Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Hrom4x4 писал(а):В субботу, на улице потеплело, еду вечером , печка не работает, музыка выключена……
Услышал какой то странный еле уловимый шум в районе торпеды… разгоняюсь – шумит, сбрасываю газ – шум проходит.
Останавливаюсь, открываю капот, газую: в промежутке от 1800 до 2200 оборотов слышится довольно громкое шелканье – треск в районе впускного коллектора ( только в этом диапазоне оборотов)
Звоню дилеру…., приезжайте посмотрим – отвечают.
Вердикт дилера - впускной коллектор под замену ( типа на одной машине ( бензин ) уже была такая хрень – разболтались в нем какае то заслонки)
Гарантия – 3 дня на согласование с производитетем, т.к. стоимость запчасти свыше тысячи евро, (стоит он 61000р.) потом если все ок – заказ с центрального склада, ремонт, короче машину забрали дней на 6-7.
Пробег 20000 км. МИТСУБИСШИ – НАДЕЖНО?!?? Я в А…УЕ….
До этого замечал - на холостых в раионе решетки радиатора некий шум - как тркт что - то .. мастер сказал - что это отголоски заслонки..
Обратите внимание не работу своих моторов, дилер сказал, что если бы я так поездил еще могла бы жопа двиглу настать..
НАДЕЮСЬ, что мне одному не повезло и ниукого больше подобной хрени не будет!!!
Ребят, ну вот же самое первое сообщение - описание звука....
Сегодня тоже приговорили впускной коллектор. 2010 г.в. Пробег 45000 км. Говорят ездить до замены можно смело. Ничего страшного не произойдет.
Симптомы такие: на 1800-2000 об. на месте вслушиваясь лязгающий, стрекочащий, дребезжащий, трещащий что ли звук. При динамичном ускорении звук отчетливо слышен при 3000-4000 об.
Жду согласования, но предварительно говорят, что гарантия. Так новый стоит 68000 р.
Ну вот и меня сегодня "порадовал" этот звук. Машинке ровно 2 года, пробег 58000км, но что самое страшное отверстия просверлены под газовые форсунки. Думаю накрылась гарантийная замена, какие мысли? Вот так попал,,, Или все таки попытаться по бодаться.
Aleksus089 писал(а):Ну вот и меня сегодня "порадовал" этот звук. Машинке ровно 2 года, пробег 58000км, но что самое страшное отверстия просверлены под газовые форсунки. Думаю накрылась гарантийная замена, какие мысли? Вот так попал,,, Или все таки попытаться по бодаться.
Звук дает заслонка которая в пластмасовой части колектора находиться
Aleksus089 писал(а):Ну вот и меня сегодня "порадовал" этот звук. Машинке ровно 2 года, пробег 58000км, но что самое страшное отверстия просверлены под газовые форсунки. Думаю накрылась гарантийная замена, какие мысли? Вот так попал,,, Или все таки попытаться по бодаться.
Звук дает заслонка которая в пластмасовой части колектора находиться
Я в курсе, что в пластиковой части, но меняется как единое целое.
Aleksus089 писал(а):Ну вот и меня сегодня "порадовал" этот звук. Машинке ровно 2 года, пробег 58000км, но что самое страшное отверстия просверлены под газовые форсунки. Думаю накрылась гарантийная замена, какие мысли? Вот так попал,,, Или все таки попытаться по бодаться.
Звук дает заслонка которая в пластмасовой части колектора находиться
Я в курсе, что в пластиковой части, но меняется как единое целое.
Надо обращатся,если будут отказывать то пусть докажут как газовые форсунки стоящие после заслонки вывели её из строя.Хотя мне кажеться если не заострять на этом внимание при первом осмотре никто и не будет особо разглядывать что там и где, а когда запчасть придёт и будут её менять то вопрос решить можно , на крайняк пусть дырявй колектор тебе оставят , а целый себе .Или он не полвиниться ?
Сегодня половинил, ни чего сколхозить не получилось заслонки расположены на оси и там видать тот самый люфт образовался. целиком вытащить не получится, ломать тоже не стоит в закрытом состоянии они не гремят, выглядят довольно прочными, так что клапанам и поршням не грозят. отключил фишку на эл.магнитном клапане вакуумника они остались в закрытом положении. 1-3 цилиндры питаются воздухом по своему каналу, 4-6 по своему. Зачем спрашивается городить чёрт знает что? И не доводить до ума.
Фотки вечером.
Вложения
Здесь видна заслонка
Последний раз редактировалось Aleksus089 09 мар 2013, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
болезнь мивеков...ребят я рад что вам на "отстаньте" по гарантии меняют впускные коллекторы...а вы в курсе хоть что отваливается? и куда это вылетает?
так для познания... http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=60757
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Dimix писал(а):болезнь мивеков...ребят я рад что вам на "отстаньте" по гарантии меняют впускные коллекторы...а вы в курсе хоть что отваливается? и куда это вылетает?
так для познания... http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=60757
Так вроде заслонки у Спорта пластиковые и даже при поломке коллектора люди еще ездят без проблем до его замены по гарантии
ЗЫ Кстати сейчас на сайте Мицу в технич.хар-ках бенз.Спорта обозначено 222 л.с, раньше вроде как было 220л.с
Dimix писал(а):болезнь мивеков...ребят я рад что вам на "отстаньте" по гарантии меняют впускные коллекторы...а вы в курсе хоть что отваливается? и куда это вылетает?
так для познания... http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=60757
У 6В31 ничего никуда не отваливается и не вылетает, отставить дристомет!!! .
дык - стукають, вот и меняють...)) почему-то на Аутлендерах ХЛ с таким же мотором нет этой проблемы - видно, коллектора другие. Кста, на 6G72 - при их откручивании тож наступает трэш движка )))