sem_tom писал(а):К.Резник до сихпор не уехал в горы?))) Я уже неделю в Барнауле) По ходу скоро на Адакте опять полезу на 3000)))) К.Резник Догоняй!)))
Napic надо было мне заливать, я бы быстрей проверил)))))
Ждем его отчета

Тема ушла с первой страницы?
Освежим информацию и рейтинг
Вернулся с Алтая.
Можно две страницы петь дифирамбы Эдуарду, но я буду краток - есть Гении в сибирских селениях.
Итак:
1. Расход по трассе, скорость крейсерская по навигатору 104-105 км, по спидометру 100 км, расход 10.6 литра

, при моих колесах и аэродинамике (в подписи не указан экспедиционный багажник) это супер результат, напомню,писал в мае, при точно таких условиях пробега, на прошивке Адакта у меня было 15 литров на 100 км.
Фактический расход за поездку (2500 км) составил 327 литров топлива, то есть 13.1 литра на 100 км, При этом около 20 часов машина шла на пониженном ряде (2.7) раздатки.
Сохранились все цифры по расходу в прошлом году (Кош-Агачский и Улаганский районы). Общий пробег 2800 км, расход топлива 433 литра, расход 15.46 литра....
2. Температура двигателя, при движении со скоростью 100-110 км, 81-82 градуса, на перевалах (Семинский, Ябаганский Кырлыкский) максимум 96 градусов. При обгонах, скорость до 130 км, кратковременно, температура до 85 градусов.
При подъемах на перевал Кайтанакский, Красную гору, Башталинское озеро (пониженная 2.7, высоты до 2400 м) температура падала до 77, при спусках с перевалов, накатом, торможение двигателем температура падала также до 77-78 градусов.
Похоже, надо возвращать штатный термостат
3. Обгоны. Нет никаких проблем с ускорением с 80 до 120-130 км, машина просто летит вперед, никакого дыма штурман, который в этот момент смотрел назад, замечено не было.
В общем у Эдуарда получился идеально сбалансированный продукт.
В принципе, я бы на месте ребят с Адакта не шарился бы по Таиландам и прочим жарким странам.....
Логика моих размышлений думающим людям, а Алексей Соколов и Игорь относятся к таким, думаю понятна
