Владельцы бензинок вибронагруженность 2300 об. прошу помощи.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
tu177
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:02
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero sport New 2011
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 9 раз

Владельцы бензинок вибронагруженность 2300 об. прошу помощи.

Сообщение tu177 »

Добрый день, форумчане!
Прошу Вас написать есть ли у Вас вибранагруженность при об. двигателя 2300?
Она есть у меня как при движении так и при положениии АКПП "Р", "N", и т к далее.
Смотрел на тестовском тоже самое. Приезджал к ОД говорят все в норме.
Если есть кто из Калуги или будет в Калуге прошу Вас связаться со мной, очень хочется посмотреть на Вашем авто есть что-то подобное, или нет, а так же прошу Вас на своем автомобиле на стоячей машине набрать 2300 оборотов и написать есть ли что-то похожеее на вибрацию или все плавно.
У меня когда проходит этот участок в ту или другую сторону ощущается вибрация. До и после этого участа оборотов ничего нет все плавненько, ошибок двигателя тоже нет.
Аватара пользователя
ovm71
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 09:59
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 3,0 S08 серебро, Out XL 2008 2,4 изумруд
Откуда: Екат
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Владельцы бензинок вибронагруженность 2300 об. прошу пом

Сообщение ovm71 »

Уже писал,
что на моем движке 6В31
ОЧЕНЬ заметен процесс переключения видимо фаз газораспределения :*DONT_KNOW*:
то что называется в документации VARIABLE INTAKE SYSTEM
Low speed mode: Valve closed to use longer intake port
High-speed mode: Valve open to use shorter intake port
Дак вот это переключение режимов ОЧЕНЬ заметно на слух
Только оно происходит на 3.000 оборотов.
М.б. ваша вибрация связана с более ранним переключением фаз двига? :)
Вложения
6B31.JPG
НМПС 2010 S08 6B31 расход 11-12 л по асфальту, 15л по зимникам.
Трубы, Гурычи АТ 265/70 R17 на стоковых дисках
OutlanderXL 2008 4B12 тоже отличная машина расход 9л.
Трубы, Куперы ATR 235/60 R17 на Реплике.
tu177
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:02
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero sport New 2011
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 9 раз

Re: Владельцы бензинок вибронагруженность 2300 об. прошу пом

Сообщение tu177 »

ovm71 писал(а):Уже писал,
что на моем движке 6В31
ОЧЕНЬ заметен процесс переключения видимо фаз газораспределения :*DONT_KNOW*:
то что называется в документации VARIABLE INTAKE SYSTEM
Low speed mode: Valve closed to use longer intake port
High-speed mode: Valve open to use shorter intake port
Дак вот это переключение режимов ОЧЕНЬ заметно на слух
Только оно происходит на 3.000 оборотов.
М.б. ваша вибрация связана с более ранним переключением фаз двига? :)
Я не совсем силен в этом!) и что так и должно быть?
Аватара пользователя
Hrom4x4
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
Откуда: г.Домодедово М.О.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Владельцы бензинок вибронагруженность 2300 об. прошу пом

Сообщение Hrom4x4 »

Обратил внимание - да, действительно мотор подколбашивает на 2300 об. но еслиб не увидел этой темы - внимания бы на это не обратил, у меня первый авто с V образной шестеркой - может нормально это? он по моему по определению более вибронагруженный, чем к примеру рядная четверка, мне кажется - не критично, понаблюдаю, по-моему его еще и на каких то более высоких оборотах тоже подколбашивает также...
Аппетит приходит во время еды!
tu177
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:02
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero sport New 2011
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 9 раз

Re: Владельцы бензинок вибронагруженность 2300 об. прошу пом

Сообщение tu177 »

посмотри еще пожалуйста, а рукоятка полного привода дергается в сторону при нажатии на педаль газа?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Владельцы бензинок вибронагруженность 2300 об. прошу пом

Сообщение SNOOPER »

tu177 писал(а):посмотри еще пожалуйста, а рукоятка полного привода дергается в сторону при нажатии на педаль газа?
А куда она должна дёргатся?
Вот когда начнёт вперед/назад дёргатся. тогда и сами начинайте ::-D:
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Владельцы бензинок вибронагруженность 2300 об. прошу пом

Сообщение olegro »

Hrom4x4 писал(а): авто с V образной шестеркой по моему по определению более вибронагруженный, чем к примеру рядная четверка,
:*NO*: . Ошибаешься.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Владельцы бензинок вибронагруженность 2300 об. прошу пом

Сообщение SNOOPER »

Причем глубоко. И дело не в том как расположены цилиндры дело в их количестве :)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Владельцы бензинок вибронагруженность 2300 об. прошу пом

Сообщение DenisR »

из инета

V6 — несбалансированный двигатель; он работает как два рядных трёхцилиндровых двигателя, и без дополнительных мер может иметь весьма большой уровень вибраций. В двигателях V6 используется дисбаланс коленвала, создаваемый противовесами (иногда дополнительно применяют маховик и шкив с дисбалансом), уравновешивающий момент от сил инерции 1-го порядка поршней и верхних частей шатунов. Кроме того, иногда (при некоторых углах развала цилиндров) для этого дополнительно используют балансировочный вал, вращающийся со скоростью коленвала, но в противоположную сторону. Это позволяет приблизить их по плавности работы и уровню вибраций к рядному шестицилиндровому двигателю. Момент инерции 2-го порядка, как правило оставляют свободным, так как он имеет небольшую величину и может быть поглощён опорами двигателя.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Владельцы бензинок вибронагруженность 2300 об. прошу пом

Сообщение olegro »

У жены бензовый V6 3,3 Когда работает на ХХ прогретый, такое ощущение что его вообще нетИзображение.
Когда начинаешь плавно крутить что-то ещё слышно, но не чувствуется никаких вибраций. Лишь когда резко газуешь в пол появляется рык, но более ничего.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Владельцы бензинок вибронагруженность 2300 об. прошу пом

Сообщение ZEUS-ЗЕВС »

olegro писал(а):У жены бензовый V6 3,3 Когда работает на ХХ прогретый, такое ощущение что его вообще нетИзображение.
Когда начинаешь плавно крутить что-то ещё слышно, но не чувствуется никаких вибраций. Лишь когда резко газуешь в пол появляется рык, но более ничего.
Не поверишь, но на 6В31 так же :*VICTORY*:
На ходу вибрации не почувствовал. 2300 соответствует режиму движения 100-120 км/ч. Крейсерская скорость для трассы.
На нейтрали не пробовал. Да и смысл?
tu177, если у тебя действительно колбасит на этих оборотах движок, долби гарантийщиков. Попробуй заправиться на другой заправке. Может в бензе дело.
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
tu177
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:02
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero sport New 2011
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 9 раз

Re: Владельцы бензинок вибронагруженность 2300 об. прошу пом

Сообщение tu177 »

Не то что бы подколбашивает. идет вибрация в пол причем сильнее отдает на 4H
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Владельцы бензинок вибронагруженность 2300 об. прошу пом

Сообщение sn1 »

tu177 писал(а):Не то что бы подколбашивает. идет вибрация в пол причем сильнее отдает на 4H
Так может вам всем в тему "Впускной коллектор приговорили"
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»