Кажись я прогнал, мозги уже съехалиCoolBDW писал(а):Жениться тебе надо, барин
Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Поимел сегодня глюк, или он меня поимел, как у omen, или похожий на него. Только без говен. Просто в городе, и не сказать, что в какую-то страшную жару.
Началось с того, что как-то плохо стал в последнее время кондиционер работать. В пробках его вообще нет, только на ходу, и то, периодически напрочь отрубается и гонит тёплый воздух из-под капота.
Но это предыстория, глюк же заключается в том, что загорелся check engine и коробка зависла на 3 передаче. Вы ше не поднимается, ниже не опускается. С места соответственно тоже еле-еле трогается. В ручной режим не переводится. Индикатор D или номер передачи мигает.
Помятуя о вышенаписанном, встал и заглушился на пяток минут, глюк пропал, но чекъ остался гореть. Кондей по прежнему шалит, теперь он работает реже, чем не работает.
PS. Не знаю, связано ли это, но параллельно с глюками КП и кондея исчез круиз-контроль.
Началось с того, что как-то плохо стал в последнее время кондиционер работать. В пробках его вообще нет, только на ходу, и то, периодически напрочь отрубается и гонит тёплый воздух из-под капота.
Но это предыстория, глюк же заключается в том, что загорелся check engine и коробка зависла на 3 передаче. Вы ше не поднимается, ниже не опускается. С места соответственно тоже еле-еле трогается. В ручной режим не переводится. Индикатор D или номер передачи мигает.
Помятуя о вышенаписанном, встал и заглушился на пяток минут, глюк пропал, но чекъ остался гореть. Кондей по прежнему шалит, теперь он работает реже, чем не работает.
PS. Не знаю, связано ли это, но параллельно с глюками КП и кондея исчез круиз-контроль.
- омен
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 11:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Мытищи
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Во блин!!! А я думал у меня все плохо.mvkarpov писал(а):Поимел сегодня глюк, или он меня поимел, как у omen, или похожий на него. Только без говен. Просто в городе, и не сказать, что в какую-то страшную жару.
Началось с того, что как-то плохо стал в последнее время кондиционер работать. В пробках его вообще нет, только на ходу, и то, периодически напрочь отрубается и гонит тёплый воздух из-под капота.
Но это предыстория, глюк же заключается в том, что загорелся check engine и коробка зависла на 3 передаче. Вы ше не поднимается, ниже не опускается. С места соответственно тоже еле-еле трогается. В ручной режим не переводится. Индикатор D или номер передачи мигает.
Помятуя о вышенаписанном, встал и заглушился на пяток минут, глюк пропал, но чекъ остался гореть. Кондей по прежнему шалит, теперь он работает реже, чем не работает.
PS. Не знаю, связано ли это, но параллельно с глюками КП и кондея исчез круиз-контроль.
У тебя прям комлект глюков.
Я всё никак не доеду до Рольфа, пожаловаться на данную проблему. Как только доеду-отпишусь что скажут.
Судя по опросу, проблемы с коробкой наблюдаются почти у 70% машин. Интересно Мицу собирается что нибудь предпринять по данному вопросу, или так и будем колхозными методами за свои бабки пытаться исправить косяк производителя?
P.S. Тут пару раз замечал ещё такую бяку, после определенного времени тырканья в пробке появляется такое ощущение как будто на механике сцепление ведет, машина ускоряется но очень лениво и переключения передач происходят позже, примерно на 3000, как будто гашетку в пол надавил. Причем это не связано с малой скоростью, на 4-й так же ревет до 3000, а потом уже 5-я. После нескольких минут вне пробки проблема исчезает. По ходу банальный перегрев всему виной.
Вот!!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Парни, есть глюки исправной коробки (о чем эта тема) и банальные неисправности коробки (есть темы по неисправностям АКПП)
Глюки - это то, на что производитель говорит, что "фича"
А неисправности - это моргание индикатора "D", зависание на 3-ей передаче, неправильные переключения. Их вылечить просто у ОД - достаточно прочитать ошибки и попросить их выяснить причины их возникновения.
глюки же ОД лечить пока не хочет... - ошибок нет - так и задумано производителем - это не неисправность.
Глюки - это то, на что производитель говорит, что "фича"
А неисправности - это моргание индикатора "D", зависание на 3-ей передаче, неправильные переключения. Их вылечить просто у ОД - достаточно прочитать ошибки и попросить их выяснить причины их возникновения.
