Сразу оговорюсь - поиск курил, даже от части помог. Оставшиеся вопросы задам тут

Машину, собственно, тянет вправо при торможении и просто. Не сказать чтобы сильно, но иногда, при плавном торможении, приходится выкручивать руль влево чтобы продолжить прямолинейное движение. На данный момент грешу на 3 момента:
- сход-развал. Переделывал несколько раз, тянет уже последние 60000 км. Однако после курения поиска сегодня - наткнулся на темку про то, что касторы у НМПС и L-200 разные, а соответственно коли я делал как для L-200, то причина теоретически может быть в этом. Так как сегодня будут установлены проставки под стойки и СР надо делать в любом случае, то завтра этот пункт будет исключен с пользой или без таковой.
- рулевая тяга.
- суппорт.
Что из этих трех вариантов может влиять на описанные симптомы?
Ремкомплект сальников суппорта спасет меня от затрат в размере 12000 рублей на суппорт в сборе, если проблема в нем?
Спасибо!
