Замена штатной магнитолы (варианты установок)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 17:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport New
Re: Хорошая новость по установке 2DIN
дополнение:
1) хоть фотки не очень хорошие (Михалыч делал своим телефоном), но при внимательном рассотрении видно, что этот козырек-рамка, судя по всему, штатный, но какой-то ранее неизвестный, т.к. он чем-то похож на MZ313693, об установке которой писал BIZON500, но в отличие от нее он имеет козырек типа нашего штатного, но при этом у него вылет очень похож на тот, который стоит в максималке с нестандартным дисплеем Мицубиси (значит и места внутри по глубине для головы будет больше и она не должна упираться в воздуховоды и т.п.) одним словом надо смотреть живьем;
2) взял на выходные одну голову изучить ее -- что за зверь и можно ли его использовать. Пока померял габаритные размеры по морде путем прикладывания к 2диновому Пионеру -- размеры совпали, а по глубине японское чуда даже длиннее Пионера, что подтверждает о большем вылете этого козырька-рамки.
1) хоть фотки не очень хорошие (Михалыч делал своим телефоном), но при внимательном рассотрении видно, что этот козырек-рамка, судя по всему, штатный, но какой-то ранее неизвестный, т.к. он чем-то похож на MZ313693, об установке которой писал BIZON500, но в отличие от нее он имеет козырек типа нашего штатного, но при этом у него вылет очень похож на тот, который стоит в максималке с нестандартным дисплеем Мицубиси (значит и места внутри по глубине для головы будет больше и она не должна упираться в воздуховоды и т.п.) одним словом надо смотреть живьем;
2) взял на выходные одну голову изучить ее -- что за зверь и можно ли его использовать. Пока померял габаритные размеры по морде путем прикладывания к 2диновому Пионеру -- размеры совпали, а по глубине японское чуда даже длиннее Пионера, что подтверждает о большем вылете этого козырька-рамки.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Хорошая новость по установке 2DIN
Только получил, именно такой, через экзист.capt писал(а):8060a079xa номер козырька должен быть. экзист привезти оба раза не смог, поставщики снимают заказанное
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 17:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport New
Re: Хорошая новость по установке 2DIN
дополнение:
попробовал дома поразбираться с японческой головой -- ответные части разъемов остались в машинах, чтобы найти питание разобрал корпус, вызвонил питание, подал питание -- устройство запустилось, но сплошные кракозяброглифы, отыскать в менюшках выбор другого языка не смог (а может там и нет других языков). Судя по компонентам очень все похоже на карпьютер -- попытался зайти в BIOS setup, но тоже пока не понял как! Выкрутил винт (он SATA) и подключил его к своему ноутбуку -- файловая система FAT32, размер 60Гб, два раздела, первый загрузочный, структура файлов, похоже, от Windows. Буду разбираться, если окажется WinCE, то пока не ясно что надо будет делать дальше, а если XP embedded, то можно попробовать поставить туда обычную WinXP.
попробовал дома поразбираться с японческой головой -- ответные части разъемов остались в машинах, чтобы найти питание разобрал корпус, вызвонил питание, подал питание -- устройство запустилось, но сплошные кракозяброглифы, отыскать в менюшках выбор другого языка не смог (а может там и нет других языков). Судя по компонентам очень все похоже на карпьютер -- попытался зайти в BIOS setup, но тоже пока не понял как! Выкрутил винт (он SATA) и подключил его к своему ноутбуку -- файловая система FAT32, размер 60Гб, два раздела, первый загрузочный, структура файлов, похоже, от Windows. Буду разбираться, если окажется WinCE, то пока не ясно что надо будет делать дальше, а если XP embedded, то можно попробовать поставить туда обычную WinXP.
