прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

добавлю что как раз изза того что вниз нет 2ой передачи как раз и просиходит так называемый затык, когда скорость уже минимальна, но коробка еще на 3ей... и тут ты решаешь нажать на газ..
Она ревет и начинает еле разгонятся. При нажатии на педаль сильней происходит переключение и резкий выстрел машины вперед.
На стоке это вообще опасная ситуация. В прошивке это не так ощутимо, но все же есть.
И было бы прекрасно если бы логика вниз была адекватна скорости 5-4-3-2-1.

А вот по поводу почему так сделали фиг знает.. может забыли))))))))))))
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Насчёт забыли как-то не верится. Эдуард мне писал, что этот программный код лежит на поверхности. С его слов такое ощущение, что сделано специально, а для чего хз. Не дураки же японцы, выпуская авто столько времени не внести исправление в ПО, тем более был ведь перепрог, когда увеличили температуру сваливания в аварию. Прошивку значит лопатили и не заметили? Что-то не верится в такое.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

На бензинках интересно так же?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Вроде нет. По крайней мере никто не жаловался. Но я думаю там По другое и логика работы, все таки обороты переключения разные.
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

SKS писал(а):
cergi123 писал(а):
sem_tom писал(а):Игорь нам не то что не хватает 5ой скорости.
Нам 2ой нехватает!)
Её нет от слова вообще.
Она есть, когда с низу вверх переключается, а вот в обратную сторону ее нет, после третье сразу первая. Я специально мониторил переключения по Мультитрониксу (в последней прошивке такая возможность есть). Ещё на холодную коробку очень часто не переключается выше 2-й на определенных оборотах и скорости.
Эдуард кстати писал, что он этот глюк победил и коробка у него работает в обе стороны адекватно. Но он тогда сказал, что не может понять логику разработчиков, ибо этот глюк исправим и виден в ПО. Для чего японцы так сделали ему тогда было непонятно. И с его подходом, пока он этого не поймёт, говорить о полной победе над этой проблемой не будет.
Но это было уже давно, ещё до ногового года. А судя по тому, что К.Резник писал об отсутствии этого глюка у него, значит Эдуард что-то понял и решил для себя.
Стоп, вы попробуйте на скорости от 15 до 25 км/ч поездить, дык вот чуть скинул скорость включается 1 начинаешь потихоньку ускорятся где то в районе 17 км/ч включается 3-я передача. И так до бесконечности бывает что проскальзывает 2-я но сразу переходит на 3-ю скорость.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Ой нехочу себя лишний раз расстраивать))))))))
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

cergi123 писал(а):Стоп, вы попробуйте на скорости от 15 до 25 км/ч поездить, дык вот чуть скинул скорость включается 1 начинаешь потихоньку ускорятся где то в районе 17 км/ч включается 3-я передача. И так до бесконечности бывает что проскальзывает 2-я но сразу переходит на 3-ю скорость.
Дык я ж почти тоже самое написал: при переключении вверх 2-я последовательно включается, а вниз нет, после 3-й всегда 1-я.
Неужели думаешь, что я за почти 6 лет владения этим авто не понял как оно работает?
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

SKS ты непонял, он пишет что и вверх тоже проскакивает
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

FGC писал(а):Четыре года переливаний из пустого в порожнее, не одну сотню страниц.
Теперь не хватает пятой скорости на понижайке.
Так и хочется с блокировками погонять на пятой передаче. :)
Игорь, а почему переливание из пустого в порожнее?
Предложил бы Адакт нормальный продукт, году так в 2011-2012, вот и не было страниц 200 темы :;-): .
А так как продукта до сих пор нет (уж прости, я свои 15.0 т.р. отдал, назад деньги не требую, поэтому имею право писать, что думаю :) ).
Пятую на пониженной Эдуард включил по моей просьбе (у меня не штатная пониженная 1.9, а 2.7, если что) иногда, очень редко, требуется при переезде от одной ямы к другой горке ::-[: . Лень рычагами дергать, понимаешь, возраст ::-(: .
Так что, с моей пониженной даже на пятой не погоняешь.
А если по делу, то вместо того, чтобы ерничать, разобрались бы с повышенным сажеобразованием и накоплением сажи в масле от вашей прошивки.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Кст. Игорь, а вопрос с версией под евро2 закрыт? Что в итоге то получилось чтонибудь с этой прошивкой? в Массы не пошла?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Ну пятую включить можно одним движением, это наверное не основное что нужно делать.
Я бы наверное сказал что это не нужно делать в "массовом производстве".
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Ну пятую включить можно одним движением, это наверное не основное что нужно делать.
Я бы наверное сказал что это не нужно делать в "массовом производстве".
Обмануть то коробку одним движением, конечно можно, но я также против такого обмана. :)
У К.Резник 5-я работает именно на пониженной передаче. И в мозгах тоже стоит пониженная. Это означает что все фичи пониженной - там остаются. Мозги на пониженной работают немного по другому. Это специальный режим движения и под него есть соответствующие настройки.
Мало кто знает, но в мозгах АКПП даже есть отдельный спорт режим. Можно его настроить по своему вкусу. Но так как кнопки такой нет (митцу зажала) то и процедуры спортивного режима просто простаивают.
В теории можно купить кнопку, поставить, запрограммировать и будет у нас коробка еще уметь и по спортивному переключаться.
Например на пониженной, нажали кнопку и поехали ралли Дакар.... ::-D:
Экслюзив, а не "массовое производство" :)
Дерзайте! Горизонты только там, где Вы их ставите.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

