прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): Судя по цифрам на стандартной.
Пятая даёт повышение меньше 30%, а кит понижение на 50%
Ну вот ты сам и ответил :)
Чтобы не быть ущербным в скорости, по сравнению со стандартом, то 5-я передача довольно желательна, чтобы снивелировать возросшее передаточное число.
С разгона там горку взять.....
Ну а тот же MEBAC, вроде работает на первой пониженной, при кочерге влево и не нажатом тормозе.
Так что, лучше пусть в будет в мозгах пониженная, а не обманом, повышенная.

Да и вообще, что Вы "докопались" к пятой передаче?! :) Что хочу, то и делаю, тем более это было довольно легко сделать.... :*DRINK*:
У К.Резника в следующий раз, удалю эту пятую, чтобы и вопросов даже не возникало.... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Pbl6A40K
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
Двигатель:: 2,5 4D56
Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
Откуда: Киров
Откуда: Киров-Вятка
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Pbl6A40K »

Вечер добрый.Вот и я прошился но появились сомнения в прошивке.Т.к я в этом полный 0 помогите разобраться.
Представителя нашел на сайте адакт. По телефону сказали что как раз у них самая последняя прошивка за сентябрь 16г.
Вот сертификат который дали. На сайте он пробиваеться.
Изображение
На компе у него видел что она за сентябрь.
Но в сомнения ввели циферки 03, т.к все тут поголовно говорят о 04.
Я спрашивал почему не 04, в ответ типа она не подойдет на мой контроллер и по этому 03 за сентябрь 16г
Хотя этих 04 он мне показал видов четыре.
В вобщем не фига я с этими цифрами не понял.
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Александр Яр »

SNOOPER писал(а):Зазоры в клапанах проверяются и регулируются раз в 30000 км.
Вам есть прямой резон их проверить, судя по всему.
Извиняюсь за офтоп. Сегодня был у ОД спросил про регулировку клапанов. Стоимость работ более 6000 руб. Помимо этого: прокладка крышки ГБЦ разовая + другие прокладки, кольца. Отсоединение трубок от форсунок и соответственно их завоздушивание (по опыту с Сан Енг Рекстон там стоят форсы коман рейл Дельфы, после завоздушивания могут зависнуть и по новой не начать работать (у наших на МПС такая проблема есть или нет?). Помимо этого ОД настаивает при выполнении этих работ менять трубки подводки к форсам, якобы при повторном соединении текут??? Вот и думаю регулировать клапана или нет, учитывая, что вроде в целом все работает не плохо - надо ли это делать, накладно выходит.
Или опять ОД пургу гонит?
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Pbl6A40K писал(а):Вечер добрый.Вот и я прошился но появились сомнения в прошивке.Т.к я в этом полный 0 помогите разобраться.
Представителя нашел на сайте адакт. По телефону сказали что как раз у них самая последняя прошивка за сентябрь 16г.
Вот сертификат который дали. На сайте он пробиваеться.
Изображение
На компе у него видел что она за сентябрь.
Но в сомнения ввели циферки 03, т.к все тут поголовно говорят о 04.
Я спрашивал почему не 04, в ответ типа она не подойдет на мой контроллер и по этому 03 за сентябрь 16г
Хотя этих 04 он мне показал видов четыре.
В вобщем не фига я с этими цифрами не понял.
Ну у вас ЭБУ другой... наверное по этому и 03.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Александр Яр писал(а):..............
Или опять ОД пургу гонит?
Это даже не пурга, это буран. ::-D:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Pbl6A40K писал(а):Вечер добрый.Вот и я прошился но появились сомнения в прошивке.Т.к я в этом полный 0 помогите разобраться.
Представителя нашел на сайте адакт. По телефону сказали что как раз у них самая последняя прошивка за сентябрь 16г.
Вот сертификат который дали. На сайте он пробиваеться.
Изображение
На компе у него видел что она за сентябрь.
Но в сомнения ввели циферки 03, т.к все тут поголовно говорят о 04.
Я спрашивал почему не 04, в ответ типа она не подойдет на мой контроллер и по этому 03 за сентябрь 16г
Хотя этих 04 он мне показал видов четыре.
В вобщем не фига я с этими цифрами не понял.
Версия калибровок лишь отличается. Встанет и то и то, но есть мизерные различия. Едут машины на разных версиях по разному, но в твоем случае это будет на уровне субьективных ощущений.
Однако ЭТО тебе должен говорить тот самый представитель, а не кто-то на каком-то форуме)))
И самое интересное- под занавес- 04й на твой процессор нет)) есть 02 и 03. На базе ИМЕННО заводских версий делается тюнинг.
SNOOPER писал(а):
Александр Яр писал(а):..............
Или опять ОД пургу гонит?
Это даже не пурга, это буран. ::-D:
Саш, продаю запарожец за млн, ты не понимаешь, как деньги нужны ::-X: ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Pbl6A40K писал(а):Вечер добрый.Вот и я прошился но появились сомнения в прошивке.Т.к я в этом полный 0 помогите разобраться.
Представителя нашел на сайте адакт. По телефону сказали что как раз у них самая последняя прошивка за сентябрь 16г.
Вот сертификат который дали. На сайте он пробиваеться.
Изображение
На компе у него видел что она за сентябрь.
Но в сомнения ввели циферки 03, т.к все тут поголовно говорят о 04.
Я спрашивал почему не 04, в ответ типа она не подойдет на мой контроллер и по этому 03 за сентябрь 16г
Хотя этих 04 он мне показал видов четыре.
В вобщем не фига я с этими цифрами не понял.
Последняя цифра - версия калибровок заводская. Первые шесть с буквой посередине номер блока управления. Все говорят 04, но это условно - для простоты диалога. На твой блок коайняя версия калибровок - 03.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Pbl6A40K
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
Двигатель:: 2,5 4D56
Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
Откуда: Киров
Откуда: Киров-Вятка
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Pbl6A40K »

Спасибо мужики, успокоили ! Мне так же сказали где шили. Просто подумал вдруг разводят. )))
Езжу уже почти неделю на новой прошивке.
По сравнению со стоком машина просто валить начала ))) Как ни странно это звучит появилась уверенность в обгоне и быстрого выезда с второстепенки на главную.
Стал просто ровный мощный разгон без всяких затыков !
По расходу пока на литра 2 стала больше жрать, но если ехать как дед то примерно так же. Но все равно не падает до 9-10л что было до прошивки.
Обучение малому впрвску делали .
Будем тестить дальше. По пробегу на новой прошивке пока не много, км 100...
Расход на холостых радует, теперь не так растет как раньше.
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

через две недели успокоишься, станешь ездить плавнее - и расход придет в чувство )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Александр Яр »

SNOOPER писал(а):
Александр Яр писал(а):..............
Или опять ОД пургу гонит?
Это даже не пурга, это буран. ::-D:
:oops:
Вам смешно а куда, бедному крестьянину податься, если в городе единственный дилер. Так потихонечку нахожу отдельных спецов через друзей, но пока не попробуешь откуда узнаешь что за спецы.
Если перескажу опыт общения с такими спецами при обладании последними автомобилями до МПС, которые по существу были такими спецами убиты: Сан Енг Рекстон брал новый(обслуживался у ОД в Ярославле- при замене форсунки и снятии ГБЦ при сборке в 5 горшке забыли болт), а до этого Галопер (обслуживался в VIRTA Ярославль закапиталили Хюндаевский аналог оригинальными поршнями и головой от 4D56 которые стали почему то гореть, после переделки на оригиналы хендай через 1000 км коленвал пополам, крышки постели замяло блоку капец), В общем кому то смешно, а кому то хоть плачь.

Вот и пытаешся, чтобы в очередной раз не об...ли что то выяснить на форуме, в том числе про регулировку тех же клапанов, а вы стебаетесь.
Если бы были на месте толковые да надежные, кто бы задавал такие бестолковые на первый взгляд вопросы.

