Лебедка в штатный бампер. (Реклама)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Лебедка в штатный бампер. (Реклама)

Сообщение Николай М »

Изображение

Появилась потребность установить лебедку ComeUp 9000 в штатный бампер Mitsubishi Pajero Sport II. Блок Саленойдов, вынести под капот, установить размыкатель «Плюса». Декоративная решетка на переднем бампере должна быть легко съемной и обеспечивать свободный доступ к лебедке.
Для реализации задачи, необходимо:
1. Перенос интеркулера.
2. Изготовление площадки под лебедку.
3. Длинные провода от лебедки к блоку управления лебедкой.
По переносу интеркулера уже есть готовые решения, переворачивают и как то крепят, но я решил сделать «по своему». В результате пришлось познакомиться с заморским словом Пайпинг. Решение заимствовал у любителей Больших Кулей (интеркулеров). Теперь на Pajero стоят запчасти из противоположного мира.

Изображение

Изображение

Установлено два патрубка из нержавеющей стали, два угловых силиконовых патрубка и все это закреплено надежными усиленными хомутами .

Изображение

Правый «родной» патрубок интеркулера пришлось познакомить с болгаркой и сваркой.

Изображение

Все новые крепления для интеркулера, выполнены из нержавеющего стального уголка.

При сборке, усилитель бампера подвергся небольшой доработке «Напильником».

Изображение

Изображение

После успешной работы с интеркулером и выпиливанием уже не нужно краш-бокса, освободилось пространство для установки площадки под лебедку

Изображение

Площадка под лебедку изготавливалась в заводских условиях, на профессиональном оборудовании. Способ крепления к раме автомобиля, после длительных размышлений и совещаний, был выбран, сварка, без болтов.

Изображение

Изображение

Изображение

Защита ДВС, встала к новой полке, без изменений.

Изображение

Следующий шаг, блок управления лебедкой установить максимально дальше от большого количества воды и грязи, под капот. Для удобства подключения пульта управления лебедкой, гнездо, пришлось немного переселить в сторону.

Изображение

Изображение

Изображение

Штатные провода в комплекте с лебедкой для этого не подходят, очень короткие. Покупаем обычный силовой кабель 35 кв.мм., наконечники, много гофры и еще больше термоусадки. Провода собираем, выгибаем, пихаем в гофру и запечатываем термоусадкой , все по месту. В тех местах, где провода проходят через острые ребра металла, паковал дополнительно в кислородный шланг и сверху снова термоусадкой.

Изображение

Изображение

Изображение

Получились мощные, бронированные кабеля. Основной кабель-канал, это внутренняя пустота усилителя бампера.

Изображение

Размыкатель «Плюса».

Изображение

Если вдруг, при пользовании лебедкой, размыкатель выйдет из строя, конец от основного провода «+», откручиваем, и прикручиваем на клемму «+», там специально для этого, хранится запасная гайка.

Самое трудоемкое, это вырезать отверстие под клюз, учитывая отсутствие опыта, пришлось попотеть….

Изображение

Изображение

Результат

Изображение

Далее по плану, работа с декоративной решеткой. Нужно, чтобы она легко снималась, обеспечивая тем самым доступ к лебедке. Завод изготовитель сделал, так, что решетка снимается вовнутрь бампера и то после того как снимешь сам бампер.

Изображение

Изготовив два не хитрых крепления из нержавеющей стали, причем все и нержавейки и даже гравера и шайбы, удалось решить данную задачу.

Изображение

Изображение

И функционально и внешний вид не портит. Теперь открутив два барашка, решетку можно класть в багажник, а после винчевания, крепить наместо

Изображение

Не для кого, не секрет, что синтетический трос боится ультрафиолета и влаги?
Я предлагаю вариант, который, по моему мнению, может увеличить срок службы троса-это раз, а во вторых, не будет препятствовать хорошему обдуву радиаторов, т.к. сам барабан для намотки троса, по площади намного меньше, чем, барабан с намотанным тросом.
Путем банального сращивания троса, мы получаем, съемный основной трос, который можно мыть, сушить хранить в темном месте. Количество времени, затраченное на данную процедуру 5 минут собрать и 5 минут разобрать. Проверенно лично!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Перед установкой лебедки на автомобиле, была усиленна подвеска.

Изображение

Изображение

Изображение

33 колеса

Изображение

Самое главное, стоимость. Не дешево!!!
Именно так же, как говориться «Под копирку» то:
-Комплектующие:
Площадка под лебедку 7 000 руб.
Провода 4 000 руб.
Размыкатель «+» 900 руб.
Нержавеющая фурнитура 1 000 руб.
Патрубки силиконовые 2 штуки 1 000 руб.
Патрубки Н/Ж сталь 1 000 руб.
Хомуты 7 штук 1 050 руб.
Уголок Н/Ж 1 метр 1 000 руб.
Итого: 16 950 руб.
Работа по установке всего перечисленного 20 000 руб.
Итого под ключ- 36 950 руб.
Лебедка 27 000 руб.
Клюз 2 500 руб.
Трос 14 100 руб.
80 550 руб. Лебедка в штатный бампер Mitsubishi Pajero Sport II.
Интересно? Пишите. Установим.
При наличии всех комплектующих «у машины», срок 3 дня.
Для желающих самостоятельной работы, площадка под лебедку продается отдельно и в регионы тоже!!!
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)

Сообщение DenisR »

в площадке нет отверстий для того чтобы не скапливалась грязь с троса, странно что МШУ это не предусмотрел.

