Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Lavruhin »

Про не включение передачи.
У меня был похожий глюк. ОД долил грамм 300 масла, после этого глюка не было, хотя и холодов таких не было.
В этот сезон уже два раза был глюк, но я менял масло путем слива, доливал до уровня COLD. И я практически уверен что это именно из за низкого уровня масла. Долью - напишу, повторится или нет.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Lavruhin »

drozd272 писал(а):перевожу в положение Опять толчёк и машина не едет а обороты двигла начинают раст
Вот у меня как раз толчка второго небыло!
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

буду ждать наблюдений твоих.вот только почему на горячую он в норме?вопрос
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Ну да практически не ощутим он.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Боец писал(а):
MAVR64 писал(а):Я и говорю : проблема у нас усугублена настройками двигателя и никто нам не даст чудесную прошивку позволяющуюся разгоняться с места, оставляя за собой облако дыма.

Сам-то я именно так и поступаю, обычно. ::-[:
Двигатель здесь на причем. Кривое ПО АКПП!!!
Мы с легкостью можем дергать кочергой при этом сколь угодно сильно давить на газулю,оставляя за собой те самые облака. Мотор и так настроен,что ускоряется(экстренно) с горем пополам,так его еще и нагружают 3 передачей на сверх малых скоростях ::-D:
В П4 подобных багов АКПП нет,в кукурузере 200 тоже(это те которые я тестил на предмет кривости ПО) и экология там в порядке.
По поводу коробки... Понятно, что если включена неправильная передача в АКПП на малых скоростях, то это равносильно тому, что в ручной коробке выбрана неправильная передача. В этом случае, с ручной коробкой, двигатель обычно глохнет и машина не едет - т.к. не хватает мощности провернуть коленвал...
Но в случае с автоматом этого не происходит - т.к. стоит гидротрансформатор, который и осуществляет тот самый STALL TEST, не давая заглохнуть двигателю. Избыточная мощность идет на нагрев жижи автомата.
Думаю, что это понятно всем.

Но есть и еще один аспект глюков 5АТ, про который я как-то говорил ранее и который хотел бы обсудить...

Я давно замечаю, что на любых скоростях, при среднем разгоне, из-за простого факта наличия графика downshift, получаем неправильно выбранную передачу постоянно!!! И можно было бы выбрать и меньшую передачу без ущерба чему либо.

Например едем 69 км/ч на "D" в небольшую пологую горку, обороты двигателя 2000, автоматически включена 5-я передача.
Дергаем левый лепесток - скорость также 69 км/ч и обороты также 2000 но уже на 4-ой передаче

Или едем 40 км/ч на четвертой также на пологую горку, дергаем левый лепесток - получаем третью передачу и ровно столько же оборотов как на четвертой передаче :=-O:

или едем на третьей и дергая лепесток получаем вторую при тех же самых оборотах двигателя!!!

Самое что интересное в этой ситуации, что у меня даже навык отработался - лепесток левый и передернуть кочергу. Этот прием включает меньшую передачу, но оставляет режим "D" - а график upshift написан таким образом, что после этого маневра, более высшая передача не включается по этому же самому графику. ::-|:

Вообщем смысл такой, что глюк 5АТ с малых скоростей - это ошибка такая явная, что даже говорить об этом не хочется, а просто надо отдать на экспертизу и выиграть дело (не в этой стране)

А глюк 5АТ со средних скоростей также присутствует, не так явно, но очевидно, что если скорость автомобиля одна и та же и обороты одинаковы - то зачем втыкать высшую передачу, если можно обойтись более низшей? зачем греть гидротрансформатор и увеличивать выбросы, загрязняя экологию? :*DONT_KNOW*:

Зачем вообще нужен этот downshift, если уже есть upshift, ну сделали графики идентичными или сделали бы кикдаун правильно, ведь мы то не ездим на кикдауне постоянно. Кикдаун - это переключение на одну-две передачи вниз при быстром разгоне, а тут получается, что дергая левый лепесток мы сами провоцируем этот кикдаун не для кикдауна как такового, а для того чтобы включить правильную и нужную передачу при обычной, спокойной езде.

