Оригинальное масло Mitsubishi
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 10:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2012 2.5D, Instyle S05
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Оригинальное масло Mitsubishi
Добрый день!
Хочу поделиться интересной информацией, но, к сожалению, соответствующая тема по маслам уже закрыта. Уважаемые модераторы,перенесите, пожалуйста, сообщение в соответствующую тему, если сочтете нужным
По ссылке доступны результаты анализа отработки оригинального масла Митсу, залитого после обкатки в NMPS 2,5D. На масле пройдено 12 000 км (залито на 3000 км, слито на 15 000 км.)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5557 ... -ot-ahper/
Масло заливалось у ОД. Анализ проводился в лаборатории Oil-club.
Для себя делаю вывод - продолжать лить ориганальное масло Митсу.
Хочу поделиться интересной информацией, но, к сожалению, соответствующая тема по маслам уже закрыта. Уважаемые модераторы,перенесите, пожалуйста, сообщение в соответствующую тему, если сочтете нужным
По ссылке доступны результаты анализа отработки оригинального масла Митсу, залитого после обкатки в NMPS 2,5D. На масле пройдено 12 000 км (залито на 3000 км, слито на 15 000 км.)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5557 ... -ot-ahper/
Масло заливалось у ОД. Анализ проводился в лаборатории Oil-club.
Для себя делаю вывод - продолжать лить ориганальное масло Митсу.
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Оригинальное масло Mitsubishi
Тоже лью митцу, но меняю раз в 7.5 тысяч. Промежуточные ТО сам, ну и к ОД с этим маслом езжу. Покупаю сам в канистрах.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Оригинальное масло Mitsubishi
Есть предположение, что летняя эксплуатация и хорошая солярка от лукойла (с низкой серой) очень бережно отнеслась к маслу.ahper писал(а): По ссылке доступны результаты анализа отработки оригинального масла Митсу, залитого после обкатки в NMPS 2,5D. На масле пройдено 12 000 км (залито на 3000 км, слито на 15 000 км.)
Масло заливалось у ОД. Анализ проводился в лаборатории Oil-club.
Для себя делаю вывод - продолжать лить оригинальное масло Митсу.
Тебе надо провести зимнюю эксплуатацию и опять сделать анализ - тогда результаты будут объективными.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Оригинальное масло Mitsubishi
Мне это масло не понравилось. Было залито летом на ТО15000. По началу вроде ничего было, даже показалось, что мотор потише стал работать. Но... Через какое -то время лампочка давления стала гореть после запуска дольше, а потом пришла зима и машина стала запускаться хуже. Вроде крутит но не весело. Апофеозом стал запуск с четвертого раза при активном педалировании при -27. Грешу конечно и на соляру, но после ТО30000 и залитого масла Мобил 0W40, в том же городе на той же соляре при -30 нормальный запуск.
Как-то так.
Кстати на Мобиле машина работает тише и расход стал пониже.
Как-то так.
Кстати на Мобиле машина работает тише и расход стал пониже.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Оригинальное масло Mitsubishi
Оч.интересно.ahper писал(а):Добрый день!
Хочу поделиться интересной информацией, но, к сожалению, соответствующая тема по маслам уже закрыта. Уважаемые модераторы,перенесите, пожалуйста, сообщение в соответствующую тему, если сочтете нужным
По ссылке доступны результаты анализа отработки оригинального масла Митсу, залитого после обкатки в NMPS 2,5D. На масле пройдено 12 000 км (залито на 3000 км, слито на 15 000 км.)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5557 ... -ot-ahper/
Масло заливалось у ОД. Анализ проводился в лаборатории Oil-club.
Для себя делаю вывод - продолжать лить ориганальное масло Митсу.
Лью в мотор и бак все то же,на 7500 сам меняю.Пробеги безпробочные, думаю движке еще полегче,с кислотой прям порадовало!
Продолжить бы тест.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Оригинальное масло Mitsubishi
Лейте что хотите, но прочтите вот это.ahper писал(а):. На масле пройдено 12 000 км (залито на 3000 км, слито на 15 000 км.)
Для себя делаю вывод - продолжать лить ориганальное масло Митсу.
Хоть это и не от митцу, но сумма не меняется.
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Оригинальное масло Mitsubishi
Из 260 стран мира(не путать с членами ООН)-более четверти и...?SNOOPER писал(а): Лейте что хотите, но прочтите вот это.
Хоть это и не от митцу, но сумма не меняется.

Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Оригинальное масло Mitsubishi
Сера и система ЕГР очень не дружат друг с другом, более того взаимоисключающие понятия. И более частая замена масла раз в 7500 это противоречие сгладят конечно немного, но лучше высокосернистое топливо не лить вообще, либо....SNOOPER писал(а):Лейте что хотите, но прочтите вот это.ahper писал(а):. На масле пройдено 12 000 км (залито на 3000 км, слито на 15 000 км.)
Для себя делаю вывод - продолжать лить ориганальное масло Митсу.
Хоть это и не от митцу, но сумма не меняется.

Вообщем оригинальное масло с оригинальным топливом в благоприятном времени года и в благоприятной стране восходящего солнца - это и есть самый оригинальный и самый лучший вариант.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Оригинальное масло Mitsubishi
С серой не дружит маслице. При высоком содержании серы в топливе в масло попадает больше расчетного кол-ва серной кислоты в следствие чего сработка моющих щелочных присадок происходит достаточно быстро. Сера не ухудшает смазывающих свойств, но в результате понижения моющих на деталях двигателя происходит накопление отложений, что пагубно влияет на его работу.Napic писал(а): Сера и система ЕГР очень не дружат друг с другом, более того взаимоисключающие понятия. И более частая замена масла раз в 7500 это противоречие сгладят конечно немного, но лучше высокосернистое топливо не лить вообще, либо....![]()
Вообщем оригинальное масло с оригинальным топливом в благоприятном времени года и в благоприятной стране восходящего солнца - это и есть самый оригинальный и самый лучший вариант.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Оригинальное масло Mitsubishi
Думаю, здесь никто никогда никого не убедит какое масло лить и заправка самая правильная,путь у каждого свой.
У кого в Монголии по 5000 км. топливная в норме,кто-то на Луку забил с тепличной эксплуатацией.
Я после 3000 менял масло в знакомом сервисе на Ликви моли 5/30/диз., и делал бы это до сих пор,как и Л200 нов., с 240 т.км. пробегом и в хвост в гриву работающей.
Но,почитав форум,первый ресурс где вообще зарегистрировался про косяки НМПС, решил поездить по гарантии.
Почему и уверен что смена в 7500 масла,рекомендованного,лучше чем любого маркетингово раздуто шоколадного с золотыми свойствами.
А иначе забил бы на гарантию и ликви моли раз в 10 тысяч - классика,причем подтвержденная опытом.
Но путь у каждого свой:-)
У кого в Монголии по 5000 км. топливная в норме,кто-то на Луку забил с тепличной эксплуатацией.
Я после 3000 менял масло в знакомом сервисе на Ликви моли 5/30/диз., и делал бы это до сих пор,как и Л200 нов., с 240 т.км. пробегом и в хвост в гриву работающей.
Но,почитав форум,первый ресурс где вообще зарегистрировался про косяки НМПС, решил поездить по гарантии.
Почему и уверен что смена в 7500 масла,рекомендованного,лучше чем любого маркетингово раздуто шоколадного с золотыми свойствами.
А иначе забил бы на гарантию и ликви моли раз в 10 тысяч - классика,причем подтвержденная опытом.
Но путь у каждого свой:-)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Оригинальное масло Mitsubishi
Уважаемй Снупер, значит ли ваше высказование что любое масло в наших дизельных танках желательно менять раз в 7500 тысяч и стараться избегать перепробегов? И каково ваше мнение по теме оригинального масла митцу и пройденного теста?SNOOPER писал(а): Лейте что хотите, но прочтите вот это.
Хоть это и не от митцу, но сумма не меняется.
Для себя однозначто решил, что не важна марка масла (главное чтоб все по инструкции производителя по вязкости и т.д.), но если по одометру пройдено 7000-8000 с последней замены, то меняю масло. Причина проста, на этих отъезженых тысячах еще пару тысяч стояния на холостых в пробках и прогревах => выходит что машинка от смены до смены как раз тысяч по 10 молотит.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Оригинальное масло Mitsubishi
Хоть мое мнение и не спрашивают, но все равно влезуsyurasov писал(а): И каково ваше мнение по теме оригинального масла митцу и пройденного

