Изготовление ключа
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Изготовление ключа
Полазил по сайту, не нашел полной информации. Ну то есть почитал все что можно поиском, но вопросы остались. Суть простая - нужен новый ключ. ОД ответил, что болванка есть на складе, 2000р, но... дальше забавно. С этой болванкой я должен идти неизвестно куда этот ключ пилить. Только потом мне его прошьют, причем только все ключи вместе и заново вместе с иммобилайзером. Еще 2000р. Все в общем понятно, но:
- Где пилить? Обычные мастерские отказываются. Ну и испортить могут, естественно.
- В Руководстве, в разделе "Запирание и отпирание дверей" написано: на первом ключе есть номерок, по нему могут изготовить дубликат. Этот путь, что, не работает? Мне бы это подошло, без перепрошивки иммобилайзера...
- Оба ключа у нас одинаковые? Т.е. первый не является "мастером", и нельзя с его помощью обучить другой, как на других авто...
Короче, как самым простым путем просто изготовить еще ключ. Чтобы поменьше траблов.
- Где пилить? Обычные мастерские отказываются. Ну и испортить могут, естественно.
- В Руководстве, в разделе "Запирание и отпирание дверей" написано: на первом ключе есть номерок, по нему могут изготовить дубликат. Этот путь, что, не работает? Мне бы это подошло, без перепрошивки иммобилайзера...
- Оба ключа у нас одинаковые? Т.е. первый не является "мастером", и нельзя с его помощью обучить другой, как на других авто...
Короче, как самым простым путем просто изготовить еще ключ. Чтобы поменьше траблов.
Ну не механик я, просто ежжу ;/
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Изготовление ключа
Мне на Беляево в переходе метро сделали за скока-то сотен рублей - ну, если город "по умолчанию". А если нет - в любой мастерской/палатке, где болванки автоключей продаются. Мастер, правда, осторожничал и сделал как надо только после третьей примерки - боялся переборщить. Благо машина рядом была и он честно предупредил сразу, что лучше три раза по-чуть-чуть, чем болванку новую покупать.lalex писал(а):Полазил по сайту, не нашел полной информации. Ну то есть почитал все что можно поиском, но вопросы остались. Суть простая - нужен новый ключ. ОД ответил, что болванка есть на складе, 2000р, но... дальше забавно. С этой болванкой я должен идти неизвестно куда этот ключ пилить. Только потом мне его прошьют, причем только все ключи вместе и заново вместе с иммобилайзером. Еще 2000р. Все в общем понятно, но:
- Где пилить? Обычные мастерские отказываются. Ну и испортить могут, естественно.
- В Руководстве, в разделе "Запирание и отпирание дверей" написано: на первом ключе есть номерок, по нему могут изготовить дубликат. Этот путь, что, не работает? Мне бы это подошло, без перепрошивки иммобилайзера...
- Оба ключа у нас одинаковые? Т.е. первый не является "мастером", и нельзя с его помощью обучить другой, как на других авто...
Короче, как самым простым путем просто изготовить еще ключ. Чтобы поменьше траблов.
Да, ключи прописываются ТОЛЬКО комплектом. И это правильно
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Изготовление ключа
На Спорт не делал, а вот жене на Лехус точили в обычной нормальной мастерской болванку (которая стОит намного дороже) и дальше все как сказал тебе ОД
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Изготовление ключа
Спасибо, наверно так и сделаю, раз All утвердил.
Я так и подумал что комплект это норма... Но на шниве можно было самому, даже, ключ обучить.... через команды иммо... Ну фиг с ней, пойду точилку искать завтра с утра. С машиной ))
Да, в экзисте болванок наших нет. Прошарил 6370А028 ((
Я так и подумал что комплект это норма... Но на шниве можно было самому, даже, ключ обучить.... через команды иммо... Ну фиг с ней, пойду точилку искать завтра с утра. С машиной ))
Да, в экзисте болванок наших нет. Прошарил 6370А028 ((
Ну не механик я, просто ежжу ;/
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Изготовление ключа
На емексе болванка стоит 1300 рупий, но ждать долго. Либо 1600 и в Москве за 4ре дня.lalex писал(а):Спасибо, наверно так и сделаю, раз All утвердил.
Я так и подумал что комплект это норма... Но на шниве можно было самому, даже, ключ обучить.... через команды иммо... Ну фиг с ней, пойду точилку искать завтра с утра. С машиной ))
Да, в экзисте болванок наших нет. Прошарил 6370А028 ((
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Изготовление ключа
Если разница небольшая, возьму у ОД, мне проще... Где пилить поищу, но пока не нашел.
Значит, номерок привязной на нашем ключике ничего не значит, и по нему (индивидуально) ключ заказать нельзя ((
В общем, все вопросы понял, всем спасибо. Ну, ежели еще что всплывет, буду рад.
Да, у ОД сказали, вся прошивка 2000р, вроде, независимо от количества. И я подумал - может, два ключа сразу заказать новых. А то мало ли что, на будущее...
Значит, номерок привязной на нашем ключике ничего не значит, и по нему (индивидуально) ключ заказать нельзя ((
В общем, все вопросы понял, всем спасибо. Ну, ежели еще что всплывет, буду рад.
Да, у ОД сказали, вся прошивка 2000р, вроде, независимо от количества. И я подумал - может, два ключа сразу заказать новых. А то мало ли что, на будущее...
Ну не механик я, просто ежжу ;/
- Bichok
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
- Двигатель:: 4D56Дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
- Откуда: витебск
- Откуда: Беларусь.г.Витебск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Изготовление ключа
Етот номерок для того, чтобы если по каким то причинам клучик с имобилом наемкнется...то с помощью етого номерка можно будет при некоторых манипуляций в замке зажигания завести машин...,а заказать НЕТ. Удачи на дорогахlalex писал(а):Если разница небольшая, возьму у ОД, мне проще... Где пилить поищу, но пока не нашел.
Значит, номерок привязной на нашем ключике ничего не значит, и по нему (индивидуально) ключ заказать нельзя ((
В общем, все вопросы понял, всем спасибо. Ну, ежели еще что всплывет, буду рад.
Да, у ОД сказали, вся прошивка 2000р, вроде, независимо от количества. И я подумал - может, два ключа сразу заказать новых. А то мало ли что, на будущее...
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Изготовление ключа
Что за фантазии.Bichok писал(а):Етот номерок для того, чтобы если по каким то причинам клучик с имобилом наемкнется...то с помощью етого номерка можно будет при некоторых манипуляций в замке зажигания завести машин...,а заказать НЕТ. Удачи на дорогахlalex писал(а):Если разница небольшая, возьму у ОД, мне проще... Где пилить поищу, но пока не нашел.
Значит, номерок привязной на нашем ключике ничего не значит, и по нему (индивидуально) ключ заказать нельзя ((
В общем, все вопросы понял, всем спасибо. Ну, ежели еще что всплывет, буду рад.
Да, у ОД сказали, вся прошивка 2000р, вроде, независимо от количества. И я подумал - может, два ключа сразу заказать новых. А то мало ли что, на будущее...
По этому номерку именно изготавливается ключ (нарезается). То что у диллера нет оборудования, и он это не делает, это не означает что этого нет.
А прописывать новые только с помощью спец оборудования, зная код доступа.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Изготовление ключа
"Это наша родина, сынок" (С)SNOOPER писал(а): По этому номерку именно изготавливается ключ (нарезается). То что у диллера нет оборудования, и он это не делает, это не означает что этого нет.
Сам был неприятно удивлён.... а куды ж деваться.....
А то его никто не знает.... Кроме владельца.... Или тем более меняет....SNOOPER писал(а): А прописывать новые только с помощью спец оборудования, зная код доступа.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Изготовление ключа
Тогда такой вопрос. При прописывании, получается, всегда все ключи перепрописываются заново, ну и сам иммобилизатор. В юзермануале притом сказано, что всего можно прописать восемь ключей... Допустим, я их все потерял. Если все заново, то снова восемь можно? Или за вычетом, т.е потерявши восемь, нужно иммо менять?
Это конечно, уже праздное любопытство, но все же.
Это конечно, уже праздное любопытство, но все же.
Ну не механик я, просто ежжу ;/
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Изготовление ключа
До 8 ключей за один раз. Любых.lalex писал(а):Тогда такой вопрос. При прописывании, получается, всегда все ключи перепрописываются заново, ну и сам иммобилизатор. В юзермануале притом сказано, что всего можно прописать восемь ключей... Допустим, я их все потерял. Если все заново, то снова восемь можно? Или за вычетом, т.е потерявши восемь, нужно иммо менять?
Это конечно, уже праздное любопытство, но все же.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Изготовление ключа
Лучше машину уже сразу поменять. А чё?! Там точно будут ключи новые.lalex писал(а):Тогда такой вопрос. При прописывании, получается, всегда все ключи перепрописываются заново, ну и сам иммобилизатор. В юзермануале притом сказано, что всего можно прописать восемь ключей... Допустим, я их все потерял. Если все заново, то снова восемь можно? Или за вычетом, т.е потерявши восемь, нужно иммо менять?
