Ржавчина в топливном баке

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Ржавчина в топливном баке

Сообщение дед61 »

Всем здравствуйте.Пришлось и мне позаниматься баком.Где-то хапнул грязи.Хорошо СЕПАР стоит,увидел в отстойнике.И все ,спать перестал.
Добираться достаточно просто.Правую заднюю сидушку снял(2 болта и 2 гайки на 14),и снял накладку порога ,чтобы поднять половое покрытие.
DSC00014.JPG
Открутил 6 шт. гаечек на 8мм.и все
DSC00016.JPG
внутренняя часть топливного бака у вас в "руках".
DSC00017.JPG
Сливать пришлось шлангами в канистры по 5 литров.У меня яма и длинные шланги.Остальное (литра 1.5 полотенце смачивай и выжимай.Все хорошо.Бак отчистил,песок,воду убрал.Но внутреннюю поверхность местами взяла коррозия.
DSC00020.JPG
Что делать?авто 3-х лет нет.Чем помазать? может есть спецы среди владельцев? Подскажите.Спасибо.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение drozd272 »

Подливай присадку от коррозии и воды пару за в месяц,вот и всё.Я лью эту http://www.pkf-lider.ru/index.php?id=2& ... id=85&sm=8 ,стоит 300р. хватает на 3-4 бака.Выбрал её после тестов за рулём,там в тесте было 5 видов присадок,эта лучшая бала,использовал 4 года на Эльке или вот это лей http://www.pkf-lider.ru/index.php?id=2& ... id=84&sm=8
Последний раз редактировалось drozd272 19 окт 2012, 14:34, всего редактировалось 2 раза.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение дед61 »

Дак коррозия УЖЕ есть.Надо защитить эти места от дальнейшего корродированья
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение Napic »

А у нас разве бак не из пластмассы?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение дед61 »

Napicу. Не знаю, на моем НМПС 3,2; 2008г.в.бак из металла.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение Свят »

Тоже металл у меня....мягкий зараза ::-D: Обрабатывать ничем не надо. Больше можно *дел натворить* когда эта обработка обсыпаться начнёт. На работе автобусы Вольва и минибусы Спринтер ходят годами на допбаках из холоднокатанной стали без окраса чем либо.... И швы сварные на баках- обычный электрод........ Отсутствие большого колличества воды- залог здоровья не только топливной :*VICTORY*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение дед61 »

Спасибо ребята.Седни усну.Завтра пойду собирать.Есть желание попробовать найти очень очень мелкую сетку(примерно как на фильтрах топливных магистралей подачи и обратки) чтобы воду не пропускала,и сделать вставышь в заливную горловину.Где то давно давно видел на грузовой технике.Может хоть песок в бак не пролезет.Хотя горловина наша уж настолько точно сделана под пистолет,что и засунуть то туда еще что то непросто.Но пробовать надо.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение Свят »

Летом может подобная сетка будет ОК, но зимой дт, даже без потери цвета и текучести через обычную лейку с сеткой плохо проливается....... Одним словом приедешь на заправку и уделаешь всю машину, а чтоб до полного налится- бушь цедить час как минимум...
Провереные АЗС плюс Сепар- то что доктор прописал :;-):

Зы, а сам то *на доверии* ещё езжу ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение дед61 »

Свят_у. Зимой,по крайней мере на этой машине,заправляюсь в теплом гараже.В гараж привожу соляр в 30-ти литровых канистрах с Лукойла.Отстаиваю и заправляюсь 5-ти литровыми.Мне спешить особо некуда.Из канистры в канистру переливаю ч/з очень мелкую сетку.(жаль больше нет такой).Конечно доп. приспособа зимой может подлянку устроить,при заправке на обычных заправках.Тут я не додумал.Спасибо .
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение Свят »

::-D: У меня товарисчь однажды решил капроновый чулок на пестик надеть :*ROFL*:
В саляре было всё- машина, колонка и он сам ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение olegro »

В пластиковых баках для лодочных моторов есть такой вставыш из мелкой сетки. Глубина его где-то 8-10см. Ширина ... легковой пистолет на АЗС в него входит. Может они отдельно от баков и продаются. Надо со своего лодочного бака примерить.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение дед61 »

А теплый гараж-это гарантия образования конденсата в топливном баке.Задумалсяяяяяяяяяяя.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение Свят »

дед61 писал(а):А теплый гараж-это гарантия образования конденсата в топливном баке.Задумалсяяяяяяяяяяя.
Тож верно. Я прошлой осенью катался от заправки к заправке *на 1000 рублей*, так каждые 2 бака- полный фильтр воды.......
Причём с другом вместе заправлялись- он до полного постоянно- у него всё ок....
Прально Напик писАл и в армии нас учили ::-D: - машину надо держать с полным баком.....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение дед61 »

Эт че ,заехал в гараж и добавляй до полного,тогда и конденсата не будет?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение Свят »

На полном баке, не зависимо от температуры конденсат не образуется- не на чем ::-D:
А вот под завязку на холодную и горячую- надо помнить, что дт расширяется некисло....
Нальёшь полный бак холодной саляры- придёшь утром- в гараже запруда и вонища......
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение дед61 »

Ну блин.Куда не кинь везде ...петля.Тепло надо глушить в гараже.А так хорошо с мороза в тепло заходить.Где то читал,что оптимальная темп.в гараже +5-7 град.,есть возможность регулировать,поэтому займусь.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение Leon-Захар »

Три зимы в теплом гараже (25⁰С), никаких «сипаров», присадок, отстоя топлива, ТО каждые 15000 км., пробег 80000 км. Ни разу никаких проблем не возникало, топливные фильтра после ТО были всегда чистые.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение Свят »

Везёт же........ :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение olegro »

Свят писал(а): в армии нас учили ::-D: - машину надо держать с полным баком.....
Ну в армии это для другого. На первом месте выполнение боевой задачи :*VICTORY*: , остальное вторично :8-):
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение Napic »

дед61 писал(а):Эт че ,заехал в гараж и добавляй до полного,тогда и конденсата не будет?
Смотри - все строго по физике!
Откуда берется вода, если ее нет в дизтопливе изначально... например если на заправке не льют дизтопливо с водой....
Она берется из воздуха. Крышка бензобака имеет клапан, который пропускает наружный воздух по мере израсходования топлива - иначе бензобак бы сжимался и это привело бы его к разрушению и невозможности из-за разряжения высасывать насосом топливо.

В воздухе всегда есть водяной пар. Зимой его мало, летом - много. Абсолютная влажность. Не отностительная, которая показывает относительные вещи, а именно абсолютная влажность, которая показывает сколько в граммах есть воды.

Зимой абсолютная влажность маленькая, несмотря на то, что относительная зимой может быть и 90% - все относительно.

Почему надо держать полный бак? попытаюсь объяснить....

Например приехал ты на заправку зимой при -10... плеснул 10 литров и стрелка указателя топлива стала у тебя посередине. Это означает, что полбака у тебя зашло дополнительно воздуха с температурой -10. Вроде ничего страшного. Абсолютная влажность этого воздуха имеет какую то величину, но она в воздухе и находится... все нормально, ездим.....

Но стоит например температуре за бортом упасть до -20, а это очень часто бывает, что зимой температура меняется - то, как ни странно это звучит, выпадает роса. Воздух при -20 не может держать в себе столько абсолютной влажности, его относительная влажность увеличивается до 100% и выпадает лишняя влага в дизтопливо, т.е. конденсируется.
Это как зимой запотевает лобовое стекло - тоже самое...

А в теплом гараже еще хуже... воздух в нем влажный Если ты открыл бензобак и залил туда из канистр топливо не под завязку - значит запустил очень влажный воздух, который сконденсируется у тебя возле работы, если машина стоит зимой на улице 8-ми часовой рабочий день...

Самый оптимальный вариант недопущения воды в баке - это заправляться зимой на заправках всегда до полного бака. Тогда по мере вырабатывания топлива будет заходить в бензобак зимний воздух и как только стрелка топлива станет показывать меньше чем полбака - то сразу на заправку и опять до полного подлить. Летом тоже также. Если воздуха нет в бензобаке - то и не будет там воды.
Немного воды, несколько грамм, будет всегда, но фильтр не пропустит, а сам фильтр периодически менять...

Всегда так и делаю сам. :*VICTORY*:
Leon-Захар писал(а):Три зимы в теплом гараже (25⁰С), никаких «сипаров», присадок, отстоя топлива, ТО каждые 15000 км., пробег 80000 км. Ни разу никаких проблем не возникало, топливные фильтра после ТО были всегда чистые.
У меня есть теплый гараж, но иногда подолгу зимой живу там, где его нет и машина стоит на улице. Никогда не лил антигелей и присадок, сепара тоже нет.Заправляюсь исключительно на заправках Роснефть.
Все фильтра меняю через 7500 - как вижу этот белоснежный материал - так думаю, что надо увеличить интервал замены...
Надо будет залезть в бак и посмотреть что там, но что-то неохота... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»