глюки же ОД лечить пока не хочет... - ошибок нет - так и задумано производителем - это не неисправность.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
to Боец,
select * from CFFDB.dbo.CFF_INFO_TBL where contents like '%iton%hp%'
выдает 3 файла для заливки MUT3
8631B121.cff - 10 года, железо 8631A717
8631B165.cff - 11 года, железо 8631A989
8631B166.cff - 12 года, железо 8631A992
вот они, для анализа, если что-то можно в них понять... Нам они не подходят, у меня 2010 год и железо АТ 8631A720
Эти файлы подходят для ECU AT только для L200.
select * from CFFDB.dbo.CFF_INFO_TBL where contents like '%iton%hp%'
выдает 3 файла для заливки MUT3
8631B121.cff - 10 года, железо 8631A717
8631B165.cff - 11 года, железо 8631A989
8631B166.cff - 12 года, железо 8631A992
вот они, для анализа, если что-то можно в них понять... Нам они не подходят, у меня 2010 год и железо АТ 8631A720
Эти файлы подходят для ECU AT только для L200.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
Боец
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Прошивки 11 года.
Те кто конкретно соображают в этом запросто перенесут калибровки в какую нужно,останется только каким то образом посчитать КС.
Те кто конкретно соображают в этом запросто перенесут калибровки в какую нужно,останется только каким то образом посчитать КС.
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вчера при подъезде к моргающему светофору, при почти полной остановке ( но машина ещё слегка катилась), внезапно образовалась дырка между машин и при нормальном кикдауне успел бы рвануть, но...... газ в пол, а машина не едет
(скорее всего на третьей повисла)
Пришлось останавливаться.....
И когда ж уже этот вожделённый репрограмминг выйдет?
Наверное тогда, когда я сменю машину на какую нить Праду, у которой таких глюков не наблюдаетцо 
Пришлось останавливаться.....
И когда ж уже этот вожделённый репрограмминг выйдет?
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Как бы спросить забугорных владельцев Тритонов помог ли им этот репрограмминг в части разгона на 3-ей передаче с малых скоростей. Возможно, что просто исправили глюк с "перегревом" при фиксации второй передачи...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Напишу здесь. Хотя сильно по теме "дополнительный радиатор АКПП" и "вопрос atservice", но и по глюку конкретно.
Помните я сетовал, что к глюку 5АТ, т.е. разгон на 3-ей передаче с 10 кмч, прибавился глюк - это пробуксовка со 2-ой на третью передачу при частичных прогревах АКПП? - так вот, сегодня все-таки доехал до ОД и попросил заменить масло в коробке со снятием поддона.
Уважаемый atservice, любезно предоставил мне прокладку поддона и АКПП-шный фильтр. Взял сущие копейки, спасибо ему за это большое.
Действительно профессионал своего дела (консультировал меня четко и по делу)...
Так вот, я наверное был первый кому ОД это делал...
Пробег 50 000 км.
В АКПП масло было такое ЧЕРНОЕ же как и в двигателе
Сам процесс
------------------
Отсоединили магистраль возле радиатора, завели двигатель, слили количество на фото (емкость 5 литров) и сразу заглушили двигатель Залили через щуп такой же объем масла, что и слили, потом завели двигатель и опять результат на фото Видя черноту масла мастер сам предложил повторить
все повторили Потом сняли поддон Магниты еле еле просматривались в черной слизи.
Но чему я был чрезвычайно рад, так это не было никаких посторонних металлических частиц на магнитах
Вид на саму АКПП Вымыли поддон, поставили чистые магниты потеет у меня также как и у всех
Попросил сбросить адаптацию, как советовал уважаемый atservice - ошибка, ошибка и еще одна ошибка при сбросе. Кажется 232.
Я уже отчаялся.... но диагност оказался опытным, включал, выключал, ждал, резетил свой прибор и адаптацию АКПП сбросили аж два раза для надежности.
--------------------------------------
К чему я все это.... черное масло и это не преувеличение, т.к. мастер сам это подтвердил, что как в дизельном двигателе - это следствие перегревов из-за отсутствия радиатора АКПП.
горные перевалы, городское движение, заставляет масло быстро стареть. В Белоруссии стоит замена раз в 50 000 км - так и надо менять! иначе будет как у меня - пробуксовка
Менять масло своевременно, либо ставим доп. радиатор и глюков, кроме 5АТ пока не будет
PS. Теперь можно ехать к atservice и менять масло на синтетику. Прокладка поддона уже не красный герметик и ОД ничего не узнает
PS. Ушло 12.5 литров масла.
Помните я сетовал, что к глюку 5АТ, т.е. разгон на 3-ей передаче с 10 кмч, прибавился глюк - это пробуксовка со 2-ой на третью передачу при частичных прогревах АКПП? - так вот, сегодня все-таки доехал до ОД и попросил заменить масло в коробке со снятием поддона.
Уважаемый atservice, любезно предоставил мне прокладку поддона и АКПП-шный фильтр. Взял сущие копейки, спасибо ему за это большое.
Действительно профессионал своего дела (консультировал меня четко и по делу)...
Так вот, я наверное был первый кому ОД это делал...
Пробег 50 000 км.
В АКПП масло было такое ЧЕРНОЕ же как и в двигателе
Сам процесс
------------------
Отсоединили магистраль возле радиатора, завели двигатель, слили количество на фото (емкость 5 литров) и сразу заглушили двигатель Залили через щуп такой же объем масла, что и слили, потом завели двигатель и опять результат на фото Видя черноту масла мастер сам предложил повторить
все повторили Потом сняли поддон Магниты еле еле просматривались в черной слизи.
Но чему я был чрезвычайно рад, так это не было никаких посторонних металлических частиц на магнитах
Вид на саму АКПП Вымыли поддон, поставили чистые магниты потеет у меня также как и у всех
Попросил сбросить адаптацию, как советовал уважаемый atservice - ошибка, ошибка и еще одна ошибка при сбросе. Кажется 232.
Я уже отчаялся.... но диагност оказался опытным, включал, выключал, ждал, резетил свой прибор и адаптацию АКПП сбросили аж два раза для надежности.
--------------------------------------
К чему я все это.... черное масло и это не преувеличение, т.к. мастер сам это подтвердил, что как в дизельном двигателе - это следствие перегревов из-за отсутствия радиатора АКПП.
горные перевалы, городское движение, заставляет масло быстро стареть. В Белоруссии стоит замена раз в 50 000 км - так и надо менять! иначе будет как у меня - пробуксовка
Менять масло своевременно, либо ставим доп. радиатор и глюков, кроме 5АТ пока не будет
PS. Теперь можно ехать к atservice и менять масло на синтетику. Прокладка поддона уже не красный герметик и ОД ничего не узнает
PS. Ушло 12.5 литров масла.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- master111
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 10:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО СПОРТ
- Откуда: Ростов на Дону
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добрый вечер! Действительно полезное сообщение по теме акпп, я владелец нового авто пробег всего 900км, но буду знать к чему готовиться.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Правильно инженеры из ZF говорят - МАКСИМУМ раз в 2 года, а лучше - каждый год. Молодец Napic, спасибо за отчёт!
Для себя а) порадовался, что поменял на 2 года пробега, б) 4 года - буду менять с фильтром. А вообще, если по деньгам оно не напряжео - можео хоть каждый год менять. Может, так и сделаю на следующий год...
Для себя а) порадовался, что поменял на 2 года пробега, б) 4 года - буду менять с фильтром. А вообще, если по деньгам оно не напряжео - можео хоть каждый год менять. Может, так и сделаю на следующий год...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
блин. забыли слить с поддона 2.0 литра черного масла перед первым добавлением свежего масла, после первой слитой емкости. А ведь ОД читал сервисмануал, чтобы было все по правильному - наверное забыл и я что-то зевал...
Неужели нельзя все делать по нормальному...![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Неужели нельзя все делать по нормальному...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Блин, кто в москве так может взяться? Себе хочу, а то она опять стала глючить, гадина! 
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
Назыч
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Napic, а когда проверял уровень масла на щупе тоже было темное как в двигателе?
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вот и я словил глюк АКПП по полной
Ехал по плохой дороге, коробка уходит на 2-ую передачу и отпускает ее когда идешь с горки. Пробовал вручную переключать, но она все равно уходит на 2-ую и клинит
Как бороться?
P.S. Стоит шайтан коробка
Ехал по плохой дороге, коробка уходит на 2-ую передачу и отпускает ее когда идешь с горки. Пробовал вручную переключать, но она все равно уходит на 2-ую и клинит
Как бороться?
P.S. Стоит шайтан коробка
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
на ПТФ ездил 6 часов по лесу в основном по песку на трассе П1, во всех возможных режимах, кроме заднего привода. Никаких глюков не было, все прошло штатно, коробкой и резиной доволен.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Думаю, что сама коробка в песке не сильно была довольна тобойmorya4ok писал(а):на ПТФ ездил 6 часов по лесу в основном по песку на трассе П1, во всех возможных режимах, кроме заднего привода. Никаких глюков не было, все прошло штатно, коробкой и резиной доволен.
Глюк только при скорости от 60 до 80 на пятой передаче… а иначе просто коробка "терпит"
Практически такое же но не совсем. Мастер сказал, что для пробега 100 тыс. такое же характерно.Назыч писал(а):Napic, а когда проверял уровень масла на щупе тоже было темное как в двигателе?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
Назыч
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
У меня пробег 70000 км. Масло в коробке еще не менял. На щупе чистое, прозрачное, как на новой машине.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ничего не понимаю (с) Колобки.Назыч писал(а):У меня пробег 70000 км. Масло в коробке еще не менял. На щупе чистое, прозрачное, как на новой машине.
Как такое может быть? Вообще масло от перегрева должно темнеть. Или ты ездишь на короткие расстояния?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
Назыч
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Езжу 30% город-пробки, 70% трасса (скорость 140-150км/ч). Разгоны и в городе и на трассе более чем активные. Машине чуть больше года.Napic писал(а):Ничего не понимаю (с) Колобки.Назыч писал(а):У меня пробег 70000 км. Масло в коробке еще не менял. На щупе чистое, прозрачное, как на новой машине.
Как такое может быть? Вообще масло от перегрева должно темнеть. Или ты ездишь на короткие расстояния?
На короткие расстояния езжу редко, иначе не накатал бы столько.