Это конечно, уже праздное любопытство, но все же.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Изготовление ключа
Не любых.CoolBDW писал(а):До 8 ключей за один раз. Любых.lalex писал(а):Тогда такой вопрос. При прописывании, получается, всегда все ключи перепрописываются заново, ну и сам иммобилизатор. В юзермануале притом сказано, что всего можно прописать восемь ключей... Допустим, я их все потерял. Если все заново, то снова восемь можно? Или за вычетом, т.е потерявши восемь, нужно иммо менять?
Это конечно, уже праздное любопытство, но все же.
Только новых или уже прописанных на этой машине.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Изготовление ключа
Блин, думал, что меня проглючило с этим ограничением - почему-то показалось, что как раз нашу это не касается.... Запомню теперь точноSNOOPER писал(а):Не любых.CoolBDW писал(а):До 8 ключей за один раз. Любых.lalex писал(а):Тогда такой вопрос. При прописывании, получается, всегда все ключи перепрописываются заново, ну и сам иммобилизатор. В юзермануале притом сказано, что всего можно прописать восемь ключей... Допустим, я их все потерял. Если все заново, то снова восемь можно? Или за вычетом, т.е потерявши восемь, нужно иммо менять?
Это конечно, уже праздное любопытство, но все же.
Только новых или уже прописанных на этой машине.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Изготовление ключа
Я и спрашивал, восемь ключей на один сеанс? Скорее, на один иммобилайзер. Т.е. потеряв все восемь ключей, надо будет иммо менять ((
Съездил в Рольф, еще подвошка - ключ с кнопками оказался 8-счемто-тыщ. Взял обычные болванки, ищу где пилить. Буду, как лох в старину, скрежетать замком на морозе
Съездил в Рольф, еще подвошка - ключ с кнопками оказался 8-счемто-тыщ. Взял обычные болванки, ищу где пилить. Буду, как лох в старину, скрежетать замком на морозе
Ну не механик я, просто ежжу ;/
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Изготовление ключа
Да нет, просто это макс. кол-во которое можно прописать за один раз. При начале прописки ключей (независимо 1 или все 8) все данные о старых стираются.lalex писал(а):Я и спрашивал, восемь ключей на один сеанс? Скорее, на один иммобилайзер. Т.е. потеряв все восемь ключей, надо будет иммо менять ((
Съездил в Рольф, еще подвошка - ключ с кнопками оказался 8-счемто-тыщ. Взял обычные болванки, ищу где пилить. Буду, как лох в старину, скрежетать замком на морозе
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Изготовление ключа
Спасибо, понял.
А ключ - нашелся! Везение невероятное - знакомый ездил на лед сегодня, и нашел, под небольшим слоем гололеда. Долго ломал голову, чей ключ может быть... И позвонил мне, чтобы узнать!!!
Теперь разобрал, сушу под лампой. Внутри вроде сухо, изоляция там нормальная.
Теперь как болван с двумя болванками... С другой стороны, на лед и на воду брать такой дорогущий ключ - себе дороже, обычные всетки сделаю. Может даже прошивать не буду, погляжу.
А ключ - нашелся! Везение невероятное - знакомый ездил на лед сегодня, и нашел, под небольшим слоем гололеда. Долго ломал голову, чей ключ может быть... И позвонил мне, чтобы узнать!!!
Теперь разобрал, сушу под лампой. Внутри вроде сухо, изоляция там нормальная.
Теперь как болван с двумя болванками... С другой стороны, на лед и на воду брать такой дорогущий ключ - себе дороже, обычные всетки сделаю. Может даже прошивать не буду, погляжу.
Ну не механик я, просто ежжу ;/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Изготовление ключа
А что там сушить????lalex писал(а):Спасибо, понял.
А ключ - нашелся! Везение невероятное - знакомый ездил на лед сегодня, и нашел, под небольшим слоем гололеда. Долго ломал голову, чей ключ может быть... И позвонил мне, чтобы узнать!!!
Теперь разобрал, сушу под лампой. Внутри вроде сухо, изоляция там нормальная.
Теперь как болван с двумя болванками... С другой стороны, на лед и на воду брать такой дорогущий ключ - себе дороже, обычные всетки сделаю. Может даже прошивать не буду, погляжу.
Или работает, или нет
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Изготовление ключа
Ключ на экзисте 3600 http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08204,ждал две недели,пропилил в обычной мастерской 300,прописал ОД 750.Кстати свой ключ ОД предложил за 10000+прописка.lalex писал(а): Съездил в Рольф, еще подвошка - ключ с кнопками оказался 8-счемто-тыщ. Взял обычные болванки, ищу где пилить. Буду, как лох в старину, скрежетать замком на морозе
-
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Изготовление ключа
хмм..я "на лето" на рынке выпилил обычный металлический - без чипа. типа, "добро" в машине закрыто (вместе с родным ключом), а с железякой можно и в море лезть понятно что не идеальный вариант, но...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)