Вообщем глючная коробка, глючная, 5АТ просто отстой.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а):Вообщем глючная коробка, глючная, 5АТ просто отстой.
Давайте будем корректны в фразах - не 5АТ глючная, а программное обеспечение контроллера.
Надо и впрямь попробовать с бензинки подключить контроллер. Попрошу человека поискать в москве битую бензинку....
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

drozd272 писал(а):А холодно,это сколько -2С* хватит?Если сухой,какие шаги предпринять?Ещё раз опишу картину,завожу машину с пульта,одеваюсь ....сажусь,ставлю в положение R небольшой толчёк,машина поехала,перевожу в положение D.jgznm толчёк и машина не едет а обороты двигла начинают расти,как будто АКПП не включал.Так пару раз туды-сюды,всё поехал,но так с утра не всегда.
Если машина едет сразу назад, но не едет вперёд - проблема не в уровне масла, а в самой АКПП. Если не едет ни туда ни сюда - вероятнее всего следующее - писал правда уже, но повторю. Дело в том что SPIII имеет не лучшие низкотемпературные свойства. При запуске в мороз масло быстро высасывается из поддона, а вернуться назад не успевает, так как густое слишком. Под фильтром возникает воздушная яма - насос сосёт воздух. Воздух, в отличие от жидкости сжимается. Соответственнов в системе нет давления и машина не едет. Если в этот момент измерить уровень масла - то щуп как правило сухой.
Вариантов, как с этим бороться два:
1) Долить масла - от 300 грамм, до литра. Хотя на "горячую уровень будет повышенный, выбрасывания масла через сапун не замечено.
2) Заменить масло на другое, соответствующее спецификации SPIII, но с лучшими температурными свойствами. Например на Duradrive от PetroCanada.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Назад она тоже практически не едет,то есть метра два и тишина,возможно оставшееся масло мешину и продвино,а потом пробка воздушная,такак ни в зад ни в перёд не едет.Сейчас пойду смотреть уровень на холодную после запуска.Тут блин опыт может и не получится,так как не всегда этот глюк происходит,от температуры окр.среды зависит,до +5С* такого не было.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

drozd272 писал(а):Назад она тоже практически не едет,то есть метра два и тишина,возможно оставшееся масло мешину и продвино,а потом пробка воздушная,такак ни в зад ни в перёд не едет.Сейчас пойду смотреть уровень на холодную после запуска.Тут блин опыт может и не получится,так как не всегда этот глюк происходит,от температуры окр.среды зависит,до +5С* такого не было.
А еще наверное машина стояла не ровно или съезжал откуда-то с непрогретой КПП??? Я просто жижу поменял на ту, что рекомендует atservice выше и сделал чуть перелив, симптомы ушли как класс.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Николай М »

mvkarpov писал(а):Подожду пока. Николай (aka Block) обещал вздрючить кого следует. А там по результатам посмотрим.
В целом мне Блок нравится. До вчерашнего нравился...

Да действительно, как бы печально это не звучало, но, на сегодняшний день, мы ОД, получили только информационное письмо, самой ПО у нас еще нет. Обещают со дня на день, ждем. Приношу свои извинения за неправильную информацию, хотелось как лучше, а получилось как обычно. Один не понял второго, второй не понял третьего, в итоге потерянное личное время Нашего клиента. Со своей стороны, в качестве компенсации, готов предложить, как только у нас появляется ПО, все проверяем на своих автомобилях и можем подъехать к Вам, либо домой, либо на работу и в режиме "выезда на дом" обновить ПО. И как говориться, что время это деньги, на следующее ТО с нас приятная скидка (в качестве компенсации потерянного времени).
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение mvkarpov »

Николай, спасибо.
Я от Блока не так далеко обитаю, мне наверное удобнее будет самому подъехать.
В общем ждём сигнала о начале массовой перепрошивки населения.
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Gotlib »

тоже буду ждать нового ПО.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Позвонил сегодня в Рольф и РТР. В первом ничего толком не ответили, записали на четверг. Во втором сказали что у них пока что ничего нет. До четверга подумаю.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Проверил,щуп не сухой,уровень есть.Сначала открыл капот,потом завёл,уровень на рисунке.Но и машина едет сразу,после проверки сразу решил опробовать,едет и вперёд и назад.Буду ждать холодов до -10.
Вложения
At.JPG
At.JPG (30.15 КБ) 310 просмотров
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

drozd272 писал(а):Проверил,щуп не сухой,уровень есть.Сначала открыл капот,потом завёл,уровень на рисунке.Но и машина едет сразу,после проверки сразу решил опробовать,едет и вперёд и назад.Буду ждать холодов до -10.
Не знаю как у вас, у нас сегодня плюсовая температура на улице. А мы недалеко находимся.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Block писал(а): Да действительно, как бы печально это не звучало, но, на сегодняшний день, мы ОД, получили только информационное письмо, самой ПО у нас еще нет. Обещают со дня на день, ждем. Приношу свои извинения за неправильную информацию, хотелось как лучше, а получилось как обычно. Один не понял второго, второй не понял третьего, в итоге потерянное личное время Нашего клиента. Со своей стороны, в качестве компенсации, готов предложить, как только у нас появляется ПО, все проверяем на своих автомобилях и можем подъехать к Вам, либо домой, либо на работу и в режиме "выезда на дом" обновить ПО. И как говориться, что время это деньги, на следующее ТО с нас приятная скидка (в качестве компенсации потерянного времени).
Я и своим ОД позвонил. Пока файлов прошивки нет. Чегой то долго. С 12го октября (такая дата на информационном письме стоит) уже времени много прошло.
Интересно что же "Свят"у залили -
Залил... 3я висит по-прежнему. Коробка едет интереснее, но, знаю-знаю машину помыл перед... да масла в ходовке поменял... А может из-за сноса адаптаций. Мягко переключается.
Может просто адаптации снесли, и всё.......
Ну а "Block" думаю достоин уважения - надо иметь смелость признавать ошибки и не уходить от ответа. Для ОД - редкость. :*DRINK*:
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

atservice писал(а):
drozd272 писал(а):Проверил,щуп не сухой,уровень есть.Сначала открыл капот,потом завёл,уровень на рисунке.Но и машина едет сразу,после проверки сразу решил опробовать,едет и вперёд и назад.Буду ждать холодов до -10.
Не знаю как у вас, у нас сегодня плюсовая температура на улице. А мы недалеко находимся.
ну да,теперь неделю ждать холодов.Будет холодно ниже -10 возобновлю эту тему.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
m11
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 10:52
Двигатель:: Диззееел
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 30th 3.2
Откуда: екб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение m11 »

2 atservice, а где это письмо можно посмотреть?
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

m11 писал(а):2 atservice, а где это письмо можно посмотреть?
У официальных Дилеров. Но вам то это зачем? Это служебная информация. Да и касается это только машин с моторами 4D56. У вас же бензинка.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

atservice писал(а): Может просто адаптации снесли, и всё.......
Ну а "Block" думаю достоин уважения - надо иметь смелость признавать ошибки и не уходить от ответа. Для ОД - редкость. :*DRINK*:
У меня сносили адаптации раз 5-ть... как вижу компьютер - так сразу прошу скинуть адаптапции ::-D: АКПП (learned value reset) - ничего не ощущаю первые километры, как предупреждают сервисмены :%): Коробка не пинается, не буксует (прогретая), переключается как обычно.
Ничего не понимаю.... Как будто и не сбрасывали вообще.... но процедура писала честно что настройки reseted и просила выключить зажигание и снова включить...

А про Блок, да, достоин уважения, но это просто нормальное поведение нормального человека, не больше не меньше... Просто нормальных людей на моем горизонте не стало на одного меньше, вот и все :*DRINK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»