Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея RSS Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  

 

Текущее время: Чт окт 23, 2014 11:55 am

   [ Клубный телефон: +7(495)989-14-50 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 9:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 2:00 pm
Сообщения: 262
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и): Паджеро Спорт
Откуда: Красногорск М.О.
Помыл вчера машину и увидел что рама с правой стороны где Вин начала покрываться ржавыми точками. А вот левая сторона еще держится. Может кто нибудь подскажет как его можно защитить ? Чтобы избежать не хороших последствий при дальнейший эксплуатации. :)

_________________
Pajero Sport New 3.2DI-D 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5, BF Goodrich A/T 265/70R16, EGR OFF. Я на драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 9:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 9:17 pm
Сообщения: 377
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Хорошо вымой ВИН. Убери все следы ржавчины. Высуши. Обезжирь весь номер.
Я наклеил прозрачный скотч и залил все там антикором.
Только делал я это все когда всю машину покрывал антикором. Проблем нет. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 9:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 2:00 pm
Сообщения: 262
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и): Паджеро Спорт
Откуда: Красногорск М.О.
oleggelo писал(а):
Хорошо вымой ВИН. Убери все следы ржавчины. Высуши. Обезжирь весь номер.
Я наклеил прозрачный скотч и залил все там антикором.
Только делал я это все когда всю машину покрывал антикором. Проблем нет. :)


Антикорить я ее буду чуть позже а так за идею спасибо. :)
А если пройти номер преобразователем ржавчины и заклеить его пленкой и залить антикором ?

_________________
Pajero Sport New 3.2DI-D 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5, BF Goodrich A/T 265/70R16, EGR OFF. Я на драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 9:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 8:51 pm
Сообщения: 2813
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Саратов
Только имей ввиду, в случае чего, дядя милиционер полицай заставит тебя отдирать этот антикор.

_________________
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Dunlop Winter ICE 01 шип * Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 10:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 9:17 pm
Сообщения: 377
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
MAVR64 писал(а):
Только имей ввиду, в случае чего, дядя милиционер полицай заставит тебя отдирать этот антикор.

Согласен, это может быть. Только далеко не все "ДЯДИ" знают, где у нас номер выбит. ::-D: Покажешь ему табличку под капотом.... если что. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 10:24 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 8:49 pm
Сообщения: 26255
Откуда: Spb
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 844 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: .....
MAVR64 писал(а):
Только имей ввиду, в случае чего, дядя милиционер полицай заставит тебя отдирать этот антикор.

Это с какого. По какому такому праву/уставу, заставит. Где написано что я должен что то очищать и тд.
Я обязан предъявить машину к осмотру. А дальше дело полюцианера, где у меня на машине номера и тд. мне не ведома. Я только на педальки нажимать умею. Остальное всё его головная боль. Пусть изгаляется. Причём если будет делать сам, то можно наехать что имеет место повреждение конструктивных элиментов. Так как инспектор не имеет специального знания, а всё туда же "умным" прикидывается................
Короче один пробовал, уверен что больше не проверяет. ::-D:

_________________
Montero Sport XLS 2000. 3.0 АКПП SS, Ушла в Хорошие руки :(
MPS New (S09) 210HP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 10:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 3:02 pm
Сообщения: 60
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт
Откуда: Химки
А у меня 2 слоя антикора. На учет машину ставил, после обработки ноксудолом, плюс заводской. Номер рамы не смотрели, и перед зимой еще дуну разок. На старом паджеро2 номер сгнил совсем! Дырки были, теперь берегу раму. Сам реже моюсь, чем машину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 11:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 2:00 pm
Сообщения: 262
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и): Паджеро Спорт
Откуда: Красногорск М.О.
SNOOPER писал(а):
MAVR64 писал(а):
Только имей ввиду, в случае чего, дядя милиционер полицай заставит тебя отдирать этот антикор.

Это с какого. По какому такому праву/уставу, заставит. Где написано что я должен что то очищать и тд.
Я обязан предъявить машину к осмотру. А дальше дело полюцианера, где у меня на машине номера и тд. мне не ведома. Я только на педальки нажимать умею. Остальное всё его головная боль. Пусть изгаляется. Причём если будет делать сам, то можно наехать что имеет место повреждение конструктивных элиментов. Так как инспектор не имеет специального знания, а всё туда же "умным" прикидывается................
Короче один пробовал, уверен что больше не проверяет. ::-D:

::-D:

_________________
Pajero Sport New 3.2DI-D 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5, BF Goodrich A/T 265/70R16, EGR OFF. Я на драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 11:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 8:51 pm
Сообщения: 2813
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Саратов
SNOOPER писал(а):
MAVR64 писал(а):
Только имей ввиду, в случае чего, дядя милиционер полицай заставит тебя отдирать этот антикор.