SNOOPER писал(а):Ну пятую включить можно одним движением, это наверное не основное что нужно делать.
Я бы наверное сказал что это не нужно делать в "массовом производстве".
Александр, а вот вопрос, при прочих равных, в смысле оборотов, на чем скорость будет выше: на стандартной раздатке (1.9) и на четвертой передаче, или на моей (2.7) и пятой передаче :;-):
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Эд. Там что большая разница в поведении машины?
Могу предположить что переключение передач задерживается, но это можно пережить.
Да и что там будет на пятой, если на четвертой 4000об = 40 км/ч.
Ну будет 50 км/ч.......
Не нужны такие скорости на пониженной.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

К.Резник писал(а):
SNOOPER писал(а):Ну пятую включить можно одним движением, это наверное не основное что нужно делать.
Я бы наверное сказал что это не нужно делать в "массовом производстве".
Александр, а вот вопрос, при прочих равных, в смысле оборотов, на чем скорость будет выше: на стандартной раздатке (1.9) и на четвертой передаче, или на моей (2.7) и пятой передаче :;-):
Судя по цифрам на стандартной.
Пятая даёт повышение меньше 30%, а кит понижение на 50%
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): Судя по цифрам на стандартной.
Пятая даёт повышение меньше 30%, а кит понижение на 50%
Ну вот ты сам и ответил :)
Чтобы не быть ущербным в скорости, по сравнению со стандартом, то 5-я передача довольно желательна, чтобы снивелировать возросшее передаточное число.
С разгона там горку взять.....
Ну а тот же MEBAC, вроде работает на первой пониженной, при кочерге влево и не нажатом тормозе.
Так что, лучше пусть в будет в мозгах пониженная, а не обманом, повышенная.

Да и вообще, что Вы "докопались" к пятой передаче?! :) Что хочу, то и делаю, тем более это было довольно легко сделать.... :*DRINK*:
У К.Резника в следующий раз, удалю эту пятую, чтобы и вопросов даже не возникало.... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Pbl6A40K
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
Двигатель:: 2,5 4D56
Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
Откуда: Киров
Откуда: Киров-Вятка
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Pbl6A40K »

Вечер добрый.Вот и я прошился но появились сомнения в прошивке.Т.к я в этом полный 0 помогите разобраться.
Представителя нашел на сайте адакт. По телефону сказали что как раз у них самая последняя прошивка за сентябрь 16г.
Вот сертификат который дали. На сайте он пробиваеться.
Изображение
На компе у него видел что она за сентябрь.
Но в сомнения ввели циферки 03, т.к все тут поголовно говорят о 04.
Я спрашивал почему не 04, в ответ типа она не подойдет на мой контроллер и по этому 03 за сентябрь 16г
Хотя этих 04 он мне показал видов четыре.
В вобщем не фига я с этими цифрами не понял.
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Александр Яр »

SNOOPER писал(а):Зазоры в клапанах проверяются и регулируются раз в 30000 км.
Вам есть прямой резон их проверить, судя по всему.
Извиняюсь за офтоп. Сегодня был у ОД спросил про регулировку клапанов. Стоимость работ более 6000 руб. Помимо этого: прокладка крышки ГБЦ разовая + другие прокладки, кольца. Отсоединение трубок от форсунок и соответственно их завоздушивание (по опыту с Сан Енг Рекстон там стоят форсы коман рейл Дельфы, после завоздушивания могут зависнуть и по новой не начать работать (у наших на МПС такая проблема есть или нет?). Помимо этого ОД настаивает при выполнении этих работ менять трубки подводки к форсам, якобы при повторном соединении текут??? Вот и думаю регулировать клапана или нет, учитывая, что вроде в целом все работает не плохо - надо ли это делать, накладно выходит.
Или опять ОД пургу гонит?
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Pbl6A40K писал(а):Вечер добрый.Вот и я прошился но появились сомнения в прошивке.Т.к я в этом полный 0 помогите разобраться.
Представителя нашел на сайте адакт. По телефону сказали что как раз у них самая последняя прошивка за сентябрь 16г.
Вот сертификат который дали. На сайте он пробиваеться.
Изображение
На компе у него видел что она за сентябрь.
Но в сомнения ввели циферки 03, т.к все тут поголовно говорят о 04.
Я спрашивал почему не 04, в ответ типа она не подойдет на мой контроллер и по этому 03 за сентябрь 16г
Хотя этих 04 он мне показал видов четыре.
В вобщем не фига я с этими цифрами не понял.
Ну у вас ЭБУ другой... наверное по этому и 03.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Александр Яр писал(а):..............
Или опять ОД пургу гонит?
Это даже не пурга, это буран. ::-D:
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»