Оригинальное масло митцу 5w30 полусинтетика, это означает что 50 процентов минерального масла. Низкое щелочное число, которое как ни странно понизилось не сильно, возможно говорит о том что моющая способность масла небольшая.
Возможно на основании этого масло после слива будет на таким черным как на других маслах.
Это означает накопление отложений в двигателе.
Кто пользует это масло, оно сливается черным как уголь или светловатое?
Для себя решил давно, что синтетика лучше любой минералки.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Оригинальное масло Mitsubishi
Черное как смоль.
Эксплуатация за 3 года личная, коммерческая на масле Лукойл полусинтетика автомобилей ВАЗ 21074(200 т.км) и ГАЗель 406 двиг.(500 т.км,перегрузы 1.5 раза),купленных в фирменных магазинах при брендовых заправках,подтверждает чистоту двигателя отсутствие каких либо проблем с ДВС.
Эксплуатация за 3 года личная, коммерческая на масле Лукойл полусинтетика автомобилей ВАЗ 21074(200 т.км) и ГАЗель 406 двиг.(500 т.км,перегрузы 1.5 раза),купленных в фирменных магазинах при брендовых заправках,подтверждает чистоту двигателя отсутствие каких либо проблем с ДВС.
Последний раз редактировалось kor.den74 17 янв 2013, 10:25, всего редактировалось 1 раз.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Оригинальное масло Mitsubishi
А откуда мнение о полусинтетике? Везде указано что это синтетическое масло (а точнее масло группы III т.е. гидрокрекиннг, как и большинсвто современных масел Мобил например). Производится на заводах Нипон Ойл в Сингапуре (а не в России как многие говорили), на бутылках надпись Энеос, этикетка на русском, но везде указана страна производитель Сингапур и штрихкод это подтверждает.Napic писал(а):Хоть мое мнение и не спрашивают, но все равно влезуsyurasov писал(а): И каково ваше мнение по теме оригинального масла митцу и пройденного![]()
Оригинальное масло митцу 5w30 полусинтетика, это означает что 50 процентов минерального масла. Низкое щелочное число, которое как ни странно понизилось не сильно, возможно говорит о том что моющая способность масла небольшая.
Возможно на основании этого масло после слива будет на таким черным как на других маслах.
Это означает накопление отложений в двигателе.
Кто пользует это масло, оно сливается черным как уголь или светловатое?
Для себя решил давно, что синтетика лучше любой минералки.
Сливается также как и все остально АДЦКИ черным.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Оригинальное масло Mitsubishi
Да давно проходили и обсуждали http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... p?id=38529syurasov писал(а):
А откуда мнение о полусинтетике? Везде указано что это синтетическое масло (а точнее масло группы III т.е. гидрокрекиннг, как и большинсвто современных масел Мобил например). Производится на заводах Нипон Ойл в Сингапуре
Сливается также как и все остально АДЦКИ черным.
Но то что черное- это хорошо

