чип тюнинг 2.5
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Allexey, МТ просто пошустрее будет. АКПП не дает такой тяги, как ручка. Да и момент снижен на 50 Нм по сравнению с ручкой.
На АКПП машина не слишком шустрая. Тягодумная что-ли...
На АКПП машина не слишком шустрая. Тягодумная что-ли...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Все верно,частота нажатий примерно 2 нажатия в секунду..kor.den74 писал(а):Реакция есть,но через 0.5 сек.Боец писал(а):В стоке-нажмите резко до упора и отпустите на педаль газа(можно даже несколько раз подряд).,абсолютно никаких реакций не последует,сразу настигает чувство,что не водитель управляет авто,а он сам по себе ездит..
Калибровки АКПП и МКПП практически идентичны за исключением того,что выше написал.В моем случае клевать не дает АКПП.
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: чип тюнинг 2.5
И в спорте мощи хватает,впрочем как и багов))Allexey писал(а):Наверное каждому свое. Рабочий Пежо Боксер 2.2 л (120 л.с.) дизель - все устраивает, у брата Мазда БТ-50 2.5 л. (143 л.с.) мощности хватает. На МПС проехал только 100 км., но думаю мотора и так хватит. Лично я, его бы дефорсировал для увеличения надежности и ресурса.
- Allexey
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС Intense MT 2012
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Да, мне на тест-драйве автомат показался немного "тормозным".Napic писал(а): МТ просто пошустрее будет. АКПП не дает такой тяги, как ручка. Да и момент снижен на 50 Нм по сравнению с ручкой.
На АКПП машина не слишком шустрая. Тягодумная что-ли...
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Да хватит ресурса,люди уже по 150 проехали и не за 10 лет,а за 2-3 года.С коробочкой например или чиповкой Эльки проехали за 200 тыщ,знаю,так как была Элька и сидел раньше на пикапфоруме.Allexey писал(а):Наверное каждому свое. Рабочий Пежо Боксер 2.2 л (120 л.с.) дизель - все устраивает, у брата Мазда БТ-50 2.5 л. (143 л.с.) мощности хватает. На МПС проехал только 100 км., но думаю мотора и так хватит. Лично я, его бы дефорсировал для увеличения надежности и ресурса.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
- Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Всем Привет
И так я вернулся, делюсь впечатлениями, пробег составил больше 1000км!
По дороге в Липецк машина была загружена килограммам 300 в салоне, и на багажнике дверь была металлическая итог по расходу 12.9 скорость 110-130
Сейчас ехал назад в салоне Я + собака + 110кг говна в виде Тестя на заднем сидении+ ведро картошки: расход по компьютеру 10.7 по факту на заправке 12л скорость 140-160
Что касается чипа! На трассе машина совсем другая, если раньше я жал на тапку и особо не парился по поводу скорости, то сейчас нужен глаз да глаз, в противном случае стрелка в легкую заваливает за 180
Резюме:
Полезно? ДА
Эффект заметен? ДА
Если будет другой автомобиль повторю данную процедуру? ДА
Через пару дней поеду глушить ЕГР ошибок по нему не выскакивала, фишка с него снята!
И так я вернулся, делюсь впечатлениями, пробег составил больше 1000км!
По дороге в Липецк машина была загружена килограммам 300 в салоне, и на багажнике дверь была металлическая итог по расходу 12.9 скорость 110-130
Сейчас ехал назад в салоне Я + собака + 110кг говна в виде Тестя на заднем сидении+ ведро картошки: расход по компьютеру 10.7 по факту на заправке 12л скорость 140-160
Что касается чипа! На трассе машина совсем другая, если раньше я жал на тапку и особо не парился по поводу скорости, то сейчас нужен глаз да глаз, в противном случае стрелка в легкую заваливает за 180
Резюме:
Полезно? ДА
Эффект заметен? ДА
Если будет другой автомобиль повторю данную процедуру? ДА
Через пару дней поеду глушить ЕГР ошибок по нему не выскакивала, фишка с него снята!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: чип тюнинг 2.5
О как! Получается при чиповании ЕГР отключили программно. Иначе при снятии фишки горел бы чек.belyak80 писал(а):
Через пару дней поеду глушить ЕГР ошибок по нему не выскакивала, фишка с него снята!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Самое главное - это температура двигателя в градусах... Если есть мультитроникс, то прошу сооющить как вела себя температура при скоростях от 140 до 180-ти...belyak80 писал(а): Сейчас ехал назад в салоне Я + собака + 110кг говна в виде Тестя на заднем сидении+ ведро картошки: расход по компьютеру 10.7 по факту на заправке 12л скорость 140-160
Что касается чипа! На трассе машина совсем другая, если раньше я жал на тапку и особо не парился по поводу скорости, то сейчас нужен глаз да глаз, в противном случае стрелка в легкую заваливает за 180
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
- Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: чип тюнинг 2.5
ЕГР отключили программно, не стали сразу глушить, что бы я покатался посмотрел, нравится не нравится! Мультиктроникса нету, так что посмотреть не могу!
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Ну тэк ёкарный бабай, возьми и купи ентот мультитроникс, или если не хочешь покупать то на "прокат" в магазине возьми (сразу договорись о возврате с продованомbelyak80 писал(а):ЕГР отключили программно, не стали сразу глушить, что бы я покатался посмотрел, нравится не нравится! Мультиктроникса нету, так что посмотреть не могу!



PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
- Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Сейчас нет лишних средств на приблуды, да и время если честно то же нет копаться!Фреди писал(а):Ну тэк ёкарный бабай, возьми и купи ентот мультитроникс, или если не хочешь покупать то на "прокат" в магазине возьми (сразу договорись о возврате с продованомbelyak80 писал(а):ЕГР отключили программно, не стали сразу глушить, что бы я покатался посмотрел, нравится не нравится! Мультиктроникса нету, так что посмотреть не могу!, типа если не подойдёт
). Не ужели самому не интересно как там дрыгатель себя чувствует?
Естественно интересно что и как там, еще бы понимать что смотреть и куда тыкать, и какой прибор присмотреть!
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Выбери любой подходящий по карману и по дизайну http://www.multitronics.ru/products/univers/, если лень ковырятся в характеристиках то посмотри что клубни уже поставили здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=54311belyak80 писал(а):Сейчас нет лишних средств на приблуды, да и время если честно то же нет копаться!Фреди писал(а):Ну тэк ёкарный бабай, возьми и купи ентот мультитроникс, или если не хочешь покупать то на "прокат" в магазине возьми (сразу договорись о возврате с продованомbelyak80 писал(а):ЕГР отключили программно, не стали сразу глушить, что бы я покатался посмотрел, нравится не нравится! Мультиктроникса нету, так что посмотреть не могу!, типа если не подойдёт
). Не ужели самому не интересно как там дрыгатель себя чувствует?
Естественно интересно что и как там, еще бы понимать что смотреть и куда тыкать, и какой прибор присмотреть!

