Про мембрану-грушу не знаю. Скорее всего меняется, вроде даже кто-то менял уже здесь.PEK писал(а):Я его на секунду включил не чего там порвать не успело или дырка до меня образовалась, ртом дул не продувался. Я в курсе что НИЗЗЯ давать давление высокое, но 0,5атм не чего страшного не будет у меня уже третья машина этого семейства дул так же все ок было. Там скорей шланг в самом редуктора слетит быстрей. А мембрана-груша замене подлежит или она в сборе с редуктором устроена?
А вот по поводу давлений, смотри какое дело.
Ртом ты максимум выдашь всего 0.3 атмосферы. Насос блокировки выдает 0.5 атм.
Ртом ты говоришь не продувалось. Это максимум что может выдать даже натренированный человек. Трубач наверное выдаст 0.4…0.5

А теперь сравни эти давления с насосом который качает колеса. Даже самый дохлый насос может накачать до 3 атмосфер и выше. В колесах же у нас по паспорту 2.2 очка, а при высоких скоростях 2.8. Даже самый маленький насос выдаст такие давления. Ну может долго качать будет, колесо ведь большое. Мощные насосы легко накачают до 6 атмосфер и выдают 100 литров в минуту.
Такому накачать твою грушу в редукторе можно за полсекунды. 100 литров в минуту - это больше литра в секунду. Сколько миллилитров твоя груша?
Думаю через секунду в ней будет уже 6 очков, а должно быть максимум 0.5 очка.
Рванет она и за секунду.