Re: Хорошая новость по установке 2DIN
Warax
Посмотри на аутллендер клубе, там столько всего написано про MMCS и разлочка и перепрошивка итд. Может полезную для себя инфу найдешь
http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=13813
Посмотри на аутллендер клубе, там столько всего написано про MMCS и разлочка и перепрошивка итд. Может полезную для себя инфу найдешь
http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=13813
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 17:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport New
Re: Хорошая новость по установке 2DIN
благодарю за ссылку, но это не MMCS! т.к. MMCS устанавливается в максималках, при этом его размеры довольно значительно превышают размеры стандартных 2DIN и штатный рамка-козырек у него другой (это все можно либо на фотках в Инете увидеть, либо в Рольфе на живых машинах посмотреть -- в такой рамке стандартная 2ДИН голова будет просто "болтаться", т.к. по краям будут дыры по 3 см, а по высоте 1.5..2 см). Так что это точно не MMCS и этому я похоже начинаю находить подтверждение.Michalych писал(а):Warax
Посмотри на аутллендер клубе, там столько всего написано про MMCS и разлочка и перепрошивка итд. Может полезную для себя инфу найдешь
http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=13813
Первый результат:
акронисом я скопировал винт головы на мою 80-ку и попробовал загрузиться с него на своем ноутбуке -- в результате он начал загружаться, а потом вывалился (вероятно из-за несовпадения HAL оборудования бука и головы) в "синий экран смерти" с аглицкими сообщениями от WinXP! Дальше я загрузился со своего XP-шного дистрибутива и вошел в режим восстановления системы и она увидела в этой системе Windows XP. Вдохновленный этим результатом я на буке поставил на свой винт чистый ДОС и скормил это голове -- она загрузилась в ДОС, но видно только изображение, т.к. в ДОСе нет драйверов тачскина -- нет ни клавиатуры, ни мыши. Эксперименты продолжаются.
Re: Хорошая новость по установке 2DIN
Warax, а размеры голов (ширина ,высота,глубина) не подскажете?Спасибо.три одинаковых 2Диновых головы
Я, конечно, сначала хотел прилететь на драконе, ну а потом подумал: "К чему эти дурацкие понты?"
Re: Хорошая новость по установке 2DIN
capt писал(а):
8060a079xa номер козырька должен быть. экзист привезти оба раза не смог, поставщики снимают заказанное
Mark 69
Только получил, именно такой, через экзист.
Господа уточните- по 2-дин эта волшебная рамочка идет без переделки??? и есть ли в комплекте крепления магнитолы, заглушки и т.п.
8060a079xa номер козырька должен быть. экзист привезти оба раза не смог, поставщики снимают заказанное
Mark 69
Только получил, именно такой, через экзист.
Господа уточните- по 2-дин эта волшебная рамочка идет без переделки??? и есть ли в комплекте крепления магнитолы, заглушки и т.п.
NEW MPS 2008, черный, 3.2, механика. 17" был
MPS 2019, белый жемчуг, 2.4 DID, автомат, 18"
MPS 2019, белый жемчуг, 2.4 DID, автомат, 18"
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Хорошая новость по установке 2DIN
2-дин в таком козырьке будет пролетать со свистом, Warax это примерно описал. Скоро получу голову пионер 4200 и буду колхозить переходную рамку между козырьком и 2-дин.saway писал(а):capt писал(а):
8060a079xa номер козырька должен быть. экзист привезти оба раза не смог, поставщики снимают заказанное
Mark 69
Только получил, именно такой, через экзист.
Господа уточните- по 2-дин эта волшебная рамочка идет без переделки??? и есть ли в комплекте крепления магнитолы, заглушки и т.п.
Вопрос к знатокам. Какой нужен адаптер для управления кнопками на руле?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Хорошая новость по установке 2DIN
покажите фотку козырька)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Алик86
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Хорошая новость по установке 2DIN
Вот здесь посмотрите http://www.zexma.com/shop/index.php?productID=136Mark69 писал(а): Какой нужен адаптер для управления кнопками на руле?
или здесь http://www.autoperehodnik.ru/catalog/avtomag/
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Хорошая новость по установке 2DIN
Спасибо!
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 17:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport New
Re: Хорошая новость по установке 2DIN
Размеры японческой головы = (ШхВхГ) 178x100x180 мм, для сравнения Пионер = (ШхВхГ) 178x100x170 ммPolPot писал(а):Warax, а размеры голов (ширина ,высота,глубина) не подскажете?Спасибо.три одинаковых 2Диновых головы
Дополнение:
поскольку на морде есть разъемы для USB и SD, то я попробовал втыкать туда флэшку и СД-карточку, но карточка вообще никак себя не проявила, а с флэшки началось воспроизведение звуковых файлов. Далее я пошарил по виндузовому реестру и нашел поддержку USB -- появилась мысль подключить туда клавиатуру и мышь, но таковых у меня дома не обнаружилось (только PS/2). Пришлось ехать в гамазин и купить дешевую клаву и дохляка. Однако в ДОСе ни ЮСБишная клава ни дохляк не заработали. Маленько огорчился, но появилась рацуха -- залил дистрибутив ХРюши на хард, написал батник для ДОСа по загрузке, написал сценарий установки для ХРюши из ДОСа -- и удача: винда встала! а вместе с ней появилась поддержка ЮСБ, в итоге заработала клава и дохляк. Это маленькая победа. Теперь надо нарыть драйвера для неизвестных устройств или выкорчевать их из японской винды (если получится). Эксперименты продолжаются...
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 17:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport New
Re: Хорошая новость по установке 2DIN
обязательно покажу, но на следующей неделе по приезду праворуких аппаратов. Сейчас есть только в телефоне, но на комп забросить их проблемно, т.к. получил их с телефона Михалыча по блюпупу, а в моем буке голубозуб не работает. Так что извиняйте, на следующей неделе сам сниму своим фотиком. Единственно, что могу сказать сейчас, так это то, что рамка-козырек похожа больше на тот, который ставится на максималках, но, кажется немножко меньше, т.е. проем не такой большой и чистоганом размер для стандартного 2ДИН, т.к. японская морда на фотке без зазоров и щелей, а размеры по ширине и высоте морды полностью совпадают с моим 2диновым Пионером причем с точностью до миллиметра... по фотке вроде бы как у максималки, т.е. большой вылет по глубине и солнцезащитный козырек, но по ширине немного уже, по типу как у Бизона500Dimmm писал(а):покажите фотку козырька)
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 17:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport New
Re: Замена штатной магнитоллы
Уважаемый BIZON500,BIZON500 писал(а):Все будет как и раньше по полочкам но несколько позже а пока впереди последний звонок ,ЕГЭ ,ВЫПУСКНОЙ !!!!!!! поступление в Универ ,у сына конечно ,просто не могу сосредоточится что бы четко написать очень переживаем всей семьёй кому тема знакома тот поймётAlexandr. V. D. писал(а):БИЗОНу:
Можно попросить детально описать порядок и номенклатуру приобретаемого и устанавливаемого оборудования. Посмотрел фотки +5! Да и экономия как минимум 50% серьезное дело, так что ПЛИЗ! Ведь как здорово описали установку хомута на рейку, салонного фильтра - смотрим и делаем, без лишних вопросов и с хорошим результатом.
ни в коей мере не сочтите, что пытаюсь Вас торопить с обещанным подробным отчетом, у меня очень маленький, но срочный вопрос:
Как я понял Вы полностью сняли штатный Бортовой Компьютер, а как Вы это делали -- меня интересует только вопросы электрики, т.е. Вы отключали все на ходу или зажигание нужно отключать? или же нужно клеммы с аккумулятора надо снимать? Я так пониманию, что для считывания данных с шины CAN там есть на задней станке БК специальный адаптер -- так, вот, после его отключения никакие лампочки не загорались? Можно ли его отключать не снимая клемм с аккумулятора?
Надеюсь на скорый ответ.
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена штатной магнитоллы
Клеммы не снимал зажигание полностью выключено ,ключа в замке нет,
от корпуса отсоеденил два разьёма и коробочку с CAN накопителем от него разьём не отключал . ничего лишнего не зажглось и ничего работать не перестало
Забегая вперед напишу что в разьем штатной магнитолы как родной встал мультитроник RIF-500 подсоединяется напрямую к разьему диагностики и один провод датчика уровня топлива к вынутому из штатнника разьему .
от корпуса отсоеденил два разьёма и коробочку с CAN накопителем от него разьём не отключал . ничего лишнего не зажглось и ничего работать не перестало
Забегая вперед напишу что в разьем штатной магнитолы как родной встал мультитроник RIF-500 подсоединяется напрямую к разьему диагностики и один провод датчика уровня топлива к вынутому из штатнника разьему .
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Замена штатной магнитоллы
Девайс не мой, просто сфотал, может пригодится кому. Такой же установил уважаемый BIZON500.



