может у тебя подачи топлива при нагрузках не хватает. Топливный давно менял? Даже на новом фильтре, бывает нужно снять датчик воды и слить отстой с фильтра. Посмотреть на предмет осадка. Есть добавки в топливе, которые не проходят через фильтр и датчик воды на них не реагирует, на фильтрующем элементе создают плёнку и уменьшают пропускную способность. Рост мощности на оборотах не происходит, но ничего не скисает.
Осадок бывает не предсказуемо разный.
Осадок бывает не предсказуемо разный.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: прошивка 4d56
Если этот вопрос (замечание) мне, то фильтр вроде свежий, хотя проверю и заменю. Присадки не лил. Раньше еще стоял сепар - щас снял, при установке радиатора АКП он стал мешать. Саляра зимняя Роснефть (может и гуано, но другой можно сказать у нас нет), заправляюсь на проверенной заправке - криминала не замечал, частенько в канистру там наливаю.
NMPS 2011, S05.
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: прошивка 4d56
Я может и ошибаюсь, но если уменьшается пропускная способность фильтра (отсюда как бы и нехватка топлива) - моментом спиралька загорается....тут сразу холостые обороты и педалькой безполезно играть...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Я тут тоже скис немного однажды…, пошел на обгон и на середине обгона чувствую что надо немного поддать, но не хватает мощи, как будто все, потолок достигнут. Педаль продавливаю дальше и ничего - интенсивность разгона не меняется. В голове мысль - машина достигла максимума на который способна.Fozzie писал(а): И все-таки на прошивке 100500 на высоких оборотах машина скисает. Случился при обгоне такой неприятный момент.
Но педаль держу, русские ведь не сдаются и тут секунды через три подхват пошел.
Оказалось тихонечко лампочка мигала курсовой и это на скоростях выше 100 км/ч по зимней дороге. Никакого скрежета не было, просто курсовая ограничила нарастание мощности.
Сразу и не понял в чем дело было
Обычно курсовая душит двигло, а тут ограничила сам обгон по максимальному моменту.
Может и у тебя что-то в этом роде было
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: прошивка 4d56
Нет,где все в Волгограде, ldn79 посоветовалNapic писал(а):kor.den74 писал(а):
Но, если ездить спокойно, то разницы действительно немного и очень близко к стоку.
На ручке наверное это не так ощущается.... либо прошивка была другая Тебе не Боец случайно перепрошивал на мод?
Вчера тест-драйвил на рыбалке.
На раскисшем холмистом грунте очень понравилось,тяги стало больше.На оборотах около холостых момент вытягивает на второй там, где приходилось раньше включать первую.
Стало похоже на вариатор,то есть автомат бы уже переключился давно вниз или начало дергаться на мкпп, сейчас просто с почти нулевой скоростью в чаче набирает обороты.На песке летом предполагаю будет тоже хорошо.
Асфальт - меня не просто не интересует время разгона в цифрах,а ВООБЩЕ не интересуют секунды.
Управление тягой стало гораздо приятнее,интуитивнее, о наличии турбины теперь можно только догадаться,разгон ровный.
Стало лучше начало движения,задемпфированность педали стала меньше,но конечно,не как на карбюраторе
Короче,изменения для моих условий эксплуатации подходят,разработчики прошивки заткнули дыры производителей за что им большое спасибо
Новое ПО вывело авто с -1 на нулевой(правильный) уровень,теперь жду прошивки.
Последний раз редактировалось kor.den74 03 мар 2014, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Дэн, я так понимаю ты прошивку Виктора ждешь? Очень интересно в сравнении, правда, без задних мыслей.kor.den74 писал(а): Новое ПО вывело авто с -1 на нулевой(правильный) уровень,теперь жду прошивки.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: прошивка 4d56
ПрисоеденюсьNapic писал(а):Дэн, я так понимаю ты прошивку Виктора ждешь? Очень интересно в сравнении, правда, без задних мыслей.kor.den74 писал(а): Новое ПО вывело авто с -1 на нулевой(правильный) уровень,теперь жду прошивки.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Пока её дождёшься, состаришьсяNapic писал(а):Дэн, я так понимаю ты прошивку Виктора ждешь? Очень интересно в сравнении, правда, без задних мыслей.kor.den74 писал(а): Новое ПО вывело авто с -1 на нулевой(правильный) уровень,теперь жду прошивки.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Так она уже есть! цитирую автора-лучшее что есть на сегодня! и дальше продавалась. Никто же в обратном не сознался.