Это с какого. По какому такому праву/уставу, заставит. Где написано что я должен что то очищать и тд.
Я обязан предъявить машину к осмотру. А дальше дело полюцианера, где у меня на машине номера и тд. мне не ведома. Я только на педальки нажимать умею. Остальное всё его головная боль. Пусть изгаляется. Причём если будет делать сам, то можно наехать что имеет место повреждение конструктивных элиментов. Так как инспектор не имеет специального знания, а всё туда же "умным" прикидывается................
Короче один пробовал, уверен что больше не проверяет. ::-D:

Иногда, особенно в паре тыс км от дома, проще не спорить с властями. И чем дальше в сторону тихого океана ты отъезжаешь, тем более это утверждение становится законом.
Хотя, наример, на техосмотре и при регистрации нужно предъявлять номера агрегатов для осмотра и там уже твоя проблема как номер показать.

_________________
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Dunlop Winter ICE 01 шип * Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 12:02 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 8:49 pm
Сообщения: 26255
Откуда: Spb
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 844 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: .....
MAVR64 писал(а):
Иногда, особенно в паре тыс км от дома, проще не спорить с властями. И чем дальше в сторону тихого океана ты отъезжаешь, тем более это утверждение становится законом.
Хотя, наример, на техосмотре и при регистрации нужно предъявлять номера агрегатов для осмотра и там уже твоя проблема как номер показать.

А кто заставляет спортить??????
Просят, покажите номер рамы.
Говоришь, да пожалуйста смотрите.
А вот где он находится в обязаности водителя не входит.
Ну и по поводу регистрации и ТО. Владелец обязан предъявить ТС к осмотру, всё.
Подъехал, открыл капот, багажник, салон. Смотрите.
Все требования об очистке и тд, являются незаконными. А уж отказ в регистрации или ТО, на этом основании говорит лишь о квалификации инспектора и отношении его к своим должостным обязаностям. Ну и естественно соответствие занимаемой должности.
Всё просто.

_________________
Montero Sport XLS 2000. 3.0 АКПП SS, Ушла в Хорошие руки :(
MPS New (S09) 210HP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 1:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 12:27 am
Сообщения: 510
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
При регистрации новой машины полицай криминалист рекомендовал номер рамы оберегать от коррозии. При получении новой машины, в салоне об этом тоже сказали. На иных машинах меня баловали подобным шоу на границе РФ/Украина. Два раза из трех на "Трех сестрах" после рентгена (там он имеется для грузовиков тоже) долго и утомительно искали, чистили, промывали номер двигателя на рЫне и Мазде.
И проблема эта была водителя и пассажиров, а не нагловатых царей в форме...которые на погранпунктах творят, что захотят.
Ныне номер рамы обработан основательно т.к. границами научен, повторения не желаю.


Последний раз редактировалось PERESVET Ср апр 24, 2013 6:02 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 2:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 2:00 pm
Сообщения: 262
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и): Паджеро Спорт
Откуда: Красногорск М.О.
PERESVET писал(а):
Ныне номер рамы обработан основательно

А можно вот от сюда поподробней. :)

_________________
Pajero Sport New 3.2DI-D 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5, BF Goodrich A/T 265/70R16, EGR OFF. Я на драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 3:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 11:28 am
Сообщения: 4489
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Двигатель: 4D56(100500)
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2011MY
Откуда: M-W
Вы мужчины наверное и документы полюционерам так просто показываете и багажники открываете. А на подставу с пакетиком героина никто не попадал?????? Так что лучше время в споре потратить чем потом 3 года зону изучать.

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 3:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 5:29 pm
Сообщения: 529
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и): ПАДЖЕРО
Откуда: могилев
sn1: +1 Во-во, чем больше гемора им сделаешь - тем быстрее поедешь!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 4:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 8:51 pm
Сообщения: 2813
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Саратов
Хорошо, уговорили, другой раз буду машину оформлять предложу менту самому с тряпкой лазить номера протирать. Но что то мне подсказывает, что в ответ я поеду на экспертизу не читаемых номеров.
Можно, конечно жаловаться. Потом. Если ты этого захочешь(С).

_________________
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Dunlop Winter ICE 01 шип * Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7(495)989-14-50 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Армеец, Антон 26, Cooneko, Furgon, gary_tmp, Ivanov_Anton, krokodil594, MamaRocha, Stepa, VAZ, vg13, whiplash и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика