Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Профан писал(а):Не нравится что все неровности дорожного полотна сильно отдаются в руль. Жалко рулевую систему авто. С остальными особенностями вроде как свыкся. Принимаю как должное.
Я уже не замечаю этого неприятного факта Видать со временем пройдет и у тебя. Человек приспосабливается (адаптируется) к любым изменениям.
Но на всякий случай проверь давление в колесах - должно быть 29 в передних и 32 в задних
(не помню единиц измерения - просто верхняя шкала на моем манометре)
PS. эти данные для шин 265/65R17 и приведены на табличке, которая находится на водительской двери.
Постоянно ОД или другие станции мне колеса перекачивают. Но мой Беркут20 и еще один точный манометр выявляют это безобразие!
А мне ужасно не нравится внешний вид магнитолы. На мой взгляд она портит всю переднюю панель... Сделали бы ее хоть темного цвета чтоб в глаза не бросалась
Иваныч Иркутск писал(а):А мне ужасно не нравится внешний вид магнитолы. На мой взгляд она портит всю переднюю панель... Сделали бы ее хоть темного цвета чтоб в глаза не бросалась
Выкинь её нахрен и поставь чё нить поприличнее. К сожалению если рассматривать штатные ГУ, то даже магнитолы с хорошим внешним видом - нулевые по функционалу и звуку.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
... с другой стороны - что на неё СМОТРЕТЬ? Звук - это другой вопрос, но смотреть, тем более, что она внизу... Опять же, если не нравится всем, то и полезет за ней кто-то вряд ли...
Мне вот от штатной музыки кроме звука (хи-хи) не хватает функции "Mute/Pause" на руле. На Гравитаре было реально удобно, здесь - руки от руля отрывать, чтобы быстро приглушить. А вот внешний вид - даже прикольно...
В общем, если менять, то не из-за внешнего вида
ЗЫ ИМХО всё, конечно...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
CoolBDW писал(а):... с другой стороны - что на неё СМОТРЕТЬ? Звук - это другой вопрос, но смотреть, тем более, что она внизу... Опять же, если не нравится всем, то и полезет за ней кто-то вряд ли...
Мне вот от штатной музыки кроме звука (хи-хи) не хватает функции "Mute/Pause" на руле. На Гравитаре было реально удобно, здесь - руки от руля отрывать, чтобы быстро приглушить. А вот внешний вид - даже прикольно...
В общем, если менять, то не из-за внешнего вида
ЗЫ ИМХО всё, конечно...
Если нажать и подержать кнопку на левой половине руля (mode по моему) то магнитола выключится, в нажать её ещё раз - включится на том же месте. Заменяет кнопку mute это.
CoolBDW писал(а):... с другой стороны - что на неё СМОТРЕТЬ? Звук - это другой вопрос, но смотреть, тем более, что она внизу... Опять же, если не нравится всем, то и полезет за ней кто-то вряд ли...
Мне вот от штатной музыки кроме звука (хи-хи) не хватает функции "Mute/Pause" на руле. На Гравитаре было реально удобно, здесь - руки от руля отрывать, чтобы быстро приглушить. А вот внешний вид - даже прикольно...
В общем, если менять, то не из-за внешнего вида
ЗЫ ИМХО всё, конечно...
Если нажать и подержать кнопку на левой половине руля (mode по моему) то магнитола выключится, в нажать её ещё раз - включится на том же месте. Заменяет кнопку mute это.
Попробую, спасибо. Хотя если долго держать, то тоже неудобно. Надо попробовать. Хотя выключение - не Муте/Пауза всё же.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
kor.den74 писал(а):
Давлен в системе 1.9 ибудет тебе ачастье
ие
а просвети плиз - в чем счастье-то? А то я на асфальте вообще давление не трогаю ..... а может зря?
Счастье,что можно не снижать,совсем, скорость перед лежащими POLICE ,что ямки "глотает",а стыки обволакивает,причем нежно ,что на гребенке мост не переставляет и не чувствуешь себя как на лифтованном УАЗе . А если все это для резины без проблем и ты с ней в полной гармонии ,то зачем качать больше?
Профан писал(а):Не нравится что все неровности дорожного полотна сильно отдаются в руль. Жалко рулевую систему авто. С остальными особенностями вроде как свыкся. Принимаю как должное.
Я уже не замечаю этого неприятного факта Видать со временем пройдет и у тебя. Человек приспосабливается (адаптируется) к любым изменениям.
Но на всякий случай проверь давление в колесах - должно быть 29 в передних и 32 в задних
(не помню единиц измерения - просто верхняя шкала на моем манометре)
PS. эти данные для шин 265/65R17 и приведены на табличке, которая находится на водительской двери.
Постоянно ОД или другие станции мне колеса перекачивают. Но мой Беркут20 и еще один точный манометр выявляют это безобразие!
Давлен в системе 1.9 ибудет тебе ачастье
ие
Мне ОД по 2,6 во все колёса вдул, как выяснилось . Сделал как в мануле (2 перед, 2.2 зад по Беркуту) - другая картина.
Пересел со ШНивы... Как в НМПСе может что-то не нравиться??!!
Вчера попал, стоя в пробке, под нормальный дождь. Сидишь в авто, как будто накрыли листом кровельного железа. Аж рассмеялся... Ну и шумоизоляция у меня...
DVCH писал(а):Вчера попал, стоя в пробке, под нормальный дождь. Сидишь в авто, как будто накрыли листом кровельного железа. Аж рассмеялся... Ну и шумоизоляция у меня...
Ну здесь вам не тут )))))))) Современный японский автопром ))))))))
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
DVCH писал(а):Вчера попал, стоя в пробке, под нормальный дождь. Сидишь в авто, как будто накрыли листом кровельного железа. Аж рассмеялся... Ну и шумоизоляция у меня...
Ну здесь вам не тут )))))))) Современный японский автопром ))))))))
Да уж... Сразу рыбалки под дождем вспоминаются, когда целофаном накрываешься! Романтика...
Поехав после снятия боковины правой в багажнике в дождь, постоянно оглядывался,типа окно справа открыто,а это колеса мокрые в арку кидают и без панели вообще слышно сильно.Неделю ездил попривык,недавно ставил компрессор и инвертер и заодно все STPшкой закатал.
Привыкнуть к тишине не могу
То есть шумки в арках ноль полный,теперь придется и перед делать,а потом на двери с крышей потянет.
Зачем,спрашивается,начинал?
Лучшее,враг хорошему,называется!
Профан писал(а):Не нравится что все неровности дорожного полотна сильно отдаются в руль. Жалко рулевую систему авто. С остальными особенностями вроде как свыкся. Принимаю как должное.
Я уже не замечаю этого неприятного факта Видать со временем пройдет и у тебя. Человек приспосабливается (адаптируется) к любым изменениям.
Был неправ. Ничего у тебя не пройдет со временем.
Оказывается на машины, которые поставляются в Россию, на дизельные двигатели 2.5 и 3.2 ставят удлиненные и тем самым более мягкие передние пружины длиной 312 мм
На бензиновые двигатели ставят передние пружины укороченные длиной 308 мм
Чем короче пружина, тем она жестче! Они просто взяли пружину 312 мм и обрезав ее поставили на бензинки.
Зачем они это сделали - не знаю, наверное решили, что бензиновые машины покупают гонщики и чтобы машина управлялась лучше, конструкторы пошли на такой шаг.
Тебе можно поставить пружины от дизельной версии и будет немного мягче. Цена вопроса порядка 12 тыс. руб.
Но лучше профиль 70-ый колеса воткнуть вместо 65-го стока
Мне тоже не нравится, что кочки в руль сильно отдает. Ещё мне не нравиться слишком большой расход солярки. Не нравится, что не пикает, когда включаешь задний ход. Не нравится что нет парктроников, что нет повторителей поворотов в зеркалах, что нет люка, что руль регулируется только по высоте, что нет памяти сидений, что нет ксенона в дальнем. И что дилер на саморезы номер прикручивает - тоже не нравится!