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Итак, совсем чуть-чуть ощущений от смены прошивки....
Прошивка APC (ADACT Performance Center)
EGR не отключен
Едет здорово.......
Так, всё по-порядку. Сняли процик, произвели вскрытие, пайка проводов, взрыв блока питания *прошивалки*, мучительные(наверно мягко говоря, забываю спросить) минуты ожидания- *что блин за фигня??? Что с процем?*...
Всё обошлось- просто форс мажёр.
Прошивка записалась норм, но при первом старте машин мультик выдал *неисправность канала детонации*.
Ну думаю сделали мне бензик из дизеля
На самом деле процик ругнулся сам на себя, мультик код расшифровал по своим номерам(бензину), ошибку стёр, всё оки, только..... Джеки чан моргает. Ошибок нет. Поехали.
Пару дней с работы на работу- толком ничего не понял. Пока разбирались с морганием чека перезаливали кучу раз прошивки туда-сюда. Даже побывал в оригинальной *шкуре* Эльки 2011
В итоге прошивки заливаются по ОБДэшке
Человек, который занимался Спортягой со мной сразу сказал- обучение топливной рулит....Мегамоск
В итоге обучились- всё оки- чек пропал уже на насосе, форсы обучили до кучи.
Перед прошивкой я снял резистор и FGC в линейном. Первые впечатления- максимальная давка турбы- вроде 1.55 bar, больше не выкручивал- скользко и холодно. С МУТом не катался- нет времени, но на ХХ по МУТу- все показатели прежние, по мультику на ходу всё так же как и было раньше, но есть два но........
1. Температура ОЖ в городском режиме упала. Причём не максималка упала, а во всём диапазоне. 3-5 градусов разница.
2. Машина едет прикольно. Очень прикольно. Близко к 6й карте FGC, но опять но....
Старт ровный и уверенный, набор скорости чёткий, а самое главное мотор работает мягче и эластичнее. ОООчень впечатлила динамика и эластичность в *штатном городском режиме*- идём в среднем ряду 40-50, упираемся, перестраеваемся в правый, свободно, топаем без фанатизма, а до *своей комфортной*..... Перестановка и ускорение- я удивился
Очень мягко и в тоже время напористо. Подхват ожидаемый. Турбояма оочень сглажена.
Как бы правильней выразится... Не по раскрутке а по моменту мотор стал похож на 3.2 200hp
Топливная держит плюсом 5ю FGC
Не злоупотреблял, включил попробовать...в горку... Это локомотив
Момент просто ацкий. Так ездить нельзя 
Что же лучше? Сказать трудно. Получаем две разные машины. По FGC уже вроде всё определено, а вот по модификации прошивки.......
Пока нравица, но много вопросов
Прошивка APC (ADACT Performance Center)
EGR не отключен
Едет здорово.......
Так, всё по-порядку. Сняли процик, произвели вскрытие, пайка проводов, взрыв блока питания *прошивалки*, мучительные(наверно мягко говоря, забываю спросить) минуты ожидания- *что блин за фигня??? Что с процем?*...
Всё обошлось- просто форс мажёр.
Прошивка записалась норм, но при первом старте машин мультик выдал *неисправность канала детонации*.
Ну думаю сделали мне бензик из дизеля

Пару дней с работы на работу- толком ничего не понял. Пока разбирались с морганием чека перезаливали кучу раз прошивки туда-сюда. Даже побывал в оригинальной *шкуре* Эльки 2011

В итоге прошивки заливаются по ОБДэшке

Человек, который занимался Спортягой со мной сразу сказал- обучение топливной рулит....Мегамоск

В итоге обучились- всё оки- чек пропал уже на насосе, форсы обучили до кучи.
Перед прошивкой я снял резистор и FGC в линейном. Первые впечатления- максимальная давка турбы- вроде 1.55 bar, больше не выкручивал- скользко и холодно. С МУТом не катался- нет времени, но на ХХ по МУТу- все показатели прежние, по мультику на ходу всё так же как и было раньше, но есть два но........
1. Температура ОЖ в городском режиме упала. Причём не максималка упала, а во всём диапазоне. 3-5 градусов разница.
2. Машина едет прикольно. Очень прикольно. Близко к 6й карте FGC, но опять но....
Старт ровный и уверенный, набор скорости чёткий, а самое главное мотор работает мягче и эластичнее. ОООчень впечатлила динамика и эластичность в *штатном городском режиме*- идём в среднем ряду 40-50, упираемся, перестраеваемся в правый, свободно, топаем без фанатизма, а до *своей комфортной*..... Перестановка и ускорение- я удивился

Как бы правильней выразится... Не по раскрутке а по моменту мотор стал похож на 3.2 200hp
Топливная держит плюсом 5ю FGC



Что же лучше? Сказать трудно. Получаем две разные машины. По FGC уже вроде всё определено, а вот по модификации прошивки.......
Пока нравица, но много вопросов

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: чип тюнинг 2.5
ЕГР отключили - а заслонка всегда открыта?belyak80 писал(а):ЕГР отключили программно, не стали сразу глушить, что бы я покатался посмотрел, нравится не нравится! Мультиктроникса нету, так что посмотреть не могу!
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Я вот все думаю про разные рабочие температуры двигателя у разных машин. А может это заводские прошивки разные? Вернее разные версии. В 2010 году были одни заводские прошивки ECU, а в других годах - другие...Свят писал(а): 1. Температура ОЖ в городском режиме упала. Причём не максималка упала, а во всём диапазоне. 3-5 градусов разница.

