О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&t=117508
да, не только занимательно, но и поучительно...
я бы порекомендовал сократить несколько "приговор", а также сделать либретто (по-короче :что случилось, сколько ходил без авто, поменьше про экспертов , ведь в Решении они не подвергаются сомнению , ну, Вы то лучше знаете) перевести (хоть Промтом на японский) и пульнуть это в хату Мицубиси в отдел претензий.
да и написать, что так те, кто представляет Мицубиси в России (пусть это и не калужский завод) поступают не только с рядовыми потребителями митцу, но и с модератором крупнейшего в СНГ профильного форума по внедорожникам митцу. Не надо стесняться - авторитет продукции Митцу у одного из крупнейших потребителей (при нынешнем многообразии предложений) уже падает. т.к. форум читают и потенциальные покупатели и "народная молва" - солидный фактор. Они вполне могут по своей цепочке от генеральногоо митцу в России и далее по нисходящей как говориться "взять на контроль " следующий иск по причиненному вреду, (компенсированному в 600 долларов), который истец подаст. Митцу денег не потеряет, а вмешавшись в спор потребителя и исполнителя услуг даже при судебном решении об увеличении иска даже вдвое от первого суда - наработает себе авторитет, цену которого японы понимают.
да, не только занимательно, но и поучительно...
я бы порекомендовал сократить несколько "приговор", а также сделать либретто (по-короче :что случилось, сколько ходил без авто, поменьше про экспертов , ведь в Решении они не подвергаются сомнению , ну, Вы то лучше знаете) перевести (хоть Промтом на японский) и пульнуть это в хату Мицубиси в отдел претензий.
да и написать, что так те, кто представляет Мицубиси в России (пусть это и не калужский завод) поступают не только с рядовыми потребителями митцу, но и с модератором крупнейшего в СНГ профильного форума по внедорожникам митцу. Не надо стесняться - авторитет продукции Митцу у одного из крупнейших потребителей (при нынешнем многообразии предложений) уже падает. т.к. форум читают и потенциальные покупатели и "народная молва" - солидный фактор. Они вполне могут по своей цепочке от генеральногоо митцу в России и далее по нисходящей как говориться "взять на контроль " следующий иск по причиненному вреду, (компенсированному в 600 долларов), который истец подаст. Митцу денег не потеряет, а вмешавшись в спор потребителя и исполнителя услуг даже при судебном решении об увеличении иска даже вдвое от первого суда - наработает себе авторитет, цену которого японы понимают.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: О ремне балансиров
Полностью согласенюрий юрикович писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&t=117508
... перевести (хоть Промтом на японский) и пульнуть это в хату Мицубиси в отдел претензий.
да и написать, что так те, кто представляет Мицубиси в России (пусть это и не калужский завод) поступают не только с рядовыми потребителями митцу, но и с модератором крупнейшего в СНГ профильного форума по внедорожникам митцу.... т.к. форум читают и потенциальные покупатели и "народная молва" - солидный фактор.


