Сории если что не так написал по памяти, фебе - фебест - феб - китай славится подделками, естественно запчастями я не занимаюсь по памяти его не так написал. Но смысл один - самая дешевая ступица это явно не немецкого производства.MPS-05 писал(а): Почему Фебест - Китай?
Подшипник ступицы (передней)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Подшипник ступицы (передней)
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Подшипник ступицы (передней)
Подозреваю что можно зажать тормозами. Но сколько я в Новосибирске не смотрел, все бросают машину на колесо и затем тянут ступицу. У меня так же тянули поставив машину на колесо (тогда я еще не знал что так нельзя).Свят писал(а): На колесо машину ставят крайне редко......есть более простой способ.
Вот я этого не понимаю, в сервисе куча свистелок и перделок а простой палки для удержания ступицы нет. Может и палка есть - но в этом случае - да полные халявщики.Свят писал(а): А ты думаешь все не криворукие и не халявщики используют MB990767???)))
Ну ну...
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Подшипник ступицы (передней)
отвертка в супорт и всеAlex_IZA писал(а):Подозреваю что можно зажать тормозами. Но сколько я в Новосибирске не смотрел, все бросают машину на колесо и затем тянут ступицу. У меня так же тянули поставив машину на колесо (тогда я еще не знал что так нельзя).Свят писал(а): На колесо машину ставят крайне редко......есть более простой способ.
Вот я этого не понимаю, в сервисе куча свистелок и перделок а простой палки для удержания ступицы нет. Может и палка есть - но в этом случае - да полные халявщики.Свят писал(а): А ты думаешь все не криворукие и не халявщики используют MB990767???)))
Ну ну...
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Подшипник ступицы (передней)
Вот и я доездился, по спидометру пробег 113 тысяч, левый (еще оригинальный) замечен легкий люфт. Сказали к сведению, типа можно и поездить пока не загудит... Экзист разводит на ступицу MR 992374 по цене 7600, хотя у всех она давно по 10000 рублей, говорят типа все ок, цена правильная заказывай (думаю потом как всегда напишут - поставщик сменил цену).
Про аналоги сказали не думать ибо не ходят, брать оригинал или подшипник от койё (могут перепробовать). Вот такая ерунда...
Про аналоги сказали не думать ибо не ходят, брать оригинал или подшипник от койё (могут перепробовать). Вот такая ерунда...
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Подшипник ступицы (передней)
Дык тут люди и на оригинале не больше 20 т.км. проехали...Alex_IZA писал(а):Про аналоги сказали не думать ибо не ходят, брать оригинал или подшипник от койё (могут перепробовать). Вот такая ерунда...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Подшипник ступицы (передней)
MR 992374 экзыст выдаёт цену 7375р, емекс 7047рAlex_IZA писал(а):Вот и я доездился, по спидометру пробег 113 тысяч, левый (еще оригинальный) замечен легкий люфт. Сказали к сведению, типа можно и поездить пока не загудит... Экзист разводит на ступицу MR 992374 по цене 7600, хотя у всех она давно по 10000 рублей, говорят типа все ок, цена правильная заказывай (думаю потом как всегда напишут - поставщик сменил цену).
Про аналоги сказали не думать ибо не ходят, брать оригинал или подшипник от койё (могут перепробовать). Вот такая ерунда...
Согласно теме.. решай сам, что ставить
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Alex ZZ
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 10:21
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Подшипник ступицы (передней)
Армеец писал(а):Дык тут люди и на оригинале не больше 20 т.км. проехали...Alex_IZA писал(а):Про аналоги сказали не думать ибо не ходят, брать оригинал или подшипник от койё (могут перепробовать). Вот такая ерунда...
Было дело... Предположительно из за убитых поворотных кулаков. В крайний раз при замене очередной ступицы заменил и кулак (пока левый), около 7 тык уже пробежал, полет нормальный!
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Подшипник ступицы (передней)
У вас цапфа ступицы в кулак свободно вставлялась? В той теме писали что вообще зазор был между цапфой и кулаком.Alex ZZ писал(а): Было дело... Предположительно из за убитых поворотных кулаков. В крайний раз при замене очередной ступицы заменил и кулак (пока левый), около 7 тык уже пробежал, полет нормальный!
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Подшипник ступицы (передней)
Поставили ступицу оригинал, пробег 113 тыс, буду наблюдать. Пресом на 20 тон еле выпресовали как всегда с молотком. Заодно сменил рулевые тяги, пришлось ставить ctr, за оригинальные в наличии просят на тысячу дороже чем в экзисте. Думаю до лета добегают, там сам поменяю на оригинал.