Это 8060a079xa



в глубину добавилось 40мм (растояние от моника до внутренней части рамки по всему периметру), Ш/В 210Х110 (размер проёма). Возможно что в самом дорогом комплекте поставляется именно такой козырёк, но в комплекте присутствует рамка.



Это 8060a079xa



в глубину добавилось 40мм (растояние от моника до внутренней части рамки по всему периметру), Ш/В 210Х110 (размер проёма). Возможно что в самом дорогом комплекте поставляется именно такой козырёк, но в комплекте присутствует рамка.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена штатной магнитоллы
Это для 2din очень широко будет .
2 din помещается практически на место бортовика только глубже
2 din помещается практически на место бортовика только глубже
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 17:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport New
Re: Хорошая новость по установке 2DIN
Что-то вчера в угаре я как-то совсем заработался (даже футбол профукал) до 3:00 пыхтел. Итак,
очередное дополнение:
драйвера почти все удалось выкорчевать из японской системы и вживить в русскую, но некоторые из них не имели поддержки аглицкого, поэтому что можно подстраивать в свойствах понять не получилось. Главное -- заработал тачскрин, а с сенсорным экраном уже стало веселее. Часть драйверов удалось по идентификаторам найти английские и скачать из Инета. Выловил еще пару грабель -- де-факто стандартная оболочка Centrafuse 3.1 не увидела тюнер радиоприемника, тоже и с Radiator (если Михалыч завтра даст еще поиграться, то попробую поставить Монсуту вместо Центрифуги, но она у меня где-то на работе). Нафигатор оказался встроенным, но требующим внешней антенны (подошла по разъему моя от старого BT318) -- прекрасно заработал CityGuide и Garmin MPC. Вторая проблема = непонятно как переключать звук из 5.1 в обычный стерео и по блютузу можно привязать только телефон (файлы не передаются). На контактах разъемов удалось найти пять мощных выходов звука (в т.ч. есть центральный канал), выход на сабвуфер, линейный аудио/видео вход и выход, видеовход, который включается при замыкании еще одного контакта на землю (возможно это вход камеры заднего вида). Остальное пока непонятно -- нужны ответные части в машине...
В голове стоял твердотельный винт (появилось желание оставить его себе), но отклонированное содержимое на обычном винте, почему-то на что-то ругается, возможно, что там какая-то привязка в конкретному экземляру (типа защита), но с кондачка победить это по-быстрому мне не удалось -- облом с этой затеей, но родилась другая авантюрная идея...
очередное дополнение:
драйвера почти все удалось выкорчевать из японской системы и вживить в русскую, но некоторые из них не имели поддержки аглицкого, поэтому что можно подстраивать в свойствах понять не получилось. Главное -- заработал тачскрин, а с сенсорным экраном уже стало веселее. Часть драйверов удалось по идентификаторам найти английские и скачать из Инета. Выловил еще пару грабель -- де-факто стандартная оболочка Centrafuse 3.1 не увидела тюнер радиоприемника, тоже и с Radiator (если Михалыч завтра даст еще поиграться, то попробую поставить Монсуту вместо Центрифуги, но она у меня где-то на работе). Нафигатор оказался встроенным, но требующим внешней антенны (подошла по разъему моя от старого BT318) -- прекрасно заработал CityGuide и Garmin MPC. Вторая проблема = непонятно как переключать звук из 5.1 в обычный стерео и по блютузу можно привязать только телефон (файлы не передаются). На контактах разъемов удалось найти пять мощных выходов звука (в т.ч. есть центральный канал), выход на сабвуфер, линейный аудио/видео вход и выход, видеовход, который включается при замыкании еще одного контакта на землю (возможно это вход камеры заднего вида). Остальное пока непонятно -- нужны ответные части в машине...
В голове стоял твердотельный винт (появилось желание оставить его себе), но отклонированное содержимое на обычном винте, почему-то на что-то ругается, возможно, что там какая-то привязка в конкретному экземляру (типа защита), но с кондачка победить это по-быстрому мне не удалось -- облом с этой затеей, но родилась другая авантюрная идея...