Ну и до кучи первую часть http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... p?id=38528
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Оригинальное масло Mitsubishi
Да было такое.. припоминаю... В полемику вступать не буду, т.к. в матчасти слабоват. Но все же считаю, что синтетика и полусинтетика это скорее маркетинг, т.к. в основе даже суперского синтетического масла должен быть процент минерального. ВСЕ ИМХО, но в любом случае думаю, что пока "гарантия" буду ездить на рекомендуемом производителем, с официальным шильдиком под капотом и менять каждые 7500, а потом либо Равенол либо Мотюль, как карта ляжет.Napic писал(а):Да давно проходили и обсуждали http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... p?id=38529syurasov писал(а):
А откуда мнение о полусинтетике? Везде указано что это синтетическое масло (а точнее масло группы III т.е. гидрокрекиннг, как и большинсвто современных масел Мобил например). Производится на заводах Нипон Ойл в Сингапуре
Сливается также как и все остально АДЦКИ черным.
Но то что черное- это хорошо
Но все же мнение Снупера очень хочется узнать, как человека приблеженного к ОД...
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Оригинальное масло Mitsubishi
Самый правильный вариант для тех кто не хочется заморачиваться с покупкой своего масла на стороне.syurasov писал(а):т.к. в основе даже суперского синтетического масла сдолжен быть процент минерального. ВСЕ ИМХО, но в любом случае думаю, что пока "гарантия" буду ездить на рекомендуемом производителем, с официальным шильдиком под капотом и менять каждые 7500
Если нет проблем с зимним запуском- то почему бы и нет.
Но есть одно но, зимой часты случаи клина двигателя 56-го при условии оборудования автомобиля вебастой. Ремонт делают по гарантии и через месяц машина опять в строю. А смысл в том, что вебаста картер масла не греет, поэтому в четвертом цилиндре сразу после запуска маслянное голодание и клин коленвала. Это я так для полноты картины.
Но в пределах гарантии владельцу ничего не грозит, в смысле ремонта за счет клиента… гарантия есть.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Оригинальное масло Mitsubishi
Спасибо за инфу. Вебасто нет, холодные старты пока все хорошо! Но у нас в этом году меньше -28 еще не было. К слову в прошлом на заводском масле в -31 не завелся, а через 2 дня в -29 завелся, а оно вообще минералка было. Масло покупаю сам, но митцубишевское - в промежутках меняю сам, в плановые ТО еду с ним к ОД. Они берут, меняют и вешают шильдик митцу под капот с пробегом и сведениями о масле.Napic писал(а):Самый правильный вариант для тех кто не хочется заморачиваться с покупкой своего масла на стороне.syurasov писал(а):т.к. в основе даже суперского синтетического масла сдолжен быть процент минерального. ВСЕ ИМХО, но в любом случае думаю, что пока "гарантия" буду ездить на рекомендуемом производителем, с официальным шильдиком под капотом и менять каждые 7500
Если нет проблем с зимним запуском- то почему бы и нет.
Но есть одно но, зимой часты случаи клина двигателя 56-го при условии оборудования автомобиля вебастой. Ремонт делают по гарантии и через месяц машина опять в строю. А смысл в том, что вебаста картер масла не греет, поэтому в четвертом цилиндре сразу после запуска маслянное голодание и клин коленвала. Это я так для полноты картины.
Но в пределах гарантии владельцу ничего не грозит, в смысле ремонта за счет клиента… гарантия есть.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Оригинальное масло Mitsubishi
Нюанс только в условиях крайних холодов, но может произойти и в небольшие -30 градусов морозы, а именно прихват вкладыша первого шатуна, он по масляной схеме последний и испытывает тем самым маслянное голодание. Вебаста просто катализатор, те у кого ее нет либо просто не заводят, либо не берут машину, либо прогреваются по автозапуску.syurasov писал(а): Спасибо за инфу. Вебасто нет, холодные старты пока все хорошо! Но у нас в этом году меньше -28 еще не было. К слову в прошлом на заводском масле в -31 не завелся, а через 2 дня в -29 завелся, а оно вообще минералка
Из-за маслянного голодания страдают балансирные валы, их тоже может подклинивать, от этого ремень также испытывает повышенные нагрузки. Опять же взять ТЭНы, после запуска двигателя они принудительно увеличивают обороты до 1200. Это также может неблагоприятно отразится на первых минутах работы двигателя.
Вывод - лить надо зимой нулевку. Это меньшее зло чем рекомендованная пятерка. И желательно синтетику, так она просто лучше минералки именно по зимнему запуску.
Вот полная картина.…

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Оригинальное масло Mitsubishi
На нулевку не сядуNapic писал(а):Нюанс только в условиях крайних холодов, но может произойти и в небольшие -30 градусов морозы, а именно прихват вкладыша первого шатуна, он по масляной схеме последний и испытывает тем самым маслянное голодание. Вебаста просто катализатор, те у кого ее нет либо просто не заводят, либо не берут машину, либо прогреваются по автозапуску.syurasov писал(а): Спасибо за инфу. Вебасто нет, холодные старты пока все хорошо! Но у нас в этом году меньше -28 еще не было. К слову в прошлом на заводском масле в -31 не завелся, а через 2 дня в -29 завелся, а оно вообще минералка
Из-за маслянного голодания страдают балансирные валы, их тоже может подклинивать, от этого ремень также испытывает повышенные нагрузки. Опять же взять ТЭНы, после запуска двигателя они принудительно увеличивают обороты до 1200. Это также может неблагоприятно отразится на первых минутах работы двигателя.
Вывод - лить надо зимой нулевку. Это меньшее зло чем рекомендованная пятерка. И желательно синтетику, так она просто лучше минералки именно по зимнему запуску.
Вот полная картина.…


На будущее думал про Мотул 5-30 V300, но за его цену проще чаще маслице менять, на то же митцубовское



НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве