От блока управления климатом идет на блок ECU всего один управляющий провод (белосиний - но точно не помню)KST писал(а):А можно об этом чуть по-подробнее?Napic писал(а): Я вот кнопку специально поставил в разрыв управляющего провода от климата до ECU - если она нажата, то команда включать фены при необходимости, срабатывает, иначе - отклоняется... как на Л200 кнопка Heater.
В печке стоят 2-а PTC heater-а, а по-русски - 2-ва электрофена для нагрева воздуха электрическим током генератора.
Если блок управления климатом решает, что он не может отрегулировать или поддерживать температуру в салоне без использования этих фенов, то он по этому проводу подает команду-запрос блоку управления двигателя на включение этих фенов.
Блок управления двигателя (ECU) смотрит свои условия разрешения запуска этих фенов и если температура двигателя меньше 70 градусов (и еще что-то) , то он повышает частоту вращения двигателя до 1000 оборотов и включает 1 или 2 фена вместе.
Я в этот провод (в разрыв) и поставил кнопку.
Можно просто подавать +12 вольт самому на блок ECU для запроса включения этих фенов

Оригинал.
When the PTC heater operation request signal (battery voltage) is input into the engine-ECU (terminal No. 35) from the A/C switch module <Manual A/C> or A/C-ECU <Automatic A/C>, the engine-ECU turns ON the PTC heater relay 1 and 2 after satisfying all the operation conditions.
Operation conditions of PTC heater relay 1
Engine coolant temperature is under 80°C
2 seconds later after the engine has start up.
The PTC heater request signal has been input continuously 2 seconds or more
The battery voltage continues to be 12.3 V or more for 12 seconds or more.
Operation conditions of PTC heater relay 2
Engine coolant temperature is under 75°C.
The PTC heater 1 has been ON continuously 45 seconds or more.
Heater switch (warm up switch) is ON or vehicle speed is 20km/h or more.
The battery voltage continues to be 12.9 V or more for 12 seconds or more.