Ко всему прочему пришлось написать в представительство Митсубиси по поводу сроков гарантийного обслуживания. Если кто помнит ОД должны были по гарантии поставить доп.радиатор. Заказали 21 марта- сказали что прибудет к концу апреля, два дня назад я поинтересовался "когда?" инженер по запчастям ОД - через которого оформлялся заказ, сказал, что Москва приняла со сроком исполнения на 4 июля. Вот и пришлось написать гневное письмо, поскольку к июлю будет 8 мес. как ремонтируют машину по гарантии. По получению ответа отпишусь. Все больше задумываюсь не заняться ли расторжением договора купли-продажи через суд? В общем непруха какая то с джипами. Толь дело до этого была девяточка, ПЕСНЯ!!!
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Хочешь делать хорошо, делай сам.
salavaba
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: SPORT-2013, instyle S05,Калуга
Откуда: Салават,BASHKORTOSTAN
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение salavaba »

Александр Яр писал(а):...ОД должны были по гарантии поставить доп.радиатор...
Не пинайте сильно ::-[: видимо я что то пропустил...
Про какую гарантию и про какой доп.радиатор речь?
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Наверное акпп.. но это лучше обсудить в другой ветке

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Александр Яр »

В теме "Глюк в работе 5-ст АКПП " обсуждался вопрос перегрева АКПП. С прицепом на 95 000 проб. постоянно стала вставать в аварийный режим на 3 пер. По гарантии заменили АКПП. Не помогло. ОД предложил установить по гарантии доп. радиатор АКПП, вот в этой теме о нем и речь.

По поводу, делай сам- согласен, пока негде. Не на парковке же заниматься.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Александр Яр писал(а):В теме "Глюк в работе 5-ст АКПП " обсуждался вопрос перегрева АКПП. С прицепом на 95 000 проб. постоянно стала вставать в аварийный режим на 3 пер. По гарантии заменили АКПП. Не помогло. ОД предложил установить по гарантии доп. радиатор АКПП, вот в этой теме о нем и речь.

По поводу, делай сам- согласен, пока негде. Не на парковке же заниматься.
А почему нет? Яма категорически не нужна)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Свят писал(а):
Александр Яр писал(а):В теме "Глюк в работе 5-ст АКПП " обсуждался вопрос перегрева АКПП. С прицепом на 95 000 проб. постоянно стала вставать в аварийный режим на 3 пер. По гарантии заменили АКПП. Не помогло. ОД предложил установить по гарантии доп. радиатор АКПП, вот в этой теме о нем и речь.

По поводу, делай сам- согласен, пока негде. Не на парковке же заниматься.
А почему нет? Яма категорически не нужна)))
При определенных условиях, можно даже передний бампер не снимать :)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Hidemon »

Ну, это уже из серии профессионального удаления гландов... через жопу... автогеном..
Бампер я бы снял. Последний раз для замены сайлентблоков патрубка интеркуллера, частичное снятие бампера и фары под дождем заняло не более 1/2 часа. И то, только потому, что долго искал 5-е крепление фары и долго сдергивал разъем корректора фары.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Hidemon писал(а):Ну, это уже из серии профессионального удаления гландов... через жопу... автогеном..
Бампер я бы снял. Последний раз для замены сайлентблоков патрубка интеркуллера, частичное снятие бампера и фары под дождем заняло не более 1/2 часа. И то, только потому, что долго искал 5-е крепление фары и долго сдергивал разъем корректора фары.
У меня снимать и ставить бампер по времени вышло дольше, чем воткнуть радиатор и подцепить его к системе. :D
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Передний бампер снимается за 15 минут
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

sem_tom писал(а):Передний бампер снимается за 15 минут
Угу, если все болтики и саморезы выкручиваются. Мне пришлось порядка четырех высверливать. Самая жесть: саморез, который держит рамку под крепление номерного знака. Какой умник догадался использовать там саморезы с круглой головкой под крестовую отвертку? Естественно, как это обычно бывает, один из них срезался и пришлось высверливать. А без этого бампер не снят, рамка не даст.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»