PS. И хотелось бы узнать конец истории, месяц то прошел вроде как

-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
так в теме же все написано на 18 странице.
японы не должны контролировать "весь процесс" в данном случае им посильно вмешаться - как бы реклама, что они следят за своими диллерами и прочими представителями, поправляя их в случае НЕБРЕЖНОГО отношения к пользователям митцу. совсем не значит, что они должны прислать истцу чек на 30 тысяч нормальных денег - тогда они отбиваться от подобных случаев успевать не будут. задача в данном случае: по линии фирмы примерно наказать всю цепочку (опираясь на решение российского суда подтвердившего правоту истца и неправоту ответчика). а в случае второго иска обязать присутствовать в судах начальника ответчика и обязать этого начальника демонстративно быть на стороне истца.
японы не должны контролировать "весь процесс" в данном случае им посильно вмешаться - как бы реклама, что они следят за своими диллерами и прочими представителями, поправляя их в случае НЕБРЕЖНОГО отношения к пользователям митцу. совсем не значит, что они должны прислать истцу чек на 30 тысяч нормальных денег - тогда они отбиваться от подобных случаев успевать не будут. задача в данном случае: по линии фирмы примерно наказать всю цепочку (опираясь на решение российского суда подтвердившего правоту истца и неправоту ответчика). а в случае второго иска обязать присутствовать в судах начальника ответчика и обязать этого начальника демонстративно быть на стороне истца.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- kestrel
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
- Откуда: МО Красногорский р-н
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
В последнее время заметил, появилось небольшое подсвистывание из-под капота на прогретом движке, на холодном не слышно. На холостых оборотах аккуратненько так в такт работы дизеля. 70 тык, ремни и ролики все с завода, ничего не менялось. Это он, да?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
У меня перед облысением ремня было слышно щелчки НА ХОЛОДНУЮkestrel писал(а):В последнее время заметил, появилось небольшое подсвистывание из-под капота на прогретом движке, на холодном не слышно. На холостых оборотах аккуратненько так в такт работы дизеля. 70 тык, ремни и ролики все с завода, ничего не менялось. Это он, да?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
верхний ролик натяжителя ремня ( наружного) у меня с новА имел люфт. может завтра напрягусь и сниму его на предмет ревизии подшипника ролика. там просто подлезть головкой и снять его с оси и посмотреть и смазать подш. у приятеля на МПС 2 -летке тоже ролик тилипается.
вообще все доступные к несложному съему ролики нужно снимать , вскрывать подш и добавлять смазку. там подшам жарко от радиатора и смазка сохнет быстро.
ну и если не лениться еще смазать ролик натяжителя ремня БВ, хотя натяжитель БВ у нас, как выяснилось, ущербный без подпружинивания. но Машу каслом не испортишь
вообще все доступные к несложному съему ролики нужно снимать , вскрывать подш и добавлять смазку. там подшам жарко от радиатора и смазка сохнет быстро.
ну и если не лениться еще смазать ролик натяжителя ремня БВ, хотя натяжитель БВ у нас, как выяснилось, ущербный без подпружинивания. но Машу каслом не испортишь
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: О ремне балансиров
Машу конечно нет, а вот остальное возможно.........
А потом начинается- какие рукивжопемастера перелили масла и напихали масла в ролики, что ремни разьело......
Всё относительно.
А потом начинается- какие рукивжопемастера перелили масла и напихали масла в ролики, что ремни разьело......
Всё относительно.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
материал ремней в моторах принципиально не может быть повреждаемым ГСМ. т.к. исключить попадание ГСМ на ремни исключить просто нельзя! есть проблема для беззубчатых высоконагруженных ремней на предмет проскальзывания на шкивах , что способствует спаданию ремня со шкива с изношенной беговой дорожкой. кстати, поэтому ремни относительно дОроги из-за применяемых в них синтезированных материалов, а не просто ниток корда с резиной.
никакая грамотная ревизия в данном случае ролика-натяжителя не может быть ему во вред. повторю; грамотная, а не когда ролик, например, стягивают с оси монтировкой
никакая грамотная ревизия в данном случае ролика-натяжителя не может быть ему во вред. повторю; грамотная, а не когда ролик, например, стягивают с оси монтировкой
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: О ремне балансиров
Весьма вероятно. Замени, от греха. И все остальные ремни - то же.kestrel писал(а):В последнее время заметил, появилось небольшое подсвистывание из-под капота на прогретом движке, на холодном не слышно. На холостых оборотах аккуратненько так в такт работы дизеля. 70 тык, ремни и ролики все с завода, ничего не менялось. Это он, да?
Последний раз редактировалось Ю.В. 17 сен 2015, 08:52, всего редактировалось 1 раз.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56844
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: О ремне балансиров
Ну хватит уже бредовые теории гонять.юрий юрикович писал(а):материал ремней в моторах принципиально не может быть повреждаемым ГСМ. т.к. исключить попадание ГСМ на ремни исключить просто нельзя! есть проблема для беззубчатых высоконагруженных ремней на предмет проскальзывания на шкивах , что способствует спаданию ремня со шкива с изношенной беговой дорожкой. кстати, поэтому ремни относительно дОроги из-за применяемых в них синтезированных материалов, а не просто ниток корда с резиной.
никакая грамотная ревизия в данном случае ролика-натяжителя не может быть ему во вред. повторю; грамотная, а не когда ролик, например, стягивают с оси монтировкой
Давай подтверди свои слова.
Открой крышку ГРМ и плехни на ремень грамм 10 масла.
Ну и конечно видео подтверждения.
А дальше посмотрим.
Мужик сказал, мужик сделал (с)
Всё ведь просто.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
Ну хватит уже бредовые теории гонять." -------- у каждого своя точка зрения на данный вопрос. обосную свою: в случае боязни материала ремня попадания на них ГСМ в смысле размягчения материала - пожилые моторы требовали бы замены ремня еженедельно, т.к. весьма часто подтекает из переднего сальника колена и там сыро. масло стекает во время стоянки вниз шкива и попадает на ремень. понятно, что это не на пользу в основном из-за того, что на замасленный ремень садиться песок и работает абразивом. может быть Вы пользовались исключительно свежими авто, а я, увы имел и такие моторы.
второе: сейчас поднимал капот МПС и увидел вроде два ролика (паразитных) один- сверху ближе к рулевому насосу, второй ниже гдето в районе правее шкива гены. у верхнего механизм (если он натяжитель) работы не понял - нижний не рассмотрел -было темновато. верхний снять - накидным на 13 или 14, но как работает система натяжения ремня (шкив колена, гена, рулевой насос,) не понял. Поэтому верхний ролик пока снимать не стал, не зная как его потом (после смазки) посадить на ось, т.к. он значительно прогибает ремень. может найду схему-чертеж этого ременного узла, тогда и нижний сниму - хотя до него надо снизу добираться. натяжка ремня кондея сделана примитивно: натяжитель перемещается винтом.
в ремень ГРМ и БВ полезу лишь тогда, когда отчетливо буду представлять этот узел.
"Открой крышку ГРМ и плехни на ремень грамм 10 масла.
Ну и конечно видео подтверждения.
А дальше посмотрим.
Мужик сказал, мужик сделал (с)
Всё ведь просто."------------------ да, для меня это выполнить просто -- делал на всех своих авто с профилактическими целями, (заодно и разрабатывал механизмы натяжителей подпружиненных). понятно, не призываю лить на ремни масло ручьем, но проинспектировать и подмазать ролик натяжителя с закрытым подшем густой смазкой - считаю нелишней, пусть и необязательной, операцией. и дело не в скупости поставить новый, а в случае заклинивания ролика с сухим подшем в пути можно получить значительный геморрой.
второе: сейчас поднимал капот МПС и увидел вроде два ролика (паразитных) один- сверху ближе к рулевому насосу, второй ниже гдето в районе правее шкива гены. у верхнего механизм (если он натяжитель) работы не понял - нижний не рассмотрел -было темновато. верхний снять - накидным на 13 или 14, но как работает система натяжения ремня (шкив колена, гена, рулевой насос,) не понял. Поэтому верхний ролик пока снимать не стал, не зная как его потом (после смазки) посадить на ось, т.к. он значительно прогибает ремень. может найду схему-чертеж этого ременного узла, тогда и нижний сниму - хотя до него надо снизу добираться. натяжка ремня кондея сделана примитивно: натяжитель перемещается винтом.
в ремень ГРМ и БВ полезу лишь тогда, когда отчетливо буду представлять этот узел.
"Открой крышку ГРМ и плехни на ремень грамм 10 масла.
Ну и конечно видео подтверждения.
А дальше посмотрим.
Мужик сказал, мужик сделал (с)
Всё ведь просто."------------------ да, для меня это выполнить просто -- делал на всех своих авто с профилактическими целями, (заодно и разрабатывал механизмы натяжителей подпружиненных). понятно, не призываю лить на ремни масло ручьем, но проинспектировать и подмазать ролик натяжителя с закрытым подшем густой смазкой - считаю нелишней, пусть и необязательной, операцией. и дело не в скупости поставить новый, а в случае заклинивания ролика с сухим подшем в пути можно получить значительный геморрой.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
просто я старый, осторожный и опытныйSNOOPER писал(а):Не мужик.........

самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: О ремне балансиров
у меня есть пузотерка , там масло из ГУРа хлещет (литр на 10000 км. уходит), уже тысяч 40 так, ремни живы (и грм и приводные), хотя капает прямо на них. Но там декстрон, возможно он менее агрессивен к ремням.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
представьте себе еще и материал сальников, который бы "боялся" ГСМ...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56844
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: О ремне балансиров
Не передёргивай.
Сделай как сказано выше, а не разглагольствуй.
Ты же уверен и точно знаешь что ничего не будет.
Что ссыкатно?!
Демагог.......
Сделай как сказано выше, а не разглагольствуй.
Ты же уверен и точно знаешь что ничего не будет.
Что ссыкатно?!
Демагог.......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56844
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: О ремне балансиров
На что прямо капает? Как оно может капать на ГРМ.DenisR писал(а):у меня есть пузотерка , там масло из ГУРа хлещет (литр на 10000 км. уходит), уже тысяч 40 так, ремни живы (и грм и приводные), хотя капает прямо на них. Но там декстрон, возможно он менее агрессивен к ремням.
Он что без крышки?
Какая машина, что за мотор (модель-буквенный индекс)? думаю не секрет
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: О ремне балансиров
Вот с защитой от *вредных* воздействий с многими детальками траблы
Не проливайте антифриз на датчик колена. Хотя там вроде все герметично
99% датчик в течении полугода скажет "пока"
Ну а РБ в масле за эти полгода тупо развалится. Гэремэ будет стоять скорее всего, перепрыгнув однажды на несколько зубьев....

Не проливайте антифриз на датчик колена. Хотя там вроде все герметично

99% датчик в течении полугода скажет "пока"
Ну а РБ в масле за эти полгода тупо развалится. Гэремэ будет стоять скорее всего, перепрыгнув однажды на несколько зубьев....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56844
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: О ремне балансиров
Свят, какие полгода.
При попадании масла на ремни счет идёт чуть ли не на минуты.
У меня приятель балбес, ставил ГРМ руки в масле по локоть.
Говорю, руки хоть протри...... Он как ЮЮ, пофиг в машине всё продумано.......
Через 20 км после его "установки" ремень лопнул.
Повезло идиоту что клапана не достаёт.......
Так что масло это смерть для ремней ГРМ и естественно балансиров.
При попадании масла на ремни счет идёт чуть ли не на минуты.
У меня приятель балбес, ставил ГРМ руки в масле по локоть.
Говорю, руки хоть протри...... Он как ЮЮ, пофиг в машине всё продумано.......
Через 20 км после его "установки" ремень лопнул.
Повезло идиоту что клапана не достаёт.......
Так что масло это смерть для ремней ГРМ и естественно балансиров.