- russan88
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 21:16
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3 Ultimate
- Откуда: Одесса
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Подшипник ступицы (передней)
Подскажите плиз други ,как визуально отличить оригинальные ступицы MR992374 и 3880A036??? Тему перечитал инет покурил...в ступице нового образца должно быть место под сальник дополнительный.С какой стороны на него смотреть??? И подшипник вроде должен стоять KOYO 2DUF050N7-1 а не 2DUF050N7 ??? Почему спрашиваю...В Эксисте заказал 3880A036.Ценник НЕ гуманный однозначно!!! Пришел в разорванной в хлам коробке,с наличием ржавчины Ну и номер подшипника 2DUF050N7,без дополнительной единички.Подозреваю,что хотели мине впарить MR992374 по цене 3880A036 !!! Отдал обратно.По сему возник этот вопрос,как их визуально различить???
МПС2 2011(ушел в хорошие руки) НМПС-III декабрь 2017 Ultimate / General Tire Grabber AT3
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Подшипник ступицы (передней)
Увы фотографтй ступицы 3880A036 или подшипника 2DUF050N71 не нашел, везде фотки дорестайловые. Отличе должно быть в выступе для сальника, у старой ступицы торец в ровень, у новой с торца должен быть выступ под сальник - как он выглядит не знаю. Сальник крепится с обратной стороны кулака.
Во всех каталогах ступицы взимозаменяемые, да могут подсунуть.
Во всех каталогах ступицы взимозаменяемые, да могут подсунуть.
- russan88
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 21:16
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3 Ultimate
- Откуда: Одесса
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Подшипник ступицы (передней)
Спасибо добрый человек!!!Alex_IZA писал(а):Увы фотографтй ступицы 3880A036 или подшипника 2DUF050N71 не нашел, везде фотки дорестайловые. Отличе должно быть в выступе для сальника, у старой ступицы торец в ровень, у новой с торца должен быть выступ под сальник - как он выглядит не знаю. Сальник крепится с обратной стороны кулака.
Во всех каталогах ступицы взимозаменяемые, да могут подсунуть.
МПС2 2011(ушел в хорошие руки) НМПС-III декабрь 2017 Ultimate / General Tire Grabber AT3
- Alex ZZ
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 10:21
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Подшипник ступицы (передней)
С учетом сформировавшегося, очень кусающегося, ценообразования ступицу 3880A036 и очередным гудением оной, возникает вопрос о бу деталях с разбора. Нашел на одном, небезызвестном на данном форуме разборе, оригинал б\у с гарантией 1 год за 5 тр. Есть у кого нить какие нить мысли поэтому поводу? Стоит не стоит? Или скупой платит дважды?
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Подшипник ступицы (передней)
каковы причины были?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- Alex ZZ
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 10:21
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Подшипник ступицы (передней)
Около 10 тыков (менял прошлым летом), брал в екзисте енту MR992374 (без доп сальника). Начала гудеть месяц назад в диапазоне от 60 до 80, еще не дефектовал толком, люфта пока нет, но думаю она, так как правую с поворотным кулаком поменял в начале зимы.Alex_IZA писал(а):Что опять? Сколько последняя прошла?
- Alex ZZ
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 10:21
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Подшипник ступицы (передней)
Mad Fisherman писал(а):каковы причины были?
не очень понял вопроса, если вопрос мне
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Подшипник ступицы (передней)
Окей, брал MR992374 буквально 25 декабря, проехал 3 тысячи, летом померю осевой люфт (которого быть не должно).Alex ZZ писал(а):Около 10 тыков (менял прошлым летом), брал в екзисте енту MR992374 (без доп сальника). Начала гудеть месяц назад в диапазоне от 60 до 80, еще не дефектовал толком, люфта пока нет, но думаю она, так как правую с поворотным кулаком поменял в начале зимы.Alex_IZA писал(а):Что опять? Сколько последняя прошла?
PS: У меня на левой ступице прошлым летом был осевой люфт в 0.05мм (нулями не ошибся, мерил часиками на стойке). Понимал что ступице трындец, однако до сильного люфта (в цифрах не мерил, но руками чувствовалась болтанка колеса, машину начало тянуть в бок), проехал 10 тысяч и она не жужжала даже на 120 км/ч.
- Makim
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 18:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г акпп
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Подшипник ступицы (передней)
Начали гудеть ступичные подшипники, сначала левый, затем и правый с разницей в 5 тыс км, пробег 116 тыс. Заказал 2DUF050N71, пришли 2DUF050N7.
НМПС 2,5D AT, +100500, задняя подвеска EFS, General Grabber AT3 265/75/17, Hankook i'Pike RW11 265/70/17.
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Подшипник ступицы (передней)
Всем здорово В прошлую пятницу "кончился" у меня левый передний подшипник ступицы на пробеге 107 т.км. Ехал, вдруг спереди что-то "х-рр-рр-р" секунды так три и машина немного затормозилась, хотя ехал я на газу. Остановился, ничего подозрительного не нашел. Но подумал на ступицу. Вечером поддомкратил левое колесо- так и есть - офигенский люфт, справа- все нормуль. Странно, что перед "кончиной" подшипник никак не проявлял себя. Заказал оригинальную ступицу в сборе MR 992374 за 8200 (ценник конский, мля, для расходника), во вторник обещали привезти.
Решил не терять времени (попутно гнал самогон первым прогоном)- снял поворотный кулак со ступицей в сборе- открутил ступичную гайку, отсоединил рулевой наконечник, открутил кулак вместе с верхней и нижней шаровыми. И, по советам бывалых, отсоединил разъем датчика АБС, не снимая его с кулака (сидит там мертво, самка собаки) Где-то читал, что ухо в котором он сидит можно аккуратно распилить, подразжать и вытащить датчик, но это имеет смысл, только если не удалось выбить подшипник и требуется нагревание, т.к. греть с датчиком чревато его расплавлением. А так, думаю, с нагревом подшипник гораздо веселей выйдет. Короче, при выбивании ступица у меня разобралась - внешняя обойма подшипника осталась в кулаке и это было началом боя... Еще напугали на Драйве, что 10-ти тонные прессы не могут выдавить его и гнутся кулаки Но деваться некуда, пресса нет, идем в лобовую атаку с ржавым куском трубы диаметром 76 мм, небольшим кувалдометром и двумя кусками рельс. Да, на ночь замочил все это дело в солярке, т.к. утро вечера мудренее. Долго ли- коротко ли, дубасил я его с утра не по-детски, и нифига, только труба гнулась, а он стоял насмерть. Надоело мне это, стал еще сильнее долбить и материть японских инженеров недобрыми словами... И... о, Чудо!!! Я увидел как обойма чуть сдвинулась, и тут я понял, что это не возросшая сила ударов мне помогла, и стал бранить узкоглазых пуще прежнего Еще несколько не очень сильных пиндюлей, и обойма вышла. Ржавое там внутри все сильно, если бы туда при сборке медной смазочки сунули бы, то не бились бы так жестоко русские мужики с японскими Чудами-Юдами и не вспоминали бы их недобрыми словами всяческими)) Короче Конь мой "на пеньках" ждет новую ступицу от японаматери за внимание. Фотки прилагаю)
Решил не терять времени (попутно гнал самогон первым прогоном)- снял поворотный кулак со ступицей в сборе- открутил ступичную гайку, отсоединил рулевой наконечник, открутил кулак вместе с верхней и нижней шаровыми. И, по советам бывалых, отсоединил разъем датчика АБС, не снимая его с кулака (сидит там мертво, самка собаки) Где-то читал, что ухо в котором он сидит можно аккуратно распилить, подразжать и вытащить датчик, но это имеет смысл, только если не удалось выбить подшипник и требуется нагревание, т.к. греть с датчиком чревато его расплавлением. А так, думаю, с нагревом подшипник гораздо веселей выйдет. Короче, при выбивании ступица у меня разобралась - внешняя обойма подшипника осталась в кулаке и это было началом боя... Еще напугали на Драйве, что 10-ти тонные прессы не могут выдавить его и гнутся кулаки Но деваться некуда, пресса нет, идем в лобовую атаку с ржавым куском трубы диаметром 76 мм, небольшим кувалдометром и двумя кусками рельс. Да, на ночь замочил все это дело в солярке, т.к. утро вечера мудренее. Долго ли- коротко ли, дубасил я его с утра не по-детски, и нифига, только труба гнулась, а он стоял насмерть. Надоело мне это, стал еще сильнее долбить и материть японских инженеров недобрыми словами... И... о, Чудо!!! Я увидел как обойма чуть сдвинулась, и тут я понял, что это не возросшая сила ударов мне помогла, и стал бранить узкоглазых пуще прежнего Еще несколько не очень сильных пиндюлей, и обойма вышла. Ржавое там внутри все сильно, если бы туда при сборке медной смазочки сунули бы, то не бились бы так жестоко русские мужики с японскими Чудами-Юдами и не вспоминали бы их недобрыми словами всяческими)) Короче Конь мой "на пеньках" ждет новую ступицу от японаматери за внимание. Фотки прилагаю)
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT