Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Mark69 »

White Bear писал(а):Спасибо, это я видел. Вопрос в другом. Будут ли пружины давать +1,5 дюйма вместе с аммо Кони или только со штатными?
Передние пружины от Влада + новые штатные аморты никакого ливта не дали, Перед л/п 53,5/54 авто пустой. Зависимости амортизатора на ливт не может быть никакой, если только на нём не переварено ухо или опорная чашка пружины. Если имеется ввиду ливт от газового подпора, то это бред
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение White Bear »

Mark69 писал(а):Передние пружины от Влада + новые штатные аморты никакого ливта не дали, Перед л/п 53,5/54 авто пустой. Зависимости амортизатора на ливт не может быть никакой, если только на нём не переварено ухо или опорная чашка пружины. Если имеется ввиду ливт от газового подпора, то это бред
Я тож так думал, но есть сообщения на несколько страниц выше от нашего коллеги, что со штатными лифт был, поставил аммо кони и лифт пропал =). Отсюда и вопрос.
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение DenisR »

White Bear писал(а):.... Вывод сделал для себя ОМЕ пружины на 10000 дороже по кругу и отзывов по ним мало, поэтому пружины от Влада.
что-то ты ошибаешься, пружины OME стоят 8000 пара (например в паджеро шопе) т.е. комплект 16000

White Bear писал(а):А вот аммы от Кони на НМПС реально лифт полученный пружинами убирают?
аморты никакого отношения к "лифту" не имеют, "лифт" идет за счет пружин
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение White Bear »

Точно О-О не увидел сово "пара" пардон. Тогда ОМЕ реально получается комплект в 39000, а пружины Влада +кони =46750. Разница в 8000 ... Есть те кто катал и те и другие комплекты?
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vistereos »

Александр (Snooper), когда будет отчет о подвеске, очень интересно услышать Ваше мнение)))?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение White Bear »

Пришли аммы и пуржинки от Влада из Питера.
ПЕРЕД : РАЙДЫ арт. 88-5390,
ЗАД: ТРЕКИ арт. 8240-1271.
+ пружины Влад Спрингс 2"комфорт по кругу (черные по цвету вроде окрас равномерный)
Заказал меньше недели назад, уже у меня.
(Транспортная Автотрейдинг - 364 тугрика до Ярика, оч. дешево =))
В ближайшие дни поставлю - отпишусь.
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vistereos »

White Bear писал(а):Пришли аммы и пуржинки от Влада из Питера.
ПЕРЕД : РАЙДЫ арт. 88-5390,
ЗАД: ТРЕКИ арт. 8240-1271.
+ пружины Влад Спрингс 2"комфорт по кругу (черные по цвету вроде окрас равномерный)
Заказал меньше недели назад, уже у меня.
(Транспортная Автотрейдинг - 364 тугрика до Ярика, оч. дешево =))
В ближайшие дни поставлю - отпишусь.

и скока за все про все (можно в личку)?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vistereos »

некорректно будет ИМХО, зачем давать повод для пердежа в лужу "а че так дорого? я найду дешевле... и т.п." думаю, White Bear может каждому желающему в личку стукнуть.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение White Bear »

Кстати не рекламы ради а пользы для, покупать через Влада коней оказалось выгоднее чем самостоятельно в столице. Зачет.
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Аватара пользователя
AIR
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:34
Двигатель:: 6g72 ; 4D56
Мой автомобиль(и):: Delica PD6W 1998г; НМПС 2.5 2013г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение AIR »

Прямо сплошь партизанщина сплошная. ::-X: . Если человек не жульничает, а работает честно, то и цен своих ему скрывать нечего... :*THUMBS UP*: Это эсли наипать хочешь, то для каждого свои цены в личку.. :;-): . Например я свои цены могу легко на всю страну (и её окрестности ) озвучить!.. :*HI*: Правда это совсем другая область деятельности.. ::-P:
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение White Bear »

Это не мои цены, а Влада у него сайт есть на котором все цены, в теме раньше есть все артикулы амортизаторов Кони, их ценик плюс минус сто рублей ты можешь узнать на их официальном сайте.
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Аватара пользователя
AIR
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:34
Двигатель:: 6g72 ; 4D56
Мой автомобиль(и):: Delica PD6W 1998г; НМПС 2.5 2013г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение AIR »

Тады извиняюсь за горячность.. Вскорости буду жене менять ИОшку на новый Спортик и сказу просматриваю бодик 3-4см и лифтчик подвески.. Хочется же халявы - прочитал сразу, и искать не надо нигде.. ::-[:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Свят »

Поставил назад Rancho RS9000XL Adjustable Shock Absorbers в паре с Kayaba RA 5382
Жёсткость поставил на 3ку из 9ти возможных. Лифт 50мм получился.
Со стоковым передом еду как на двух разных машинах. Зад просто все неровности/стыки/ямки сьедает где-то в недрах.....
Чего не скажешь про передок. На днях ситуацию поправим :)
Вложения
На фото винт регулировки обращён на встречу авты. После перевернул аморт к чулку. Целее будет.
На фото винт регулировки обращён на встречу авты. После перевернул аморт к чулку. Целее будет.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vistereos »

Свят писал(а):Поставил назад Rancho RS9000XL Adjustable Shock Absorbers в паре с Kayaba RA 5382
Жёсткость поставил на 3ку из 9ти возможных. Лифт 50мм получился.
Со стоковым передом еду как на двух разных машинах. Зад просто все неровности/стыки/ямки сьедает где-то в недрах.....
Чего не скажешь про передок. На днях ситуацию поправим :)

Старая пружина отжила? А чего не Владовы?
Интересен выбор аммов... :*SCRATCH*: обоснуешь? ::-X:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Свят »

Старые пружины просели, пробои и жёсткость подвески испытывал и чувствовал как и все.
Выбор по пружинам пал именно на эти, т.к. они дают умеренный лифт, умеренная цена, извесные харрактеристики, умеренная жёсткость. Если сравнивать с подвесками для бездорожья. Хотя эти пружины не панацея, не исключаю что возможно придётся заменить со временем. Зависит от запросов к автомобилю :)
Амортики- мы не ищем лёгких путей(колхоз форева)), хотелось что-то достойное, с запасом прочности, не *конским* ценником ну и чтоб комфортно ездить было....Регулируемые- самое то. Тем болие Ранчо. Негатива немного про эти аморты есть в Нэте, но я оптимист :*VICTORY*: Втулки полиуретановые якобы у них слабые, но это мелочи. :)

Пока толком ничего не понял, но первые впечатления от работы задней подвески только положительные.
Ход моста вниз увеличился на 50мм из-за амиков- беда с тормозными шлангами :*SCRATCH*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vistereos »

буду следить за твоими отзывами, оч. интересно :*THUMBS UP*: , т.к. у меня тоже грядет перетруска подвески - задние аммы начали потеть (30 тык. уже третий комплект по гарантии, видимо изначально пружины говеные были), и в целом левая сторона просела на 1,5 см по сравнению с правой :*SCRATCH*:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vistereos »

Свят, только сечас дошло, Kayaba RA 5382 - это ж не стоковые пружинки (сток 4140А091)... Что это тогда за пружинки, поиск по номеру на форуме ничего не дал по нашему НМПСу(((?
И какие планы по передку??
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение White Bear »

Фууууффф ... поставил! =) Всю ночь с приятелем колупались.
Пока только замерил ДО и ПОСЛЕ =).
Перед До 92 см, после 100
Зад до 92 см, после 102
Пока еще не успел все прощупать. Но уже могу сказать что подвеска стала себя намного тише вести на неровностях. Это даже провоцирует на неаккуратную езду =) и скорость выбирать приходится заново. В поворотах намного увереннее себя чувствовать стал. Аммы накрутил в среднее положение ибо мягкие мне не надо, да и по рельсам не любитель катать. Еще откатаю опишу очучения. =)
Вложения
IMG_20130201_091121_0.jpg
Последний раз редактировалось White Bear 01 фев 2013, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение DenisR »

Vistereos писал(а):Свят, только сечас дошло, Kayaba RA 5382 - это ж не стоковые пружинки (сток 4140А091)... Что это тогда за пружинки, поиск по номеру на форуме ничего не дал по нашему НМПСу(((?
И какие планы по передку??
это пружина от паджерика, дает лифт 2 см. аналог суплекс 20052
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vistereos »

а с какими аммами луче сдружиться стоковыми или конями хеви треками?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»