Вот у нас с тобой одинаковые года выпуска - 2010 и температуры одинаковые (почти)... Нету же 95 градусов на постоянку....
А так, конечно, прикольно. Разобрался бы да времени нет, а без разбирательств страшновато чиповать...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Свят,ты конечно извини,но ты залил себе гамно,хуже только поискать.
Я же показывал скрины поделки этих рукоблудов с Л200.
Могу еще показать картинки прошивки спорта(из той же оперы),как на синхронном поднятии 8 калибровок 2.5 становится паровозом))))).
П.С Если ты проводишь аналогию с паровозом на предмет черного дыма и трубы,тогда согласен.
Я же показывал скрины поделки этих рукоблудов с Л200.
Могу еще показать картинки прошивки спорта(из той же оперы),как на синхронном поднятии 8 калибровок 2.5 становится паровозом))))).
П.С Если ты проводишь аналогию с паровозом на предмет черного дыма и трубы,тогда согласен.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Боец, опять же это вопрос веры. Доверяешь ли ты этому человеку или нет. Я вот никому не верю, а ты например - Ледоколу.
Взяли бы и выложили на всеобщее обозрение, только вот никто не делится подробностями, говорят шепотом и выкладывают восторженные отзывы "купившихся".…
Взяли бы и выложили на всеобщее обозрение, только вот никто не делится подробностями, говорят шепотом и выкладывают восторженные отзывы "купившихся".…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Посмотри на предыдущих страницах картинки(я сравнивал их поделки с заводской прогой)-помоему более чем понятно. Могу более предметно поговорить на данную тему.
Дело здесь не в вере,не в ледоколе и т.д. Прошивка-это настройка,настройка-это огромная работа нескольких голов пропитанных опытом,а не тупо за 5мин на 2 позиции поднять 12 режимных точек.
ЕГР не отключен потому как они этого не умеют делать,а про зависимость заслонки с данным агрегатом и вовсе упоминать не стОит.
Их прошивки не откатываются на реальных авто,а лепятся за 5 мин на коленке!
Дело здесь не в вере,не в ледоколе и т.д. Прошивка-это настройка,настройка-это огромная работа нескольких голов пропитанных опытом,а не тупо за 5мин на 2 позиции поднять 12 режимных точек.
ЕГР не отключен потому как они этого не умеют делать,а про зависимость заслонки с данным агрегатом и вовсе упоминать не стОит.
Их прошивки не откатываются на реальных авто,а лепятся за 5 мин на коленке!
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
- Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: чип тюнинг 2.5
О заслонке ничего не знаю! Если скажите как посмотреть, то гляну, ну или спрошу у чиптюнеров, делали с ней что, или нет!CoolBDW писал(а):ЕГР отключили - а заслонка всегда открыта?belyak80 писал(а):ЕГР отключили программно, не стали сразу глушить, что бы я покатался посмотрел, нравится не нравится! Мультиктроникса нету, так что посмотреть не могу!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: чип тюнинг 2.5
Всё так же, как и температуру - мультиком. Вообще, мультик иметь полезно для предотвращения всякой бяки (например, перегрева), а уж при внесении любых изменений в двигатель, особенно чиповки - не просто полезно, а обязательно. СтОит он 3-4 тыщи, зато можно мониторить реальную температуру, а не то, что родная стрелка показывает. Плюсом ошибки смотреть-стирать, заслонку ту же посмотреть и т.д.belyak80 писал(а):О заслонке ничего не знаю! Если скажите как посмотреть, то гляну, ну или спрошу у чиптюнеров, делали с ней что, или нет!CoolBDW писал(а):ЕГР отключили - а заслонка всегда открыта?belyak80 писал(а):ЕГР отключили программно, не стали сразу глушить, что бы я покатался посмотрел, нравится не нравится! Мультиктроникса нету, так что посмотреть не могу!
Ни капли не жалею, что взял
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада