Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Помогите с заменой тросика переключения АКПП.Как снять подлокотник знаю,на Эльке так же.Вот тросик ни разу не менял.Тему создавать не стал,может тут кто пояснит по пунктам.Щас он на паксиполе держится,а новый только 3 октября приедет.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ну что Господа - пришло информационное письмо. Есть прошивка для НМПС. Правда самого файла прошивки пока нет - но он появится буквально скоро.Вот цитата:
1. ОПИСАНИЕ:
Если температура ATF повышается до высокого уровня при некоторых условиях
эксплуатации, таких как, например, движение на подъем с прицепом, АКПП может
переключиться на 2-ю передачу и переключение со второй передачи может стать
невозможным. Такая работа трансмиссии не является неисправностью, этот режим
используется для предотвращения повреждения АКПП.
2. ПРИЧИНА:
При разработке программы работы АКПП в защитном режиме, был выбран режим
2-ой передачи для того, чтобы дать приоритет снижению температуры ATF до
безопасных значений.
3. ПЕРЕЧЕНЬ АВТОМОБИЛЕЙ:
Модели : KA0T-KB0T, KH4W
VIN/Chassis number : Модельный год 2010-2011-2012 - 2013
Затронутые рынки : Все
4. МЕРЫ, ПРИНЯТЫЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕ:
Начиная с 12 модельного года (дата будет уточнена позднее) для CR и с 13
модельного года для CR45, изменен алгоритм работы АКПП в защитном режиме.
1. ОПИСАНИЕ:
Если температура ATF повышается до высокого уровня при некоторых условиях
эксплуатации, таких как, например, движение на подъем с прицепом, АКПП может
переключиться на 2-ю передачу и переключение со второй передачи может стать
невозможным. Такая работа трансмиссии не является неисправностью, этот режим
используется для предотвращения повреждения АКПП.
2. ПРИЧИНА:
При разработке программы работы АКПП в защитном режиме, был выбран режим
2-ой передачи для того, чтобы дать приоритет снижению температуры ATF до
безопасных значений.
3. ПЕРЕЧЕНЬ АВТОМОБИЛЕЙ:
Модели : KA0T-KB0T, KH4W
VIN/Chassis number : Модельный год 2010-2011-2012 - 2013
Затронутые рынки : Все
4. МЕРЫ, ПРИНЯТЫЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕ:
Начиная с 12 модельного года (дата будет уточнена позднее) для CR и с 13
модельного года для CR45, изменен алгоритм работы АКПП в защитном режиме.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А по сабжу (10 кмч на 3-й передаче) - ни слова...
Да и по алгоритму большие сомнения - сдвинули, небось, границу включения аварийного режима вверх - и всё...
Хотя вдруг они паттерны переключений поправили - глядишь, и 2-я передача на 10 кмч появится...
Будем ждать более подробной информации

Да и по алгоритму большие сомнения - сдвинули, небось, границу включения аварийного режима вверх - и всё...
Хотя вдруг они паттерны переключений поправили - глядишь, и 2-я передача на 10 кмч появится...
Будем ждать более подробной информации
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Возможно, что правка алгоритмов переключений АКПП затрагивает вопросы сертификации. Т.е. возможно, что заново придется Митцу получать например экологические сертификаты или еще чего...Боец писал(а):ППЦ.. А об отсутствии второй передачи при размеренной езде ни слова.
А правка алгоритмов защитного режима от перегрева не затрагивает нормы евро-4 и дополнительных мер по юридическим вопросам не требует....
Это только предположение.
Конечно, если всем будут заливать новую прошивку в рамках сервисной кампании, то логично предположить, что одновременно можно и подправить паттерны переключений, ведь проблема известна и в Митцу об этом знают и недовольство есть, если почитать наш форум....
Вот и посмотрим, стоит ли связывать свое будущее с этим производителем, пересчитаем по осени всех цыплят...

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Как только ОД будет готов к прошивке - поеду, залью новую. Но подчеркну - меня не напрягает описанный здесь глюк.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Я забыл, у тебя он не проявляется или ты не видишь в нем проблемы? Я помню, что ты всегда был лоялен к этому глюку...atservice писал(а):Но подчеркну - меня не напрягает описанный здесь глюк.
PS. глюк 5АТ - это отсутствие второй передачи в режиме "D" при разгоне и равномерном движении по двору... т.е. сильная неадекватность коробки и это отмечают многие владельцы, ведь даже письма писали...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56799
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ну почему отсутствие.Napic писал(а):
PS. глюк 5АТ - это отсутствие второй передачи в режиме "D" при разгоне и равномерном движении по двору... т.е. сильная неадекватность коробки и это отмечают многие владельцы, ведь даже письма писали...
Очень даже присутствие, только за хвост надо зацепить тонны полторы

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
SNOOPER писал(а): Ну почему отсутствие.
Очень даже присутствие, только за хвост надо зацепить тонны полторы

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Тогда для меня это неактуально - я чаще всего только себя вожу в машине. А если более менее гружёный (и то килограммов 200-300), то это на межгород.SNOOPER писал(а):Ну почему отсутствие.Napic писал(а):
PS. глюк 5АТ - это отсутствие второй передачи в режиме "D" при разгоне и равномерном движении по двору... т.е. сильная неадекватность коробки и это отмечают многие владельцы, ведь даже письма писали...
Очень даже присутствие, только за хвост надо зацепить тонны полторы
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 11:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Новый MPS
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Здравствуйте. Решил темы не плодить, давно читаю данный форум.
Хотелось бы узнать. Как работает АКПП, устройство Механической коробки знаю и понимаю (на уровне видел, читал, Щупал)
А вот устройство и принцип работы АКПП непонимаю, что там "вместо" сцепления?
Спрашиваю из любопытства.
Кстати за пол года катания никакого глюка АКПП 5ступеней не ощутил, как не старался
Кстати поиск смотрел. ненашел.
Хотелось бы узнать. Как работает АКПП, устройство Механической коробки знаю и понимаю (на уровне видел, читал, Щупал)
А вот устройство и принцип работы АКПП непонимаю, что там "вместо" сцепления?
Спрашиваю из любопытства.
Кстати за пол года катания никакого глюка АКПП 5ступеней не ощутил, как не старался

Кстати поиск смотрел. ненашел.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ну вы просто в инете поиском посмотрите. Тут ликбез проводить - ни времени ни желания ни у кого нет. Писать много букаф - работать то когда.Vanchik писал(а):Здравствуйте. Решил темы не плодить, давно читаю данный форум.
Хотелось бы узнать. Как работает АКПП, устройство Механической коробки знаю и понимаю (на уровне видел, читал, Щупал)
А вот устройство и принцип работы АКПП непонимаю, что там "вместо" сцепления?
Спрашиваю из любопытства.
Кстати за пол года катания никакого глюка АКПП 5ступеней не ощутил, как не старался
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF ... 7802.13994
Выбор что почитать большой.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Видимо поэтому баги АКПП остануться жить в спорте.Napic писал(а): Возможно, что правка алгоритмов переключений АКПП затрагивает вопросы сертификации.
Порой кажется,что эти баги сделаны специально,мол это же бюджетная модель паджеры-хочешь без глюков бери четверку,но дороже))
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Не исключено, что именно так дело и обстоит. Например, мне в горячей линии постоянно объясняли, что не стоит сравнивать менее мощный П4 4m41 168 лс и 4d56 который high power 178 лс...Боец писал(а):Видимо поэтому баги АКПП остануться жить в спорте.Napic писал(а): Возможно, что правка алгоритмов переключений АКПП затрагивает вопросы сертификации.
Порой кажется,что эти баги сделаны специально,мол это же бюджетная модель паджеры-хочешь без глюков бери четверку,но дороже))
Именно поэтому, со слов горячей линии, тяги мотора хватает со скорости 10 kmh чтобы разгонятся на третьей передаче и грань нажатия на педаль газа в 55% выбрана осознанно и не доставляет неудобств поьзователю