какие размеры площадки? в нее встанет t-max 11000 ? габариты у нее ДхШхВ (мм) 541x160x218
Последний раз редактировалось DenisR 10 дек 2012, 15:21, всего редактировалось 3 раза.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)

Сообщение Николай М »

DenisR писал(а):какие размеры площадки? в нее встанет t-max 11000 ? габриты у нее ДхШхВ (мм) 541x160x218
Луше всего померить натурально, по габаритам МШУ, думаю отпишется, площадка-это у нас с ним совместный поект. 9000 КАМАПА туда входит в притирку без запаса. В принципе физические размеры площадки можно малость увеличить, но опять же нужно брать площадку и лебедку.


Есть отверстия, смотри фото вид снизу))))
Последний раз редактировалось Николай М 10 дек 2012, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)

Сообщение DenisR »

что-то не вижу :)
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)

Сообщение Николай М »

DenisR писал(а):что-то не вижу :)

11 фото, 3 отверстия в задней части площадки))))
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)

Сообщение MrBullyDouzer »

Красиво. А маркировки впихнуемой лебедки какая?
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)

Сообщение DenisR »

Block писал(а):
DenisR писал(а):что-то не вижу :)

11 фото, 3 отверстия в задней части площадки))))
понял о чем вы, ИМХО маловаты они

грязь вымывал долго и нудно
Изображение

сколько будет стоить площадка и ее приварить, если я приеду с разобраной мордой?
Последний раз редактировалось DenisR 10 дек 2012, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)

Сообщение Николай М »

MrBullyDouzer писал(а):Красиво. А маркировки впихнуемой лебедки какая?

ComeUp 9000
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)

Сообщение DenisR »

типа такой дыры можно сделать, или силовая конструкция пострадает?

Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)

Сообщение Николай М »

DenisR писал(а):
сколько будет стоить площадка и ее приварить, если я приеду с разобраной мордой?
площадка стоит 7 000 руб.
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)

Сообщение Николай М »

DenisR писал(а):типа такой дыры можно сделать, или силовая конструкция пострадает?

Изображение

конструкция ослабнет сильно.....
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)

Сообщение DenisR »

Block писал(а):
DenisR писал(а):
сколько будет стоить площадка и ее приварить, если я приеду с разобраной мордой?
площадка стоит 7 000 руб.
я правильно понял что площадка + приварить стоит 7000?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)

Сообщение Николай М »

DenisR писал(а):
Block писал(а):
DenisR писал(а):
сколько будет стоить площадка и ее приварить, если я приеду с разобраной мордой?
площадка стоит 7 000 руб.
я правильно понял что площадка + приварить стоит 7000?
прошу прощения не заметил слово "приварить", значит:
Вырезаем краш-бокс, привариваем площадку, сама площадка = 10 000 руб.
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)

Сообщение Rodogast »

А клюз не вырвет пластик при винчивании в бок?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)

Сообщение Николай М »

Rodogast писал(а):А клюз не вырвет пластик при винчивании в бок?

Клюз крепится, как и при установке в силовой бампер, не вырвет.
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Aero
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2 2008
Откуда: Москва, Сходня
Откуда: Москва
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)

Сообщение Aero »

а почему именно сварка, вроде же считалось что сварка плохо воздействует на раму из-за локальных перегревов ?
Зеленый NMPS, силовые пороги, Nordman SUV на зиму, Yokohama G012 265/75/16 на лето
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)

Сообщение Николай М »

Aero писал(а):а почему именно сварка, вроде же считалось что сварка плохо воздействует на раму из-за локальных перегревов ?

Сварка, технологически проще, перегревали мы не середину рамы, а всего 10 см от начала рамы. Полагаю, что именно это место не подвергается колосальным нагрузкам......
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)

Сообщение Rodogast »

Я так понимаю установка лебедки в штатный бампер возможна только с 4D56? На 4М41 не встанет, так?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)

Сообщение Николай М »

Rodogast писал(а):Я так понимаю установка лебедки в штатный бампер возможна только с 4D56? На 4М41 не встанет, так?
Если честно, это момент надо еще проработать, как только попадется 3,2 посмотрю, насколько я понимаю, "камнем преткновения" может стать доп вентилятор
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Aero
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2 2008
Откуда: Москва, Сходня
Откуда: Москва
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)

Сообщение Aero »

а, еще вопрос
блок комапа вы поставили перед основным аккумом, туда обычно ставят предпусковой нагреватель
он вдвоем влезут ? Хотя блок можно и в другое место засунуть, конечно
Зеленый NMPS, силовые пороги, Nordman SUV на зиму, Yokohama G012 265/75/16 на лето
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»