kor.den74 заедь к Николаю, нашему представителю, который сейчас тебе прошивал. Попрошу, зальёт тебе попробовать 10, или 11 вариант Ледокола. Разница между 556 и 557 софтом минимальная, машина поедет, попробовать, покататься по району хватит. Ездить на постоянке не получится, а попробовать можешь. Может тебе понравится, значимые изменения работы двигателя, прямо на холостом и нейтралке. Ничего не сломается, всё потом тебе вернут как сейчас.
kor.den74 заедь к Николаю, нашему представителю, который сейчас тебе прошивал. Попрошу, зальёт тебе попробовать 10, или 11 вариант Ледокола. Разница между 556 и 557 софтом минимальная, машина поедет, попробовать, покататься по району хватит. Ездить на постоянке не получится, а попробовать можешь. Может тебе понравится, значимые изменения работы двигателя, прямо на холостом и нейтралке. Ничего не сломается, всё потом тебе вернут как сейчас.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: прошивка 4d56
Никаких задних(толерантных),только полноприводныеSNOOPER писал(а):ПрисоеденюсьNapic писал(а):Дэн, я так понимаю ты прошивку Виктора ждешь? Очень интересно в сравнении, правда, без задних мыслей.kor.den74 писал(а): Новое ПО вывело авто с -1 на нулевой(правильный) уровень,теперь жду прошивки.
Самому интересно на других версиях проехать.Думаю, что поднять "низ" еще можно было бы,без ущерба ресурсу.
О,блин,мысли сходятся..FGC писал(а):Так она уже есть! цитирую автора-лучшее что есть на сегодня! и дальше продавалась. Никто же в обратном не сознался.
kor.den74 заедь к Николаю, нашему представителю, который сейчас тебе прошивал. Попрошу, зальёт тебе попробовать 10, или 11 вариант Ледокола. Разница между 556 и 557 софтом минимальная, машина поедет, попробовать, покататься по району хватит. Ездить на постоянке не получится, а попробовать можешь. Может тебе понравится, значимые изменения работы двигателя, прямо на холостом и нейтралке. Ничего не сломается, всё потом тебе вернут как сейчас.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2011г.в.
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 29 раз
Re: прошивка 4d56
Вот и я теперь на 100500 поехал. Огромное спасибо FGC за организацию и Алексею З. из Сургута за осуществление. Вобщем рассказываю.
С начало у меня машина была прошита какой-то неизвестной прошивкой. (досталась от предыдущего хозяина) На педаль газа реагировала с запозданием, но после 2500 оборотов был сумасшедший разгон. Расход при этом был как описывал будто на 600том мерене еду, что стрелка уровня топлива на глазах опускалась. В общих чертах было не так как мне хотелось.
Теперь же когда загрузили 100500 все стало просто чудесно. На педаль газа реагирует почти моментально. Разгон с низов отличный. Пока все только радует. Расход пока еще не замерял. Если интересно кому-то напишу позже. Заметил только один нюансик что стрелка температуры двигателя прогретого стала чуть чуть выше между двумя рисками на шкале. Хотя может и показалось. Что писали по поводу настройки малому впрыску и сбросу адаптации ECU ДВС то у меня знакомый сегодня в ОД ездил, жаловался на расход большой. Вобщем попросил он сделать данные операции на двигателе. Ему мастер сказал что машинка сама может данные настройки автоматически сделать только главное не давать больших нагрузок движку в течении минут 30. Но на всякий случай он сделал. А я думаю что себе не буду делать, пусть само настраивается .
Еще товарищ сказал, что сейчас идет отзывная компания по снятию нагревателя с патрубка сапуна что отводит картерные газы в впускной коллектор. Бывали случаи оплавления из за попадания масла. Вобщем товарищу ктото посоветовал его не убирать так как в зимнее время возможно образование конденсата в месе присоединения сапуна а при пусках и остановах на морозе возможно образовывание льда который может попасть в турбину. А это не хорошо.
С начало у меня машина была прошита какой-то неизвестной прошивкой. (досталась от предыдущего хозяина) На педаль газа реагировала с запозданием, но после 2500 оборотов был сумасшедший разгон. Расход при этом был как описывал будто на 600том мерене еду, что стрелка уровня топлива на глазах опускалась. В общих чертах было не так как мне хотелось.
Теперь же когда загрузили 100500 все стало просто чудесно. На педаль газа реагирует почти моментально. Разгон с низов отличный. Пока все только радует. Расход пока еще не замерял. Если интересно кому-то напишу позже. Заметил только один нюансик что стрелка температуры двигателя прогретого стала чуть чуть выше между двумя рисками на шкале. Хотя может и показалось. Что писали по поводу настройки малому впрыску и сбросу адаптации ECU ДВС то у меня знакомый сегодня в ОД ездил, жаловался на расход большой. Вобщем попросил он сделать данные операции на двигателе. Ему мастер сказал что машинка сама может данные настройки автоматически сделать только главное не давать больших нагрузок движку в течении минут 30. Но на всякий случай он сделал. А я думаю что себе не буду делать, пусть само настраивается .
Еще товарищ сказал, что сейчас идет отзывная компания по снятию нагревателя с патрубка сапуна что отводит картерные газы в впускной коллектор. Бывали случаи оплавления из за попадания масла. Вобщем товарищу ктото посоветовал его не убирать так как в зимнее время возможно образование конденсата в месе присоединения сапуна а при пусках и остановах на морозе возможно образовывание льда который может попасть в турбину. А это не хорошо.
NMPS 2.5 4D56 2011 г.в.
АКПП, СomeUp лебедка, Webasto.
АКПП, СomeUp лебедка, Webasto.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: прошивка 4d56
Подогрев сапуна не убирай. При ваших морозах чревато перемерзанием, чтобы там не говорили мастера. Больше случаев перемерзания и выдавливания масла, чем возгорания (не имею ввиду Мицу, т.к.не владею статистикой, но на других марках частенько бывает, хотя бы почитайте форум БМВ клаба по дизелям Х5 и Х3 первых годов). Мне два раза пыталмсь сделать, потом по тихому прописали, что сняли, типа отмазка перед Рольфом и Мицубиси. Лучше сам летом снимай предохранитель, а на зиму ставь обратно.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: прошивка 4d56
Проехал сегодня и мониторил расход воздуха по Мутитрониксу. Цифры,такие: разгон если с 0 км/ч с тапкой в пол, расход воздуха пару раз видел 700 кг/ч, или 194 г/сек (многовато что-то, наверное надо почистить МАФ). Если же сбросить ход до 70-80 км/ч, немного так проехать и потом резко продавить до пола и так разгоняться, то расход воздуха 530-600 кг/ч или 150-170 г/сек. Разгонялся до 140 км/ч, температура воздуха -8. При установившемся движении при скорости 100-130 км/ч расход 200-350 кг/ч или 55-100 г/сек.проехал с такими разгонами около 20 км, расход по БК 12,5 л (обнулял перед заездами), потом при обычном движении снизился до 11,8 л.FGC писал(а): SKS сколько у тебя сейчас? Когда был у тебя перерасход, тоже под 200 доходило.
Машина на зимней резине до 100 разгоняется за 10 сек. До 150 едет легко и спокойно, летом думаю будет еще круче.
Как-то так.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: прошивка 4d56
С воздухом все точно так же. Один в один. (температура чуть выше - на 8-10гр)SKS писал(а):Проехал сегодня и мониторил расход воздуха по Мутитрониксу. Цифры,такие: разгон если с 0 км/ч с тапкой в пол, расход воздуха пару раз видел 700 кг/ч, или 194 г/сек (многовато что-то, наверное надо почистить МАФ). Если же сбросить ход до 70-80 км/ч, немного так проехать и потом резко продавить до пола и так разгоняться, то расход воздуха 530-600 кг/ч или 150-170 г/сек. Разгонялся до 140 км/ч, температура воздуха -8. При установившемся движении при скорости 100-130 км/ч расход 200-350 кг/ч или 55-100 г/сек.проехал с такими разгонами около 20 км, расход по БК 12,5 л (обнулял перед заездами), потом при обычном движении снизился до 11,8 л.FGC писал(а): SKS сколько у тебя сейчас? Когда был у тебя перерасход, тоже под 200 доходило.
Машина на зимней резине до 100 разгоняется за 10 сек. До 150 едет легко и спокойно, летом думаю будет еще круче.
Как-то так.
По разгону: "на горячую" (т.е. с 2-х педалей) 10.2с до 100 км/ч
При замерах расхода на скорости замечаю следующее: от 80 до 100 по спидометру в установившемся режиме 10,5-11,5 л\100км, а при бОльших скоростях стремится к 13-15.
Но твой расход ближе всего к расходу, который у меня. Все остальные пишут про 9 - 11 л/100км.
В общем, по теплу хочу перетряхнуть воздушный тракт на "утечку воздуха" после МАФа. Несмотря на адекватные показатели.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: прошивка 4d56
У меня 20Hidemon писал(а):
Но твой расход ближе всего к расходу, который у меня. Все остальные пишут про 9 - 11 л/100км.
Правда на трассе *как у всех* 11.5
Блииина, поеду завтра залипать на мультике
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
Свят писал(а):У меня 20Hidemon писал(а):
Но твой расход ближе всего к расходу, который у меня. Все остальные пишут про 9 - 11 л/100км.
Блииина, поеду завтра залипать на мультике
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: прошивка 4d56
Расход я указал по БК, который обнулил перед этими заездами.
На суточных перегонах в 1000 км в имел расход по БК 9,9 л (обнулял перед выездом на трассу), фактический по чекам 9,5 л. Температура была от -26 в точке выезда до -15 по месту приезда. Скоростной режим 95-110 км/ч, выше только на обгонах. В январе намотал по северу около 3000 км. Расход на трассе колебался от 10,5 до 12,5 л (по чекам), но и температура была от -30 до -45 все две недели поездок. Городской даже не смотрел. Общий по итогу поездки получился 11,8 л на круг (немало, но нужно учесть постоянные прогревы и длительную работу на ХХ). Сейчас в городе у меня расход около 14 л. И колеблется от 17 л, если ездить по пробкам и центру до 11,5 л, если двигаюсь, а не стою по 30 минут на одном перекрестке.
Прошивался в конце ноября и проехал около 8-9 ткм. Так что у меня примерно "средняя температура по больнице"
На суточных перегонах в 1000 км в имел расход по БК 9,9 л (обнулял перед выездом на трассу), фактический по чекам 9,5 л. Температура была от -26 в точке выезда до -15 по месту приезда. Скоростной режим 95-110 км/ч, выше только на обгонах. В январе намотал по северу около 3000 км. Расход на трассе колебался от 10,5 до 12,5 л (по чекам), но и температура была от -30 до -45 все две недели поездок. Городской даже не смотрел. Общий по итогу поездки получился 11,8 л на круг (немало, но нужно учесть постоянные прогревы и длительную работу на ХХ). Сейчас в городе у меня расход около 14 л. И колеблется от 17 л, если ездить по пробкам и центру до 11,5 л, если двигаюсь, а не стою по 30 минут на одном перекрестке.
Прошивался в конце ноября и проехал около 8-9 ткм. Так что у меня примерно "средняя температура по больнице"
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: прошивка 4d56
Свят! У тя железо "по кругу" и по городу от светофора до светофора 100м. Отсюда 20л. А я вчера +2 пассажира по МКАДу 30 км без тормозов ехал 120-130 по спидометру, так к концу поездки расход был 14.8 по мульту. Последняя поверка мульта была +0,9л/63л (при заправке по-горло). У меня получается трассовый режим?
А у SKS по трассе так меньше 10л/100км..
А у SKS по трассе так меньше 10л/100км..
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Специально сегодня поставил мультик на запоминание максимального значения по МАФ в краткосрочной перспективе. Поездил, нажимая тапку в пол...SKS писал(а):Проехал сегодня и мониторил расход воздуха по Мутитрониксу. Цифры,такие: разгон если с 0 км/ч с тапкой в пол, расход воздуха пару раз видел 700 кг/ч, или 194 г/сек (многовато что-то, наверное надо почистить МАФ).FGC писал(а): SKS сколько у тебя сейчас? Когда был у тебя перерасход, тоже под 200 доходило.
Практически всегда мультик показывает максимум в 720 кг/ч или это 198...200 г/сек.
Выше не было ни разу. Но повторяю, такие значения только при ураганном разгоне с педалью в полу.
В общем есть два варианта
1. Чистить и тебе и мене
2. Не мешать машине работать.
Я бы выбрал второе. Мне кажется, что это нормальные значения по зимнему морозцу... плотность воздуха достаточно велика, не то что на Украине летом
Соответственно разгон до 100 будет на северах быстрее, привет Святу
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)