А теперь смотрим дизельный П4 2012 года 200 лс с 4m41
Как мы видим, что граница переключения с 3-ей передачи на 2-ую - это 35% нажатия на педаль газа. Эта грань очень легко и непринужденно переходится. Обычно я нажимаю от 30 до 50% нажатия.
Несмотря на более мощный двигатель и более мощный крутящий момент, при одинаковых передаточных числах АКПП, получается, что менее мощный спорт разгоняется на третьей передаче там, где более мощная П4 разгоняется только на 2-ой!!!!
Вообщем имеют нас и в хвост и в гриву....
А ведь я серьезно рассматриваю П4, несмотря на все эти истории с Митцу. Человеческая натура сложная и понять даже самого себя достаточно сложно....

Может самый лучший враг - это тот которого хорошо знаешь?

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Если разрабатывают ПО для паджер одни и те же люди,и в случае с П4 багов АКПП нет(видно на рисунке),то над выводами думать не приходится))
Думаю от новой прошивки АКПП спорта можно ожидать только смещения температурной границы сваливания на вторую при перегреве.
Думаю от новой прошивки АКПП спорта можно ожидать только смещения температурной границы сваливания на вторую при перегреве.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56799
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Не думаю что одни и те же. Да и именно баг не сказывается на маркетинговой политике в части разделения моделей. Скорее уж на имидже компании в целом. Шило в мешке не утаишь. Сколько людей почитав эту ветку передумало покупать спорта.Боец писал(а):Если разрабатывают ПО для паджер одни и те же люди,и в случае с П4 багов АКПП нет(видно на рисунке),то на выводами думать не приходится))
Думаю от новой прошивки АКПП спорта можно ожидать только смещения температурной границы сваливания на вторую при перегреве.
Вполне возможно что просто отодвинут границу ближе к лампочке. Хотя не очень уверен. Здесь надо менять алгаритм блокировки ГТ и перегрева не будет.
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
CoolBDW писал(а):А по сабжу (10 кмч на 3-й передаче) - ни слова...![]()
Угу

С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Думаю изменение режима блокировки ГТ мало что изменит. Дело в том что сам ГТ у нас такой же как и на L200 2006го года. А мощность двигателя там совсем другая. Мотор сделали мощнее,а транс оставили таким же - отсюда и перегрев. Воткните трансформатор рассчитанный на 220Вольт в розетку где 380 - он начнёт греться. Тут подобная картина. Надо либо ГТ менять, либо тепло отводить.SNOOPER писал(а):Не думаю что одни и те же. Да и именно баг не сказывается на маркетинговой политике в части разделения моделей. Скорее уж на имидже компании в целом. Шило в мешке не утаишь. Сколько людей почитав эту ветку передумало покупать спорта.
Вполне возможно что просто отодвинут границу ближе к лампочке. Хотя не очень уверен. Здесь надо менять алгаритм блокировки ГТ и перегрева не будет.
Это все про нагрев, к логике переключения это отношения не имеет.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- ZEUS-ЗЕВС
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
- Двигатель:: 6B31 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
- Откуда: Запорожье, Украина
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Думаю, что не совсем корректное равнение с трансформатором. Там совсем другое.
Иначе, как объяснить отсутствие глюка АКП на бензинке, где мощность чуть больше, чем у дизеля и 220 л.с.?
Уважаемый atservice, а что будет, если прошить дизельные коробки ПО от бензинки? Может и глюк уйдёт?
Иначе, как объяснить отсутствие глюка АКП на бензинке, где мощность чуть больше, чем у дизеля и 220 л.с.?
Уважаемый atservice, а что будет, если прошить дизельные коробки ПО от бензинки? Может и глюк уйдёт?
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
На бензинке другой ГТ. И я же написал - я говорил ТОЛЬКО о перегреве.ZEUS-ЗЕВС писал(а):Думаю, что не совсем корректное равнение с трансформатором. Там совсем другое.
Иначе, как объяснить отсутствие глюка АКП на бензинке, где мощность чуть больше, чем у дизеля и 220 л.с.?
Уважаемый atservice, а что будет, если прошить дизельные коробки ПО от бензинки? Может и глюк уйдёт?
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.