Привет АртурVladsprings писал(а):Давайте по-порядку. Ещё раз представлюсь. Меня зовут Артур. Я веду этот форум. Если есть вопросы пишите в мою личку.
На П3-П4 штатные задние аморты с газовым подпором двухсторонние. Они легко выдержат лифт до 2" -5см.
Больше 2" лифтовать без переноса точек крепления рычагов Влад не рекомендует из-за проблем с развалом - будет а-ля Татра.
И на 1,5" лифта мы можем с нашими пружинами построить тяжелый экспедиционник .
Но! С нашими пружинами на штатных амортах будет оч. жестко, так как нашим пружинам нужны аморты максимально одностороннего действия, чтобы на сжатие они работали легко и на кочках давали колесу поджиматься под арку, а не передавали удар через шток на кузов. Проверить это просто - берем аморт в руки и сжимаем. Должен оч. легко сжиматься и оч. тяжело вытягиваться - значит , нам подходит.
У Коней мы нашли на перед РАЙДЫ от П3-П4 арт. 90-5443 -отлично работают, а сзади - аморт Хеви Трек от Прадо 90 арт. 82-2447 - он идеально подходит под наши пружины, без газового подпора
и ставится на П3-П4 без всяких переделок, нужен только лишь удлинитель штока -солдатик в 5-7см. С этими амортами будет МАКСИМАЛЬНЫЙ КОМФОРТ.
По ЗАДУ есть 3 варианта пружин:
1. ГРАЖДАНСКИЕ. 1,5" лифт, макс. нагрузка + 300кг. С односторонними амортами будет комфорт и управляемость и грузоподъемность и т.д.
2. СИЛОВЫЕ 1,5" лифт С СИЛОВЫМ ОБВЕСОМ (бампер,лебедка,ГБО) макс. нагрузка +300 кг. Без обвеса будет лифт 2-2,5",что уже перебор.
3.ТЯЖЕЛЫЙ ЭКСПЕДИЦИОННИК 1,5" лифт С СИЛОВЫМ ОБВЕСОМ + 500 кг .
По ПЕРЕДУ есть так же 3 варианта. Отмечу лишь, что ГРАЖДАНСКИЕ +1,5" по переду могут легко держать силовой обвес -бампер + лебедка.





Езжу на пружинах от Влада с родными амортами и ненарадуюсь