Napic писал(а):Чем короче пружина, тем она жестче! Они просто взяли пружину 312 мм и обрезав ее поставили на бензинки.
Зачем они это сделали - не знаю, наверное решили, что бензиновые машины покупают гонщики и чтобы машина управлялась лучше, конструкторы пошли на такой шаг.
Тебе можно поставить пружины от дизельной версии и будет немного мягче. Цена вопроса порядка 12 тыс. руб.
Но лучше профиль 70-ый колеса воткнуть вместо 65-го стока
Есть в этом свои плюсы и минусы.
+ Менее валкая по сравнению с дизелем, лучше управление.
- Более жесткая подвеска. Реально по сравнеию с дизелем бензиновая версия "табуретка". Неровности дорожного полотна все ощущаются пятой точкой.
ИМХО На сколько я понял отдача в руль это неудобство как дизелей так и бензиновых версий и смена пружин это не решит. По крайней мере когда тестдрайвил дизель отдача в руль неровностей тоже присутствует.
Tourist писал(а):Мне тоже не нравится, что кочки в руль сильно отдает. Ещё мне не нравиться слишком большой расход солярки. Не нравится, что не пикает, когда включаешь задний ход. Не нравится что нет парктроников, что нет повторителей поворотов в зеркалах, что нет люка, что руль регулируется только по высоте, что нет памяти сидений, что нет ксенона в дальнем. И что дилер на саморезы номер прикручивает - тоже не нравится!
Зачем такую машину покупал!?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Обнаружился такой косяк:
Цепочка опускания запаски от тряски провалилилась в дырку для болта на диске и расклинилась там. Приехал на ТО-1, говорю: Достаньте. Они вытащили.
Сегодня водителю рассказываю, заглянул, блин, опять уже два звена торчит! Силой выдернул, кусок картона подложил, надо резиновую подкладку колхозить. А то встанешь на трассе и запаску не снять
А мне, в целом, машинка понравилась!
Пересел после Первого Спорта, поэтому впечатления положительные.
Не понравилось вот что:
- очки в очешник не влезают. Последний - только один.
- неудачно вылит пластик, под которым скрываются подушки без-ти - поверхность не ровная: с канавками.
- подсветка приборов красная - не моё!
- ящиков-боксов в багажнике меньше, чем на Первом Спорте. Куда я теперь растолкаю три усилка с процем и кондером?
- проставки под переднюю часть передних сидений придется таки делать.
Профан писал(а):Не нравится что все неровности дорожного полотна сильно отдаются в руль. Жалко рулевую систему авто. С остальными особенностями вроде как свыкся. Принимаю как должное.
Я уже не замечаю этого неприятного факта Видать со временем пройдет и у тебя. Человек приспосабливается (адаптируется) к любым изменениям.
Но на всякий случай проверь давление в колесах - должно быть 29 в передних и 32 в задних
(не помню единиц измерения - просто верхняя шкала на моем манометре)
PS. эти данные для шин 265/65R17 и приведены на табличке, которая находится на водительской двери.
Постоянно ОД или другие станции мне колеса перекачивают. Но мой Беркут20 и еще один точный манометр выявляют это безобразие!
Давлен в системе 1.9 ибудет тебе ачастье
ие
Сменил штатные 17-е колеса на 16-у с резиной BFG MT KM2, накачал и перед и зад 2,1 атм. И!!!
О ЧУДО!! МЕЛКИЕ СТЫКИ И НЕРОВНОСТИ СТАЛИ РАЗА В 2,5 МЕНЬШЕ ОТДАВАТЬ В РУЛЬ!!!
Изменения меня очень порадовали, но резина конечно гудит, особенно в диапазоне от 40 до 80, на скорости после 105 начинает подергиваться руль ( колеса балансировались нормально - от 90 до 150 гр. на колесо), больше 130 не ездил, но на 130 вполне нормально ехать ( если забить на подергивание руля)