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 17:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport New
Re: Замена штатной магнитоллы
Огромная Вам благодарность за конкретный и оперативный ответ, возможно, он мне поможет завтра с одной идейкой.BIZON500 писал(а):Клеммы не снимал зажигание полностью выключено ,ключа в замке нет,
от корпуса отсоеденил два разьёма и коробочку с CAN накопителем от него разьём не отключал . ничего лишнего не зажглось и ничего работать не перестало
Забегая вперед напишу что в разьем штатной магнитолы как родной встал мультитроник RIF-500 подсоединяется напрямую к разьему диагностики и один провод датчика уровня топлива к вынутому из штатнника разьему .
По написанному появилось еще пару вопросов:
1) показавает ли РИФ корректно мгновенную скорость, мгновенное потребление топлива, температуру охлаждающей жидкости, объем топлива в баке?
2) в диагностическом разъеме сколько проводов используется -- только КАН и питание с землей или еще что-то? Куда планируете применить старый штатный бортовик? Нет ли желания его отдать по сходной цене?
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 17:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport New
Re: Хорошая новость по установке 2DIN
Результаты:
1) трое суток с японской игрушкой оставило двойственное впечатление. С одной стороны наличие почти полноценного компа в машине чем-то привлекает (наличие полноценного интернета, загрузка пробок из Яндекса в реальном времени, работает электронная почта, скайп, Ася -- утром проверял через 3G-свисток Билайна и Wimax Йоты), но в отсутствии доки и родных драйверов напрягает, например, мне так и не удалось найти доступ к управлению синтезатором частоты для приемника. Да, и цена новой аналогичной головы на ebay начинается от 1500 баксов, так что, с этим пока повременю, хотя и захотелось сначала -- буду ставить Пионера;
2) для себя задачу установки 2Диновой головы без колхоза и гемороя я уже решил! Выяснилось, что Челенджер заберут или завтра или в четверг, правда сразу погонят не к нам, а прямо в филиал. Однако, мне удалось раелизовать свою авантюрную идею -- я договорился сделать апгрейд, т.е. поменяться свое на японское: решение принял быстро из-за нехватки времени -- снял свою рамку-козырек, штатный бортовик и магнитолу, взамен Михалыч пообещал в пятницу привезти из филиала японческую рамку-козырек. С одной стороны рад, но в то же время есть некоторые сомнения относительно штатного БК, т.к. я так и не понял для себя, что же лучше поставить вместо магнитолы штатный БК или же купить туда Мультитроникс? Теперь в любом случае есть время подумать неспеша, т.к. свой уже снял и отдал -- поставлю сначала Пионер, а потом решу, то ли где-то купить штатный БК, то ли все-таки поставить Мультитроникс...
1) трое суток с японской игрушкой оставило двойственное впечатление. С одной стороны наличие почти полноценного компа в машине чем-то привлекает (наличие полноценного интернета, загрузка пробок из Яндекса в реальном времени, работает электронная почта, скайп, Ася -- утром проверял через 3G-свисток Билайна и Wimax Йоты), но в отсутствии доки и родных драйверов напрягает, например, мне так и не удалось найти доступ к управлению синтезатором частоты для приемника. Да, и цена новой аналогичной головы на ebay начинается от 1500 баксов, так что, с этим пока повременю, хотя и захотелось сначала -- буду ставить Пионера;
2) для себя задачу установки 2Диновой головы без колхоза и гемороя я уже решил! Выяснилось, что Челенджер заберут или завтра или в четверг, правда сразу погонят не к нам, а прямо в филиал. Однако, мне удалось раелизовать свою авантюрную идею -- я договорился сделать апгрейд, т.е. поменяться свое на японское: решение принял быстро из-за нехватки времени -- снял свою рамку-козырек, штатный бортовик и магнитолу, взамен Михалыч пообещал в пятницу привезти из филиала японческую рамку-козырек. С одной стороны рад, но в то же время есть некоторые сомнения относительно штатного БК, т.к. я так и не понял для себя, что же лучше поставить вместо магнитолы штатный БК или же купить туда Мультитроникс? Теперь в любом случае есть время подумать неспеша, т.к. свой уже снял и отдал -- поставлю сначала Пионер, а потом решу, то ли где-то купить штатный БК, то ли все-таки поставить Мультитроникс...